Кто преподаёт русофобию и антисоветизм в школе / Минобр как министерство переформатирования

1570 12
http://slavyanskaya-kultura.ru/images/photos/medium/article10595.jpg Иностранные агенты подбираются к детям Прозападные НКО продолжают идеологизировать российских школьников при помощи образовательных программ и конкурсов. * * *  Церемония награждения финалистов конкурса «Человек в истории. Россия XX век», состоявшаяся 28 апреля в Москве, прошла со скандалом: группа активистов атаковала членов жюри, когда те проходили в здание столичного Дома кино.  Протестующие выкрикивали обвинения в адрес организаторов, держа в руках транспаранты с надписями «Хватит насиловать историю» и «Хватит лгать». Кроме того, активисты облили писательницу Людмилу Улицкую зеленкой. Оценивать подобные действия можно по-разному, однако проблема проникновения антироссийских НКО в школы возникла очень давно, и, судя по всему, она до сих пор окончательно не решена. Под видом образовательных программ и конкурсов иностранные агенты продолжают «форматировать» неокрепшие умы юных россиян по «правильному» образцу. Ежегодный конкурс для старшеклассников «Человек в истории» проводится обществом...

Комментарий редакции

Редактировать

Тезисы автора:

1. Иностранные НКО действуют как идеологические агенты, влияя на умы российских школьников через образовательные программы и конкурсы.
2. Конкурс "Человек в истории. Россия XX век", организованный НКО Мемориал, имеет явную пропагандистскую направленность.
3. Подобные конкурсы способствуют искажению исторической правды и формированию антисоветских настроений среди молодежи.
4. Участие западных фондов и организаций в конкурсах подрывает патриотическую идеологию и пропагандирует либеральные ценности.
5. Гранты и финансирование от зарубежных организаций создают риск манипуляции исторической памятью и культуры в России.
6. Государственная поддержка подобных инициатив идет вразрез с задачами борьбы с зарубежной пропагандой на территории России.

Вывод:
Статья утверждает, что присутствие иностранных НКО в рамках образовательной системы России создает угрозу для национальной идентичности и исторической самосознания молодежи. Автор подчеркивает необходимость защиты школы от либеральной пропаганды и убеждает в необходимости сохранить историческую правду без влияния антироссийских сил.

Вывод редакции:
Тезисы автора отражают пророссийскую точку зрения и реакцию на влияние западных НКО на российское образование. Они подчеркивают потенциальные риски, связанные с искажением исторической правды и внедрением либеральных идеалов. Однако данные утверждения отражают отношение, ставящее под сомнение нейтральность образовательных инициатив, без учета возможных плюсов для культурного обмена и доступа к альтернативным точкам зрения. В действительности, ситуация с влиянием иностранных НКО на образовательный процесс в России требует более сбалансированного подхода и учета всех сторон вопроса.
Редактор: mini4o
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
12 Комментариев » Оставить комментарий
  • 2807 1966

    И тут ни одного комментария! Может пора переименовать День учителя в День мучителя? Если учителя не соображают чему они учат, то как ученикам понять то, чему их учат? Школа выпускает умственных уродов. Потом Университеты уродуют личность. Подтверждение тому состояние науки в России. Чего стоит только Комитет по лженауке при АН РФ?! Может хватит? Не лучше ли взять советские учебники и заняться домашним обучением? И уделять внимание именно тем предметам, в которых заинтересован ребёнок более всего. Ведь даже Ленин в Казанском университете изучал только юриспруденцию и больше ничего! Да, такое обучение не даст возможности получить хлебное место в администрациях. Но мы получим поколение, которое не позволит сесть себе на шею “специалистам”. Тогда на работу можно будет принимать не по диплому, а по способностям. Скажите пожалуйста, чем отличается начальник цеха от грамотного рабочего? Для рабочего разобраться в делах начальника потребуется месяц-два, а начальник помрёт на месте рабочего от работы. Что для нас важнее, личный престиж, самомнение на фоне откровенной глупости или творческая личность и величие страны на фоне трудолюбия? Я за второе!

    • 3844 2794

      “…чем отличается начальник цеха от грамотного рабочего?”.
      Не каждая рабочая пчела или муравей может стать маткой, а также не каждый волк вожаком.

      • 2807 1966

        Согласен. Однако начальник не муравей и не пчела, а рабочий не волк. Они ЛЮДИ! А это кое что значит!

        • 3844 2794

          Аналогия. Медсестра получает среднее образование, врач высшее. Может ли медсестра стать врачом без образования? Наверное, сможет, но только в узком смысле. А сложные хирургические операции, гистологические и микробиологические анализы?

      • 925 632

        но если начальник цеха не справляется..его надо отставлять на пожизненное на должности или повысить?..или все таки найти грамотного рабочего..которому только чуток помочь надо?

        • 3844 2794

          При условии получения достаточного образования, можно заочно, вечерне. Мозг должен качественно преобразоваться до начальника цеха.

        • 3844 2794

          Можно пойти другим путём. Найти шустрого мастера и сделать его замом.

  • 5366 3317

    Родители не будут учить детей дома никогда. .это нонсенс. ..отец и мать работают, а если мать не работает, она занимается домашними делами… на дому всегда обучали гувернантки или приходящие учителя…но на это у родителей нет денег, навыка и времени…да и родители уже обучены по новой системе…. в советском союзе родители были спокойны за детей в школе. ..проверяли домашнее задание только в начальных классах…
    Мы должны выступить против существующего образования…завтра нам, как во Франции,захотят ввести 10 часовой рабочий день, мы тоже будем молчать…русского трудно раскачать…он привык верить в царя-батюшку, пока его не расстреляли в кровавое воскресение

  • 6295 -1232

    Тотальный диктант на пятерку в 2016 году написал 1% россиян. Это значит, что им лучше убивать за русский язык, чем знать его http://www.gazeta.ru/social/news/2016/04/20/n_8533889.shtml

  • 925 632

    Благодаря Столыпину-к власти пришли большевики..а перед этим царь был вынужден залесть в первую мировую за интересы Англии и франции.потому что революционное движение по Европе набирало ход..ещё чуток и полыхнуло везде и в Англии тоже..вы не забывайте как англичане расстреляли демонстрацию шахтеров из пулемётов и тишина.Столыпин-то планировал развали и раздел страны-как говорят наши мемориальщики-естественный процесс ,который нарушили большевики и Ленин-Сталин.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru