А где Боинг?
Очень странным образом борт A6-FDN был отправлен из аэропорта Дубай всего через 25 минут после посадки, причём он вообще не должен был совершать этот рейс Дубай - Ростов-на-Дону.
Но обо всём этом по порядку.
ФОТОГРАФИИ
Где на этих фотографиях около 50 тонн Боинга, совершенно не понятно. Где например 2 двигателя? Где шасси? Ни одного крупного фрагмента. Только разбросанный мусор. Ни воронки от Боинга, ни кресел, ни багажа, ни одежды, ни одной капли крови.
Однако, в этом мусоре кое-что любопытное всё-таки нашлось... об этом позже...
Не хочу касаться темы "куда пропали люди?" Если крушение фальшивое, то на его месте разумеется нет и быть не должно никаких жертв. От лайнера только кучку мусора веником на совок собрали, от людей вообще ничего не осталось. Просто процитирую источники, а выводы сами можете сделать.
У родственников погибших были взяты 53 пробы ДНК для проведения генетической экспертизы, сообщил сотрудник управления информационной политики правительства Ростовской области Александр Титов.
Иного способа установить личности погибших нет – после крушения не осталось даже крупных фрагментов тел. На идентификацию потребуется как минимум две недели. После этого будет понятно, когда состоятся похороны.
Многие родственники погибших живут здесь же, в привокзальной гостинице, – рассказал один из таксистов. – Я подвозил недавно парня, он приехал на опознание сестры, она была стюардессой. Сказал мне: «Я всегда думал, что не бывает такого, что нельзя опознать. А когда посмотрел, что от нее осталось…». Не дай Бог такое увидеть.
http://nation-news.ru/185533-traur-dlya-vsego-goroda
http://privet-rostov.ru/gorod/6884-v-rostove-na-donu-nachata-identifikaciya-zhertv-katastrofy-boinga-737.html
19:21 19 марта 2016
Все фрагменты останков жертв крушения самолёта «Боинг-737-800» в Ростове-на-Дону отправлены на экспертизу. Об этом сообщил глава МЧС Владимир Пучков.
— Все тела и фрагменты тел вывезены с места крушения и отправлены на экспертизу, — отметил глава МЧС.
Москва. 09:49 20 марта. INTERFAX.RU - Министр транспорта РФ Максим Соколов сообщил о завершении поисково-спасательных работ на летном поле Ростовского аэропорта.
"Поисково-спасательная операция завершена. На месте работают представители Следственного комитета и МАК. Они продолжат свою работу в течение дня", - заявил министр.
Работы по восстановлению взлетно-посадочной полосы в аэропорту Ростова-на-Дону начнутся после 18:00 по Москве воскресенья, а завершатся в первой половине дня понедельника, сказал Соколов.
http://www.interfax.ru/russia/499324
11:54 20 марта 2016
Специалисты Межгосударственного авиационного комитета и следователи СК РФ обратились с просьбой к спасателям о расширении зоны поисков. Ранее было обследовано 10 га, теперь спасатели осмотрят 15 га вокруг места крушения.
В пресс-службе МЧС пояснили, что такое решение было принято с учётом опыта сбора фрагментов самолёта после крушения на Синайском полуострове.
— На месте катастрофы в Ростове-на-Дону продолжает работать многочисленная группировка спасателей, в том числе специалисты Центра «Лидер», которые не раз ликвидировали последствия крушений самолётов — и под Смоленском, и на Синайском полуострове, — заявили в МЧС РИА «Новости».
За сутки спасатели обнаружили почти 200 фрагментов тел. Останки отправили на экспертизу.
http://lifenews.ru/news/191463
13:53 20 марта 2016
Глава СК РФ Александр Бастрыкин распорядился убрать обломки разбившегося в Ростове-на-Дону самолёта со взлетно-посадочной полосы. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на сотрудника управления по информационной политике области Александра Титова.
«Бастрыкин разрешил убирать обломки самолета, на полосу выехали сотрудники МЧС», — говорится в сообщении.
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201603201351-ulsq.htm
09:13 21 марта 2016Аэропорт Ростова-на-Дону 21 марта открылся после ремонта взлетно-посадочной полосы. Первым прибывающим рейсом станет самолет МЧС, который заберет спасателей.
Работа аэропорта возобновилась в 9:00.
«Мы ожидаем прилет первого рейса МЧС. Также идет регистрация на четыре рейса в Москву, Санкт-Петербург и Ереван», — сказала официальный представитель ОАО «Аэропорты регионов» Ольга Ладейщикова.
Самолет МЧС Ан-148 протестирует состояние полосы, а также заберет спасателей, участвовавших в ликвидации последствий авиакатастрофы, сообщает РБК.
http://kuban24.tv/item/aeroport-rostova-na-donu-vozobnovil-rabotu-posle-krusheniya-boeing-145363
(Итак, спасательная операция закончена, и сбор и вывоз мусора с ВПП и окрест начат 20 марта, а утром 21 марта аэропорт уже открылся. По всем сведениям на 20 марта, было найдено порядка 200 фрагментов человеческих останков. И вот, на ВПП уже как 3 дня взлетают и садятся Боинги и Аэробусы, а рупор вранья LifeNews выдаёт вот такую новость:)
18:57 24 марта 2016
На месте крушения пассажирского «боинга» в Ростове-на-Дону продолжает работу следственная группа. Следователи обнаружили более 2000 останков погибших пассажиров и членов экипажа. Сейчас они находятся в городском морге.
Согласитесь, эту наглую ложь даже комментировать неудобно и противно.
Какая следственная группа на месте крушения 24 марта? Там 20 числа всё подмели и вывезли, и уже 21 самолёты взлетали и садились. Понятно, что это была рассчитанная на дебилов наглая ложь, лишь бы лишний раз ляпнуть про катастрофу, про найденные останки, и как бы мимоходом заявить, что их количество не 200 штук, а все 2000, и даже больше. Мол, все жертвы найдены, но опознать их никак невозможно.
"Не осталось даже крупных фрагментов тел" - как это прикажете вообще понимать? Ни руки, ни ноги - 62 человека порвало в мелкие кусочки? 2000:62=32. В среднем каждого порвало на 32 куска? Нет. Катастрофа фальшивая. Никаких жертв на её месте нет и быть не может.
Самый цинизм в том, что прибывшие пожарные и полицейские машины ездили прямо по "месту катастрофы", по левым обломкам, по несуществующим костям, по куче этого мусора.
Не знаю, как это объяснить - то ли их дебильностью и неумением играть отведённые роли (что сомнительно), то ли действительно крайним цинизмом в том смысле, что они прекрасно знали о том, что эта кучка мусора нужна исключительно для фотосессии и утренних новостей, а на следующий день её подметут и отвезут обратно на свалку. Поэтому в данной статье о реальных пропавших людях нет смысла говорить. В любом случае никто из них не погиб в этой фальшивой катастрофе. Если и пропали, то в другом месте и в другое время.
СИТУАЦИЯ В АЭРОПОРТЕ
Прибывающие рейсы:
https://rasp.yandex.ru/station/9623415?event=arrival
https://www.flightradar24.com/data/flights/u62758
Российский пилот сел и взлетел в Ростове, пока FZ981 кружил в небеПилот «Уральских авиалиний» назвал это «обычными рабочими условиями».Сложные погодные условия, которые привели минувшей ночью к крушению лайнера «Боинг-737–800» авиакомпании FlyDubai в Ростове-на-Дону, не стали препятствием для российских пилотов. Экипаж самолёта «Уральских авиалиний» под управлением командира Рифа Садыкова за то время, пока «боинг» кружил над Ростовом, успел приземлиться и взлететь.
ВикипедияРейс FZ-981 должен был вылететь из аэропорта Дубая в 21:45 по местному времени (GST) и прибыть в Ростов-на-Дону в 01:20 MSK. Согласно онлайн-табло аэропорта Ростова-на-Дону, самолёт покинул Дубай в 22:37 GST и должен был приземлиться в 01:40 MSK. Первая попытка посадки в Ростове-на-Дону оказалась неудачной, и самолёт провёл в зоне ожидания более часа.В 03:42 MSK от диспетчера аэропорта в оперативную дежурную смену ЦУКС МЧС России по Ростовской области поступила информация о катастрофе.
https://www.flightradar24.com/data/flights/su1166#923206c
На этих видео наглядно видно про эти 10 кругов на автопилоте, и это показал 1 канал ТВ.
