Александр III: человек и государь (ч! 1)

1521 5

10 марта 2016 года исполнилось 171 год со дня рождения Александра III. Чтобы понимать, как строить будущее России, необходимо знать и понимать её прошлое: что произошло, с какими целями и по каким причинам, и какие последствия прошлые события оставили потомкам. Это необходимо для того, чтобы выявить и преодолеть проблемы, созданные в прошлом:Прошедшее надо знать не потому, что оно прошло, а потому, что уходя, оно не умело «убрать своих последствий» (В.О.Ключевский).Царствование Александра III было великим — великим, как своими свершениями (в частности, порядка 25 % железных дорог, существовавших на территории СССР к 1991 году, были построены в период его царствования; при нём в 1891 году было начато строительство Транссибирской магистрали, завершённое уже в царствование Николая II в 1903 году) и планами на будущее (план создания Северного флота и его главной базы на месте нынешнего Мурманска), так и ошибками стратегического характера, имевшими катастрофические последствия для страны (указ о «кухаркиных детях» и несостоятельность наследника в качестве главы государства).ВХОЖДЕНИЕ В УПРАВЛЕНИЕ...

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
5 Комментариев » Оставить комментарий
  • 909 620

    можно Александру третьему давать сколько угодно кличек-типа миротворец или строитель или умнейший,сути не меняет.Благие намерения-дорога в ад.потому ещё-тут сказано о хорошем умении царем подбирать кадры-но Вите профукал и его комарильню.Александр третий.То что сделал ВИТЕ -сопоставимо с деятельностью Набиулиной и Гайдаро-чубасйсовской диверсионной группой.Или как вам-мол он построил дороги -на чью деньги и чья эта была собственность?

  • 2535 1615

    Все это -ортодоксальная ИзТорыЯ… Александ вроде как русское имя одного из правителей Голштейн-Готторпской ветви династии Ольденбургских, правивших в России в 60-х гг 18 века под псевдонимом “Романовы” http://igor-grek.ucoz.ru/publ/hronos/oldenburg/8-1-0-999… Вся история при “романовых” переписана историками-немцами русской академии наук, в которой в течении 10 лет до 1824 г не было ни одного русского академика-историка.
    Так какую “историю” нам рисуют в учебниках, книгах, фильмах в виде холста с нарисованным очагом в каморке папы Карло и который проткнул острый нос любознательного Буратино. Как оказалось, что разрисованная тряпка скрывала дверь в другой мир…

  • 5537 4042

    В самодержавии есть одна тонкость:
    - Нас не смущает, когда капитан корабля лично принимает решения, и то же делает командир экипажа самолёта, хирург… нас скорее бы напугало до у…ки обратное (представьте голосование в салоне самолёта при аварийных обстоятельствах).
    - Почему эти ситуации нас не смущают? – Потому что в этих случаях (а ещё в искусстве, науке и много где ещё) мы имеем дело с ЭКСПЕРТНЫМ УРОВНЕМ квалификации как первого лица, так и вторых лиц которые ему доверяют.
    - А теперь представьте, что культурный и образовательный уровень общества падает, а централизация власти – растёт… – Это самый благоприятный сценарий для попадания проходимцев во власть (в лучшем случае проходимцев, Германия в лице Гитлера увидела профессионального провокатора, сами знаете на чьи деньги выкормленного).
    - Нац. Сообщество должно в меру способностей уменьшать этот разрыв, стабилизируя общество, создавая “Русский мiр”, возрождая микроструктуру общества, иначе мы серьёзно нарвёмся.

  • 119 86

    Упоминание “банкирского дома Рафаловичей” как бальзам на душу

  • 1303 640

    Золотые слова: “Чтобы понимать, как строить будущее России, необходимо знать и понимать её прошлое: что произошло, с какими целями и по каким причинам, и какие последствия прошлые события оставили потомкам.”

    Основным аспектом рассмотрения является политический режим, в рамках которого функционирует государство и общество. В период 1867-1906 гг. действовал авторитарный (тиранический) политический режим (см. словарь терминов на cksi.org). В период 1985-2024 гг. – анархический политический режим. Необходимо также учесть доминирующий в обществе тип парциального социокультурного поколения, его детерминанты и т.д. Практика показывает бесплодность прямых аналогий из истории.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru