Славяне постепенно пробуждаются, но им не хватает сплочённости, безстрашия и «Русского Духа»…

6415 277

 

Безсмертный Полк. Киев.

Безсмертный Полк. Киев.

9 мая в разных странах мира прошло праздничное шествие в честь Дня Великой Победы над германским фашизмом. Порадовала такая солидарность народов. Особенно то, что на фоне открытого сатанизма в сердце Руси — КИЕВЕ, торжественным шествием прошли тысячи людей с фотографиями своих погибших родственников, для которых День Победы — не просто Праздник, но и вечная память о героях нашей некогда единой Родины. Но, сердце щемило до слёз оттого, что эти люди, в своей же стране, совершенно незащищены от посягательств на свою жизнь, свободу мысли, свободу Совести. Им запрещено законом, а вернее беззаконием, открыто проявлять свои естественные чувства патриотизма и человечности. Может потому, шли они не так уверенно, как ещё несколько лет назад, — до кровавого госпереворота в Украине. И скорее, походили на каких-то «инородцев», инакомыслящих, которых бдительно отсматривают «блюстители закона», или, шныряющие между рядами, экстремистские группировки молодчиков-радикалов, чтобы сорвать с них символику и наказать за это. Мне их было Искренне Жаль. Ветераны войны, с многочисленными наградами за воинскую доблесть, пожилые люди, молодёжь, женщины, дети с фотографиями погибших воинов, шарами, флагами шли в противовес нацистам и зомбостаду с жёлто-голубыми флагами и уродливыми «евромаками» на груди. Последние чувствовали своё мнимое «превосходство», то и дело, выкрикивая бандеровские речёвки и приветствия. По численности патриотически-настроенных киевлян казалось более, нежели нацистов. Тем не менее, эти люди не имеют права голоса в своей заблудшей стране и совсем не в состоянии защитить свою Родину-Мать от подонков, выродков отщепенцев прозападного толка. Почему тысячи киевлян и вообще людей с русским менталитетом, допустили это безграмотное шизофреничное быдло к власти в своей стране? Почему в оный раз промолчали, не возразили против сатанизма, не сплотились против майдана, против этих стервятников-контр, ненавидящих всё русское? Тогда, в 2014-м мы молились за Победу над Тьмой, носили продукты и тёплые вещи ребятам из «Беркута» и как могли поддерживали их. А люди тихо сидели у телевизоров и молча наблюдали за безпределом понаехавших в Киев наци-скотов. Панический страх охватил население города. И даже офицеры, генералы испугались происходящего и затаились, позволив свершиться перевороту. А потом просто перекрасились… Нынешний Праздник 2016 года позволил нормальным людям объединиться и дружными рядами пройти «Безсмертным полком» по улицам, захваченного тёмными силами, Киева. И это — первый шаг к Победе Света над Тьмой! УРА!

Как быки на красную тряпку, укронацисты набрасывались на единичные красные флаги, мелькающие в рядах праздничного шествия, символизирующие империю СССР и знамя Великой Победы над немецкими захватчиками в 1945 году. Печальное зрелище. Кучка рептилоидных зомби укронацизма, имеющая ныне сатанинскую власть в Киеве, запугала большинство русского населения некогда Святого Града — Матери Городов Руських. Как могли допустить это нормальные люди с человеческим обличием и славянским сознанием? Киев, Днепропетровск, Харьков, Одесса, Николаев, Мариуполь, Херсон и десятки других русских городов? Почему не собрался хотя бы миллионный полк против всей этой бандеровской нечисти? Можно было разнести в пух и прах это зомбостадо умалишённых и отстоять наш Русский мир! Единственный оплот славянского самосознания сегодня — это Донецк и Луганск, восставшие ценой крови против сатанинского переустройства Руси. Хвала Донбассу! Только почему-то остальной Донбасс поставлен на колени перед укрофашизмом. Где же патриоты Руси? Что мешает вам сегодня защитить свою Родину от нелюдей, творящих безпредел над славянами похлеще немецких фашистов? Крымчане сумели изгнать проевропейскую чуму со своей исконно-руськой земли. Безусловно, с помощью русских воинов. Но ведь мужское население может собраться вместе и дать отпор отморозкам, терроризирующим русское население Донбасса и других городов Киевской Руси… Ну, а Донбасс сегодня остался один на один с надвигающимся злом. И это — Испытание на верность Матушки-Руси. Кровопролитие — это дело рук тёмных сил. И сегодня — их время. К сожалению, Белый Киев-ГРАД — свидетель Явления Майтрейи (Триединой Матери) — Матери Мира Марии ДЭВИ ХРИСТОС оказался в лапах Зверя. Идеология сатанизма, навязанная толерастами Запада, способствовала тому, чтобы в 2004 году произошёл захват власти в Киеве ставленницей Антихриста — Ю.Тимошенко. Она так резво действовала, заручась уверенностью в своей безнаказанности, так как 300 иудеев повенчали её на престол будущей «хазарской царицы» у стены плача в Иерусалиме. И потому, «править бал» сатаны доверено было именно ей. Тогда, в 2004 году основная масса, одурманенных прозападной пропагандой украинцев, вышла на оранжевый майдан и, тем самым, запустила маховик будущей кровавой власти Антихриста. Чёрные вассалы Тимошенко — Турчинов, Аваков, Яценюк, Парубий и прочие нехристи — устроили с её благословения кровавую бойню в Донбассе. А она тихо стояла за их спинами и управляла кровавым сценарием. И, в очередной раз, выйдя «сухой из воды» вся в белом, — мечтает занять президентское кресло в ближайшее время. Хитрая лисица ждёт, когда же наступит её «звёздный» час. А так ничему и не научившаяся за 25 лет насильственной украинизации, тимошенковская «быдломасса» бывшей Киевской Руси продолжает внимать ложь этих коварных рептилий и надеяться, что в стране наступит порядок и закон. Если милиция не защищает свой народ от бандеровских подонков, ненавидящих всё русское, то о каком же законе может идти речь? Это — беззаконие. Нынешняя Годовщина Великой Победы над немецко-фашистскими захватчиками была отпразднована в бывшей ДревнеКиевской Руси, как протестное движение против царящего там сатанизма. Ветераны и тысячи киевлян вышли с фотографиями своих погибших родственников в Великой Отечественной Войне. Но безмозглые головорезы из нацистских группировок всячески мешали мирному шествию и нападали на мирных граждан, срывая георгиевские ленточки, ломая красные флаги, пуская в лицо мирным людям слезоточивый газ. Но киевляне, преодолев страх и риск, всё же, сказали: «нет фашизму!» своим шествием. Значит, не всё ещё потеряно! Есть и в Киеве, и в Черкассах, и в Николаеве, и других городах — славяне, ненавидящие сегодняшний сатанинский режим киевской хунты. А значит, ПОБЕДА — Впереди! Хазарский каганат, плотно надвинувшийся на злачные территории Руси, — если скоро и захватит всё, то — ненадолго! Надо только безстрашно и целостно восстать против этой нечисти, чётко исполняющей план Даллеса по уничтожению русского самосознания. Это, безусловно, план тёмных, за которым стоит козлобородый Сет-Антихрист — иудейский Мошиах, путь которому приготовили на русских землях его чёрные прислужники.

Когда ветераны дрались за красный флаг с укронацистами, а те, зомбовитые скоты ненавистно бросались на пожилых людей, сжигая георгиевские ленточки, ломая флагштоки, — хотелось этих выродков Уничтожить одним ударом Молнии... Эти твари наехали в Киев из своих западных сёл и прочно за время майданной власти тут обосновались и наживились, запугав население своими зверствами. А теперь держат в повиновении весь народ, который забился в страхе и ждёт спасения. Но спасение утопающих — дело рук самих утопающих.Свою карму народ должен отработать сам, так же, как и наработал её… увы, кармический закон Причины и Следствия в Материальном Мире отменить невозможно. Это выросло поколение 90-х. И теперь, самоизгаляется. Вспоминалось, как точно так же повсюду боролись с Великим Белым Братством: уничтожали Книги Марии ДЭВИ ХРИСТОС, Её Белые Образы, Возвещающие о Явлении Спасительницы Руси, рвали белые одежды благовестников, избивали ни в чём неповинных мирных людей, бросали за решётки за волеизъявление и Слово Истины. Никто не заступился тогда за мирных верующих, а продолжали травить и сдавать в милицию за инакомыслие — всем миром: от стариков — до пионеров. А Марию ДЭВИ ХРИСТОС упрятали в киевские тюрьмы, а затем отправили в Днепродзержинскую колонию за Её Святое Имя и Учение. Так сатанизм крепчал и отрабатывал методы борьбы с инакомыслием. И вот чем закончилось такое неприятие Духовного Пути Воительницы Света, Явленной в КИЕВ в 1990 году, как и было предсказано пророками. Вместо принятия Славянской Мессии — Марии ДЭВИ ХРИСТОС, Которая Принесла в Киев Свет да Любовь, Чистую Духовность и Знание, Повела за Собой мыслящую молодёжь, люди приняли сатанизм и его поводырей. Один из них — Филарет, положивший травлю Матери Мира в начале 90-х. Вторая — Тимошенко, возомнившая себя «царицей небесной», — настоящий антипод Матери Мира. А поколение 90-х оказалось с перевёрнутым сознанием в сторону псевдоценностей открытого сатанизма. Еврошабаш продолжается. И вот итог — Всё, Что Предрекала тогда Мария ДЭВИ ХРИСТОС, — Сбылось! И если бы тогда, в 1993 году люди по своему малодушию не промолчали, а защитили Свою Матерь Мира от клеветы и глобального террора со стороны государства, который постоянно нагнетали хазарские СМИ, — сегодня бы Русь уже Процветала, а молодёжь была бы по-настоящему духовна и образована. Но за это время люди окончательно деградировали, утратили высокие человеческие качества. Трусость и подлость — стали их спутниками. А цветущая Украина превратилась в руину. И может быть, потому что сегодня, многие уже натерпелись и устали от всё более восходящего ада на этой грешной земле, и появилось желание восстать против этой Тьмы, русские киевляне так дружно вышли на марш Победы. Но, чтобы это зло победить окончательно, надо справиться с малодушием и страхом, и твёрдо сказать: «НЕТ!» сатанизму в любых его проявлениях. Впереди ещё массовая чипизация подневольного населения — окончательное утверждение Антихриста-Зверя. Уже с помощью биопаспортов и электронных денег начертание Зверя 666 тайно ложится сатанинской печатью на лбы и запястья несчастных людей, отвергнувших Защиту Матери Мира. Те, кто восстанет против этой системы-Зверь, против которой Первой Восстала в 1990 году Матерь Мира Мария ДЭВИ ХРИСТОС, — БУДУТ СПАСЕНЫ ДУХОМ СВЯТЫМ Царицы Светов — Софии Премудрой! И познают Безсмертие и Жизнь Вечную в Царстве Светов и на Новой Земле в Шестой РАсе после переполюсовки Солнечной Системы. А кто склонится перед сатанизмом — попадёт в безконечное рабство Антихриста, откуда спасения уже нет.

ВИКТОРИЯ ПРЕОБРАЖЕНСКАЯ  62-62_logorus_zv.png
 
10.05.2016   
 
 
 
Безсмертный Полк. Москва.
Безсмертный Полк.
Москва. 
 
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
277 Комментариев » Оставить комментарий
  • 3463 1313

    Когда смотрела как Безсмертный Полк шествовал по Москве, почувствовалось, что это очень сильное, священное действо. Посвящённые знают, любое изображение, это как окно в этот мир из других тонкоматериальных сфер. Если изображение красивое, благостное, изображает что либо Высокое, то оно трансформирует, излучает эту Светлую Высокую энергию в мир. Если изображение негативное, то и энергия трансформирующаяся через него негативная. А здесь тысячи людей несли портреты своих погибших, ушедших отцов, дедов, прадедов, бабушек и прабабушек, воевавших так же как и их мужья, и всех воинов защитивших свою Родину и погибших на фронтах войны или позже от ран и болезней. Тем самым они призвали души и духи своих предков снова защитить РодИну, которую опять пытаются поставить на колени легаты тёмных сил. И невидимый Безсмертный Полк на самом деле шествовал рядом с живыми. И если кто то думает что он сможет поставить Русь на колени и сломать и уничтожить Русский Дух, то он сильно ошибается. Мёртвые восстанут и пойдут рядом с живыми. Как Сказала однажды Матерь Мира, “…из других миров если надо повыходят, но Победа – Виктория Света будет Совершенна!”

    • 393 181

      И ТАК будет!!! Поддерживаю.

      • 1213 651

        «…Святая Русь Восстанет
        Галактикою Белой!
        И Славный Род
        воспрянет —
        Святой, издревле смелый!
        Богатыри, титаны,
        атланты-исполины!
        Скорее, СобиРАйтесь,
        в Стан Матери
        Единой!!!»
        (Виктория ПреобРАженская.
        «Моя Русь-Сурья», 5.10.2010).

    • 1213 651

      Да… Всё произойдёт в своё время. Должны пробудиться киевляне от спячки. Сколько раз Киев захватывали враги, но всегда он возвращался очищенным в Лоно Руси.

    • 18949 12805

      Ланочка, такой классный коммент, но и сюда Викторию приплела. Занесла было я мышку поставить плюсик, да тормознула. А без последнего предложения – прям 100500!

      • 1213 651

        А для тебя Виктория ПреобРАженская такая же “красная тряпка”, как для майдаунов – Путин?

        • 18949 12805

          Не красная, а грязная, уж прости, болезный. Нет во мне религиозности, а, тем более, фанатичности. Сеющий оные кажется мне злонамеренным шарлатаном, особенно, если он это делает не по искреннему заблуждению и помутнению рассудка, а за денежки. Сон разума рождает чудовищ. Сон духовности – рождает сомнительные культы. Симптоматично, что здесь опять фигурирует Украина. Одни пошли в бандеровцы, другие к Виктории, а третьи и вовсе к чёрному проповеднику – реинкарнации Остапа Бендера. В метаниях между различными культами и политическими течениями проявляется духовная слабость, неопределённость и шатания несчастной Украины. Вся эта камарилья насаждается Америкой, чтобы разброд обессилил и дезориентировал украинский народ. Потому что чернозёмы должны поменять хозяина. Рубятся-то все за землю, чего бы ни говорилось официально…

          • 1213 651

            Вот ты написала: “Сеющий оные кажется мне злонамеренным шарлатаном, особенно, если он это делает не по искреннему заблуждению и помутнению рассудка, а за денежки.”
            Слова правильные, но какое отношение к этому имеет Виктория ПреобРАженская? Как раз шарлатаны от религии и политики и оклеветали Её, облили грязью, и оклеветали.
            И ты видишь эту грязь и отождествляешь с Викторией ПреобРАженской. Получается ты жертва шарлатанов. Ты же не проверяла то, что тебе показалось? А аз знаю Викторию ПреобРАженскую не по публикациям СМИ и телепередачам, не по рассказам сплетников, а лично в Ней знаком много лет. И всю Её жизнь, которую Она описала в Книге “Земной Путь Матери Мира” слышал от Неё лично.
            Есть ли у тебя человек, которого ты знаешь 18 лет? И вдруг тебе про него будут рассказывать сплетни, которые ты точно знаешь, являются враньём. И ты знаешь кто это придумал, и ты знаешь зачем это придумали.
            Как ты будешь реагировать на клевету в адрес близкого тебе человека?

          • 18949 12805

            Как хотите, но человек, называющий себя матерью мира, отцом космоса или дедушкой океана, прежде всего возбуждает сомнения в в его психическом здоровье. Скромнее надо быть.

          • 805 481

            Это только вопрос осознания, – или безверия. Тем, что не знают в Духе, разве что докажешь. Да и незачем. Пусть сами для себя как хотят, отрицают, и показывают своё безверие. Правда, пусть своё нечувствие не выставляют на показ. Для них полезнее, как показывают происходившие в разные века духовные события.

      • 3463 1313

        Слов из Песни не выкинешь. Я сказала то, что есть на самом деле. Въеха, когда вы осознаете в полноте происходящее на Земле, вы ужаснётесь своей слепоте. Мне искренне жаль тех, кто по неразумению своему порочат Матерь Мира. Хоть бы на минуту задумались, и спросили у своей совести, “…а вдруг я ошибаюсь…”, “…что на самом деле я знаю о Виктории ПреобРАженской..?”, “…какими духовными знаниями я обладаю, что бы вообще судить..?
        “…А если я ошибаюсь, и Виктория ПреобРАженская действительно Матерь Мира…, то кто же тогда в такой картине видения мира, …я…?”

  • 211 107

    У Ванги же есть пророчество о том, что, когда мертвые встанут в строй вместе с живыми, вот тогда и свершится полная Победа России -Духа Русского над силами сатаны.А тем более с нами наша Родина-Мать, Аватара Эпохи Водолея-Матерь Мира Мария ДЭВИ Христос! УРА! УРА! УРА!

    • 1213 651

      «…Россия вновь станет великой империей, прежде всего, империей Духа и не только сохранится, но и станет господарем всего мира. Все апостолы наместе не сидят, они спустились на Землю, ибо пришло время Святого Духа… Христос в белых одеждах опять придёт на Землю. Близок час, когда избранные сердцем почувствуют возвращение Христа»

      (Ванга).

      • 2543 1623

        Мысль Ванги: Страна станет самой могущественной державой, когда мёртвые встанут в один ряд с живыми. …Это прозвучало в видеозаписи речи Ванги, когда она еще была жива… тогда у нас в стране было все плохо и как-то не особо верилось в ее предсказания

        А Безсмертный Полк именно то событие, когда мертвые встают в строй вместе с живыми! И ни один народ в мире не смог этого осуществить кроме русских.

        Когда подымут “мёртвые” * людей живых,
        живые пробудятся от сомнений.
        В одном ряду средь молодых и пожилых
        идут отцы и деды, но не тени…

        У Бога все они живые – мёртвых нет,
        Творцом низпосланные на подмогу.
        Потомок каждого в руках его портрет
        несёт, шагая с предком вместе в ногу.

        И хоть сегодня лицемерие вокруг…
        играют в правду лидеры-витии,
        так убивая безпощадно Русский дух,
        чтоб отреклись от Родины-России…

        Взгляни: Сейчас средь “мёртвых” русских больше, чем живых,
        нет нации, Руси Святой – подавно,
        “живые трупы”, души грешные мертвы:
        без Бога и Руси их жизнь безславна.

        Но Верь: Когда живые с “мёртвыми” в любви к Творцу
        и к Родине в одном строю сойдутся,
        дадут пинка златому ветхому тельцу.
        И домой в Россию навсегда вернутся.

        Непобедимою России быть тогда,
        когда живые с “мёртвыми” восстанут
        И в одном строю пойдут. И горе, и беда
        в забвении – навеки в Лету канут.

        (с)извиняй автор, что стало так, без псевдорусского царя..

  • 1733 1357

    Действие волшебное и спасительное, спастись всем нам, понимая, что наши отцы и деды, плечом к плечу, все вместе – отстаивали нашу родную землю, нашу жизнь. И это есть почитание Рода – священнодействие.Бог наш русский нам в помощь!

    • 3463 1313

      Вот именно, плечом к плечу! Но сейчас люди очень сильно разобщены и разрознены. Необходима объединяющая Идея. И Идея эта должна быть не искусственная, не притянутая, а очень Истинная, отвечающая каждому Русскому сердцу и Духу. И мы считаем что эту Идею Даёт человечеству Матерь Мира. Эта Идея возвращение к Изначальным Истокам Бытия, возраждение Руского Духа, Духовное Знание, внутреннее ПреобРАжение и следование Морально-этическим принципам Руси Надмирной.

      • 38772 23378

        Кто же позволит иметь объединяющую идею русским? Как раз, всё делается, чтобы разобщить их.
        Власти как провозгласили проект под названием “успешность”, так ему и следуют, заставляя всех под успешностью подразумевать количество бабла в лопатнике.

        • 1213 651

          Нужно иначе ставить вопрос: а кто в силах помешать?
          Ещё есть такая фраза: если с нами Бог, то кто против нас?

          • 3463 1313

            Страгой, согласна. Всё внутри человека, всё в его силах и если он сам в себе расскроет Русский Дух, ничто не в силах будет ему помешать! Как наши предки шли в бой с кличем УРА!!! Как обнажались до пояса и щли в бой без страха и побеждали! Вот и сейчас потомкам необходимо это вспомнить и возродить в себе этот Безстрашный Русский Дух! Для того и шествуют Невидимые Воины в Безсмертном Полку рядом с живыми, что бы поддержать своих потомков и вдохновить на Подвиг.

          • 38772 23378

            Наши предки, помимо Русского Духа имели вооружение. Танки и самолёты. Которые в больших количествах производили другие люди с Русским Духом на построенных до этого заводах. Может начнём с более приземлённого? Ну к примеру… одиночные пикеты законом не запрещены. “Итальянская забастовка” тоже не уголовно-наказуемое деяние. Может стоит начать что-то делать, а не ждать прихода Русского Духа. РАН громили. Учёные протестовали. И никто кроме них. Остальные ждали Духа. Ввели “Платон” – та же история. Водилы протестуют, остальные Истину взращивают. Тимирязевку ворьё уничтожало. Кроме студентов и преподавателей никого не было. Все в это время плечом к плечу к подвигу готовились.Может пора делом заниматься.??

          • 3463 1313

            Сейчас такое время, что нужно как по лезвию бритвы пройти… Потому что любой протест могут перевести в новый майдаун, только в России. Что и пытаются сделать. И используя для этого и “Платон” и другие откровенные ошибки правительства или диверсии пятой колоны. На Украине разве не так поступили? Януковощ был вор. И это использовали тёмные силы тайного мирового правительста, заманив “европейской морковкой”, руками самих же людей привели во власть ещё худших, откровенных сатанистов. Через сми создали иллюзию – “революцию гидности”, в масштабах отдельно взятой страны. Отчего это произошло? От бездуховности, невежества, отвержения Света. А ведь они “выбирали”, “протестовали”…
            Но иллюзия, пелена с глаз начинает спадать и Безсмертный полк в Киеве и других городах Украины подтверждение этому.

        • 3463 1313

          Да, всё делается что бы разобщить. Но нужно не ждать, пока власти “спустят сверху” “объединяющую идею” или “позволят” или “не позволят” её иметь. Это какое то рабское и потребительское отношение. А начать осознавать и взращивать её внутри себя. Я бы назвала это возвращением к ИСТИНЕ.

          • 38772 23378

            Звучит конечно …Просто класс ))) Но всё таки может стоит начать с более земного ? Скажем… ходить на выборы, пытаться разбираться в кандидатах, не допускать в выборные органы власти всякую шваль. М-м ?

          • 3463 1313

            Для того что бы разбираться в земном, нужно сначало разобраться в Духовном. А вернее делать это одновременно. Осознание Духовное позволит и в материальном плане делать верные шаги. А так, можно и “на выборы ходить” и пытаться “в кандидатах разбираться”, но выбирать “всякую шваль”, потому что внутри нет Духовной Чистоты, нет Знания, нет “камертона” – чувствознания Истины.

          • 38772 23378

            Ладно. Всё понятно. Потерпим ещё чуть-чуть, пока Чистый Дух не взрастим. Пусть воруют и русских уничтожают.
            Мы ж назло всем негодяям Истину познаем, в вечность проникнем и подвиг совершим.)

          • 38772 23378

            Есть одна притча ” Случился потоп, не тот, всемирный, а поменьше, локальный. Стал человек спасаться от воды на крыше дома своего. Вода всё прибывает. Вот он уже по пояс в воде. Мимо летит вертолёт. Кричат – Давай к нам. Спасём. Нет – говорит человек – Меня бог спасёт.. Вот вода уже по горло. Проплывает мимо лодка. Кричат – давай к нам. Спасём. Нет – отвечает человек – Меня бог спасёт. И вот вода накрыла его с головой. И в отчаянии вскричал человек, -Боже, почему ты меня оставил?. И ответил Боже. – Как же тебя идиота спасти можно было ? Я тебе и вертолёт, и лодку посылал. Но ты всё отказывался.” )
            Давайте дальше взращивать свою Истину и ждать прихода Духа, ничего не делать. Ведь и нас Бог спасёт.))

          • 18949 12805

            Дмитрий, не мешайте сектантам, у них своя стратегия, они люди подневольные, и если Вы, возможно, искренне переживаете за Россию (в чём я слегка сомневаюсь), то все их переживания направлены исключительно против России и Русского Духа, разве не заметно? Турусы-турусами, да генеральную линию этой тоталитарной секты не скроешь.

          • 3463 1313

            Вы Вьеха, очевидно о бо всём по себе судите. Через призму своего сознания. Навесил Дворкин “ярлык” “тоталитарная секта” и вы его слепо повторяете. Что это как не ваша подневольность чужим мнениям? И вам не вдомёк или “нет желания” разбираться кто такой Дворкин и какого рода деятельностью он занимался в России. Вы просто слепо повторяете. Для вас, также как и для “украинцев” в отношении России, создали иллюзию в которую вы слепо верите… Но пробуждение будет… Посмотрите эти видео, вам будет полезно для осознания: https://www.youtube.com/watch?v=R-MHazA6g5I и https://www.youtube.com/watch?v=LBTVOo2pPq4

          • 18949 12805

            Дворкин какой-то… О вас я сужу только по вашим высказываниям. И не угрожайте пробуждением, ФСБ не дремлет.

          • 38772 23378

            Вы слегка сомневаетесь…. И ?? И что дальше ??.
            Может стоит озвучить свои сомнения, да попробовать выяснить , у кого ошибка. А просто сомневаюсь – это называется ” надо хоть чуть-чуть, да нагадить”. Это же вам не свойственно . Или свойственно ?

          • 1213 651

            Ты всё верно пишешь. И сидеть сложа руки – это глупость.
            Но майданить – это другая крайность.
            Нужно искать золотую середину. При чём каждый на своём уровне в том месте где находится может вести активную деятельность направленную на противодействие планам тёмных. Но при этом не скатываться до противоправных действий, и майдана.
            Нужно учиться действовать не на поле “тёмных”, где “тёмные” установили свои правила. А на своём поле.
            Но для этого нужно ЗНАНИЕ.
            Русские всегда побеждали тем, что действовали “не по правилам”. Захватчики всегда вопили “русские нарушают правила ведения войны”, и т.д. И не могли нас понять и кричали о “загадочной русской душе”
            Вобщем, нужно включать нашу РУССКУЮ ДУШУ.

          • 38772 23378

            Почему Майданить ? Есть только два пути ? Путенский и Майданить ? Что тебе мешает вот прям сейчас включить РУССКУЮ ДУШУ. (У тебя она до сих пор не включена ? Ай-яй-яй.) Или завтра? Во. Давай завтра. С утра. И начнём что-нибудь благое делать. Раньше, у монастырей были больницы, столовые для бедных, детские дома. Монахи свою душу “включали ” через деяния, помощь другим. Вы же рассуждаете, вот когда что-то там взрастится, тогда и начнём. А пока выращенного нет, ошибиться можно. В городе, где я живу, есть Буддийский Дацан. Есть Кришнаитский храм. И там, и там сидят лекари, лечат своими буддийскими методами. В трапезную, или как там у них, может любой с улицы зайти и поесть. Ему только улыбаться будут и предлагать добавки. А что вы, отращиватели, кроме отращивания, (сорри за тафталогию))) делаете ?

          • 7233 3893

            С моей точки зрения ваше осознание духовного абсолютно неверное и соответственно в материальном плане вы двигаетесь в неверном направлении….
            С моим осознанием духовного гораздо гораздо проще понять материальный план, так как я знаю как устроен мир и знаю принципы взаимодействия духовного и материального и я могу объяснить практически всё, даже “невероятное” и то что называют “чудом” ибо невероятного и чудес не бывает- абсолютно все без исключений можно объяснить, нужны только знания….но увы понятия “знания” и “Знания” у каждого своё…
            Ваше осознание духовного больше основано на догмах и вере, без объективного объяснения….

  • 58 4

    Говорите и повествуете правильно-с грамотным написанием беда…Ухо режет и по глазам бьёт.

    • 3463 1313

      О чём это Вы? Где увидели “неграмотное” написание? Если Вам “не нравиться” “без”, так я пишу это осознанно. Приставка “бес”, это совсем недавнее “изобретение” тёмных, начала прошлого века. Которая меняет образный смысл слова на прямопротивоположный. Например “безсмертный” означает “без смерти”, а “бессмертный” – “бес смертный”. “Смертный бес”. Вот так…

      Может Вам непонятно почему так написано слово “РодИна”? Это значит “Род ИНА”, “Инь” – извечно Женское. РодИна – Матерь Прародительница. Род и РодИна – Мужская и Женская Эпостась Матери Мира в Древневедической Руси.

      • 2543 1623

        Про предлог “бес” как олицетворение БЕСОВ все правильно- это бесовское искажение руского предлога “без” ввели “ленинцы” и навязали руским постоянно поминать бесов…так и живем и с бесом в сердце Москвы и Россиии с бесами хрущевыми, горбачевыми, ельциными, медведевыми.. .
        Да здравствует именно “БеЗсмертный полк”!

      • 58 4

        Зачем же путать старое и новое?Повествуйте на старославянском-и не используйте “новые”слова!Если Вы в прошлом-попробуйте использовать “ять”.

        • 3463 1313

          Прошлое, не значит “плохое”, а “новое”, не значит хорошее… Нужно возвращать ИСТИННОЕ.

          • 1213 651

            Всё новое – это забытое прошлое. Нужно из прошлого брать только то, что помогает движению в будущее. А что уже отжило своё, или не применимо в современных условиях будет только тормозить и мешать развитию.
            Прошлое нужно знать, изучать и помнить, но устремления должны быть напрвлены в будущее.

    • 805 481

      О приставке “бес” и “без” в русском языке

      http://nnm.me/blogs/shivadance777/o-pristavke-bes-i-bez-v-russkom-yazyke/

      Подробная статья. Посмотрите, по этой теме исследовано много. Удивительно что ещё не читали.

    • 11302 8882

      Вообще-то, свою точку зрения у интеллигентных людей, как Вы, принято обосновывать. Ждём-с раскрытия темы!

  • 857 329

    «…«Безсмертный полк» — это словосочетание уже давно не нуждается в пояснениях. Выход в День Победы людей с портретами своих родственников, участвовавших во Второй мировой войне, на улицы городов вот уже чуть ли не во всем мире — стал не просто традицией, не просто мероприятием, не просто праздником, но чем-то БОЛЬШИМ!…»
    Маргарита Драгиле,координатор «Безсмертного полка» в Риге

    • 1213 651

      А как в Латвии, были провокации?

      • 857 329

        Точно не скажу, но больших провокации не было, потому, что акция несла деполитизированный характер, но были негативные и оскорбляющие высказывания в местных СМИ, они только и делают, как разжигают межнациональную рознь. Радует,что и в Латвии ещё жив Русский Дух!

  • 54 40

    Только так плечом к плечу,сплотившись под Эгидой Матери Мира Марии ДЭВИ Христос,можно победить фашизм!УРА!

  • 161 103

    На протяжении всего исторического процесса все страны, активно воевавшие против Руси, были раздроблены и прекратили своё существование: Римская Империи, Византия, Турция, Польша, Швеция, Германия. В последнем случае с Германией вообще показательно: США и Великобритания хотели расчленить её на несколько маленьких государств, вроде Австрии. И только Советский Союз в лице Сталина настоял на сохранении единой Германии: «У Германии будет великое будущее» – и только при Хрущёве произошёл раздел страны. Может каким-то чудом Украину минует чаша сия. Может народ одумается. Хочется верить в лучшее.

    • 1213 651

      Теперь Германию и всю Европу наводняют арабами и другими народами – уничтожают этносы. Их задача сделать всех тупой аморфной безидейной массой и прочипировать.

  • 393 181

    У нас на Кавказе тысяча людей с радостью стекались на площадь Победы и это была не обязаловка, а внутренний порыв Единства,братства разных национальностей и вероиповеданий. Всех объеденяла Любовь к РодИне и Память о Великом героизме наших предков.Очень обрадовалась Статье Виктории ПреобРАженской и узнала что Украина начала подниматься, несмотря на то, что там сейчас логово темных сил. Может эти зверства и даны народу, чтоб он не становился таким безучастным к своей РодИне,а проснулся и дал полный отпор силам тьмы. Ведь Киев считается Матерью городов русских изначально и нам в России надо научиться на этом горьком примере, чтоб не повторить весь этот ужас в нашей стране. Хуже нет действа, чем безучастность жителей к своей РодИне.

  • 166 -50

    Вау! И стали ОНИ ГРУДЬЮ волосатою, ЗА СПИНОЙ Безсмертного полка!
    risovach.ru/upload/2013/09/mem/simba_29386135_orig_.jpeg

  • 50 50

    Очень порадовала новость про шествие Безсмертного Полка именно в родном Киеве, аж слёзы на глаза выступили!!! Русский дух Безсмертный!!!

  • 54 40

    ПУСТЬ СВЕРШИТСЯ!!!

    Я ХОЧУ,ЧТОБ МИР СТОЯЛ
    НА ОСНОВАХ БОЖЬЕЙ ВОЛИ!
    Я ХОЧУ,ЧТОБ МИР НЕ ЗНАЛ ВОЙН,БОЛЕЗНЕЙ,ЗЛА И КРОВИ.
    ПУСТЬ СВЕРШИТСЯ БОЖИЙ ПЛАН
    ОЗАРЕНЬЯ МИРОЗДАНЬЯ!
    ПУСТЬ РЕПТИЛЬНЫЙ КЛАН-ИЗЪЯН
    ПРЕКРАТИТ СУЩЕСТВОВАНЬЕ!
    ПУСТЬ СОФИЯ СОБЕРЁТ
    СВОЁ ПЛЕМЯ ЗОЛОТОЕ!
    СВОЙ СВЯТОЙ РУСИ НАРОД
    СВЕТОМ СЛОВА УСПОКОИТ!
    ПУСТЬ СВЕРШИТСЯ,НАКОНЕЦ,
    ЕЁ ВОЛЯ,ЦАРСТВО,СЛАВА!
    И ТРУДОВ ЕЁ ВЕНЕЦ-
    СВЕТА ВЕЧНАЯ ДЕРЖАВА!

    (ВИКТОРИЯ ПРЕОБРАЖЕНСКАЯ)

  • 393 181

    О КУЛЬТУРЕ РУССКОГО ДУХА,
    ИЛИ ВРЕМЯ ПИРАМИД

         «Никакой меч не может расстроить Культуру Духа. Человеческий ум может временно уклониться от первичных источников, но в сужденный час вновь обратится к ним обновленною мощью Духа…
        Где есть Культура Духа, там её уже нельзя умертвить. Можно убить цивилизацию. Но Культура Духа безсмертна»
    (Н.К. РЕРИХ).
        Понятие «русский Дух» знакомо каждому с детства из русских народных сказок и сказок Пушкина, Бажова, Афанасьева. Это не просто сочетание слов, но мифологема, открывающая исторический срез эпох, когда ещё русские былинные богатыри, титаны, исполины, «издревле славный народ» побеждали любую нечисть, тьму тем Русским Духом. Русский Дух помогал славянскому народу постоянно: и в войне со шведами, и с Наполеоновской армией, и в Великую Отечественную… Да, что перечислять события и войны! За время великой истории русского народа враг постоянно пытался сломить и уничтожить, разобщить и искоренить могучее племя славян. Но никогда ещё и никому этого сделать не удавалось и не удастся!
    http://www.victoriara.com/modules.php?name=News&file=article&sid=132#.VzXLX1COHqC

  • 211 107

    В последний БОЙ!

    А где-то, совсем рядом,
    гремит война,
    и чёрною тропою
    крадётся сатана —
    чипировать всех нищих
    душой и духом враз!
    И это его пища
    в последний, смертный час.
    Снести землянам снова
    прийдётся этот крах.
    К барьеру роковому
    всех гонит ложный страх.
    Изгнав Софию-Мудрость,
    вы приняли лжеца,
    его обман и тупость,
    убийцу-подлеца.
    Антихрист всех дурманит
    и в ад толпой ведёт.
    Слепцов в капкан заманит
    и медленно убьёт.
    Несчастные славяне,
    отринувшие РАЙ!
    Живёте вы в обмане,
    молясь глаголом: «дай!»
    Конец земным утехам!
    Час Битвы с сатаной!
    Сорвём его «доспехи»!
    Вперёд! В последний БОЙ!
    Исторгнем зло с Планеты, —
    исчадие — во ад!
    И Зацветёт на Свете
    ПрекРАсный РАйский Сад!

    21.04.2016
    Матерь Мира Мария ДЭВИ ХРИСТОС

  • 5365 3316

    Славяне пробуждются..только вот те, кого несёт поток в своих руках, не верили в Бога и Христа, они были атеистами, может, поэтому и выиграли такую страшную войну. ..они были свободными от религий и гипноза, лбы себе в церкви не расшибали…это были гордые и смеоые люди….. а Вы опять придумываете себе нового Христа…уже в женском обличье…..неужели сами ни на что не способны. ..без дэвисов и матерей мира..сколько можно верить в сказки…за мою жизнь уже столько было всяких самоназванных Христов и Марий. ..пора просыпаться и не поддаваться гипнозу …не предавать память великих предков…это они – единственные наши боги…

    • 161 103

      И на какой же основе Вы собираетесь строить будущее и объединять людей? На патриархальной? Но ведь патриархат уже себя изжил. Вы же женщина! Не ужели не чувствуете свою историческую миссию? Или не женщина? Говорят в пентагоне негры сидят за компьютерами и представляются блондинками.

      • 2543 1623

        Говорят, что Новая вера возродится на территории России, а библейские сказки канут в небытие, потому как ноги у них растут из иудейской Торы и “священным” писанием для негоев является не Библия, но человеконенавистый Талмуд…

      • 5365 3316

        На основе любви к Родине и справедливость, но не на основе матерей мира дэвис…это смешно, если бы не было так горько…с верой в матерей мира мы ещё больше деградируем

    • 18504 14334

      Мой ответ вы знаете.”Это” и выигрывало все войны,в которых мы участвовали.Народолюбие. Национализм-на западный манер.Это-великое ощущение единства.Просто коммерсанты научились это “ощущение” монетизировать.Как любовь(проституция),как сострадание(подаяние нищим).Все,не работая,получают больше,но недолго.Это-законы природы и проживания на этой планете.”Быстрое,ускоренное развитие”,судя по процессам-”вату никто не катает”, детей нет-живи,как хочешь.Но…если есть реально страшно.Ускорение свободного падения.Не будет скрепов-будет кончина динозавров.И заново.Все очень быстро. Земля-экстерн-экзамен.

    • 3463 1313

      Откуда Вам знать кем они были? Люди были совершенно разные, разных национальностей, разных взглядов, верующие и неверующие, разные… Объединяло их одно, Любовь к РОДИНЕ. Осознание, что если не они, то кто же? Кто защитит страну, родных и близких, и дальних?.. Вот и сейчас, русичам необходимо понять, если не мы то кто же? Решается судьба всего человечества и каждой индивидуальной души.

      • 3463 1313
      • 5365 3316

        Верующих не было…все церкви были закрыты, религия была под запретом…люди верили в настоящие идеалы. ..может, и оставались верующие скрытые среди старико и из церковных семей… но их были единицы. ..у меня подруга была, у неё дедушка был священником, но в семье все были неверующие. ..

        • 3463 1313

          Разные люди были… После “революции” немногим более двадцати лет прошло, когда война началась… А многие ли приняли революцию и большевиков. Далеко не все… Но молчали. А когда пришёл Гитлер, одни из них перебежали к нему и воевали на стороне фашистов, а другие оставили в стороне “идеологические разногласия”, обиды и несправедливости и встали плечом к плечу защитить РодИну. И верующие были и хотя их многих репресировали, они своей РодИны не предали.
          Вот пример нашей бабушки Анитси, она уже ушла из жизни, но свидетельство её осталось. она много чего на своём веку повидала… https://www.youtube.com/watch?v=01MArrIuMlc

  • 26 16

    Статья Виктории ПреобРАженской мне очень понравилась.Читать и не осознавать то что творится в нашем больном и бездуховном мире нельзя.Аз думаю,что это очередное напоминание всем живущим на нашей Земле. Пора пробудится Русскому Духу,объединится всему Русскому Миру и сбросить это змеинное- Сетово отродие, с нашей страждущей и Святой Земли. А для этого мир должен узнать ПРАвду о Спасительнице Святой Руси- Великого Учителя Эпохи Водолея. Защитницы и Утешительницы-Матери Мира Марии ДЭВИ ХРИСТОС. Осознавать и принимать Новую КультУру Золотого Века-Космическое Полиискусство Третьего Тысячелетия Виктории ПреобРАженской. Предупреждать людей о надвигащей поголовной чипизации и метке зверя 666. И что у Человечества есть единстенный сегодня выход-узнать и сердцем принять свою Матерь! ЕЁ Спасительную МОЛИТВУ СВЕТА! БлагоДарю Тебя МАМА за Твою Материнскую ЛЮБОВЬ и огромное Милосердие! Ведёшь нас в Свой Вечный Мир-Любви!-КРАсоты и Гармонии. Вся СЛАВА ВИКТОРИИ СВЕТА! АУМ РА! УРА!!!

  • 5354 4043

    Киевляне (не понаехавшие вуйки, а киевляне) отличаются большим терпением. Но когда мешок развяжется, то остановки не будет. Говорю, как коренной Киевянин. Самые мужественные собрались на Арсенальной – это первые ласточки.

  • 166 -50

    К сожалению, Белый Киев-ГРАД — свидетель Явления Майтрейи (Триединой Матери) — Матери Мира Марии ДЭВИ ХРИСТОС оказался в лапах Зверя.

    Ай яй яй. Теперь уже о ТРИЕДИНОЙ (!) матери говорят!? Посмотрите, ОНИ (дракоши) – эволюционируют! Они линяют, быстрее, чем облазиют! (прочитав о http://pandoraopen.ru/2016-05-12/istoki-avraamicheskix-religij-chast-4/ )

    А вас не смущает тот факт, что триединая мать (всего и вся, а для вас она УЖЕ, как бы триединая), выглядит (в древних источниках) ну прям, как сатана (с рожками, без ног, в виде змеи, да и во всех религиях ещё “засветилась” ОНА)! А по левую и правую руку у неё – её дети. А под сердцем?

    Вот что бывает, когда со своими слугами (обожающими свою прекрасную, преображающую прее-лесть), не делишься сокровенными знаниями. считая, что только ТЫ, только ТЫ, её избранный Сыночек или Дочка.
    Ай яй яй.

    Но вы же прекрасно знаете (нет, не вы!), что отделив (триединых!) Мать от Отца, ВЫ построили этот мир в чёрно-белых тонах.
    И Вы вправду думаете (нет, не вы!), что ВАМ НЕ придётся отвечать ЗА СВОИ поступки?

    Вы хоть знаете, В КОГО ВЫ ______!?
    static.panoramio.com/photos/large/68255.jpg

    • 1213 651

      Символизм – это наука. А приведённая вами статья – полный сумбур.
      Почему изображали Богиню с рогами? Очень просто (и к сатане это не имеет никакого отношения). Потому что Она питала всё сущее молоком материнским. А молоко – это корова. Поэтому и на небе сзёздное скопление имеет название Млечный путь. И к авраамическим религиям никакого отношения всё это не имеет.
      Авраамические религии отрицают Женское Начало. Они патриархальны до мозга костей, а всё Женское в них демонизировано.
      Поэтому рога коровы отождествляют в рогами сатаны.
      А в древнем Египте Сет изображался без рогов.
      Триединую Богиню почитали во всём мире. И в Европе тоже. Почитайте Роберта Грейвса «Белая богиня».
      Слова: Майтрейя, Матрёшка – о чём говорят?
      Поэтому вместо того, чтобы очернять непонимаемое вами, расширяйте круг своего мировоззрения, изучайте первоисточники, образовывайтесь.

      • 166 -50

        Молоко – это скрытое понятие ВЕКТОРА ЭНЕРГИИ (и передачи по нему информации), а рога (змеи, крест) – это символизм единства начал абсолюта, но уж никак не корова.

        Вся вселенная пульсирует энергией. Это элементарно.
        Мы и еду, которую кушаем (которую покупаем в магазине), способны просчитать в КилоКалориях (энергия молекул которых была получена от СОЛНЦА и СЪЕДЕНА нами!), так и тут аналогичное понятие (энергия вселенной – есть пища), но уже в более широких масштабах для всего живого!

        Ваше (ещё одно!) согласие с тем, что Авраамические религии отрицают (насилуя) Женское Начало, не удивляют меня в принципе. Как и то, что Вы забили (и в себе) на (часть) Мужского Начала, развивая в нём (и в людях) лишь самое эгоистическое!
        Ещё один скин. Ещё одна шкура.
        Но абсолют – это абсолютно всё, а не разделочная, лавка.
        Единственное, почему я отвечаю вам (при всём моём к вам отношении), это желание оградить людей от вашей лжи.

        • 3463 1313

          Весь комментарий опять какой то сумбур.
          ” а рога (змеи, крест) – это символизм единства начал абсолюта, но уж никак не корова.”
          Одно другого не исключает.
          http://www.newacropol.ru/alexandria/symbols/cow/
          “…Богиня неба и Великая Мать почитались в качестве божественной коровы, родившей солнце. Хатор, богиня неба, радости и любви, кормилица всех сущих на земле, в древнейший период имела облик коровы, а впоследствии изображалась женщиной с коровьими рогами. Исида как богиня неба изображалась в виде коровы или с коровьими рогами на голове. В дальнейшем, после утверждения гелиопольского пантеона, владычицей неба признается мать Исиды, богиня Нут. Ноги небесной коровы Нут — это четыре стороны света, на ее теле располагаются звезды. Солнечный бог Ра поднимается из океана на небесной корове, иногда отождествляемой с Нут, которая встала из воды и превратилась в небо. В «Текстах пирамид» говорится о Ра как о «золотом теленке», рожденном коровой-небом, а об умершем фараоне говорится, что великая корова беременеет им, рождает его и поддерживает своими крыльями. Двуглавая корова олицетворяет Верхний и Нижний Египет…”

          Рога, как и две змеи, символ дуальности мира, двух Творящих Энергий, Великой Мужественности и Великой Женственности исходящих из Матери Мира.
          Равносторонний Крест, Символ Матери Мира, Абсолюта, Абсолютной Гармонии, Единства Двух Начал. http://usmalos.com/modules.php?name=NaukaOSvete&pa=showpage&pid=9

          • 166 -50

            Весь комментарий опять какой то сумбур?

            Вы прикрываетесь коровой (и радостно ухватившись за микро-промах), прикрываетесь символикой (растягивая муху в слона), но за символами, стоят знания.
            Символов (или языков) может быть 100500, но все эти 100500 символов (коров али рогатых жуков), все они, будут говорить об одном и том же.

            Но какой же надо быть ого-го, отрицающей процесс накопление (энергии в пище) молекулами через фотосинтез, с последующим преобразованием и передачи этой химической (в данном случае ещё и тепловой энергии) вашему организму? Да и ещё отрицать трансформацию или преобразование (по законам термодинамики) энергии во вселенной из одного состояния в другое.

            Это УЖАС какой то!

            У нас стоят АТОМНЫЕ электростанции, которые расщепляют атомы, выделяя тепловую энергию.
            Эта тепловая энергия (через электрическую, в генераторах турбин), может снабжать теплом и светом теплицы, на которых растёт еда для стола, и вся эта накопленная энергия в КилоКалориях (от АТОМНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ!), попадает и расщепляется в ВАШЕМ организме, в виде того же самого тепла, электромеханического движения мышц и так далее!
            То есть в данном случае, сама АТОМНАЯ электростанция ПИТАЕТ ваше тело!

            И нет ничего странного, что свет солнца, питает и нас, поскольку свет, эта волна. А у нас вся вселенная, что волна. И вся энергия там взаимно перетекает из одного состояния в другое.

            Потому то вселенная пульсирует энергией. Это элементарно.
            Мы и еду, которую кушаем (которую покупаем в магазине), способны просчитать в КилоКалориях (энергия молекул которых была получена от СОЛНЦА и СЪЕДЕНА нами!), так и тут аналогичное понятие (энергия вселенной – есть пища! МОЛОКО!), но уже в более широких масштабах для всего живого!

            Остальное объяснять не хочу. В мою задачу не входит формирование со-знания.
            У меня совсем другая программа.

        • 3463 1313

                         Тайна Света

          Неужто, так Свет течёт? —
                      Ты спросил, —
          Потоками Божьих Крыл?
                  Двуглавой Змеёй
                     Сообщает Шар, —
          и Небо Впадает в жар.
          РАждается Вспышка
                      от Двух Светил,
          Стекаясь в Светило Одно.
          Неужто, так Свет течёт? —
                      Ты спросил.
          И Аз Отворила Дно.
                           А там…
          Слиялись вихрем
                      Потока Два,
          опасных для смертных
                       лиц…
          И Ты за Меня удержался
                          едва
          и пал предо Мною ниц…
          Великую Тайну Ношу Аз
                       Внутри,
          Символом на Главе:
          в Едином Слиянии
                       Силы Три —
          в Одной Световой Волне.
          Златые Рога — два
                        потока льют,
          сплетаясь в один шар
                          Огня.
          Когда-нибудь это
          все души поймут
          и снова восславят
                            Меня.
          Ибо по ОбРАзу Духа
                           Небес
          Мать Соткала Свой Свет.
          Тайной Креста,
                         Вспышкой Словес
          Зашифровала ответ.
          Тот, кто Эту Тайну
                        поймёт,
          станет подобен Мне,
          смерть потеряет,
                       а жизнь обретёт
          и воспылает Вдвойне!

                       13.09.2001 (ночь)
                     Матерь Мира Мария ДЭВИ ХРИСТОС

  • 12 12

    Да, когда шли на фашистов вообще о себе не думали, лучше с радостью умереть в бою, чем в таком рабстве жить… Статья пробуждает! Скорее бы всё свершилось, и люди воспряли Духом, сбросив эту нечисть!

    • 6 6

      1полностью соглаасна. Народ на подвиг вела совесть и Любовь к РодИне-Матери. Это и Есть Истина, что знначит Есть Она-Матерь Мира.Читаю коментарии некоторых …прямо скажем гадкие. Но и темные строят храмы. Каждый брошенный вами камень становится ступенью к восхождению. Собаки лают, а караван идет! И ЕЩЕ бриллиант, брошенный в грязь остается бриллиантом,а пыль поднявшаяся до небес-пылью.Сегодня темным дано править бал по Воле Матери Мира, чтобы последний раз всех испытать на верность Своей Вечной Матери Мира. Циплят по осени считают.

  • 166 -50

    Надо, Федя, НАДО! (Мама ЖДЁТ!)
    yandex.ru/video/search?text=%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%BE+%D1%84%D0%B5%D0%B4%D1%8F+%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%BE&redircnt=1463196777.1
    (Обратите внимание на рисунок линолеума и тему разговора!)

  • 805 481

    Старшее поколение пробуждает своим ПРИМЕРОМ великого героизма! Потому, что зная о таком подвиге отцов и дедов, матерей, – просто нельзя уже оставаться в инертном состоянии (в которое пытались вводить Славянский народ захватчики, разные там 5-е колоны, т.д.).

    Совершающееся напоминает душе, то что она забыла. Что надо быть настоящим Человеком в любых условиях. А это уже даёт силы.
    И убирает “страх” перед всякой поганью, временно усилившейся на планете для истытания землян на духовнось, на верность Любви, Создательнице! Свету! Ведь, даже, отдавая «жизни за други своя», что было всегда на Руси известно, побеждаешь. Ведь душа вечна. Главное сейчас победить эгоизм, эти все “моя хата скраю”. Свявяне, Русы, – один народ.

    «Россия должна выстоять в этой битве, после страданий и полного обнищания она найдёт в себе силы воспрянуть. И грядущее ВОЗРОЖДЕНИЕ начнётся в землях, завоёванных врагами, в среде русских, оставшихся в бывших республиках Союза… Те, кто в этих народах против союза с Россией — даже, если они считают себя верующими, — становятся служителями диавола. У славянских народов — единая судьба…» («Пророчества о гибели и возрождении России», арх. Серафим (Тяпочкин), 3rm.info).

    В прошлом и этом году множество людей осознали это единство.

    “…По окончательным подсчётам в строе бессмертного полка прошли: 15 стран, 120 городов и 12 миллионов человек. Такой акции и единения никто не ожидал. Самое важное, что в этом строе были все равны. Все «погибшие» санитары, врачи, рядовые, офицеры и генералы шли в один ряд вместе со своими внуками и детьми”.

    Об этом пророчестве можно много говорить
    «Россия станет Великой Державой, когда мёртвые встанут рядом с живыми».

    Кстати, и всегда пока что будут и отрицатели, насмешники, пытающиеся отрицать свершающееся.
    Да, только, это для того, чтобы знающие ещё больше укрепились в правде. Для того и испытания, и трудности. УРА! Да будет Виктория Сил добра, Света на планете!

    • 3463 1313

      Назвать таких просто “насмешниками”, просто рука не поднимается… Я бы назвала это святататством над памятью. Это “Иваны родства не помнящие”, предатели своих отцов и дедов или иуды продавшиеся западу за “30 серебрянников”

  • 354 -60

    Мария Дэви Христос
    Создатель нового религиозного движения эсхатологического направления «Великого Белого Братства Юсмалос», известного как деструктивная тоталитарная секта. Википедия
    Родилась1960 г. (56 лет), Донецк, СССР
    В браке с Юрий Андреевич Кривоногов, Виталий Ковальчук
    Дети Виталий
    Ещё одна самозванка которая хочет влезть на престол используя видимость борьбы света с тьмой , с фашизмом и т.д. и т. п . Прибыла в Киев с миссией в 1990 году для промывки мозгов . Вот и до промывались !!!

    • 1213 651

      Серёжа, а тебя в школе учили, что прежде чем о чём-то говорить, нужно проверять достоверность информации. Иначе ты можешь оказаться в роли клеветника и распространителя лжи?
      Поинтересуйся, кто автор приведённых тобою высказываний.
      Ты цитируешь агента ЦРУ А.Дворкина, который является штатным сотрудником ЦРУ с 70-х годов прошлого века.
      В 90-х он был внедрён в РПЦ целью разжигания межрелигиозной розни в России.
      Таких как А. Мень – убивали, а такие как Дворкин – делали карьеру.
      Мария ДЭВИ ХРИСТОС разоблачала в 90-х замыслы тёмных по чипизации населения. Открывала глаза, Учила Высшей Духовности.
      Ты хотя бы прочёл статью до конца?
      Где ты видишь в ней тоталитаризм и деструктив?
      Учись мыслить самостоятельно!
      Учись сопоставлять факты и анализировать.
      Не будь тупым послушным орудием в руках тёмных.

  • 805 481

    Это из “википедии”, в которую пишут беря заказную ложь из разных газет, а затем журналисты пишут подобную клевету на основе “материалов википедии”. Добавляя свою ложь, – и так по кругу. Уже и не помнят кто чего насочинял лишь бы обмануть народ, скрыть правду. Хотят чтобы люди остались беззащитны в такие времена. Да не получится. Люди всё равно узнают Истину несмотря на насаждаемое СМИ, ТВ, безверие.

  • 354 -60

    И я очень рад за тех Киевлян кто участвовал в шествии !!! Ещё не всё потеряно .

  • 6292 -1235

    “пробуждение” – манипулятивно заменено из “зомбирование”
    смертный он – реально смертный ввесь этот “полк” как и его пропагандисты и внедрители жидочекисты, ибо ничего больше за все сто лет лучшего и найти не смогли за время правления своей касты паразитов
    вот и раздираются – кончина их близка, чувствуют ответ понесут все поголовно скопом
    да за собой хотят утащить в преисподнюю чем больше аборигенов – суть сатанинская
    ……………..
    Я понял, что мне напоминает ватный треш с дедами на палочках — это же кладбище живых людей, несущих чьи-то портреты https://www.youtube.com/watch?v=VT5_WCCG-J4 (видео из Севастополя).
    - Как же много лицемерия в этот день!!! 9 мая — единственный день в году, когда вспоминают про ветеранов.
    – Сложно передать душевное состояние, когда встречаешь День Победы в оккупации.
    Нет у меня желания отмечать День Победы, особенно по прошествии двух последних лет.
    - Один родственник был добровольцем, другой оборонял Севастополь и Сталинград. А в это время дидываивали запихивали их семьи в вагоны для скота, обвинив весь народ в предательстве.
    - Моего деда немцы в плен из Севастополя забрали. Он выжил. Потом его репрессировали, как изменника родине, и не впустили в Крым. Ненавижу всю эту “дидываивали” с детства.
    - Своему деду, без вести пропавшему в 42 под Сталинградом, я никогда не смогу принести цветы на могилу. Около 4 млн. без вести пропавших. Всем этим уродам, которые цепляют на себя поддельные медальки и ленточки, наплевать на память парнишек, которые сгинули в первом же бою… Крысы призваны все портить и поганить. Им оказалось под силу испоганить своим мерзким оскалом победобесия даже святой день. А если кто-то захочет доказать, что те, кто погибли в 41-45 защищали Родину, а бойцы ВСУ и добробатов “бандеровскую хунту” — плюньте им в лицо!
    - После смерти последнего ветерана в семье 9 мая перестало иметь смысл для меня, т.к. власть, за которую воевали, выселила их семьи из Крыма. (прим. Немного из истории о депортации https://twitter.com/radist_titanika/status/729635608734371840 — скрин).
    - Мой прадед погиб, защищая СССР, а его жену с 5 детьми, из которых был мой двенадцатилетний дед, депортировали! А теперь сколько же пьяных ватных баб с опухшими от алкоголя рожами вокруг в этот день!!! НЕНАВИЖУ!!!
    – Пусть до белочки упразндуются пАбедители. Всем нормальным людям – Пам’ятати! Перемагати!
    – Буду праздновать ПОБЕДУ, когда все наши воины вернутся домой живыми и невредимыми!
    P.S. Мой дед погиб. Его переварил очередной котел. Второй резал оккупантов в горах Крыма. Бабушка помогала, растила отца, прошла через гестапо и НКВД. В доме много медалей (кроме тех, что в музеях). Не помню праздников и радости 9 мая. Только скорбь и ненависть к войне. Повторять они не хотели…
    КРЫМский бандеровец @CrimeaUA1

    • 1213 651

      Ничего другого от бандеровца и не ожидал. Местечковое сознание, не способное мыслить категориями даже уровня страны и Родины. Лишь бы мне было хорошо, Моя хата скраю – ничего не знаю.
      И главное – объяснять безполезно.

  • 805 481

    Раб, который считает что он свобонен – есть ли хуже рабство. Бездуховный человек всегда раб, своих страстей (автоматически срабатывающих инстинктов, как у животных), насаждаемых чужих мнений. Так как различить не может, где правда. Поэтому отрицает Истину, ловиться на клевету. Тем более сейчас, когда СМИ в руках желающих людей поработить.
    Вот и это – “…я никогда и ни чьим рабом не был”, знакомые слова, из некоторых сайтов сделанных по проекту Запада типа “нью-эйдж для славян”, будто языческих. И хотя там и много полезной информации люди собрали тоже, которая и кому-то и на пользу может быть, по-сознанию. Но основная задача разделить…

    • 805 481

      Очень важно сейчас – успешно проходить испытание на навязывание человеку ненависти! Потому, что ненависть полностью слепит. Толку-то тогда после этого… получатся ошибки даже в самых лучших как бы “пожеланиях,” “намерениях”. Именно на ненависти (вызываемой через ложь СМИ, и т.д., на неконтролируемых эмоциях) как раз тёмные многих ловят, а потом управляют, как сейчас частью обманутых украинцев. А остальные, нормальные, вынуждены скрывать свои убеждения.
      Сейчас конечно, много обид, неправды (как и раньше). Только надо поддерживать равновесие, эмоциональное, души, сознания, укрепляться в настоящих возможностях в сокрушении каждого врага. В Свете. В этом сила, это залог победы. В этом Сила Духа, умение владеть собой, победить несовершенсто. И откроется сокрытая в нас Сила Русского Духа. Ведь такие всегда побеждали, в том числе и в Великой Отечественной войне.

    • 354 -60

      Вы как наш Гундяев на проповеди про Истину , а кто не разделяет Ваш идиотизм прикрываясь светлым будущим , тот враг . Старая песня , пронизанная ” Священным писанием ” – библией. Я же говорю , чистой воды ИДЕОЛОГИЯ !!!

      • 805 481

        Да, когда “идеология патриархальная”, искривлённая религиозность заменится на Идеологию Божественную, ЗНАНИЕ Истины, Прави, Правды, – тогда наступит Победа-Виктория Света!

        • 354 -60

          Да какая нахрен разница какая ИДЕОЛОГИЯ !!! Идеология она и в Африке идеология ! Она расчтитана на манипуляции сознания . И в основной на таких доверчивых дурачков как вы. Вера основана на знаниях , а религия на передаче этих знаний из поколения в поколение . С развалом СССР на её бескрайние просторы влезли разные секты типа «Великого Белого Братства Юсмалос» или ” Свидетелей Иегова ” , так вот незадача на территории РФ они как то не прижились и были переведены в ранг деструктивной тоталитарной секты. А вот незадача с 1990 года это Белое братство тотально осело на Украине и до сих пор эти самозванцы промывают мозги. Да ещё под видом глобального благого дела за светлое будущее . А что будет когда они придут к реальной власти? Или вам постоянна нужн кто то кто за вас всё решит . Сосали у одних , теперь надо присосаться к Марии ДЭВИ ХРИСТОС , петь хвалебные оды и сразу наступит пробуждение !!!!

          • 3463 1313

            Вот именно Вера основывается на Знаниях. И наша Вера основывается именно на ЗНАНИИ.

          • 1213 651

            Уже написал тебе выше. Прекращая говорить чужими цитатами из телевизора и интернета, которые “умные дяди” тебе вложили в голову.
            С чего ты взял, что “с 1990 года это Белое братство тотально осело на Украине”???
            Или это твоё высказывание: “на территории РФ они как то не прижились и были переведены в ранг деструктивной тоталитарной секты”
            На каких фактах это основано? На сколько достоверны сведения которыми ты оперируешь? По телевизору сказали?
            Так и кем манипулируют? Тобой, или мной?