Легче всего устроить фальшивую авиакатастрофу вдали от цивилизации, например в синайской пустыне, что и произошло 31 октября прошлого года, с российским Аэробусом.
В данном случае, фальшивая катастрофа сделана на закрытой территории аэропорта. Чужие здесь не ходят, и соответственно можно лить в СМИ любую чушь, и никто не сможет проверить, что там на самом деле произошло. Обломки (мусор) подмели и вывезли целых 2 грузовика. Всё что осталось от Боинга, и всё шито-крыто.
Пользователи социальных сетей возмущены тем, как в Ростове уничтожают следы катастрофы пассажирского Боинга, который потерпел крушение в ночь на 19 марта. Об этом сообщает ONLINE.UA. Блогер Сергей Наумович опубликовал фото и написал: "Такое возможно только в РФ: пожарные машины катаются прямо по "остаткам самолета" смешивая с грязью, деформируя и наматывая их на свои колеса. Расследование".
Пользователь Аубекир Валиев комментирует: "Сегодня тотальная тишина на Гёббельс-тв, хотя такие новости неделями в топе висят. Ибо даже самые ужаленные в голову и те видят, что сделано очень топорно, фэйк 100%, пара человек из списка ещё вчера была жива в ВК и даже извинялась перед друзьями за неудобства, но теперь и их уж нет. Вата такая ватная. Чудо страна".
"У меня вообще впечатление, что это мусор раскидали, кабины и иных крупных частей не видно, видимо аннигилировались в атмосфере", — отмечает Sidor Artemovich Kovpak.
Пользователь Евгений Марчук задается вопросом: "А был ли мальчик? А был ли Боинг?".
20 марта
Спасатели из центра «Лидер»– того самого, что ликвидировал последствия крушений самолета польского президента в апреле 2010 года под Смоленском, и взрыва российского аэробуса в небе над Синайской пустыней в октябре прошлого года, – обследовали территорию в 15 гектаров и собрали свыше 200 фрагментов тел погибших пассажиров. Все они уже отправлены на экспертизу.
20 марта
– Каждая деталь самолета, фрагмент тела – все очень важно при расследовании этого происшествия. Поэтому ничего не пропускаем, идем сантиметр за сантиметром, – сказал замначальника центра по проведению спасательных операций особого риска «Лидер» Алексей Валерьевич Таранюк.
Ну да, так всё и было. Сначала загнали на обломки пожарные и полицейские КамАЗы, а потом принялись сантиметр за сантиметром отскребать с их колёс кишки. Я понимаю, что несчастному полковнику волей-неволей приходится врать, и он не виноват в дебильности и цинизме пожарных и омоновцев.
ЕЩЁ ФОТО И ВИДЕО
На этом фото слева лежит правая задняя (в хвосте) дверь Боинга-737, с идентичной покраской компании Flydubai.
Смотрите то же самое на видео, первые секунды:
Эти кадры сделаны днём 19 марта.
Простой вопрос: это подделка, или это дверь от реального Боинга Flydubai?
Ещё любопытнее съёмка погрузки обломков, в которой видимо намеренно показаны узнаваемые идентичные обломки:
В том числе та самая правая задняя дверь:
А откуда уже 19 марта, в день катастрофы, в этот аэропорт доставлены эти самые обломки, по идее как бы подтверждающие, что катастрофа произошла именно здесь?
Боинг разбился в другом месте, и после этого нам сообщили, что он 2 часа кружил вблизи Ростова-на-Дону, и в наиболее удобный момент было инсценировано его падение - именно на территории аэропорта!? - тянули время, готовили новости для СМИ, подвозили мусор для имитации катастрофы!?
Потратьте немного драгоценного времени, и послушайте мнение вот этого человека:
То, что он якобы 2 часа кружил близ этого аэропорта - это самоочевидное доказательство того, что заинтересованные люди тянули время до наиболее удобного момента, и готовили новости для СМИ и реквизит (мусор) для имитации катастрофы.
То, что в аэропорте Ростов-на-Дону оказались идентичные фрагменты обшивки фюзеляжа - это вполне вписывается в версию реальной катастрофы в другом месте - их просто привезли чуть позднее, для фото/видео-сессии.
Теперь самое интересное.
