О «реабилитации» И. В. Сталина

3737 87
Восстановление доброго имени И. В. Сталина и правды о времени его правления страной является необходимым условием сохранения Российского государства.

Леонид Масловский

http://ic.pics.livejournal.com/matveychev_oleg/27303223/3218409/3218409_original.jpg

Мои статьи по истории Отечества охватывают период истории России с X века до настоящего времени. Но в основу их легли события, происходившие в период с 1917 по 1953 годы. Из опубликованных на сайте газеты «Завтра» статей видно, что у России, включая сталинское время, великая, светлая, чистая и добрая история. Всю невинно пролитую кровь и грязь в неё принесли клеветники России.

Клевета о массовых сталинских репрессиях, голодоморе и ошибках сталинского правительства рождена помешавшимися на русофобии и антисоветчине американскими спецслужбами и их верными слугами внутри нашей страны.

Они не смогли найти никаких фактов, компрометирующих социализм, и придумали массовые сталинские репрессии и голодомор. Только вот не объяснили, зачем было правительству, каждый день в 1930-х годах ожидавшему нападение противника, истреблять и морить голодом своих граждан. Не объяснили, как в голодающей стране могло вырасти на удивление всему миру физически здоровое поколение, разгромившее армию Европы.

Голословные обвинения наших Западных «партнёров» уже давно опровергнуты русскими учёными и исследователями на основании фактического материала. Не было в сталинское время ни массовых репрессий, ни голодомора, ни существенных ошибок правительства, а было создано и сохранено со всеми населяющими его народами самое человечное, справедливое и культурное государство на земле – Союз Советских Социалистических Республик (СССР).


Это в США в 1930-х годах во время Великой депрессии действительно был голодомор. В 1930-1933 годах объём промышленного производства в США упал вдвое до уровня производства 1901 года. Большая часть населения осталась без средств к существованию и вымирала, не имея возможности купить пищу. Страшный голод сопровождался эпидемиями. Количество жертв голодомора в США до настоящего времени засекречено, но есть все основания полагать, что количество людей умерших от голода и эпидемий в США во время Великой депрессии составляет многие миллионы человек.

В СССР в трудные времена страна переходила на карточную систему обеспечения населения продуктами питания, что исключало смерть советского человека от голода.

При И. В. Сталине материальный уровень жизни людей год от года повышался. В то время было воспитано новое русское поколение – самое образованное, физически подготовленное, духовно возвышенное, морально-нравственно стойкое. На земле не было более благородного поколения, чем поколение Советской России 1930-х годов. Это поколение после трёх разрушительных войн создавало великую державу, и было счастливо.

Количество населения СССР за 17 лет довоенного правления И. В. Сталина увеличилось более чем на 50 млн. чел. В 1945 году Российская империя в третий раз в ХХ веке была спасена и сохранена. Славной Победой 1945 года было сохранено и государство Российское – Советский Союз, и 175,5 миллиона советских людей.

Численность населения Советского Союза (СССР) в начале 1989 года составляло 286,7 млн. чел., в том числе Российской Федерации в 1990 году – 148 млн. чел. В настоящее время вопрос сохранения и преумножения народов Российской Федерации стоит, как никогда остро, так как с началом перестройки, с 1988 года в течение четверти века население РФ постоянно снижалось и только в 2013 году снижение количества населения удалось остановить. В РСФСР был стабильный рост населения примерно в размере 1 млн. чел. в год.

Изумительные темпы роста промышленности и сельского хозяйства в СССР сталинского времени не оставляли Западу никаких шансов на порабощение нашей страны и истребление наших народов. Не смогли сломать СССР и чудовищные орды европейских завоевателей, брошенные на СССР в 1941 году. После поражения европейских завоевателей в войне с СССР Запад придумал массовые сталинские репрессии и голодомор в СССР.

После смерти Сталина антисталинская оппозиция захватила власть в нашей стране и начала внедрять в умы советских граждан злонамеренную ложь о сталинском времени. Для этого понадобилось заменить 800 тыс. государственных служащих, которые вместе со всем народом обеспечивали нашу победу в Великой Отечественной войне и никогда никем в мире не достигаемые темпы развития промышленности и сельского хозяйства, особенно наукоёмких отраслей промышленности. Указанное количество государственных служащих было заменено в период с 1953 по 1956 годы.

Приход к власти антисталинской оппозиции сразу после смерти Сталина указывает на то, что Россия оставалась самой человечной, доброй страной в мире и при Сталине. Представители этой самой антисталинской оппозиции, многие из которых стали представителями 5-й колонны Запада, с 1956 года по настоящее время поддерживают созданный в США образ Сталина и его времени управления страной. Ежедневно в программах телевидения и сегодня показываются и озвучиваются насквозь лживые художественные фильмы о Сталине и сталинском времени, рассказы так называемых «свидетелей» того времени и антисталински настроенных «историков».

Со дня смерти И. В. Сталина прошло более 60 лет, а прижимистый Запад и сегодня тратит миллионы долларов на поддержание среди граждан России отрицательного отношения к Сталину. С какой целью Запад уже 90 лет тратит огромные деньги, распространяя по всему миру клевету об И. В. Сталине?

Целью Запада являлось и является создание нового поколения российских граждан, ненавидящих, как советскую, так и сегодняшнюю Россию.

США сумели после смерти И. В. Сталина внушить молодым гражданам СССР комплекс неполноценности, воспитать ненависть к социализму, советской власти, СССР, представить жизнь в советское время, как чередование совершаемых государством преступлений, как самый мрачный период в истории нашей Родины.

Совсем недавно великий и независимый народ начал стесняться своего прошлого. Самоуничижение стало нормой жизни. СССР перестал быть для советских людей высшей ценностью в жизни, социализм – самым эффективным и справедливым государственным устройством, и они отреклись от СССР и социализма.

Это произошло, несмотря на то, что социалистическое время является самым уникальным временем за весь период существования человечества. На протяжении двух тысяч лет нашей эры простые люди всегда были бесправными, униженными и оскорблёнными, лишёнными большинства благ жизни.

В России, СССР было создано единственное на земле государство-семья, в котором люди были равны и не разделялись на избранных и отверженных.

Но нам каждый день говорят, что социализм – это плохо во всех отношениях, что русские люди ничего путного построить неспособны и в своей истории совершали одни ошибки, что мы можем нормально жить только под диктовку США.

С 1989 года Горбачёв, Ельцин, Сахаров, Гайдар, Шеварднадзе и прочие губители нашей страны начали выполнять волю США. В результате выполнения воли США было уничтожено экономическое и военное сотрудничество социалистических стран, вдвое уменьшено население и территория Российского государства, уничтожено огромное количество вооружений, заводов, научных коллективов и предприятий сельского хозяйства. Население вновь образованного капиталистического Российского государства начало уменьшатся почти на 1 млн. чел. в год. США аплодировали Ельцину, осыпали милостями Горбачёва и писали о великом антисталинском докладе Хрущёва.

Россия может избежать участи СССР только в случае реабилитации Сталина, сталинского и всего советского времени, во время которого наша страна в темпах развития в два и более раз опережала США и создавала технически более совершенную наукоёмкую продукцию и изготавливала эту продукцию на технологически более совершенных предприятиях.

Россия может избежать участи СССР только в том случае, если граждане нашей страны будут гордиться её историей, включая историю самого великого сталинского времени. И надо заметить, что если США удастся развалить Россию, как удалось развалить Советский Союз, то они истребят всё населения нашей страны и заселят просторы России другими людьми, которые никогда не подумают и не скажут, что это их земля.

Вопрос восстановления доброго имени И. В. Сталина в сегодняшней России для её народов является вопросом жизни и смерти, ибо только уверенная в себе нация может выстоять под напором самой богатой и коварной страны в мире. Несметные богатства американцев должны оказаться беспомощными перед стойкостью уверенных в своей силе русских.

Речь идёт не о восстановлении в нашей стране социализма. Речь идёт о восстановлении правды об И. В. Сталине и советском времени.

Конечно, социалистический общественно-политический строй является благом для нашей страны, но, по-моему, только один раз в тысячу лет возникают условия, когда можно у богатых забрать богатства, национализировав и передав государству частную собственность. Мы должны благодарить судьбу, что Россия попала в этот день и час тысячелетней истории, построила социализм и благодаря социализму обеспечила спасение русского и других народов Великой Российской Империи.

В настоящее время мы изучаем большинство периодов истории нашей страны по учебникам, написанным в США и внедрённым в наши школы и институты представителями 5-й колонны, которые в избытке имеются во всех ветвях власти, научных коллективах и СМИ. В СССР этих людей называли диссидентами. Сегодняшние слуги Запада внутри нашей страны не имеют и не могут иметь своего мнения, а делают и говорят то, что им диктует Запад.

Десятилетиями проводимые мероприятия по дискредитации нашей страны дали свои результаты. Сегодня большинство населения России воспитано не на реальных событиях нашего прошлого, а виртуальных, выдуманных нашими недругами. Сложенные в сознании большинства граждан нашей страны многие стереотипы совершенно не соответствуют действительно имевшим место событиям, как советского времени, так и в целом периода существования тысячелетней России.

Например, самый гуманный изо всех европейских монархов его времени русский царь И. В. Грозный объявлен деспотом, в то время, как за тридцать лет правления этого «деспота» было приговорено к смертной казни 3 тысячи человек. Деспотом объявлен и И. В. Сталин.Современная политика Запада должна открыть глаза всем думающим людям.

Очевидно, что Запад дискредитирует тех лидеров и те государства, которые проводят независимую политику, направленную на благо не западных стран, а своего государства и своих граждан.

И. В. Грозный, как и А. Невский не стал выполнять волю Запада, так как понимал, что Запад стремится погубить Россию. И. В. Грозный присоединил к России Сибирь, Казанское и Астраханское царства, в борьбе за Балтийское море разбил немецкий орден, укрепил православную веру и семью. Вот за это его ненавидят на Западе и представляют деспотом гениального государственника и доброго человека, посвятившего свою жизнь России.

И. В. Сталин построил социалистическое государство, одолел всех внутренних и внешних врагов нашей страны, никому не позволял вмешиваться в наши внутренние дела и превратил СССР в сверхдержаву. Вот за это его ненавидят на Западе и боятся, что потомки возьмут на вооружение опыт второго гениального государственника в истории России. И. В. Сталин тоже всю свою жизнь посвятил служению Родине.

США и сегодня тратят миллионы долларов на поддержание в сознании наших граждан созданного ими образа Сталина, так как боятся русских людей, их созидательного ума и мужества.

Они боятся, что русские люди увидят всё величие истории России и на её фоне ничтожество Европы, США и в целом всего Запада.

Не смотря на все старания Запада, огромные расходы на манипуляцию сознанием наших граждан правда о Сталине и сталинском времени пробивается сквозь тьму окутавшей Россию лжи. Сегодня настало время восстановления доброго имени И. В. Сталина. В противном случае Россия окажется беззащитной перед разрушившей СССР идеологической машиной Запада. Недопустимо дважды повторять одну и ту же ошибку. Промедление в вопросе реабилитации И. В. Сталина смерти подобно для Российского государства и всех живущих в нём народов.

Леонид Масловский

Источник: http://zavtra.ru/content/view/pora-reabilitirovat-i-v-stalina/

взято здесь http://publizist.ru/blogs/1084…

Метки: сталин
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
87 Комментариев » Оставить комментарий
  • 1308 645

    Всегда найдутся аргументы pro et contra, но гораздо важнее разобраться в сути явления. Доказано, что успехи СССР определялись действием социокультурных регуляторов массового сознания, коллективного поведения и социального взаимодействия парциального поколения 1032-1958 гг. Этому поколению соответствовал по своим качествам и сам Сталин. См. “Динамика самоизменения массового сознания, коллективного поведения и социального взаимодействия населения и власти в 1985-2011 гг. и прогноз на 2012-2037 гг.” табл. 1 на cksi.org

    • 1177 960

      Диарея, всегда остаются диареей. Не зависимо от того с какого отверстия излив идёт.

    • 2827 2797

      Отношение к Сталину это лакмусовая бумажка четко выявляющая компетентность,патриотизм и национальную принадлежность дискутирующих – евреи как правило на 99,9 % ВСЕГДА против любого положительного упоминания имени Сталина. “БРАХМАН” молодец и большое спасибо за эту статью!

      • 1308 645

        Отчасти верно, но речь идет о качествах, которые не зависят от национальной, социальной и конфессиональной принадлежности и даны нам от природы. Сталин – яркий тому пример.

      • 27441 23135

        Ходил он от дома к дому,
        Стучась у чужих дверей,
        Со старым дубовым пандури,
        С нехитрою песней своей.

        А в песне его, а в песне —
        Как солнечный блеск чиста,
        Звучала великая правда,
        Возвышенная мечта.

        Сердца, превращенные в камень,
        Заставить биться сумел,
        У многих будил он разум,
        Дремавший в глубокой тьме.

        Но вместо величья славы
        Люди его земли
        Отверженному отраву
        В чаше преподнесли.

        Сказали ему: “Проклятый,
        Пей, осуши до дна…
        И песня твоя чужда нам,
        И правда твоя не нужна!”

        1895

        “И вот какие шутки выкидывает жизнь! Юный, талантливый, отмеченный уже в самом начале поэтического пути Иосиф не пошёл по поэтической стезе, а волею судеб встал во главе огромного государства и приложил немалые усилия, чтобы сделать это государство одним из самых могущественных на земле.”

        • 18951 12807

          Благими намереньями вымощена дорога в ад. Лучше бы остался поэтом…

          • 27441 23135

            Для меня это стихотворение – яркий пример уровня развития сознания его автора. О чём обычно думают дети в 16 лет, каждый о своём, но мало кто думает о возвышении великой правды. В основном люди думают о себе. Поэтому чтобы судить о делах, плодах и намерениях людей, нужно обладать хотя-бы той-же, а лучше большей компетенцией.
            Что было то прошло, это уже история и мы её плоды. В наших руках настоящее, что мы извлечём из прошедшего, как улучшим себя, такими и будут плоды наших действий, а следовательно и наше будущее.

          • 18951 12807

            Уважаемый Брахман, спасибо за личное обращение, ценю.
            В этом стихотворении больше всего поражает предвидение своей судьбы. Значит всё случившееся было суждено заранее.
            Компетенция у меня, конечно, нулевая, поэтому и судить могу только с точки зрения простого человека, у которого пострадали родственники и родители всю жизнь прожили в страхе и передали этот страх мне.
            Думаю, в общем хоре славословий и мой голос уместен, чтобы картина была полнее и подлиннее.
            Я чувствую себя как герой Гайдара, тот мальчик, который стоит на посту, а снять его забыли, но поскольку он должен, то стоит. Я должна своим родным, героям любимых книг, людям той эпохи, чью судьбу исковеркали во имя светлой мечты, а чаще во имя банального обогащения и служебного роста. Я перестану себя уважать, если сдамся и уйду с поста. Возможно именно моё мнение лет через 20 будет популярным, кто знает?
            Эта тема меня вообще очень истощила, я всегда втравливаюсь в неё поневоле, у меня слёзы в глазах каждый раз. В моих посланиях нет вреда, одна маленькая правда маленького человека. Но забывать, какой ценой достиг Сталин такого могущества, нельзя.

          • 27441 23135

            Божественная справедливость указывает на то, что все получают по заслугам и зло никогда не остаётся безнаказанным. Но дело в том, что этот закон не оперирует только одной жизнью, а проявляется в жизни человека тогда, когда наступает подходящее время для его духа, чтобы пройти этот урок.

            Когда мы видим, что близкие нам люди подвергаются несправедливости, препятствовать которой мы не можем, возможно для них пришёл черёд их испытаний, чтобы избыть прошлое и расти дальше.
            Мы же, оперируя только памятью одной жизни и не видя их вечного пути плачем о них.

            Как же мы можем помочь своим близким преодолеть их испытания? Любовью своего сердца. Если вы действительно любите своих близких, посылайте им свою любовь, она поможет им преодолеть испытания и утвердит на пути. Скорбя об ушедших близких людях мы в первую очередь скорбим о себе, о том, что их теперь нет с нами, что нет в мире справедливости. Но, дух безсмертен и они не останавливают своего пути ни на миг и наша скорбь только причиняет им боль. Плачущие глаза не могут видеть ясно и впуская в свою жизнь скорбь мы открываем ворота для уныния и других разрушающих нас пороков.

            Вытрите слёзы и наполните свою жизнь любовью и радостью, посылайте своим близким не сожаления и скорбь, но любовь своего сердца. Мы все тесно связаны и влияем друг на друга, так пусть ваше влияние будет наполнено добротой и миром. Многие вещи происходящие в мире нам не понятны, но это не повод скорбеть, а повод сплотиться и действовать ещё с большей любовью и верой в высшую справедливость.

          • 18951 12807

            Спасибо, Брахман, за участие и поддержку. Возможно, я скоро приду к фатализму и успокоюсь, что всё к лучшему и всё произошедшее было суждено и даже кем-то заслужено. Но трудно справиться с эмоциями. “О, память сердца, ты сильней рассудка памяти печальной!” Я всегда, за редким исключением, стараюсь нести позитив и делаю это сознательно. Надеюсь, что скорбные уроки того времени учтут на будущее, чтобы не умножать людские страдания.

          • 166 -50

            Уважаемый Брахман, у вас есть все шансы понять, что любовь – это не единственная светлая сила в этом мире. Вторая светлая сила есть обученная частица чудовища-зла. По другому – дракона. Если вы убьете в себе дитя зла, и все остальные поступят по предательски, тогда придет вселенское архи зло и с удовольствием убьет всех нас. И это будет очень честно. Почему? Да потому, что злой дракон, есть часть абсолюта. Вы его не воспитали защитником? Вы от него отреклись? И сами подписали себе смертный приговор, так как брошенный дракончик вырастит в архи чёрного дракона и сожрёт всё живое!
            Первоначально Сет https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D1%82_(%D0%BC%D0%B8%D1%84%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F)
            Спас Ра от Апопа. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BF%D0%BE%D0%BF Но Сет не Ра, Сет помогает Ра, только он не Солнцепоклонник! А без Сета, Ра бы был убит Апопом.
            Религия древняя, но есть и древней.
            Прошу внимание обратить на
            http://pandoraopen.ru/2016-04-25/aleksandr-belov-obraz-drakona-v-russkoj-i-indoevropejskoj-tradiciyax/
            И на это memocode.asia/wp-content/uploads/2014/03/4_12-vorota-tserkvi-v-vid-glotki-poedayushhaya-svoih-chad-tserkov.jpg Тут Ра и Сет – одно целое.
            Пожалуйста, пересмотрите все ссылки. Объедение всё это в одну картину. Сравните с пойманным драконом-отцом в матери-любви. Посмотрите на плод девушки в видео. Думаете это сказки? Нет!
            На это нужно время. Придется отвлечься от сайта.
            Это огромный шаг сознания. Хотя вы вправе от него отказаться. Или вы опять видите только отражение своего сознания? Любовь двойственна! А вы забыли про рабскую? Зло двойственно! А вы забыли про золотого дракона!
            Вы просто не знаете, что чувствует отец-золотой дракон. Вы не знаете, как ему больно! Вы ЭГОИСТ-СОЛНЦЕПОКЛОННИК!

            Божественная справедливость указывает на то, что все получают по заслугам и зло (хора эгоистов-солнцепоклонников) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BE%D1%80_(%D0%BC%D0%B8%D1%84%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F) никогда не остаётся безнаказанным. Это не только про вас.

          • 27441 23135

            Мне понятна ваша позиция и моё миропонимание включает это знание. Если это знание помогает вам на вашем пути эволюции, пусть будет так.

            Говоря о любви, я имею ввиду нечто большее чем чувства и привязанность, которые обычно воспринимаются как любовь. Любовь это не только утешение и проглаживание по головке, но и жёсткая критика и удар любящей руки, призванный вернуть заблудшую душу на верный путь и спасти от погибели.

            Любовь это высшее проявление божественного управления, которое может создавать, разрушать или поддерживать весь этот мир. С этой точки зрения нет добра и зла, есть только эволюция сознания. Чем выше уровень сознания живого существа, тем больший свет любви оно может воспринимать.
            Добро и зло это наши, человеческие категории: всё что нам приятно мы называем добром, что неприятно и болезненно – называем злом.

            Находясь в тёмной комнате, не пытайтесь убить темноту, это у вас не получится, сколько вы бы с ней не бились. Чтобы победить темноту, не нужно с ней бороться, достаточно включить свет. Свет наполнит комнату, и вместо непонятных чудовищ и страхов вы увидите ясную однозначную картину – истина одна. Пока в комнате темно, будут и эгоизм и драконы и многое другое.

          • 1440 1396

            Дорогая Марина («Дорогая» – это я, почти, серьезно, мне всегда симпатичны ваши комментарии, они какие-то …светлые, жизнерадостные что ли, частенько с хорошим юмором), ваша «непокобелимость» по отношению к личности Сталина огорчает, хотя лет семь назад я был вашим стопроцентным единомышленником в этом вопросе, но несколько статей уважаемых людей и собственный анализ событий того времени изменили мое мнение кардинально: в том, что после революции 17-го Россию не растащили на кусочки – огромная заслуга Сталина, именно ему мы должны поклониться за то, что имеем целостную Россию. Практически полностью согласен с оценкой С.Михеева его деятельности, послушайте, если не слышали: https://www.youtube.com/watch?v=XlIOJugVp9g

          • 18951 12807

            Володинька! Спасибо на добром слове, Вы-то нас своими посланиями не балуете. Послушала рекомендованное, здраво.
            Выше я уже отрыдалась на тёплом плече Брахмана, Вам скажу то же самое. Я никогда, насколько помню, не оспаривала достижений сталинской эпохи, только указывала ту высокую цену, которую пришлось заплатить за это народу, тот излишек злодейства, который был ничем не оправдан и не заслужен простыми людьми. А достижения и без моих писулек видны, что о них говорить.
            Юмор, говорите? Аватарка у Вас прикольненькая: “Нам солнца не надо, нам лампочка светит, нам хлеба не надо – работы давай!” Старинный стишок, может и сталинских лет…

        • 9729 4883

          В тексте много ошибок, снижающих качество произведения. Стихи Сталина включали в грузинский букварь во времена царской России.

      • 6293 -1234

        так выразиться может только еврей
        исправляйтесь пока вас никто к ним не приписал
        лучше вспомните левитана (вы же не станете менять его рассовость)
        именно евреям и свойственно делиться внедряясь по разные стороны баррикад возмущая и стравливая для противостояния

        • 2827 2797

          Когда я оставил 0,01 %, это и имелись ввиду и Левитан. и Мехлис и тот же Вассерман и т.д.

          • 6293 -1234

            просто интересно
            как вы их пересчитали?
            как определили проценты с одной стороны и с другой?
            также какие разницы во времени и от заказов?
            и главный – колличество “воздержавшихся”?
            напоследок также интересен вопрос на какой территории находятся все три категории?

      • 53 25

        Истина наверное как всегда посередине

  • 335 107

    Я против, идея “мировой революции”, сторонником которой был в том числе и Сталин, которая погубила огромное количество народа в нашей любимой РОДИНЕ… Сколько крови пролито – гражданская война, голодомор, колхозы с ликвидацией кулаков как класс, репрессии, вторая мировая война – и где этот коммунизм? В итоге отстаём в благополучии граждан и развитии от ряда европейских стран и не только европейских…

    • 11304 8884

      Эта фишка – приписывать деяния Троцкого Сталину – нам уже давно понятна. Придумай что-нибудь, чему мы поверим:)

    • 1177 960

      Не путай Сталина с Троцким и Лениным, ДВОЕЧНИК.

      • 24645 16416

        он не путает – он запутывает.

        • 335 107

          Как у Вас всё легко, страна залита кровью, диктатура пролетариата, гражданская война, голод, крестьян загоняют в колхозы, репрессии, экономика страны направлена на создание оружия, в советских военных академиях обучаем немцев – танкистов, лётчиков и в это время в период с 1924 по 1941 годы у власти уже Сталин, а виноват во всём Троцкий …. В святые его. а то что до революции банки грабил, то это тоже во имя человечества…

          • 11304 8884

            Саша, а ведь у Вас всё ещё легче и проще:)!
            До 29-го в партии куча группировок, рвущихся к власти. За каждой стоят массы функционеров, военных, просто сочувствующих… Этакие семь подземных королей. Сталин секретарствует, интригует, присоединяясь то к одной в дружбе против других, то ко второй, ослабляя их. Троцкий, тот, который привёз из Америки почти всё Политбюро, – самый сильный и коварный. Вот и его выперли. Но его многочисленное окружение сторонников осталось во власти. Они что, Сталину в рот смотрели и исполняли любую его прихоть??? Или гадили, как могли, направляемые пасквилями Троцкого из-за бугра? Сколько понадобилось лет, чтобы унять этих дураков (Сталин-Хрущёву: “Уймись, дурак!”) – разрушителей и убийц, чтобы начать хоть что-то созидать, а не переделывать после их головокружений от успехов. Так что реально Сталин обрёл полноту власти в полном понимании этого термина только после 37-го. А воспоминания народа с этого времени свидетельствуют, что жизнь стала быстро налаживаться (http://iremember.ru/). И если б не война!
            Плохо, Саша, учат Вас логике. Неубедительно брызжете слюной. Два! Приходите осенью

  • 18951 12807

    Сталина реабилитировать абсолютно невозможно, да и не нужно. Сомневаюсь, что сограждане соскучились по державному кнуту. Да, порядок, да, строгость нужны, но не в таких архаичных и бесчеловечных формах. Вот вам, пожалуйста , фальсификация истории в чистом виде, просто ап! – и чёрное становится белым, а кому надо, пусть доказывают обратное. Пустая и вредная публикация, гаженье в мозг.
    Эх, Брахман!

    • 336 248

      “Стена плача” вам в голову!

    • 318 59

      У Брахмана много статей которые позволяют выливать весь негативизм скептиков по отношению к России и истории. Но возможно он представляет различные точки зрения авторов статей на одни и те же темы. Очень уж глубок этот «Ящик Пандоры»!
      И каждый раз заходя на сайт «Ящик Пандоры» мы надеемся что в этот раз мы докопаемся до истины, до правды!)

      • 18951 12807

        “Очень уж глубок этот «Ящик Пандоры»!” – глубокая мысль. Сколько роюсь, а не приходило в голову. А до истины не докопаемся, ибо она у каждого своя, и каждый раз те же люди по тем же вопросам спорят до мозолей на клаве, причём, остаются при своём мнении. Но все в выигрыше, так как прогоняем застой из мозгов и оттачиваем полемический навык. Классный тренажёр – эта “Пандора”, большое спасибо создателям!

    • 11304 8884

      Вьеху понять абсолютно невозможно, да и не нужно:)

      • 18951 12807

        Разумный муж презрел стезю Сальери,
        Что алгеброй гармонию поверил.
        И мысль мою, не тратя лишних сил,
        Он, словно птицу в небо, отпустил.

    • 7233 3893

      По кнуту никто не соскучился.
      согражданам Сталин нужен чтобы расчистить путь к собственному благополучию.
      “И. В. Сталин построил социалистическое государство, одолел всех внутренних и внешних врагов нашей страны, никому не позволял вмешиваться в наши внутренние дела и превратил СССР в сверхдержаву.”- вот что нужно согражданам, а дальше опять баиньки до следующего раза…
      Через пост уши торчат…

      • 38772 23378

        Аккерман. И снова ничего не значащей хернёй отметился. Теперь давай по предмету пройдёмся. Сошлись на какой-нибудь исторический труд, в свою очередь опирающийся на документы того периода. Не на словесный понос либероидов и всякую непроверенную х…ню из интернета. А на серьёзный, академический труд. Или статистические данные. Мне очень любопытно, на чём основываются твои потрясающие умозрения .

        • 44634 23602

          Димасик ты так и не закрыл свой нижний раструб.)))И ты как строгая училка,ратующая за чистоту наречий,вдруг выдаешь как нехороший человек слова плохие.)))))Ведь чтобы сделать государство сильным,по Сталински,не только ведь по клаве нужно бряцать,а дружно взяться поработать,а заодно и головою тоже.)Учитывать же надо,что большинство наивно полагают что их два высших им дают халяву стать завхозом.)))Увы,нехватка обычных принесиподаев,тяжелых разных агрегатов,вам быстро сделает карьеру на штыковой лопате,учитывая что глаз за вами будет строгий.)Не все же люди толерантны,да и достаточно и одного связиста,чтоб доложить на нелояльность к власти.)))

          • 18951 12807

            Степаныч в интернета волнах бурных
            осваивает формы стихотворны.
            На клаве с мышкою наяривать ноктюрны –
            рука и сердце надобны бесспорно!

          • 44634 23602

            Да почитал тут “Анастасию” раз четвертый.)У дочки на столе нашел,она не так давно страдала этой бякой,теперь переключилася на веды,на индийски.)Вот привязался этот слоган,никак не можно оторваться.)Ведь есть же тут какой то ключик,что не дает слова писать обычно,а нужно их журчать заставить,чтобы они звучали песней.)))Все не могу,стрельните мне в ногу,а то я счас пандору заражу своим двустрочным ямбом.)))))

          • 38772 23378

            Степаныч.. Как вижу, ты продолжаешь следить, чтобы твой рот не забивался *****. Можно только опять похвалить тебя за это . Молодец.))

      • 18951 12807

        Была бы я Антошей Благиным, точно обратила бы внимание на имя автора: Масловский, Березовский, Гусинский… Статья – провокация.

  • 5365 3316

    Да, с такими согражданами, которые боятся запачкаться своей Великой историей, мы страну можем только потерять.Сталин не был сторонником мировой революции. ..от нашей Великой страны осталась страна дураков
    Надо гордиться своей историей, как запад гордится Робеспьером, Маратом … Елизаветой1,а не открещиваться от нее..

  • 38772 23378

    В 17-м году было две коммунистических партии. РКПБ и Еврейская коммунистическая партия ” Вунт”. Троцкий (Лейба Бронштейн), каким-то образом уговорил Ленина объединить партии. И с 18-го по 37-й год, на всех постах силовиков. В армии, ЧК,и т.д. сидели , как выражается Гринко, джуфейсы.
    Т.е. весь геноцид русского народа осуществлялся представителями “богоизбранного ” народа. И только в 37-м году, окончательно разгромив “старую ленинскую гвардию”, Сталин получил всю полноту власти. После чего по стране прошла “волна” оправдательных приговоров.
    Если интересуют источники. И.Р. Шафаревич – “Есть ли будущее у России”, “Трёхтысячелетняя загадка”, В.Карпов – “Генералиссимус” – сборник док-тов с комментариями, пофамильный список людей, занимающих ключевые места в силовых структурах в то время, ( Карпов имел полный доступ к архивам, будучи членом ЦК КПСС ), Генри Форд ” Мировое еврейство”.

    • 9729 4883

      Не РКПБ а РСДРП-российская социал-демократическая рабочая партия, как и БУНД-еврейская рабочая партия (а не ВУНД), коммунистическими никогда не были. РСДРП действительно выделилась из БУНДа, затем (1903год) разделилась на меньшевиков (власть для элиты, еврейской мафии) и большевиков (власть для народа). С 8 марта 1918 года РСДРПб преобразована в РКПб(российскую коммунистическую партию большевиков.
      Окончательно большевики пришли к власти в 1943 году. В 1953 году после убийства Сталина к власти в стране опять пришла еврейская мафия под руководством еврея Перлмуттера (Хрущёва) и началось, под руководством ГП, активное уничтожение народной власти.
      Ленин и положил начало Большевизму. Он же и собрал страну воедино после её разгрома масонским правительством Керенского (свергшего царя) на десяток государств.

      • 7233 3893

        А какой Ленин!? Который Николай или который Ульянов?

      • 38772 23378

        Ну что же, может где-то и так описано. Но суть это меняет ? Геноцид русского народа с 17-го по 37-й кто осуществлял ?
        Карпов несколько иначе описал ( и подкрепил документами) историю того времени. … Спорить не буду…

        • 9729 4883

          Ещё раз говорю. С 1920 по 1939 население страны увеличилось в полтора раза. С 1991 по 1915 годы уменьшилось в полтора раза и сейчас уменьшается, численность держится только за счёт мигрантов, получивших российское гражданства, а получило гражданство за 25 лет около 30 млн человек. Напряги мозги и скажи Дмитрий, где был и есть геноцид. Где в России купить натуральное сливочное масло? Почему смертность сейчас в России в 4 раза выше , чем в зо-е годы (сообщение Медведева на канале Россия 24 в июне 2015 года)? Где в России можно купить колбасу из мяса? Где в России можно получить безплатно квалифицированную врачебную помощь? В каких городах в России чистота и порядок (Москва это не Россия)? Почему в Новочеркасске более 20 лет городская свалка вплотную примыкает к городу? Почему страной управляют воры?……

          • 38772 23378

            Собственно о настоящем я с вами не спорил, и темы такой не было. Зачем вы её приплели к обсуждению этой статьи, несколько непонятно. Накипело что ли настолько, что уже везде начинаете обсуждать ? Ну так это не ко мне. Ибо в оценке нынешней ситуации наши мнения совпадают.
            А вот в оценке периода с 1917-года по 1937-й есть некоторые разногласия. Более 2-х миллионов наших сограждан вынуждены были бежать за границу. И это были не рабочие и крестьяне. Вы напрягли , судя по всему, свои мозги. И всё смешали в кучу. Я же сей период рассматриваю , как два параллельно текущих процесса. Геноцид русских со стороны Лейбы Бронштейна и его соратников. Уничтожение православия и стремление сделать из России землю обетованную, т.н. ДОЙКАЙТ – ” Там где мы живём, там наша страна”. И борьба Сталина с Троцким, индустриализация СССР, развитие русского государства. И очень даже хорошо, что в этой борьбе Сталин одержал верх. Если бы это был Бронштейн. Думаю России уже не было бы.

          • 6293 -1234

            жидочекистская ложь для зомбирабов
            с 1917 по 1939 реально население россии уменьшилось на 50%
            увеличилось только в средней азии и на кавказе
            те мифические цыфири которыми так “удачно” научились оперировать чекисты – туфта и приписки
            откройте любой городской или сельский загс где вели реальные записи рождений и похорон – ужаснётесь
            то было – никто никогда не узнает, разве только чекисты разбахвалятся между собой
            это только тупые 146% рейтинга – ничего не изменилось
            население начало увеличиваться по-настоящему только после 1950-х

      • 38772 23378

        “В Белоруссии левым бундовцам был предоставлен статус автономной организации и создана Еврейская коммунистическая партия. На Украине левые бундовцы объединились в Коммунистический Бунд (Комфарбанд). Раскол Бунда завершился на его XII конференции (март-апрель 1920 г., Москва), где было принято решение о выходе Бунда из меньшевистской партии, признании программы РКП(б) и присоединении к Коминтерну. ” . Это к утверждению, что Бунд никогда не был коммунистическим.
        Вообще, я писал уже. Источников достаточно много и сложно спорить ( в не определяющих вещах), о событиях столетней давности.

    • 335 107

      Дмитрий изучите высказывания Сталина в 1920 году в период Польско-Советской войны, где Польша разбила Красную армию в пух и прах… Да, да была и такая война и итоги её очень печальны для нашей Родины, контрибуция, уступки территории Украины, Белоруссии… А во всём виноваты мечты о мировой революции, желании разжечь её в Германии, после захвата Польши – это у Ленина, а Сталин почему то очень на Италию рассчитывал, что то там разжечь хотел… Землю крестьянам, фабрики рабочим – не больно они, наши вожди революции, к этому и стремились, а вот диктатура пролетариата катком прошла пор стране, лилась кровь народная в борьбе за власть советов…А памятники вернуть можно и даже нужно, потому что уже это всё наша история и нам с ней жить…

      • 9729 4883

        Не фантазируй Шурик! Егоров(командущий южным фронтом) и Сталин (член реввоенсовета южфронта) не смотря на ШЕСТЬ телеграмм реввоенсовета республики не отправили 6 дивизий в помощь Тухачевскому, почему он и потерпел сокрушительное поражение под Варшавой. Красная армия не вышла на границу с Германией и не поддержала “революцию” в Германии, планы Троцкого и ГП были сорваны. А Ленина за отказ от мировой революции отравили при помощи Крупской, т.к. неколько покушений со стрельбой не удались.

      • 38772 23378

        Александр. Не путайте деяния и устремления Троцкого и Сталина. Советской армией в польскую кампанию командовал бывший поручик царской армии Тухачевский. Прославившийся сдачей в польский плен нескольких десятков тысяч красноармейцев, подавлении Антоновского крестьянского восстания с помощью химического оружия и террора семей восставших, преданностью Л. Бронштейну и как организатор правительственного переворота накануне Второй мировой войны. Опять же, если не лень ознакомиться с материалом – В.Карпов “Генералиссимус” . Что вы мне посоветуете почитать ??

  • 9729 4883

    Жаль автор не расшифровывает что такое запад, кто главный враг русского народ и всего человечества. Что за организация-еврейство?

  • 1919 1495

    В тяжелое время для Руси всегда появляется государственный лидер страны – Государь. Сталин не дал погубить Русскую землю в трудные для нее годы.

    • 9729 4883

      Сталин никогда не вёл себя как государь, как: жрец, вождь, отец народов России, да!. Почитайте опись его имущества после смерти и не путайте его с царями.

  • 5554 4059

    На примере Сталина хочу прокомментировать вот какую вещ:
    - Советская власть начинается с высказываний (и действий) о Русском народе Ленина и Троцкого НО, эта власть не хочет умирать и твёрдо знает законы Николо Макиавели. И вот: (а) возвращение патриаршества, (б) возвращение классической культуры и образования гимназического типа (в) известные высказывания Сталина о русском народе и сформированный вокруг культурный тренд с классическими фильмами и проч….
    - До этого была такая же история от “бритья бород” и дебошей до Александра III (можете полюбопытствовать в сетке афоризмы)
    - Это я к тому что при условии сохранения консервативно-государственного направления (а любая альтернатива ему в России почти сразу смертельна) – “правильное” отношение к национальному вопросу просыпается даже у грузина Сталина, даже у русского дворянства, (которое учило русский язык как второй, кто в три года, а кто и в девять).
    - Это как с колёсами, мы их можем сделать квадратными, если захотим, но далее, либо то на чём мы едем развалиться, либо колёса эти станут круглыми. Кремль будет дрейфовать в право-консервативную сторону (он уже это делает), наша задача (а) выйти из маргинальной зоны, и сформировать социальный базис (б) не дать перехватить этот процесс грандососным структурам (сделайте портретную галерею ведущих руководителей националистических тусовок, с “девичьими” фамилиями, биографией и лучше в профиль) (в) для этого “сесть на землю” (что это значит я уже писал).

  • 5020 3984

    Отношение людей к своим руководителям после их смерти – это наиболее объективный показатель оценки их заслуг перед народом.
    Как реагировал народ на уход последнего Российского самодержца? Нет данных о массовом поклонении его памяти.
    Но в 1924 году, когда не стало В.И.Ленина, попрощаться с ним шли многие тысячи человек.
    Слёзы многих людей лились в 1953 году. Но надо признать, были и те, кто радовался смерти И.В.Сталина, хотя их на фоне общего горя, было не видно. Только со временем они стали проявляться, заявляя, что их было большинство.
    Об уходе Хрущёва Н.С. люди узнали из газет, не было печали, как и радости, ушёл и ушёл.
    Смерть Л.И.Брежнева вызвала неопределённость, что будет дальше?
    Приход к власти Ю.В.Андропова, и быстрый его уход, вызвали сожаление, (мало был у власти).
    Черненко – штрих, без каких-либо эмоций.
    Горбачёва, в начале, восприняли, как надежду на оживление социализма. Про уход и говорить не стоит.
    Кто лил слёзы по Б.Н.Ельцину? Наверное, только его близкие родственники.

    Перед уходом в вечность – все равны. Поэтому, оценки заслуг дают не при жизни, а на её границе. В это время ни кто людей не гонит выражать своё “одобряем”, или “осуждаем”. Не до этого, власть меняется.
    А все остальные оценки являются конъюнктурными и надуманными теми, кто желает на известных именах “сделать своё”. Не гарантия, что они будут продолжателями дел тех, к кому они обращаются, и, чьими именами потрясают. Поэтому, жизнь идёт своим чередом, а оценки, близкие к реальности, не всегда совпадают с тем, что навязывается потомкам.

    • 6293 -1234

      глупое сравнивание
      к тому же слишком необъективно
      - скольких вы лично наблюдали?
      - о скольких “скорбели”?
      Царя приводить вобще – потерять интеллект
      - при смене власти – невозможен обычный ритм
      ……………
      - без смены – было бы намного более сильное выражение даже в сравнении с предками — реальный факт – столыпинские реформы с дарованием земель крестьянам со всей помощью государства обустроиться, победа в 1 мировой именно Главнокоммандующим
      …………..
      без смены власти – почитание “ушедших” диктаторов — гарантия “слёзелития” для проявления “симпатии”
      “хорошо жить хотят все”
      …………..
      глупо поминать хрущёва – не умер же

  • 132 113

    Я к сожалению, или к счастью не имею доступа к секретной информации. Поэтому я могу знать только, что вижу и, что чувствую. А вижу я из недавней нашей истории, что со Сталиным наш народ победил в самой ужасной войне и рванул после этой войны вперёд. Да так, что на западе все в штаны наложили. Оба моих деда не дожили до моего рождения- у них жизнь была тяжёлая. Но я уверенна, что они ни когда не сказали бы плохо о Сталине. Но есть особенно умученные этим тираном, так сильно умученные что не мешает им доживать до 90та лет и благополучно умирать в Америках. Вот что я чувствую и знаю. И если уж мы соглашается, что да у нас была разная история и плохая и хорошая, почему тогда есть у нас Ельцин центр, но нет Сталин центр? Может потому что умученная так называемая интелегенция может поэтично рассказать о своих “страданиях”, а вот простые мальчишки которые тысячами полегли за времена правления ельцына-горбачева не могут?

  • 7233 3893

    Николай Герасимович Кузнецов – адмирал флота – единственный человек, который не выполнил указаний Сталина, контролировал ситуацию. Накануне нападения Германии на СССР принял действенные меры по повышению боеготовности флотов, а в ночь на 22 июня отдал приказ о приведении их в полную боевую готовность, что позволило избежать потерь кораблей и морской авиации.
    Этим он спас огромное количество человеческих жизней и практически всю боевую технику, ни на милю не подпустил врага к Северному флоту….
    да , одержали победу в войне, но какой ценой? и есть ли здесь заслуга Сталина?
    Мне так кажется, что наблюдая несостоятельность Сталина, Русский народ вытащил победу на своей спине.
    Сталин решал свои политические цели, но цена этих целей его мало волновала.
    Понимая, что Русский народ принёс ему победу на блюдечке, Сталин был благодарен народу, что вылилось в 1946-1953 годы (вот за его и можно поблагодарить) , но эту благодарность ему не простили…..

    • 38772 23378

      Помимо Кузнецова, приказ о выдвижении на боевые позиции, был отдан также и Берией погранвойскам. Которые встретили фашистов на позициях. и в первые дни войны, на некоторых участках фронта, переходили в контратаки и били фашистов на их территории.
      Сталин за двое суток до начала войны приказал провести авиаразведку, которая подтвердила выдвижение немецких войск на позиции. И за несколько часов до начала войны по его указанию была разослана депеша в войска, о приведении техники и личного состава в состояние полной боевой готовности. На которую среагировали только Кузнецов и Берия. Командующий западной группой войск Д.Г. Павлов по каким то причинам проигнорировал приказ главнокомандующего , что и привело к гибели основных сил Западного военного округа летом 1941-го. Если бы не это предательство ( или разгильдяйство) со стороны генералов.. Война по тяжести и количеству потерь для СССР, длительности, могла бы сложиться несколько иначе.
      Акерман. Тебе всё неймётся. Извиваешься как уж на сковородке, лишь бы укусить Сталина. Уточни, что ты имеешь под “благодарен народу, что и вылилось в 1946-1953-м”. Всё какими то полуфразами, вроде как ни на чём и не настаивая, пытаешься извратить и оболгать, пропихнуть либероидную ложь. “Глазьев хороший экономист, но не видит дальше горизонта….” Какого горизонта, для чего ? Но всё-равно, Глазьев уже какой то не такой. Не видит чего то там.. Из этой же серии…. Сурковские приёмчики. Сам можешь придумать что-нибудь поинтереснее ?

    • 5072 1708

      Не согласна с Вами по указаниям Сталина.Они действительно были,но не всеми командующими выполнены.Сталин же лежал с жестокой ангиной,но приём вёл,лёжа в постели,поэтому и обращение его к народу прозвучало позже.Читала множество мемуаров прославленных командующих фронтами,Шапошникова,о Триандафилове,в том числе и Кузнецова.Здесь Дмитрий прав.Не нравится его агрессивный тон,к чему?Все мы в чём-то не сведущи в достаточной мере.А Н.Г.Кузнецов спас не только боевую технику и военных,но и порты,которые были затемнены и избежали массированных бомбёжек.

  • 6293 -1234

    да ерунда всё бомбометание жидомассона стар-ик-ик-ков-а
    даже любой идиот посмотрит то шобло которым себя лично окружил и обезопасил их кумир как щенками преданными одной террор-банды уголовников испранного народеца — сразу очевидно что и к чему
    http://antimatrix.org/Convert/Books/Putin/ZioNazi_Treasoner_Putin/img/iJvxS_m9Fzc.jpg
    …………..
    да даже видимо в идиотов есть мозги в отличии от плутофилов – они же сами себе цепляют очки близорукости от очевидного ныне абсолютного подобия окружения “дабрейшаго” бошка – даже в пупок ребёнка целовало же )))
    “зачем рабам дары свободы…” (пушкин)

  • 88 16

    Если вспоминать достижения Сталина, то следует сразу же обратить внимание на причину этих достижений – патологический СТРАХ, как продукт элементарной паранойи!

    СТРАХ за себя, любимого, от внутренней и внешней опасности! СТРАХ этот не делал исключений по степени родства и дружеской близости потенциальной опасности! Страх этот притуплялся только в условиях наличия взаимного интереса “партнера”, то бишь в условиях понимания Сталиным “шкурного” интереса, как было то в его отношениях с Гитлером. Таким отношениям он только и доверял, да и то, только потому, что в таких отношениях он именно за собой оставлял право нанесения первого, сокрушающего удара.

    Ценности дружбы он не понимал, если в ней не было прагматики. Наоборот, обычная человеческая дружба всегда представляла для него опасность, делая его слабым, а потому уязвимым.

    Вот эта особенность характера Сталина оставила великие следы в истории СССР, как в судьбах населения страны, так и в ее экономических и социальных достижениях.

    Поэтому, попытка прославления Сталина всегда будет встречать сопротивление, потому что она всегда будет расценена, как прославление СТРАХА! Удивительно только, что осознание это происходит на уровне подсознания!

    Поэтому давайте судьбу Российской империи воспринимать, как результат попечения о ней Творца и Вседержителя всего сущего, суть Бога! В зависимости от отношения к Нему населения этой империи. Где даже в самой грозной опасности, мир услышал откровение Божие: – “Накажу Россию, но не погублю …!”

    Здесь и давайте искать истоки всех добродетелей и напастей в том числе и современной России. А личности оставим истории! Ибо через них воля Божия только преломлялась. Исходя из принципа: – “Мальчик [народ] просит – надо дать!”. Как было то всегда! Во все времена и народы. Ибо “нет ничего нового под солнцем, что было, то и будет …”.

  • 6293 -1234

    Как строилась Дорога в никуда
    http://argumentua.com/stati/kak-stroilas-doroga-v-nikuda
    «Одна шпала — один человек» — такова цена печально знаменитой «501-й стройки»

    Среди множества сталинских «великих строек» (Беломорканал, Волгоканал, железная дорога Котлас — Воркута, участки Байкало-Амурской магистрали и др.) эпопея сооружения дороги Салехард — Игарка выделяется особой непродуманностью и заведомой бессмысленностью. Сталинская «стройка века», железнодорожный путь вдоль Полярного круга, оказалась никому не нужна.

    …Исторические развалины действуют завораживающе. В огромной стране и развалины бывают неоглядными. Один из таких памятников недавней нашей истории растянулся на сотни километров вдоль Полярного круга. Это брошенная железная дорога Салехард — Игарка, которую еще называют «Мертвой дорогой».
    Общая запланированная длинна дороги составляет 1263 км. Дорога пролегает на 200 километров южнее Полярного круга.
    К 1953 году — году смерти Сталина — силами заключенных было построено более 900 километров одноколейной железной дороги. После смерти Вождя строительство было спешно свернуто. Лагеря, паровозы, мосты, другое имущество просто брошено в тундре. Великая стройка, забравшая жизни более 300 000 человек, кончилась провалом.
    После пуска участка Салехард — Надым выяснилось, что возить по новой дороге некого и нечего. Строительство поддерживала лишь никем не отмененная директива Сталина, и как только вождя не стало, постановлением Совета Министров СССР от 25 марта 1953 года оно было прекращено.
    Использовать остатки «Мертвой дороги» оказалось практически невозможно: новые линии строились по другим техническим условиям, более прямолинейными
    Создателя новой империи Сталина меньше всего заботила экономическая целесообразность гигантских проектов. Главное для него заключалось в величии и грандиозности замыслов. От этого — чкаловские перелеты, ледовые экспедиции, запуски в стратосферу, лыжные и конные переходы. Материальные затраты и человеческие жертвы не в счет. Ресурсы невольничьего труда и пушечного мяса казались неисчерпаемыми.

    Тысячи людей замерзли, погибли от истощения и непосильной работы на этой обозначенной лишь условным направлением трассе — тела их просто хоронили без гробов, привязывая к ноге только бирку с номером личного дела… трупы едва присыпали землей.

    • 6293 -1234

      - стоит отметить что это уже далеко послевоенное время – чекисты совсем не собирались под управлением “мудрого вождя народов” прекращать геноцид
      - и это в то время когда действительно нужно было восстанавливать разрушенное по большей части им же удирающими во время войны практически ими же и развязанной в планах мировой революции превращения всей земли в концлагерь
      - и ныне они также планомерно осуществляют всё то же начатое с русью на алтаре в подножии террариума жертвенника с египетской мумией внутри и иерофантами служителями культа ада на нём

  • 6293 -1234

    чекисты воюют уже сто лет против ими объявленных “врагов народа” – только какого именно этого “народа”? – инородного, иноплеменного, деградировавшего и физически (без смешения с другими народами природа их давно “объявила” исчезнувшим мусором) и психически (все психбольницы в союзе были построены исключительно для евреев с их же и врачами ковыряющимися в умственных и истерических проблемах своего народа за счёт аборигенов) и морально (в этом “отводке” полностью отсутствует даже отдалённое понятие совести даже в отношении друг к другу и всё что объединяет – общая ненависть и зависть от своей ущербности)
    поэтому и “врагами народа” объявлены абсолютно все аборигены поголовно, даже те которые прислуживали испранной недорасе ею же и доныне презираемы – а это ни много ни мало: все подхалимы и подстилки выполняющие за них всю грязную работу по террору аборигенов, то есть начиная с нквд и до ныне госчвкфсбмчсомон… по самоуничтожению баранов-провокаторов
    и разделять, отделять всё это кодло – глупо, тупо, несерьёзно и антиморально
    оттого кто там орёт оправдывая что вот “таксказаль” или “воттаксдэлаль” в прошлом или ныне – тупо выродки и самоубийцы, уничтожители своего этноса и предатели предков и потомков которым не оставлят в будущем и намёка на существование
    Гимн ненависти и мести. Почему 7 ноября – праздник врагов народа
    http://argumentua.com/stati/gimn-nenavisti-i-mesti-pochemu-7-noyabrya-prazdnik-vragov-naroda
    «Городом мертвых» называли в 1920 году Архангельск, где расстреливали детей 12-16 лет. Но все только начиналось… Не успели высохнуть чернила на декрете о провозглашении власти большевиков, как Дзержинский заявил, что большевики призваны историей направлять и руководить ненавистью и местью… в первые же три дня контрреволюции были провозглашены три стратегические программы власти: программа «Ненависть», программа «Месть», программа «Враги народа»…. 5 сентября 1918 года правительство легализовало террор, издав знаменитый декрет «О красном терроре»…. Всего за несколько месяцев «красного террора» в 1918 году казнили более 50000 человек, о чем и похвастались в своих газетах. До сих пор работники спецслужб гордо называют себя чекистами, не чувствуя при этом ни малейшего стыда…
    Утверждают порой, что Дзержинский любил детей и опекал их. Ложь…
    Активно использовалась практика детского заложничества, особенно в борьбе против крестьян, пытавшихся оказать сопротивление аграрно-крестьянской политике режима. С осени 1918 года началось создание концентрационных лагерей… В лагеря поступает большое количество детей, начиная с самого раннего возраста, даже грудные»….
    …хороший коммунист – это и хороший чекист….
    … сама Красная Армия, по словам Ленина, на девять десятых была создана «для систематических военных действий по завоеванию, отвоеванию, сбору и свозу хлеба и топлива»…
    …пытки и расстрелы без суда и следствия. Главенствовали чекисты. «Они, – свидетельствовал заместитель Дзержинского М. Лацис, – безжалостно расправлялись с этими живоглотами (крестьянами), чтобы отбить у них навсегда охоту бунтовать».
    Кровавый след оставили после себя каратели в Сибири. Там произошло более тысячи крестьянских восстаний, что тщательно скрывалось…
    Ленин придумал и такую форму репрессий, как насильственные высылки виднейших ученых за границу. В письме Сталину он пишет: «Решено ли «искоренить» всех энесов? … По-моему, всех выслать…
    Итак, чем больше удастся расстрелять, тем лучше. А почему бы, кстати, нынешним иерархам нашей церкви не спросить у лидера КПРФ Зюганова, как он оценивает это высказывание своего вождя?…
    От прошлого не скроешься, как бы ни мечтала об этом современная номенклатура…
    Александр Яковлев, академик, впервые опубликовано в журнале «Гражданин»

  • 6293 -1234

    1942 год Бои под Ржевом по трупным полям Жукова!!! World War II — History
    https://www.youtube.com/watch?v=0vcjmH49qWk
    - главное чтоб у заградотрядов патронов хватало – трупамизавалим…
    - в чём “гениальность” г(л)авнокомандующего? в жертвоприношении

  • 2 2

    Гитлер побаивался Сталина и выжидал. В 1939 году он сказал: “Когда Сталин умрет, я раздавлю СССР” . Не дождался Гитлер смерти Сталина, полез – и получил. Ну, а что было бы, если бы дождался? Первым делом он “выкосил” бы в СССР всех евреев и тех, кто с “прожидью”. Уж в этом-то можно не сомневаться. И не было бы тогда нынешних “десталинизаторов”. Только за одно это, что Сталин спас их дедов и отцов, они должны были бы быть благодарны Сталину. Но, увы, вероятно, у “избранных” понятия “благодарности” не существует.
    Чем же недовольны евреи (а я уверен, что идея “десталинизации” могла родиться только в их головах), почему они так ненавидят Сталина? Кстати, в секретари ЦК Сталина рекомендовал Троцкий. Забавно, не правда ли? Он думал, что Сталин будет плясать под его дудку, но ошибся.
    Мне приходилось не раз читать и слышать, что истоки ненависти евреев к Сталину кроятся в том, что Сталин уничтожил троцкизм, похоронив тем самым бредовую мечту троцкистов о “мировой революции”, которую они были намерены осуществлять жизнями миллионов русских людей. Большивикам пришлось ради прекращения революционного кошмара, ради спасения страны и её народов уничтожить тех, кого Ленин называл “пламенными”, а Троцкий – “перманентными” революционерами. Сталин знал, что пока эта гремучая смесь “сатаны и антихриста” будет жива, покоя в стране не будет. Этим большевики и Сталин спасли наших отцов и дедов от дальнейшего уничтожения сионистской сволочью за что им низкий поклон и благодарность потомков.

  • 2 2

    Обратите внимание все антисоветские тролли работают из-за границы. Причем толкают старую туфту времен Огонька редактора коротича,которые давным давно опровергнуты. Этих проплаченных троллей легко распознать по кличкам-славянин,Виктор т п

  • 53 25

    Сталин был из тех же “чьих будете?” что и у Троцкого. Просто не сошлись маштабами. Троцкому надо было мировой захват, а Сталин решил что ему хватит и такого царства.И да неплохо подтянул страну,хозяйството свое. В принципе плюс.Славянам на пользу относительно троцкнского плана.
    Впрочем хто его об этом все знает? (Я тоже не знаю, предполагаю, чтото где то читал такое)Да счас говорить что хочеше можно в информвойне где всена одной территории. Это не то что раньше “наши” -линия фронта-”те”.От это войны сейчас ёлки п.!

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)