          • 354 -60

            Тобой дубина !!!!

          • 1213 651

            мда… серость способна только на ругательные выкрики.
            Диалог требует интеллекта.
            Наверно и не читал статью? многа букф?

      • 18949 12805

        Конечно, они враги, это идеологическая война, одна их организованность чего стоит, все эти анонимы, резко набегающие по свистку начальника. В темах, которые маманю не интересуют, картина голосований совсем другая. Ошибкой будет дискутировать с ними на “божественные” темы, наподобие высокоумного Ивановича. Их надо обличать и гнать из России как врагов, причём не духовных, а идеологических противников. Не удивлюсь, если у авторов этих розовых сиропов припрятаны автоматы и уже варится зарин в тайной лаборатории. Они ещё покажут свою жуткую бесовскую харю, дайте срок.

        • 372 332

          Круто. А ведь это репрессии и, похоже, массовые. За тридцать лет “башню посносило” многим.

        • 1213 651

          Очень показательные слова!
          ВСЕМ ЧИТАТЬ!!!

          Вот так и действуют тёмные. Стравливают русских между собой по религиозным взглядам.
          Цитата:

          Вьеха: “Не удивлюсь, если у авторов этих розовых сиропов припрятаны автоматы и уже варится зарин в тайной лаборатории”

          Именно так действовали на Украине – стравливали Восток и Запад между собой.
          Закончилось тем, что славяне стали убивать друг друга как ВРАГОВ.
          а враги захватили власть и продолжают накалять обстановку.
          Делайте выводы!

          • 18949 12805

            Не насиделась в тюрьме ваша маманя?

          • 18949 12805

            Истинная правда, что я этому не удивлюсь.
            История вашей поганой секты богата разными нериглядными фактами.
            И если Марина Цвигун, уголовница со стажем, переименовалась в Викторию Преображенскую, то это не значит, что её тёмная суть тоже высветлилась.
            И если ей удалось зарегистрировать в Москве свою очередную шарагу, то Москве это чести не делает, точно.
            И вы, сектанты, приглуповато набрав похожих аватарок из одной корзинки, действуя стаей и по команде, никак не сможете казаться невинными и незаинтересованными частными лицами. Скольким уже задурили голову и сломали жизнь?! А скольким ещё хотите?!
            А примазываются к святому, истинно святому для каждого русского. Вот бесы, другого названия для вас нет!

          • 3463 1313

            В том то и ваша беда Вьеха, что вы лжи верите, а Правду отвергаете. А ненависть вас просто слепит. И вы готовы поверить всяким небылицам вами же выдуманным, фантомам созданным вашим же собственным сознанием или вранью других…
            Но вообще я не хочу обсуждать сдесь вас, вы и ваша ненависть совершенно неинтересны ни мне, ни другим.
            Я здесь для того разместила эту тему, что бы поклониться в душе тем, кто защитил нашу РодИну в Великую Отечественную Войну и тем кто не боиться её защитить сейчас. Вот им низкий Поклон. А вы можете оставаться со своей ненавистью…
            И мы, и я и Страгой и другие последователи Матери Мира Марии ДЭВИ ХРИСТОС, некогда не представлялись “незаинтересованными частными лицами”, а всегда чётко и ясно обозначали свою позицию по всем обсуждаемым темам.

          • 18949 12805

            Да не у меня никакой беды, и ничего не слепит. Возмущает только ваша претензия на мировое господство. Обзовите цвигуниху мамашей вашей квартиры и резвитесь с ней под одеялом в темной закрытой комнате. Чтобы не соблазнять молодёжь. Мой мир не нуждается в мамаше сомнительного происхождения с уголовным прошлым. Вы претендуете на мой мир, а я вам его не уступлю. А ваша ложь, вопреки мнению вашего кумира Геббельсв, правдой не станет, повтори вы её хоть сто тысяч раз.

          • 3463 1313

            Ну это уже диагноз…

          • 1213 651

            да, заколбасило вьеху по полной.

          • 211 107

            Если вы себя считаете духовным человеком или православным,где же заповедь “возлюби ближнего” и “врага своего”?Ведь за каждое слово отвечать придется,не совестно?Какой пример показываете своим единомышленникам!Сколько нужно терпения и любви,чтоб отвечать вам достойно последователями Великого Белого Братства!Я очень РАда и Благодарю своих Сестер и Братьев за их Свет и Любовь даже к таким, как вы,неадекватным существам!!!

      • 805 481

        “Вы как наш Гундяев на проповеди про Истину” писали. Гундяев это вообще одна из бед Росии.

        Как и бездоказательные обвинители выше. Ни во что так и не Въехавшие, в происходящем в Мире.

  • 805 481

    Вот так вот, – Въеха наврала-наврала, свою ненависть в качестве “чьей-то” восприняла, перенесла на других. И сама же своей лжи поверила. Ну что тут скажешь. Нечего ответить. Планета сама очистится, от такой неправды.

    • 805 481

      Если большенство из землян смогут чипировать, навяжут “метку зверя” (“электронные деньги”, безналичный расчёт, с установкой вживляемого идентификатора, что превратит в уже бывших людей, поработит) – то планета будет очищаться от несоответсвующего ей по своему состоянию.

      “…Только массовое накопление Света позволит освободить планету от засилья Сатаны. Интенсивный сброс энергий Антибога, как чужеродных, убивающих природу планеты и человека, проявится очень активно в момент пика сатанинского внедрения в нашу сферу, и Земля начнёт разрушаться с помощью внутренних толчков землетрясений, извержений вулканов, наводнений, смерчей и т.п., дабы избавиться от неестественного влияния демонов на Божественный Мир” (Из “Наука о Свете и Его Трансформации”).
      А всё из-за того, что не приняли Защиту, а поверили таким клеветникам. Разным СМИ, которые уже показали свою суть, по происходящим событиям.
      С другой стороны, всё приближает ПреобРАжение, Эру Света.

    • 18949 12805

      Хоть бы не показывал свою беспомощность, убогонький! Не любите вы когда не удаётся мозги кому-то запудрить, обамка премии не даст за плохую работу. И сказать нечего вам, кроме детсадовского “сам ду рак!” От вашей неправды планета очистится с удовольствием.

      • 3463 1313

        Невежеством своим вы лишь себя порочите…
        Когда за коментарием здесь комментарий строчите…
        Задуматься вам нужно Вьеха…
        Ведь обсужденье это, это не “потеха”…
        Ответить за свои слова придёться.
        Излитое здесь зло, сполна вернёться.
        Законы кармы вам не объясняли?
        Не говорите же потом, что вы “не знали”…

  • 18949 12805

    Брахман! Вы способствуете пропаганде секты “белое братство”! Вам Нужны проблемы с законом? Я понимаю, чтобы стать Брахманом, нужна определённая широта души, но не до такой же степени?!

    • 13889 9401

      вьеха
      А не пошла бы ты и все кто такие же как и ты в ЖО!! И поглубже – -Брахман все правильно выложил
      и ты -Су-ка только разжигаешь средь Людей смуту и хочешь запугать ФСБ – Иди в ЖО! -Хрен запугаешь -Пугаться уже НЕ КУДА!!

      • 354 -60

        Что ? Запахло жареным ? Секстант !!!!

        • 13889 9401

          это от вас завоняло – жудики -недоноски
          - – -Общаясь с такими judasиками -как ты Постоянно слышишь ,.сектанты,, -Это вы обдристались от того что вас ненавидят!!Скажите спасибо что пока не бьют…

        • 3463 1313

          У вас кто не с вами, тот “сектант”. Ну а вы конечно “истина в последней инстанции”. Тех кто не с вами, нужно “посадить”, “выселить из России”, “репресировать” итд… Знаете кого это напоминает… Да как раз тех, против кого и выступил Безсмертный Полк в Киеве и в других городах Украины. На Украине то же несогласных сожают, выселяют или они сами уезжают, обвиняют во всех мыслимым и немыслимых “грехах” (подобно как вы о “зарине” и “автоматах” здесь выдали), объявляют “врагами народа” – “сепаратистами”, “ватой” и тд. Чем вы от них отличаетесь? Да НИЧЕМ. Однако Бессмертный Полк не побоялся выступить.
          Вот и нас не запугаете. Мы уже за многие годы всё прошли. И гонения и клевету таких как вы, и в спецприёмники сажали и в психушки и голодали в знак протеста…всё было…
          Мы всё это притерпели, и Матерь Мира своими Трудами Доказала, что Она Та Кто Она Есть. И сейчас Матерь Мира признана и учёными этого мира, и деятелями искусства и культуры и простыми людьми и общественными деятелями. Так что свои “пугалки” оставьте при себе.

          • 13889 9401

            Лана
            С judasиками безполезно что то обсуждать! они же JADASИКИ!И это все обьясняет!Не трать на них слова и мысли Они все равно перевернут слова и мысли с ног на голову и будут доказывать что они правы -
            Они всегда ,,подпитываются,. на таких сайтах как этот – - Мозгов то у них нет (живых мозгов)Они могут только присосаться к живой плоти и высасывать все соки -Одно слово -ПАРАЗИТЫ!ПАРАЗИТЫ=JUDASИКИ

          • 354 -60

            Лана , ну с тобой и так понятно ,ты ” политическая проститутка ” , подпеваешь всем таем кто в плюсе . Ну а слободан , Светолад и им подобные , которые от статейки умилённо балдеют хотел бы спросить : А где вы были вместе со своей сектанктой Марией ДЭВИ ХРИСТОС из Секты Белого Братства два года назад когда в Киеве фашисты с майданутыми бандерлогами совершали переворот , где ваша Спасительница Мира была когда жгли заживо людей в Одессе , где эта Миссионерша шлялась когда бомбили и расстреливали мирных людей Донбаса и Луганска ? Теперь спустя два года когда горстка не опустившихся жителей Киева не побоялась режима хунты вышла на улицы и прошла Безсмертным полком , так тут же эти мрази своими грязными руками посмели примазаться к самому святому , что есть у людей . Да вы просто подонки вместе со своей Марией . Это вы ПАРАЗИТЫ !!! УБЛЮДКИ И ПОДОНКИ !!!

