СКАЗКА ПРО ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТО ПРОМ.
Сейчас я вам расскажу сказку про отечественный авто пром. Сейчас лицом отечественного авто прома является АвтоВаз его государство лелеет и холит всячески подерживает, в том числе и много миллиардным субсидиями. Бренд отечественного авто прома автомобили семейства ,,Лада'' ну по крайней мере раньше так было, сейчас язык не поворачивается назвать Ладу отечественной машиной, практически она принадлежит альянсу Рено - Ниссан у него контрольный пакет, вот соотношения процента акций в собствености: Совет директоров, который контролируется двумя силами — государственной корпорацией Ростех и альянсом Renault-Nissan (напомним, что 25,5% акций ОАО «АвтоВАЗ» принадлежат миноритарным акционерам, 50% — альянсу и 24,5% — госкорпорации). Ну раньше так и было ,,Лада'' выпускалась гос предприятием и не смотря на какие то свои недостатки пользовалась народной любовью и действительно была народной машиной отечественной, но теперь это сказка с трагическим оттенком. Теперь Авто Ваз стал уже не отечественным и не народным, произошло это как то тихо и незаметно потому что прошла тихая и не заметная приватизация и авто пром стал не отечественным и не народным. Теперь там командуют иностранцы назначают своих руководителей Например Андерсена и его же меняют на другого тоже иностранца и политику производства ведут нужную им а не России, там линии выпускают и наши машины и их Рено Ниссаны так они свои продавливают, наши тоже импортная составляющая запчастей большая например: По информации «Авторевю», которая датирована сентябрём, XRAY на 78%состоит из иностранных компонентов (включая «скрытый» импорт — детали, которые только по документам являются российскими), так что при годовом объёме выпуска 40 тысяч машин АвтоВАЗ зарабатывал бы на каждой машине лишь 6% или 25 тысяч рублей. Но сейчас программа выпуска урезана до 20 тысяч кроссоверов, доллар подорожал на 15 рублей и модель, похоже, приносит убытки.А они его продавливают Лада Гранты конкуренты Рено, так они наращивают выпуск Рено. Во общем хозяин Барин да беда в том что Барин не русский. Скоро сказкой станут и другие отечественные бренды, тихая ползучая приватизация продолжается, на продажу выставлены жирные лакомые куски производств: Роснефть, Башнефть, Аэрофлот и другие причину приватизации внятно объяснить не могут - денег нет это не объяснение. Деньги есть счетная палата 10 триллионов рублей нашла на счетах правительства, они были неучтены то есть их прятали. Падение нефти вроде тоже приостановилось в стране кризис но нет катастрофы, то есть без приватизации прожить можно но ее все равно проводят так для кого ее проводят? В России денег нет взять их в наших банках запрещено да проценты большие, на Западе кредиты не взять - санкции то есть нашему бизнесу сложно поучаствовать в распродаже России. Деньги есть у Западного бизнеса и дешевые кредиты тоже они могут там же взять вот они и скупят, как все это было мы знаем 90 годы прошли. И будем мы сказки слушать про отечественные бренды а пользоваться ими будут другие,.вправительстве сказки любят рассказывать.