ИЗМЕНЕНИЕ В РАСПИСАНИИ
Разбившийся 19 марта в Ростове-на-Дону Boeing 737-800 дубайского лоу-коста flydubai до катастрофы выполнил рейс из Киева, сообщает avianews.com со ссылкой на данные flightradar24.Согласно данным онлайн-радара, борт с регистрацией A6-FDN вообще не должен был лететь в Ростов. Авиалайнер должен был прилететь из Киева в Дубай рейсом FZ744 по расписанию в 21:30 18 марта, в то время как разбившийся рейс FZ981 Дубай-Ростов должен был вылететь в 20:45, т.е. за 45 минут до прилета киевского рейса.Однако в итоге разбившийся авиалайнер прилетел раньше расписания в 21:12, и его поставили на выполнение рейса в Ростов, который вылетел с опозданием в 52 минуты в 21:37. Таким образом, согласно flightradar24, время разворота в Дубае составило 25 минут.
Ещё до прилёта воздушного судна из Киева рейс на Ростов довольно сильно опаздывал. С другой стороны, согласно flightradar24, время разворота в Дубае составило всего 25 минут!Пусть лётчики скажут, достаточно ли этого времени для полной проверки самолёта или даже для нормальной уборки?!Создаётся впечатление, что для отправки в Ростов ждали именно этот самолёт A6-FDN, прибывший из Киева, и для этого даже задержали рейс.
Допустим, мы примем на веру эти данные с онлайн-радара (хотя принимать их на веру нельзя, о чём выше уже сказано), с табло аэропортов и прочих источников типа Википедии. И поверим, что за 25 минут не только произошла высадка и посадка пассажиров, а также разгрузка и погрузка багажа, а также смена экипажа, а также... да неужели за эти 25 минут ещё успели дозаправить Боинг керосином?
И к чему такая спешка? Вы представляете себе всю эту суету, когда за 25 минут, не теряя ни секунды, всё это быстро делается - а ради чего собственно вся эта суета и беготня?
У него дальность полёта 5765 километров.
И если лететь Киев - Дубай - Ростов-на-Дону, то...
Так что? Поверим на слово всем радарам, табло и СМИ, поверим в то, что борт A6-FDN в аэропорте Дубай за 25 минут высадил-посадил пассажиров, выгрузил-погрузил багаж, дозаправился, и вместо другого самолёта отправился в Ростов-на-Дону?
Допустим, что эти сведения действительно фальшивые. Что это может означать? Едва ли что-то хорошее...
Нужно добавить и это:
09:04, 19 марта 2016
Авиакомпания FlyDubai уточнила расписание полета разбившегося лайнера. Потерпевший катастрофу утром 19 марта в Ростове-на-Дону Boeing 737-800 вылетел из Дубая рейсом FZ981 с опозданием на 35 минут, передает ТАСС со ссылкой на представителей перевозчика. По расписанию вылет был запланирован на 22:20 местного времени. Самолет должен был приземлиться в Ростове в 01:20.
Ну да, уточнили они, после того, как на сайте Флайтрадар уже было отображено и расписание, и время вылета:
По расписанию отправление 20:45, а фактически отправка 21:37. А нам "уточняют", что расписание изменено с 20:45 на 21:20 (разница в 1 час с Москвой), и поэтому отправление задержано на те самые 35 минут. Ну надо же, именно в этот день, и именно этот рейс был задержан. Но тогда тем более это "уточнение" противоречит данным Флайтрадара. Если A6-FDN прибыл в Дубай в 21:12 мск, то как он мог по изменённому расписанию отправиться в Ростов-на-Дону в 21:20 мск? Уже получается за 8 минут развернулся в Дубай?
Подобное чудо на Флайтрадаре с ним случилось и 17 марта. Он прибыл из Доха в Дубай в 05:10 РМ, и отправился в Бейрут в 05:13 РМ. Всего 3 минуты хватило на разворот. Но тут косяк и в расписании. Прибытие в Дубай по расписанию 05:20 РМ, а отправление в Бейрут по расписанию 04:45 РМ. Что, 17 марта A6-FDN в аэропорте Дубай тоже по изменённому расписанию был спешно отправлен в Бейрут вместо другого самолёта?
