Строительство парижского метро на месте старых тоннелей

2600 4
У http://humus.livejournal.com/profilehumus в очередной раз просматривая старые фотографии, обратил внимание на то, что строители, прокладывая ветки будущего парижского метро ведут грунтовые работы в уже имеющихся тоннелях с каменными сводами, которые никак не могли проложить перед тем, как началось это строительство.

http://russos.ru/img/metro/paris-metro-48.jpg

Здесь мы видим часть разрушенного тоннеля, внутри которого ведутся работы

https://img-fotki.yandex.ru/get/6821/97833783.ae9/0_113884_22f680cd_orig
1903, 16 апреля. Видны множество труб из каменных кладок. Ливневая или обычная канализация или древний водовод? Обратите внимание на уровень явно насыпного грунта.

https://img-fotki.yandex.ru/get/6738/97833783.ae9/0_113877_2ed7d626_orig
1903, 15 октября. Видны несколько уровней коммуникаций

https://img-fotki.yandex.ru/get/6745/97833783.ae9/0_113887_96c48359_orig
1906, 8 марта. Если увеличить фотографию видно, что работы ведутся по углублению существующего свода какого-то тоннеля.

https://img-fotki.yandex.ru/get/6803/97833783.ae9/0_113874_4b3303e3_orig
1906, 7 мая. Здесь аналогично углубляют, но это место пересечения двух веток. Нижнюю ветку строят с нуля: сначала выкладывая каменный свод, а потом углубляясь вниз, укрепляя стены и фундамент. Это метод строительства метро называется парижским и применялся и на других объектах

https://img-fotki.yandex.ru/get/6829/97833783.ae9/0_11387a_57aaabde_orig
Армируют и будут заливать вбетон уже существующую каменную стену. А ведь, это подземная часть какого-то в прошлом строения…

Продолжим с другого альбома:

http://www.vilniausmetro.lt/files/Image/paryziaus_metro_istorija/paris41.jpg
Видно, что рабочие разбирают старые каменные коммуникации. Но то, что их использовали в работе для вывоза грунта – это точно. Свод здесь уже бетонный.

http://www.vilniausmetro.lt/files/Image/paryziaus_metro_istorija/paris42.jpg

http://www.vilniausmetro.lt/files/Image/paryziaus_metro_istorija/paris63.jpg
Парижский метод. Сначала залили свод, а потом углубляются вниз, укрепляя стены.

http://fr.academic.ru/pictures/frwiki/77/Metro_de_Paris_-_Travaux_de_construction_ligne_9_-_01.jpg
Парижский метод. Термин вошел в историю строительства метро

http://pei.parisiennedephotographie.fr/SSPI/volumes/PEIF5/0f750e60c044a4c8aeb0bd4bb3f9fc14
Очередной этап заглубления

http://festival.1september.ru/articles/604934/presentation/23.JPG
Виден свод старого строения или тоннеля?

http://thumbs.weltum.de/580x437_paris_metro_construction_03300288-4.jpg
Разрушенные в процессе работы коммуникации

http://www.amtuir.org/04_htu_metro_paris/cmp_1904_1910/images/1907_02_27_orleans_station_construction_ratp.jpg
Здесь слева так же видны какие-то древние небольшие арки

http://obviousmag.org/archives/uploads/2012/08/11/04_Paris_Metro_construction__Jules_Girard_04.jpg
Виден свод старого тоннеля

http://www.etoretro.ru/data/media/4712/1312607086071.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/jackdm/5851312/3011/900.jpg
Прокомментирую эти две фотографии так: выкопали котлован. Обнаружили старый тоннель, разрушили часть его (до забора) и углубили. Иначе, зачем делать каменную арку (не в земле) и потом ее разрушать?

Источники:
[Spoiler (click to open)]http://humus.livejournal.com/4638968.html
http://www.vilniausmetro.lt/ru/node/414
http://russos.livejournal.com/1248890.html


Я высказал свое мнение по тем, фотографиям, что просмотрел. Может быть, я не прав и там при прокладке веток все строили с нуля, а старые тоннели лишь разбирали.


Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
4 Комментария » Оставить комментарий
  • 3912 16

    Практически все метро мира построены на старых коммуникациях. Так же как и железнодорожные наземные магистрали.

  • 674 354

    Автор,так и в чем загадка? Да под Парижем множество старых тоннелей и катакомб,и да их использовали. Там много добывающих шахт было.

  • 4373 3348

    просто про это как бы “забыли” и это стало достоянием нашей цивилизации

  • 89 75

    Вообще, об этом не забыли. Недавно смотрела документальный фильм, в котором показывали, как в Париже используют подземные туннели, построенные чуть ли не в средневековье, для отвода вод каких-то рек, опущенных под землю. Они какие-то перемычки используют в зависимости от количества воды (после дождей и т.п.) и выводят потоки за пределы города. В фильме показывали подземное зодчество под Парижем. И еще в книге У.Эко “Пражское кладбище” главный герой из своей квартиры в Париже через подземные ходы попадал в другое свое жилище тайком и даже пару трупов там под землей запрятал.
    Мне кажется, что Париж пережил “засыпание, занесение грунтом” – об этом на сайте есть несколько публикаций, и там часть города уже давно под землей находится. Где-то у Дюма, кажется, есть об этом, когда он рассказывает о бронзовой статуе слона Наполеона. В Гугле можно найти фотки, как его занесло.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru