Александр III: человек и государь (ч! 1)
10 марта 2016 года исполнилось 171 год со дня рождения Александра III. Чтобы понимать, как строить будущее России, необходимо знать и понимать её прошлое: что произошло, с какими целями и по каким причинам, и какие последствия прошлые события оставили потомкам. Это необходимо для того, чтобы выявить и преодолеть проблемы, созданные в прошлом:Прошедшее надо знать не потому, что оно прошло, а потому, что уходя, оно не умело «убрать своих последствий» (В.О.Ключевский).Царствование Александра III было великим — великим, как своими свершениями (в частности, порядка 25 % железных дорог, существовавших на территории СССР к 1991 году, были построены в период его царствования; при нём в 1891 году было начато строительство Транссибирской магистрали, завершённое уже в царствование Николая II в 1903 году) и планами на будущее (план создания Северного флота и его главной базы на месте нынешнего Мурманска), так и ошибками стратегического характера, имевшими катастрофические последствия для страны (указ о «кухаркиных детях» и несостоятельность наследника в качестве главы государства).ВХОЖДЕНИЕ В УПРАВЛЕНИЕ...
Ознакомиться с полным текстом статьи можно перейдя по ссылке источника.
можно Александру третьему давать сколько угодно кличек-типа миротворец или строитель или умнейший,сути не меняет.Благие намерения-дорога в ад.потому ещё-тут сказано о хорошем умении царем подбирать кадры-но Вите профукал и его комарильню.Александр третий.То что сделал ВИТЕ -сопоставимо с деятельностью Набиулиной и Гайдаро-чубасйсовской диверсионной группой.Или как вам-мол он построил дороги -на чью деньги и чья эта была собственность?
Все это -ортодоксальная ИзТорыЯ… Александ вроде как русское имя одного из правителей Голштейн-Готторпской ветви династии Ольденбургских, правивших в России в 60-х гг 18 века под псевдонимом “Романовы” http://igor-grek.ucoz.ru/publ/hronos/oldenburg/8-1-0-999… Вся история при “романовых” переписана историками-немцами русской академии наук, в которой в течении 10 лет до 1824 г не было ни одного русского академика-историка.
Так какую “историю” нам рисуют в учебниках, книгах, фильмах в виде холста с нарисованным очагом в каморке папы Карло и который проткнул острый нос любознательного Буратино. Как оказалось, что разрисованная тряпка скрывала дверь в другой мир…
В самодержавии есть одна тонкость:
- Нас не смущает, когда капитан корабля лично принимает решения, и то же делает командир экипажа самолёта, хирург… нас скорее бы напугало до у…ки обратное (представьте голосование в салоне самолёта при аварийных обстоятельствах).
- Почему эти ситуации нас не смущают? – Потому что в этих случаях (а ещё в искусстве, науке и много где ещё) мы имеем дело с ЭКСПЕРТНЫМ УРОВНЕМ квалификации как первого лица, так и вторых лиц которые ему доверяют.
- А теперь представьте, что культурный и образовательный уровень общества падает, а централизация власти – растёт… – Это самый благоприятный сценарий для попадания проходимцев во власть (в лучшем случае проходимцев, Германия в лице Гитлера увидела профессионального провокатора, сами знаете на чьи деньги выкормленного).
- Нац. Сообщество должно в меру способностей уменьшать этот разрыв, стабилизируя общество, создавая “Русский мiр”, возрождая микроструктуру общества, иначе мы серьёзно нарвёмся.
Упоминание “банкирского дома Рафаловичей” как бальзам на душу
Золотые слова: “Чтобы понимать, как строить будущее России, необходимо знать и понимать её прошлое: что произошло, с какими целями и по каким причинам, и какие последствия прошлые события оставили потомкам.”
Основным аспектом рассмотрения является политический режим, в рамках которого функционирует государство и общество. В период 1867-1906 гг. действовал авторитарный (тиранический) политический режим (см. словарь терминов на cksi.org). В период 1985-2024 гг. – анархический политический режим. Необходимо также учесть доминирующий в обществе тип парциального социокультурного поколения, его детерминанты и т.д. Практика показывает бесплодность прямых аналогий из истории.