Не может быть. Вот история полётов A6-FDN с сайта https://ru.flightaware.com/live/flight/A6FDN/history
Здесь не указан рейс 18 марта Дубай - Жуляны (Киев), но это не суть важно. По прибытии из Катара (аэропорт Хамад) в Дубай 05:08 по местному времени, A6-FDN отправился в Бейрут в 07:14. Время разворота 2 часа, а не 3 минуты, как на Флайтрадаре.
В общем, вы понимаете, что доверять всем этим источникам, как и СМИ, никак невозможно, в том числе насчёт "уточнений расписания" и прочих оговорок и отговорок. В любом случае в этих источниках мы не найдём ничего, что указывало бы на настоящую судьбу A6-FDN. Это могло быть что-то вроде вот этого:
https://ru.flightaware.com/live/flight/A6FDN/history/20160318/1745Z/OMDB/URRR/tracklog
Через 25 минут полёта из Дубай в Ростов-на-Дону, когда лайнер был уже на эшелоне 11 км, один раз по ошибке указана высота 732 метра. Это просто глюк системы, а не привет от синайского Аэробуса. Разумеется, если что-то нужно было скрыть, то оно было скрыто самое позднее к моменту инсценировки катастрофы в Ростове.
Боюсь дальше пускаться в догадки, но первое, что приходит в голову, это разумеется то, что нечто произошло не с рейсом Дубай - Ростов-на-Дону, а с рейсом Киев - Дубай, и борт A6-FDN скорее всего вообще не садился в Дубай вечером 18 марта. И с целью сокрытия настоящей судьбы лайнера и людей, с целью оттянуть время, сначала была создана виртуальная история про изменение расписания в Дубай, и Боинг виртуально и быстренько сплавили в следующий рейс, и к утру разыграли спектакль с крушением в Ростове-на-Дону.
Почему именно в Ростове-на-Дону? Кроме задержанного подходящего рейса и плохой метеосводки есть какая-то связь?
Что на самом деле произошло или могло произойти с бортом A6-FDN, причём весьма возможно ни во время рейса Дубай - Ростов-на-Дону, а во время рейса Киев-Дубай, что побудило российские министерства и спецслужбы разыгрывать спектакль его падения в Ростове-на-Дону?
https://de.flightaware.com/live/flight/FDB744/history/20160318/1205Z/UKKK/OMDB
Толку от этой картинки абсолютно никакой, что ясно из вышесказанного. Тем не менее, история с изменением расписания и разворотом A6-FDN в аэропорте Дубай перед последним рейсом за рекордные 25 минут, вместе с невнятным "уточнением" его причин, побуждают напрямую связывать эти факты с инсценировкой в ростовском аэропорте. А это уже приводит к подозрению о том, что рейса FZ981 Дубай - Ростов-на-Дону в действительности не было, то есть он был чисто виртуальный, в интернете и СМИ, а Боинг 737-800 Flydubai A6-FDN пропал во время предыдущего рейса FZ744 Киев - Дубай.
Без эмоций.
Если для очень многих шоком является уже то, что катастрофа Боинга Flydubai в аэропорте Ростов-на-Дону была инсценирована, то ещё больший шок вызывает самая правдоподобная версия реальных событий, а именно то, что этот Боинг вероятно упал, или был сбит умышленно или по ошибке, причём во время предыдущего рейса. То есть, нам нагло врут с самого начала и заведомо.
А как ещё объяснить все эти моменты?
Вот зачем кому-то нужно было подделывать треки полётов Боинга A6-FDN на сайте https://www.flightradar24.com и при этом инсценировать падение Боинга в аэропорте Ростов-на-Дону именно в тот самый момент, когда там не было только что прибывших и отправляемых рейсов, причём закрытая территория аэропорта это удобное прикрытие для любых махинаций? Ведь самоочевидно, что инсценировать эту катастрофу нужно было непременно, любой ценой, во что бы то ни стало, вынь и положь, сделай левое видео с левого автосалона, раскидай мусор на ВПП, вызови пожарных и прочих клоунов для ТВ-шоу.
И опять простой вопрос: а зачем это всё?
Чтобы именно скрыть настоящее место гибели этого Боинга, и её причину?
А как иначе-то?
Иначе ну никак пока не получается.
Боинг скорее всего реально погиб вечером 18 марта, и вместо правды о истинной причине и месте катастрофы нам преподнесли инсценировку его падения в аэропорте Ростов-на-Дону.