8 МАРТА
История праздника, который сегодня активно отмечает вся Россия, да и не только Россия, довольна молода. Официально празднование Международного женского дня было закреплено за датой 8 марта в 1921 году решением 2-й Коммунистической женской конференции, проходящей на территории России. Однако традиция женщин мира ежегодно заявлять свои требования и напоминать о своих правах, зародилась гораздо раньше – в 1908 году на территории США. Именно в этом году 8 марта на улицы Нью-Йорка вышли местные жительницы, требующие равной с мужчинами зарплаты и введения всеобщего избирательного права, вне зависимости от пола избирателя. С той поры день женской солидарности проходил практически ежегодно не только в США, но и на территории Европы и России. Правда проходил он в разные дни, но всегда исключительно в марте. Единой даты не было вплоть до 1921 года. За годы борьбы полное или частичное право голоса получили женщины Новой Зеландии, Австралии, Финляндии, Норвегии, Дании, Исландии.
http://ic.pics.livejournal.com/russiancommun/66141190/377326/377326_800.jpg
Сегодня у этого праздника есть как сторонники, их к счастью большинство, так и противники, считающий этот праздник пагубным советским наследием, продуктом революционной мысли легендарной Клары Цеткин. В России есть противники практически любого праздника, так что критика именно этой памятной даты меня не удивляет. Меняет ли что-нибудь тот факт, что официально праздник зародился на территории СССР, что его критикует РПЦ, что женщины давно имеют права равные правам мужчин, в том числе и право избирать и быть избранной? Лично для меня – нет. Для меня это еще один повод сказать теплые слова нашим женщинам. Несомненно, подобные вещи нужно делать ежедневно и без повода, но наличие такого дня совершенно не лишне.
http://ic.pics.livejournal.com/russiancommun/66141190/377470/377470_800.jpg
Наши женщины, наши матери, сестры, жены, соратницы, дочери и бабушки, это наше самое большое достояние, наша гордость и наше сокровище. Вся история России наполнена примерами героизма наших женщин, как военного, так и гражданского. Наши женщины всегда были нам, мужчинам, надежным тылом и верными союзниками. В лихие годы, когда враг рвался к стенам наших городов, они вставали за станки и работали на шахтах, подменяя мужчин, ушедших на фронт и помогая ковать победу в тылу.
http://ic.pics.livejournal.com/russiancommun/66141190/377717/377717_800.jpg
Когда силы защитников отечества были уже на исходе и казалось что враг вот-вот водрузит свой флаг над древним Кремлем, наши женщины вставали в один строй с мужчинами, встречая врага лицом к лицу. О их героизме слагались песни, их ставили в пример многим мужчинам, их боялся и уважал враг.
http://ic.pics.livejournal.com/russiancommun/66141190/377865/377865_800.jpg
В мирное время российские женщины не только воспитывали детей и скрашивали наш быт, но были нашими верными помощниками, точнее партнерами, в решении разнообразных и порою очень сложных задач. Физика, метаматематика, химия, биология – есть ли науки в которых не преуспели наши женщины? Они дарят нам прекрасные произведения, как в стихах так и в прозе, которые побуждают у нас самые высокие чувства. Они преуспели в политике и предпринимательской деятельности, они борются за экологию и внедряют образовательные программы. Даже космос и тот покорился нашим красавицам!
http://ic.pics.livejournal.com/russiancommun/66141190/378233/378233_800.jpg
Я бы мог бесконечно долго говорить о наших женщинах, рассказывать о их сильных качествах и трогательных слабостях. Я бы мог делать это лишь по одной причине – они по настоящему этого достойны. Слабая половина человечества далеко не самая слабая часть нашего общества. И наши женщины готовы доказывать это вновь и вновь, удивляя и радуя нас, мужчин. Сегодня они вновь встали на защиту Русского мира, преградив путь фашизму, поднимающему голову в соседской Украине. Вновь туфли сменили на ботинки, а платья на военную форму. Это наши женщины! Они превыше всяких похвал!
http://ic.pics.livejournal.com/russiancommun/66141190/378476/378476_800.jpg
Мы любим Вас. Любим всех. Любим за то, что вы дали нам жизнь, за то, что дали жизнь нашим детям. Любим Вас за то, что Вы рядом, за то, что на Вас всегда можно положится. Любим за Вашу рациональность, которая каким-то чудесным образом уживается с легкой безрассудностью. Мы любим Вас за то, что Вы любите нас. Любим не почему-то, а несмотря ни на что. Так же, как это делаете Вы. Вы наша опора и надежда. Надежда на возрождение сильной России, в которой женщине, матери, будет отведена особая роль!