          • 13889 9401

            Лукавишь! Ох лукавишь!
            Я не призываю как эта =вьеха= бояться ФСБ! И бояться ПРАВДЫ! А Прапвда в том что люди не побоялись выйти с георгиевскими ленточками -Меня не интересует никакая мари дэви -Но все что там написано -Написано ПРАВИЛЬНО!А то что против ЦРУ в СБУ мирный житель выступить ФИЗИЧЕСКИ НЕ МОЖЕТ По причине неукомплектованности и не знания времени и места для борьбы -Это то тебе понятно?? Чурка

          • 354 -60

            Ты действительно дебил или прикидываешься ? Я тебе толкую про секстантов которые используют марш Безсмертный полк в Киеве в своих корыстных целях для пиара . А про само шествие , я уже написал , что полностью их поддерживаю и уважаю за то , что не побоялись выступить против хунты . Так , что кто из нас Чурка – это ещё вопрос .

          • 13889 9401

            Ты не то что чурбан -Ты просто труп – - -
            смердящий и – -
            ,.толкует,, он – - Толкачом иди работай!

          • 3463 1313

            А ты Статью прочёл? Там всё Сказано. Ходили поддерживали Беркут, носили им тёплые вещи и еду.
            Объясняли людям кто заказал “майдан” и кто его проплачивает. И чем это кончиться. И что “европейская морковка”, это ложь которой заманивают в мышеловку. Ходили на акции протеста которые организовывала Ветренко и кстати тоже на День Победы были. И сейчас продолжаем общаться с людьми и объяснять откуда “ноги растут” у “майдана”, и кто “печеньки” поставляет, и хотя многие ещё “майданутые” на всю голову, многие уже начинают прозревать…
            Так что ты свои оскорбления убери… А то груза собственной совести не выдержишь…

          • 13889 9401

            Лана
            У джудиков нет Совести
            Они рождаются без такого ,.груза,,
            Без полезно им что то говорить -это просто пена – -Зря тратите слова и время – -

          • 354 -60

            Дура ты набитая !!! Статья заказная для пиара !!!

          • 3463 1313

            Повторю ещё раз. Мы ходили помогали и поддерживали “Беркут”, носили им тёплые вещи и еду и объясняли людям, кто проплачивает “майдан”. Хотя они говорили, что им ничего не нужно, потому что их хорошо снабжают, но были благодарны за поддержку. Потому, что туда же к ним на КПП, постояно приходили “засланцы” с “майдана” и уговаривали перейти “беркут” на “сторону народа”, а мы их отгоняли, потому что беркутовцы не имели права этого делать. Там было полно иностранных журналистов. Я сама лично давала интервью журналистам из Швейцарии. Они у нас спрашивали, почему мы здесь, а не на “майдане”. И я ему прямым текстом говорила, кто проплачивает “майдан”, и что за теми, кто его проплачивает стоит тайное мировое правительство. Там же был на тот момент Олег Царёв, он тоже приходил поддерживал беркутовцев и то же давал интервью. Я помню он тогда сказал , что наши интервью на Западе никто не опубликуют. Им эта информация не выгодна. И я тоже сильно сомневаюсь, что эта информация где либо была опубликованна. И на митинге 9 мая 2014 года посвящённом Дню Победы организованному Витренко были. http://vitrenko.org.ru/article/20037 и что бы вы знали, держали Знамя Победы и читали Молитву Света. И никто не посмел подойти, потому что Покров Матери Мира Стоял.

      • 18949 12805

        В жо – только после вас! Чё затрясси, рыльце в пушку?

        • 13889 9401

          тряссёшься как раз ты и все твои джудики – -В каждом коментарии сдрызд ваш!!
          Противно читать! развелось вас как опарышей -Ничего Народ уже всё расставил и всех по местам!
          Отхватите то что заслужили -Всех назад в ваш АД запихаем! там где ваше начало поганое обитает -Тьфу! мерзость поганая!

          • 354 -60

            Кишка тонка ******** ! Вроде взрослый , а всё в сказки веришь про ” АД и РАЙ “. Наверно ты уже в раю со своей секстанткой . Дебил с прямолинейными мозгами . Это ж надо так убогого обработали , просто диву даешься !!!

          • 13889 9401

            прямолинейная ваша пирамида! Сверху левиты Посередине их прислужники А внизу рабы
            куда уж мне с моими мозгами познать вашу прямолинейность! Ха!!
            Но ты не левит И тебе будет кирдык – -

          • 354 -60

            Мне тебя жаль , убогий … Я же сказал , кишка тонка , дебил секстантский .

          • 13889 9401

            убогий это как раз ты – ! джудик – Кроме как ,.сектантик,. ничего на уме и нет! Ха! Вас клинит когда вы силу Славян начинаете чуять – -Заметь -Только = чуять= -И вас уже выворачивает и клинит!!А что будет когда мы от вас избавимся???!! – Вас на деревья отправим – В загоны для говорящих животин -Там будете друг другу впаривать кредиты Проценты -Резать бумажки на деньги и жить в долг -
            Нам не по пути
            Мозг джудика не тянет на жизнь без рабства НУ НЕ ТЯНЕТЕ ВЫ ПО МОЗГАМ!!Ваша ниша -это пирамида с хозяевами вверху и рабами внизу – Тьфу!

    • 25002 20974

      Обычно Роскомнадзор присылает уведомления о запрещённых материалах и я их удаляю. По данной тематике пока не было предупреждений.

      Я отслеживаю публикации Ланы не вижу в них ничего плохого, если ситуация с её стороны поменяется, будем принимать меры.

      Тут работает целая команда: публикуется материал и всех включившихся в обсуждение направляют в нужное русло, если человек не поддаётся, клеймят его как невежду в “делах духовных”. В других публикациях на сайте эта команда не участвует. Ваше внимание к этой теме это дрова для их костра, поэтому если вам не интересна данная тематика, не подкидывайте дров. Те же, кому близок их путь, притянутся и получат своё.

      “Один ученик произнося имя гуру перешёл море. Гуру узнал об этом, и подумал, что он так велик, что решил тоже перейти море, повторяя Я, Я, Я. Но он утонул”.
      Вера людей в высшее, их служение другим и богу, ведёт их по пути эволюции. Если-же кто-то распорядится этим доверием невежественно – это его действие и он ответит за это. Обман доверившихся – самый тяжкий грех.
      Но вера людей не станет хуже, от того, что её предали, ведь они верят в бога и служат ближним не потому-что ближние какие-то исключительные, а потому-что по другому жить не могут. И если эти люди верят, что “Мария Деви Христос” воплощение бога и служат через неё высшему, я не против.

      • 18949 12805

        Брахман!
        Вы, как всегда правы, ну их. Обычно сторонюсь, а тут раззадорилась по глупости. Опубликуйте, если сможете, “Радиация в Астрахани”, прочла на сайте Вопросик, в разделе Природа, волосы дыбом. Все сектанты меркнут.

      • 3463 1313

        Брахман, благодарю что навели порядок в теме. О том, “работает целая команда”, извините, но приходиться защищаться. Когда я только начала выставлять темы, я была одна. И как уж тут только нас не “клеймили” и не обзывали. Что кстати нарушает правила сайта. И отвечать всем у меня не хватало ни сил и ни времени. Сейчас я не одна, и каждый кто задаст вопрос получит ответ, а кто оскорбит, тоже своё получит. В дальнейшем комментарии которые буду считать оскорблением чести и достоинства, и нарушением правил сайта, буду отправлять к вам на модерацию. Есть же ведь такая функция? Всего Доброго! И успехов “Ящику Пандоры”!

        • 25002 20974

          Вы автор, поэтому можете модерировать свои темы самостоятельно – это лучший вариант. Если же вы хотите привлечь администрацию сайта к наведению порядка, нажмите на комментарии ссылку “Пометить”, мы рассмотрим комментарий и если он нарушает правила сайта – удалим.

  • 46 26

    Чё-то вечер ваще перестал быть томным. Идеологическое противостояние стремительно перерастает в пошлый заурядный мордобой, несмотря на виртуальность общения, того и гляди, под тяжестью взаимных разящих ударов, супротивники начнут валиться на пол, ломая паркет тяжелыми затылками. Чего распалились? По мирному – никак? Тема мировоззрения Ланы и её дружных товарищей(их тут, по-моему, 5-10человек, что позволяет им всегда быть «на коне»), конечно, отдельный разговор и к содержанию статьи, вряд ли имеет отношение, но раз уж многих это, так не по-детски, возбуждает, тоже хочется задать несколько невинных(надеюсь) вопросов.
    Скажите(имею виду Лану и команду): если допустить, что википедия, называя ваше движение сектой, неправа(что с ней частенько бывает), что подобные обвинения ложь и неправда, то так же неправда и про Мамонову, Цвигун, Иоана-Петра и попытку поджога Софийского собора? И клинической смерти инструктора ВЛКСМ Мамоновой по причине неудачного аборта и божественного озарения, в связи с этим, тоже не было? Нет, она молодец, конечно, что против чипирования меткой зверя, но скажите: есть здесь такие, которые за? Заметьте также, никто из них, на этом основании, Христом себя не объявляет.

    • 211 107

      А как вы думаете,если Википедия допустила неправду один раз,можно ли верить ей в остальном?Так же и со всеми СМИ проплаченными и продажными-чем “горячее пирожок”, тем он и “завлекательнее”.Взяли бы,да и разобрались сами со своими вопросами,если они вас вправду так интересуют,наш сайт открыт всем,кто хочет узнать Истину. http://usmalos.com/index.php

  • 6292 -1235

    вот то-то и оно:
    “Тогда, в 2014-м мы молились за Победу над Тьмой, носили продукты и тёплые вещи ребятам из «Беркута» и как могли поддерживали их.”
    - это то же самое если наёмники гэрэвухвэсэбэ защищают банду жидоолигархов абрамовичёменделей
    - ввесь этот бёрькут был создан изначально как рекет-банда по отжиму иммущества “властьимущими”
    - проще – тупо шестёрки олигархии под видом госчвк
    - хохлы – все это знают, кто и что собой представляет — оттого и ненавидели этот сброд дегенератов за похлёбку его грабивший
    - да в рассеи то – название красивое, плюс суперреклама – программирование сделало дело над теми кто ничего не знал и не понимал что оно собой представляет типа хвэбэрэ в штатах, да намного покруче
    - отсюда и понятно кто прикрывал подобные тоталитарные секты-группировки и откуда идут “ноги” – олигархам выгодно — два сапога – пара по отжиму и паразитированию
    - оттого и налетели по комманде в эту тему – статья то их бохиней нацарапана
    - только это не имеет значения – если бы бохиня нацарапала абсолютно противоположное – результат был бы тот же — ибо бохинявсехдапгава а своегоуманенадо – да и откуда оно в тоталитарной секте?
    - самая лучшая марихуана – налетай, а то не хватит

  • 13889 9401

    и здесь ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ
    Сайт какой то МУТНЫЙ – -

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru