Кто преподаёт русофобию и антисоветизм в школе / Минобр как министерство переформатирования
Читать далее 1118 слов 81%.
Комментарий редакции
1. Иностранные НКО действуют как идеологические агенты, влияя на умы российских школьников через образовательные программы и конкурсы.
2. Конкурс "Человек в истории. Россия XX век", организованный НКО Мемориал, имеет явную пропагандистскую направленность.
3. Подобные конкурсы способствуют искажению исторической правды и формированию антисоветских настроений среди молодежи.
4. Участие западных фондов и организаций в конкурсах подрывает патриотическую идеологию и пропагандирует либеральные ценности.
5. Гранты и финансирование от зарубежных организаций создают риск манипуляции исторической памятью и культуры в России.
6. Государственная поддержка подобных инициатив идет вразрез с задачами борьбы с зарубежной пропагандой на территории России.
Вывод:
Статья утверждает, что присутствие иностранных НКО в рамках образовательной системы России создает угрозу для национальной идентичности и исторической самосознания молодежи. Автор подчеркивает необходимость защиты школы от либеральной пропаганды и убеждает в необходимости сохранить историческую правду без влияния антироссийских сил.
Вывод редакции:
Тезисы автора отражают пророссийскую точку зрения и реакцию на влияние западных НКО на российское образование. Они подчеркивают потенциальные риски, связанные с искажением исторической правды и внедрением либеральных идеалов. Однако данные утверждения отражают отношение, ставящее под сомнение нейтральность образовательных инициатив, без учета возможных плюсов для культурного обмена и доступа к альтернативным точкам зрения. В действительности, ситуация с влиянием иностранных НКО на образовательный процесс в России требует более сбалансированного подхода и учета всех сторон вопроса.
И тут ни одного комментария! Может пора переименовать День учителя в День мучителя? Если учителя не соображают чему они учат, то как ученикам понять то, чему их учат? Школа выпускает умственных уродов. Потом Университеты уродуют личность. Подтверждение тому состояние науки в России. Чего стоит только Комитет по лженауке при АН РФ?! Может хватит? Не лучше ли взять советские учебники и заняться домашним обучением? И уделять внимание именно тем предметам, в которых заинтересован ребёнок более всего. Ведь даже Ленин в Казанском университете изучал только юриспруденцию и больше ничего! Да, такое обучение не даст возможности получить хлебное место в администрациях. Но мы получим поколение, которое не позволит сесть себе на шею “специалистам”. Тогда на работу можно будет принимать не по диплому, а по способностям. Скажите пожалуйста, чем отличается начальник цеха от грамотного рабочего? Для рабочего разобраться в делах начальника потребуется месяц-два, а начальник помрёт на месте рабочего от работы. Что для нас важнее, личный престиж, самомнение на фоне откровенной глупости или творческая личность и величие страны на фоне трудолюбия? Я за второе!
“…чем отличается начальник цеха от грамотного рабочего?”.
Не каждая рабочая пчела или муравей может стать маткой, а также не каждый волк вожаком.
Согласен. Однако начальник не муравей и не пчела, а рабочий не волк. Они ЛЮДИ! А это кое что значит!
Аналогия. Медсестра получает среднее образование, врач высшее. Может ли медсестра стать врачом без образования? Наверное, сможет, но только в узком смысле. А сложные хирургические операции, гистологические и микробиологические анализы?
но если начальник цеха не справляется..его надо отставлять на пожизненное на должности или повысить?..или все таки найти грамотного рабочего..которому только чуток помочь надо?
При условии получения достаточного образования, можно заочно, вечерне. Мозг должен качественно преобразоваться до начальника цеха.
Можно пойти другим путём. Найти шустрого мастера и сделать его замом.
Родители не будут учить детей дома никогда. .это нонсенс. ..отец и мать работают, а если мать не работает, она занимается домашними делами… на дому всегда обучали гувернантки или приходящие учителя…но на это у родителей нет денег, навыка и времени…да и родители уже обучены по новой системе…. в советском союзе родители были спокойны за детей в школе. ..проверяли домашнее задание только в начальных классах…
Мы должны выступить против существующего образования…завтра нам, как во Франции,захотят ввести 10 часовой рабочий день, мы тоже будем молчать…русского трудно раскачать…он привык верить в царя-батюшку, пока его не расстреляли в кровавое воскресение
уже учат..не надо делать из детей идиотами.Если своих считаешь твоими..твои проблемы..
Никогда не говори “никогда”!
Тотальный диктант на пятерку в 2016 году написал 1% россиян. Это значит, что им лучше убивать за русский язык, чем знать его http://www.gazeta.ru/social/news/2016/04/20/n_8533889.shtml
Благодаря Столыпину-к власти пришли большевики..а перед этим царь был вынужден залесть в первую мировую за интересы Англии и франции.потому что революционное движение по Европе набирало ход..ещё чуток и полыхнуло везде и в Англии тоже..вы не забывайте как англичане расстреляли демонстрацию шахтеров из пулемётов и тишина.Столыпин-то планировал развали и раздел страны-как говорят наши мемориальщики-естественный процесс ,который нарушили большевики и Ленин-Сталин.