С праздником Вас, дорогие наши женщины! С праздником! Пусть этот весенний день дарит Вам только радость. Пусть мужчины, все мужчины этой планеты, одновременно вспомнят о том, что любить и оберегать женщин это вовсе не право, это обязанность! Святая обязанность каждого, кто считает себя представителем сильной половины человечества!
Президент РОО «Русская община» Алексей Зотьев
У славян женский день – 24 марта – День Богини Весты…
А 8 марта – день солидарности проституток…
Наступает 8 марта, «международный женский день». Этот праздник ныне возведен в культ и пользуется непререкаемым авторитетом.
И вот, уже сегодня, можно заметить сотни мужчин, покупающих подарки своим дамам, сотни мужчин едут в метро с огромными букетами дорогих цветов, конфет, суммарная стоимость которых существенно превышает стоимость подаренных этим мужчинам их дамами на 23 февраля носков и дезодорантов (а может и вовсе не подаренных?). Трудяга обязательно примет участие в торжественном банкете, а также поздравит с «женским днём» «слабый пол», который, с подачки нашего государства, зачастую занимает более высокую должность на этой самой работе. Женщин завалят цветами и задарят конфетами. Женщин отпустят домой после обеда с работы (мужчинам на 23 февраля такой чести не полагается).
По сути, если вдуматься в ситуацию, то данный праздник – целиком и полностью продукт матриархальной культуры. Корни его идут от совсем нелепых исторических событий, а празднование навязывается “любящими” женщинами манипуляторами, и самими мужчинами – «белыми рыцарями», их поклонниками.
Накануне 8-го марта, каждый бабораб стремится поздравить свою жену/мать/девушку/бабушку/сотрудницу с… чем? – «Международным женским днем». С натянутыми улыбками ходят они, словно зомби, с цветами и конфетами, со страшным скрипом вручают подарки. Они ведь не осознают всей подноготной этого дня, откуда он пошел и какие исторические аспекты затронул. Давайте начнем по порядку.
Так, советская официальная версия утверждает: 8 марта избрали в честь забастовки, организованной работницами текстильных фабрик Нью-Йорка 8 марта 1857 года. Они требовали улучшения условий труда, а именно – светлых и сухих рабочих помещений, 10-часового рабочего дня, равной с мужчинами оплаты труда (в чём-то они походили на современных дам, которые трудятся гораздо меньше, а требуют зарплат на уровне мужчин).
Демонстрантов тогда разогнали. И хотя о событиях в Нью-Йорке нет никаких отзывов в тогдашней прессе, дотошные историки выяснили, что 8 марта 1857 г. было … воскресенье. Довольно странный день для забастовки, не так ли?.. Неудивительно, что “хромой” официальной версии про 8 марта не верят, а если и верят, то не до конца.
По одной из версий, 8 марта в 1857 году американские женщины устраивали демонстрации. Однако за свои права боролись тогда не текстильщицы из Нью-Йорка, а обыкновенные … ПРОСТИТУТКИ. Представительницы древнейшей профессии прошли тогда по Манхэттену. Женщины требовали выдать зарплату матросам, которые были не в состоянии заплатить за интимные услуги, и по состоянию на 8 марта 1857 года уж сильно задолжали публичным женщинам. С такой женской «заботой о ближнем» и вышли в тот день американки. Полиция разогнала манифестации, однако женщины наделали много шуму. Это событие, говорят, в те времена даже назвали «женским днём».
8 марта 1910 года известные немецкие революционерки еврейки Роза Люксембург и Клара Цеткин вывели на улицы немецких городов местных проституток. Требуя прекратить бесчинства полиции и позволить им создать профсоюз, они хотели защитить права женщин древнейшей профессии и приравнять их к тем, кто печёт хлеб, шьёт обувь, или, к примеру, работает на текстильной фабрике. Говорят, Клара тогда таки добилась своего. А затем в Советском Союзе демонстрацию женщин лёгкого поведения просто подменили на демонстрацию «трудящихся женщин».
