СКАЗКА ПРО ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТО ПРОМ.
Сейчас я вам расскажу сказку про отечественный авто пром. Сейчас лицом отечественного авто прома является АвтоВаз его государство лелеет и холит всячески подерживает, в том числе и много миллиардным субсидиями. Бренд отечественного авто прома автомобили семейства ,,Лада'' ну по крайней мере раньше так было, сейчас язык не поворачивается назвать Ладу отечественной машиной, практически она принадлежит альянсу Рено - Ниссан у него контрольный пакет, вот соотношения процента акций в собствености: Совет директоров, который контролируется двумя силами — государственной корпорацией Ростех и альянсом Renault-Nissan (напомним, что 25,5% акций ОАО «АвтоВАЗ» принадлежат миноритарным акционерам, 50% — альянсу и 24,5% — госкорпорации). Ну раньше так и было ,,Лада'' выпускалась гос предприятием и не смотря на какие то свои недостатки пользовалась народной любовью и действительно была народной машиной отечественной, но теперь это сказка с трагическим оттенком. Теперь Авто Ваз стал уже не отечественным и не народным, произошло это как то тихо и незаметно потому что прошла тихая и не заметная приватизация и авто пром стал не отечественным и не народным. Теперь там командуют иностранцы назначают своих руководителей Например Андерсена и его же меняют на другого тоже иностранца и политику производства ведут нужную им а не России, там линии выпускают и наши машины и их Рено Ниссаны так они свои продавливают, наши тоже импортная составляющая запчастей большая например: По информации «Авторевю», которая датирована сентябрём, XRAY на 78%состоит из иностранных компонентов (включая «скрытый» импорт — детали, которые только по документам являются российскими), так что при годовом объёме выпуска 40 тысяч машин АвтоВАЗ зарабатывал бы на каждой машине лишь 6% или 25 тысяч рублей. Но сейчас программа выпуска урезана до 20 тысяч кроссоверов, доллар подорожал на 15 рублей и модель, похоже, приносит убытки.А они его продавливают Лада Гранты конкуренты Рено, так они наращивают выпуск Рено. Во общем хозяин Барин да беда в том что Барин не русский. Скоро сказкой станут и другие отечественные бренды, тихая ползучая приватизация продолжается, на продажу выставлены жирные лакомые куски производств: Роснефть, Башнефть, Аэрофлот и другие причину приватизации внятно объяснить не могут - денег нет это не объяснение. Деньги есть счетная палата 10 триллионов рублей нашла на счетах правительства, они были неучтены то есть их прятали. Падение нефти вроде тоже приостановилось в стране кризис но нет катастрофы, то есть без приватизации прожить можно но ее все равно проводят так для кого ее проводят? В России денег нет взять их в наших банках запрещено да проценты большие, на Западе кредиты не взять - санкции то есть нашему бизнесу сложно поучаствовать в распродаже России. Деньги есть у Западного бизнеса и дешевые кредиты тоже они могут там же взять вот они и скупят, как все это было мы знаем 90 годы прошли. И будем мы сказки слушать про отечественные бренды а пользоваться ими будут другие,.вправительстве сказки любят рассказывать.

Комментарий редакции
Редактировать
1. Отечественный автопром, представленным АвтоВАЗом, находится под контролем иностранного альянса Renault-Nissan, что делает его менее отечественным.
2. Тихая и незаметная приватизация привела к потере АвтоВАЗа его «народного» статуса.
3. Иностранные менеджеры принимают решения, которые больше выгодны иностранной стороне, чем России.
4. Значительная доля производимых автомобилей состоит из иностранных компонентов, что снижает прибыльность.
5. Несмотря на наличие финансовых ресурсов у государства, продолжается приватизация значимых предприятий, что вызывает недоумение.
6. Западный бизнес пользуется выгодными условиями для получения кредитов и скупки активов в России.
7. Перспективы отечественных брендов мрачны, и на первом плане оказывается интерес иностранцев, а не россиян.
Вывод: По мнению автора, если ситуация с отечественным автопромом не изменится, вскоре Российская Федерация останется только с красивыми сказками о своих брендах, тогда как фактические экономические интересы будут служить иностранным компаниям, что противоречит интересам и потребностям страны.
Вывод редакции: Тезисы автора отчасти соответствуют действительному положению дел в российском автопроме. Действительно, многие отечественные предприятия сталкиваются с кадровыми и экономическими трудностями, связанными с иностранным контролем и значительной долей импорта. Однако, критика приватизации и управления финансовыми ресурсами требует дополнительного анализа и внимания к текущим экономическим условиям в стране.