Также существуют и совсем уж необычные версии происхождения данного «праздника». Но ясно одно – никакого отношения к всеобщему международному женскому дню, ко всем женщинам и какой-либо их заслуги – речи не идёт.
Итак, уважаемые мужчины! Предлагаю хорошо подумать над такой дилеммой: если вы не поздравите свою пассию или мать, то на вас могут упасть обиды. А попробуйте не принять участие в поздравлениях дам на работе! Вы может даже попасть в опалу от начальника бабы или бабораба.
Но с другой стороны, для поздравления матери – есть день матери, зачем оскорблять своих матерей и поздравлять их с историческим днем проституток-революционерок?
Что касается самих ****, то почему бы и нет (при этом не обязательно иметь в виду профессию, ****а – это состояние души)? Только им подойдут не цветы, а скорее презервативы. Ну и конечно, зная эту подноготную, можно со смелой душой поздравлять с этим праздником яростных коллег женского пола, перекладывающих бумажки в офисе и попивающих чай, требующих при этом высокой оплаты труда и привилегий, заявляющих, что на них держится мир.
http://man-info.ru/8-marta-den-solidarnosti-prostitutok
Brahman,Вы можете пиарить сколько хотите “8 пурима”… Не поможет. К сожалению, таких, как Вы ещё хватает.
НО… Например, на “русвесне” идёт опрос: Как Вы относитесь к тому, что празднование Женского дня приходится именно на 8 марта?
http://rusnext.ru/news/1457441684
К моему удивлению и большой радости уже около 25-27% голосовавших проголосовали – против.
Это очень хороший результат. Уверен, что ещё пять лет назад это было бы от силы 10%.
Так-что не всё потеряно.
Договорились.Отменим,но только после того,как отменим день мужика.А то что справляем 23 февраля?Проведите опрос у пивных и попросите заполнить анкету по вопросу отмены празднования 23 февраля.
Зафиксировано возгорание в области пукана. Вы бы дамочка вели себя поздержаннее и не хамили. Вам же не советуют возле абортариев провести опрос. Всяк сверчок знай свой шесток. Вот и женщина должна знать свое место, а не верещать, как одержимая о каких то там мифических правах.
Отвратителное наследие большевизма отмечать праздники по половому признаку.
А вы предлагаете половые признаки “взять и отменить”…гей-европа уже в процессе…вы этого хотите? Не дождётесь!
За блудословие надо языки отрезать. Вы то хоть понимаете как это глупо праздновать такие праздники?Похоже что нет.
Ну и не празднуйте.А другим не указывайте.Праздник важен тем ,что в него вкладывает сам человек.А в фатальную силу эгрегоров я не верю.Прям вот сверху боженька смотрит и подключает к эгрегору.Сильного человека никакой эгрегор не осилит,а фанатики уже под эгрегорами.Вот вы и есть фанатик.Уже и языки готовы резать,а впоследствии и головы.
Вам всем не кажется, что праздников и поводов не работать в России и так хватает. А если смотреть глубже, то за каждым современным праздником, стоит не иначе как дурно пахнущая ситуация. По этому, как мне кажется, пора бы нам всем для начала разобраться какой праздник что из себя представляет, а уж потом решать стоит он всех наших эмоций по его празднованию или нет. С Вячеславом полностью согласен. Но и от себя добавлю статью, взятую из свободных источников:
8 марта – день Эсфири
В основе праздника 8 марта – “Пурим”, который иудеи считают своим самым весёлым праздником: по их преданиям в этот день они зарезали 75 тысяч персов. В первой части приводится мнение самих иудеев о “международном женском дне”, а во второй: краткий, но точный пересказ библейской истории Эсфири, которую по праву можно считать одной из основательниц “института иудейских невест”…
Совсем не обязательно дожидаться иудейского 8 марта, чтобы уделять внимание и достойно относится к своим женщинам-Берегиням, нормальный человек делает это постоянно.
А если уж захочется выделить специальный “женский” день, то пусть это будет Славянский женский день, например, день весеннего равноденствия, когда сама природа направлена на физическое и духовное рождение, смену старого новым. “Астрономическая весна”, как ещё называют этот день, в 2016 году приходится на 20 марта.
Итак, откровенное признание в иудейских корнях праздника “международный женский день”.
8 Марта и еврейский праздник Пурим
Источник: сайт “Израиль и мы”
Всем известно, что 8 марта – это Международный женский день. Теперь этот праздник начали отмечать и в Израиле. Историю этого праздника привыкли связывать с Кларой Цеткин. По инициативе Клары Цеткин была созвана в 1907 первая Международная женская конференция. Она была избрана секретарём Международного женского секретариата. На Международной конференции женщин-социалисток в Копенгагене (1910) по предложению Цеткин было принято решение о праздновании Международного женского дня 8 марта.
Число для праздника выбирала сама Кларе Цеткин, сумевшая талантливо идентифицировать рождение нового женского революционного отряда с историей еврейского народа, ее народа. Она очень удачно соединила две истории, которые произошли весной. Прообразом Международного женского дня стала история об Эстер (Эсфирь), с именем которой был связан ежегодный весенний и самый веселый праздник еврейского народа – Пурим.
Возможно, в тот год, когда было принято решение о праздновании “Международного женского дня”, праздник Пурим пришелся именно на 8 марта. Хотя у евреев, согласно лунно-солнечному календарю, время празднования Пурима смещается, но у революционерок этот день стал единым и неделимым, число прижилось, и дату больше не меняли.
Символичным для Клары Цеткин было и то, что Пурим считался величайшим еврейским праздником, по этому поводу у талмудических мудрецов даже существовало мнение «…. Что, когда все книги пророков будут забыты, книга Эстер (Эсфирь) все-таки не забудется, а праздник Пурим не перестанут соблюдать”. Это так было созвучно планам революционеров, которые считали, что объединились в своей борьбе навсегда. История Клары Цеткин канула в лету, а праздник остался.
Сегодня в Израиле мужчины всех цветов поздравляют своих женщин, считая их в этот день самыми красивыми, умными и желанными. Так что Пурим продолжается.
Кто такая Эсфирь?
Краткий пересказ
«Книга Есфири» повествует о секретных операциях некоего раба Мардохея из колена Венеаминова, «человека великого, служившего при царском дворце». Чем он конкретно занимался, сложно сказать — в книге говорится, что он «сидел у ворот царских». А вот, в чём состояла «великость» царедворца, понять нетрудно — он виртуозно плёл интриги и заговоры, устраняя конкурентов в борьбе за власть и влияние на царя. Действие происходит в Персии, в городе Сузах, во время правления Артаксеркса — одного из 3–х одноимённых царей, которому Судьба подложила свинью, посадив на трон в период еврейско — персидского рабства. Всё началось с семейной ссоры. Как—то Артаксеркс по обыкновению закатил большой пир. На седьмой день пира, изрядно захмелев, он решил похвастаться перед гостями красотой одной из своих жён — царицы Астини. Однако Астинь, оскорблённая тем, что её будут демонстрировать, как собственность среди прочих королевских украшений, отказалась явиться пред ясные очи пьяных гостей, вполне справедливо полагая, что негоже свободной женщине Востока терпеть такое унижение. Этим, по мнению царедворцев, она подала весьма дурной пример остальным женщинам царства, которые тоже могли бы начать «пренебрегать мужьями своими». Поэтому, чтоб другим неповадно было, ослушница была строжайшим образом наказана… лишена царского благоволения и знаков царской власти. Кроме того, мужская часть населения империи так переполошилась (они сразу же в Новостях все об этом узнали), что решили, в приказном порядке, закрепить статус мужчины, как главы дома. По всем 127 персидским уездам разослали соответствующие постановления «к каждому народу на языке его, чтобы всякий муж был господином в доме своём».
На должность царицы открылась вакансия. Был объявлен конкурс и со всех концов царства во дворец стали свозить соискательниц, каждая из которых должна была, в течение года, готовиться к главному дефиле, чтобы предстать пред царские очи — для этого девушек обеспечивали всем необходимым. Среди многочисленных претенденток оказалась воспитанница Мардохея — его двоюродная сестра (опять сестра!..) — Гадасса, она же — Есфирь, она же — Эстер. Брат ежедневно её проведывал, справляясь о здоровье, выслушивал подробный отчёт «о том, что делается с нею» и тщательно инструктировал свою протеже, обучая своего агента прямо в процессе внедрения. Он же категорически запретил ей упоминать о том, что она еврейка. Кроме того, не иначе, как по совету брата, Есфирь расположила к себе евнуха Гегая, занимавшегося подготовкой девушек и, поскольку он лучше всех знал вкусы царя, в точности следовала его советам и рекомендациям.
Усилия сладкой парочки не пропали даром — через четыре года на Эсфирь возложили царский венец. Ну, прямо по щучьему велению, по мардохейскому хотению: раз и назначили «любимой женой». И поскольку «слово Мардохея Есфирь выполняла и теперь так же, как тогда, когда была у него на воспитании», братец вовсю этим пользовался для своего карьерного роста. Схема была проста: «Мардохей сообщил царице Есфири, а Есфирь сказала царю от имени Мардохея». А Царь, понятное дело лопух, сразу же бросался выполнять все капризы своей самой любимой жены (одной из тысяч). Начал раб Мардохей с плетения интриг и устранения ближайших помощников Царя — верных ему людей. По его наговору пытали и затем казнили двух евнухов, близких к царю, обвинив их в намерении (только лишь) организовать покушение на венценосную особу. Мардохей смело и решительно рвался к власти, вовсю используя засланную казачку — Есфирь. Однако, Царь (каков негодяй!) на пост премьер — министра назначил не раба — иудея, а некоего Амана Македонянина.
Мардохей не растерялся и начал плести новый заговор. И тут, как по заказу библеписцев, возник весьма серьёзный конфликт. По приказу царя все должны были кланяться и падать ниц перед Аманом. Все так и делали, не желая расставаться с головой по таким пустякам. Однако, герой — Мардохей, наплевав на царский указ и смертельную опасность, стоял в присутствии царского фаворита с гордо поднятой головой, «чтобы не воздать славы человеку выше славы Божией». Вызывающее поведение мелкого служащего вызвало настолько сильный гнев царедворца Амана, что он, вместо того, чтобы рубануть шашечкой и исчерпать конфликт, начал вынашивать страшный грандиозный план, как вместе с Мардохеем устранить и «весь народ Мардохеев». Сгорающий от гнева царедворец начал тщательно выбирать время проведения кровавой операции. Целый год (!) он бросал жребий (пур), чтобы определить самый подходящий момент для побития рабов и, наконец, определил.
Он пришёл к царю и доложил ему всё накипевшее на евреев, объявив их «враждебным народом» с «законами, противными всякому народу», которые издевательски пренебрегают царскими указами и законами. К тому же, Аман пообещал хорошо заплатить Царю (?!) за уничтожение — отгрузить в царскую казну 10 000 талантов (440 000 кг) серебра. Эк его зацепило! Царь проникся, посчитал и подмахнул указ на уничтожение «тишайшего и нижайшего» народа, к тому же находящегося у него в рабстве. Узнав об опасности (указ наверняка сразу же опубликовали на сайте царской администрации), Мардохей первым делом разорвал свои одежды, надел вретище, посыпал голову пеплом и вместе с остальными иудеями разразился воплями и плачем — истребляется народ, ни в чём не повинный!
Мардохейский резидент — Есфирь — безвылазно сидящая на женской половине дворца, среди других жён, была не в курсе происходящего, за что чуть не лишилась квартальной премии. Братец быстро её просветил — дал почитать копию царского указа (и где он только его достал, постоянно находясь у царских ворот? Не иначе, как хакером был, хитрец…) и приказал идти просить у царя помилования для евреев. Сестра от страха совсем сомлела: заявиться без вызова к царю — означало подписать себе смертный приговор, тем более, что «не звана к царю вот уже тридцать дней». Но братец настаивал и грозил — пусть не думает, что спасётся во дворце, не поможет. Соплеменники и там достанут: «… а ты и дом отца твоего погибнете». Кроме того, разве не для этого её пропихнули во дворец и приставили к Царю?
Колени Есфири дрожали от страха, но она сделала лицо «как бы исполненное любви» и предстала пред светлы очи царя. Пару раз разыграв лёгкий обморок, притворщице удалось пригласить владыку вместе с Аманом на пир (!). На пиру Есфирь заступилась за евреев и объявила врагом Амана. Царь, понятное дело, разгневался и побежал успокоить нервы в сад, а когда вернулся, то нашёл Амана, где бы Вы думали, конечно же, «припавшим к ложу, на котором находилась Есфирь». Бывший фаворит кинулся умолять Есфирь о снисхождении, но со стороны это выглядело совсем иначе. Такого царь снести не смог и Амана повесили на том же дереве, которое он приготовил для Мардохея. Есфирь получила всё имущество Амана и сделала Мардохея управляющим этим имуществом, а ещё братец царицы получил вожделенное место премьер — министра демократического царства Персии.
Немедленно от имени царя он издал другой указ, прямо противоположный предыдущему. Иудеям предписывалось «встать на защиту жизни своей, истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними» (Есф. 8:11). Указывалась также и дата — то же самое число, на которое, покойным Аманом, была назначена расправа с евреями. Указ также охранял право евреев жить по своим законам, предписывал обязательное содействие мстящим и заранее учреждал новый праздник — на следующий день, после будущей успешной резни. Те же области или города с еврейским населением, которые уклонятся от выполнения указа, подлежали нещадному опустошению огнём и мечом.
Евреи торжествовали. От страха «многие из народов страны сделались Иудеями». Копии указа срочно разослали по всем провинциям, чтобы «Иудеи готовы были к тому дню мстить врагам своим». В 13—й день месяца Адара, по всей стране евреи организованно «наложили руку на зложелателей своих». Таких зложелателей оказалось 75 000 по всей стране. Это же надо, какие умницы, заранее списки наверное составили, чтобы не обидеть невинных… В столице же, по просьбе «царицы», чистка продолжалась два дня. Дополнительно 800 человек персидской знати было уничтожено, а 10 сыновей Амана повесили по второму разу, по личной просьбе Есфири. В память об этой кровавой бойне и появился праздник Пурим, во время которого евреи ежегодно символически повторяют персидскую резню, напиваются до бесчувствия, а бедным дарят пирожные, любовно называемые «Уши Амана».
Также на Пурим угощаются символическими «Карманами Амана» – печеньями с начинкой, символизирующими полные карманы персов, опустошённые во время резни, то есть награбленное при погроме богатство.
Отрезание ушей поверженного врага, как известно, призвано было опозорить его и «возвеличить» победителя. У некоторых народностей (у чеченцев, например) до сих пор считается, что враг, у которого отрезали уши, никогда не попадёт в рай. Очевидно, что во время погрома у жертв отрезали уши, которые и поедаются символически по указанию Эсфири и Мордохея
В иудаизме Пурим – это прежде всего детский праздник. «Вечером и утром в синагогах читают свитки Эстер. Принято шуметь (стучать ногами по полу, кулаками по столам и крутить специальные пуримские трещётки) при упоминании имени злодея Амана. Особенно усердно исполняют этот обычай, конечно, дети».
Мало того, при этом еврейских детей совсем недавно учили водить хороводы вокруг деревьев с «повешенным Аманом и его детьми»(!).
Что вы привязались к евреям…пусть празднуют что хотят и хоть об стену башками бьются…Это всего лишь наши ТЕНИ !Мы излучаем само СОЛНЦЕ,поэтому и праздник 8марта у нас-солнечный,радостный,яркий…У них- тень,темнота,зло,беснование…так заложено приРОДой…Но тени без солнца не бывает и это им тоже известно,потому и бесятся…Так что оставьте свою Эсфирь себе,а нам больше подходит ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ 8 Марта!
Пусть празднуют.Кто против? НО ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ РУССКИЕ? Я вообще праздники по приказу не считаю праздниками и не отмечаю их. В праздничный день и на душе должен быть праздник.И это естественно. Какие же чувства вызывают государственные праздники? Да никакие.А раз никакие то и не праздник это вовсе тем более что возникновение этого праздника на Руси весьма сомнительно.
Но ведь пока празднуемый Новый год – это обрезание христова, с 23 февраля по 8 марта – пурим, раньше праздновался 7 ноября – день рождения Троцкого…
“….они зарезали 75 тысяч персов…” Они убили 75 000 СИЛЬНЫХ персов, т.е. только мужчин… А членов их семей не считали… Всего же получается, что было убито около 300 000 человек…
Скорее всего сказка сочиненная самими хвастливыми ябреями,одна из тысяч других побасенок призванных возбудить в глупых ябреях чувство превосходства над другими народами.)
А что так переполошились-то?Баш на баш.Персы готовились вырезать всех евреев,ну а евреи их опередили.Конечно,если вам больше нравится что режут вас,то это ваши проблемы.Прощайте врагам вашим,благословляйте убивающих вас.Дураки-то они и в Африке дураки.
Дуры и в африке дуры