Новая русская математика …

3382 23

От себя добавлю, что математика вообще чистая априорная наука без всякого натурализма в лице Сахара, молока , чашек и тп Чем больше детей отвлекать на эмпирические предметы, тем меньше у них будет именно математическое мышление.

Оригинал взят у asaratov в Новая русская математика …

Жесть какая-то))Далее копипасты от лиц женского пола

Пишет homecat: Пару дней назад я наткнулась в фейсбуке на картинку про покупателей и литры молока. Вот эту:

http://i33.fastpic.ru/big/2013/0401/e7/bdabd02d305ae376d2f36bf1f20a30e7.jpg

Я решила, что это первоапрельская шутка такая. Что учительница идиотка. Однако, оказывается — это у нас теперь новая генеральная линия партии.

   

Есть такая женщина, Анна Витальевна Белошистая. В Лабиринте — 94 книжки ее авторства. На Озоне — 108. Это просто первые две ссылки в Яндексе. Книжки — от "развивающей литературы" для дошкольников и их родителей, до методичек к учебникам по математике и "тренажеров для решения задач". То есть — это литература, официально допущенная в школах. По ней учится началка, ага. Я приду домой — проверю все учебники и рабочие тетради у обоих детей.

Так вот, госпожа Белошистая уверена, что множители в решении задачи должны стоять одним-единственным правильным способом. Если их поменять местами — все неверно, все.

Белошистая Анна Витальевна — профессор кафедры ДиНО, д.п.н.

Образование: высшее.
Наименование ВУЗа: МГПУ.
Год выпуска: 1976.

Тема докторской диссертации: Математическое развитие ребенка в системе дошкольного и начального школьного образования.

Год защиты: 2004.

С какого года на кафедре: 1987.

Карьерный рост:
1987–1992 — ассистент;
1992–1995 — старший преподаватель;
1995–2004 — доцент;
с 2004 и по н.вр. — профессор.

Читаемые лекционные курсы:

1. Методика обучения математике в начальной школе;
2. Теория и методика развития математических представлений дошкольников;
3. Развитие математических способностей дошкольников и младших школьников;
4. Индивидуальный подход при обучении математике;
5. Внеклассная работа по математике.

Область научных интересов:
Математическое развитие детей дошкольного и школьного возраста.

Общее количество научных публикаций: 253.

Полученные Гранты:
грант НФПК в 2004 г.,
грант Рособразования в 2009 г.,
грант РГНФ в 2009.

Пишет http://feruza.livejournal.com/profileferuza:

Слушайте, это профессор, да?

Давайте напишем ей тысячу писем про то, что, бл*, чашки получатся при любом порядке.
Давайте откроем ей уже глаза, что мы умножаем не два куска на пять чашек (так мы получим кускочашки) — а два куска сахара на чашку — на пять чашек!

И получаем: 2 к\ч * 5 ч. Где чашки сокращаются и остаются куски сахара. И ИМЕННО поэтому у нас сахар, а не чашки!!!

И умножение таки коммутативно!

Давайте ей напишем? А то ведь так и умрет дурой.

Добавим абсурда в задачу с чашками!
Итак, у нас пять чашек.

И вот я сперва кладу в каждую чашку по одному куску.
А потом прохожу вдоль ряда чашек и кладу по второму куску.

Вуаля!
Теперь, по мнению методистов – надо уже умножать все же пять на два? пять кусков на два подхода к чашкам? или как?

 
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
23 Комментария » Оставить комментарий
  • 4373 3348

    возможно эта дама мечтает об образном мышлении, но как всегда – слышен звон, да не знамо где он, вот от не знамо и ахинея выходит

  • 58 58

    на гранты она работает, а гранты на … в общем всё понятно(((

  • 16519 10348

    Автор прав, надо написать ей, а то так и помрет дурой…

  • 2272 1134

    Вы на выражение морды лица посмотрите!Послушать бы комментарий квалифицированного психиатра.По-моему,типичная либерал-графоманка,с явными признаками демшизного слабоумия.

  • 448 218

    Уважаемый Волемир! Случайно нажал не ту кнопку, хотел поставить “+”, а получилось “-”. Теперь письменно выражаю Вам свое согласие с Вашим мнением, а заодно и свое уважением к автору. Профессорша просто дура. Как и куда написать? С уважением, schultz64

  • 3859 3108

    деградация однако.
    Раз такая мадам стала профессором, то это кому-то надо. А раз это кому-то надо, то значит все правильно. А раз все правильно – не надо удивляться,что у нас многие умножают на десять в столбик, делают расчеты несущих конструкций мостов, космических кораблей и т.д. Скоро наука поделится на общедоступную (помните – достаточно уметь складывать и умножать) и на элитную (закрытую, для элитариев) на которую у большинства не хватит финансов. Чаяния Алоизыча в действии – славянам на оккупированных территориях достаточно уметь считать до 200 и расписываться. Остальные знания не только излишни, но и вредны. Браво Минобразования РФ! Планы Гитлера – в жизнь!
    В нашем университете на кафедре физики был тоже один “профессор”, изобретатель, кандидат наук, доцент. Так вот, чтобы поддерживать свое “реноме” он должен был публиковать научные статьи и написать учебник. Напишешь учебник – подтвердишь статус, получишь повышение и соответственно немалый бонус к зарплате и вес в глазах начальства. Он взял старый учебник и все формулы перевел из понятных трактовок в интегралы и дифференциалы. И издал за счет университета. Наполнил своими трудами библиотеку и принимал экзамен только если учили по его учебнику. Никто в его опусе ничего не понимал и нашелся выход – они предлагали купить у автора экземпляр его “гениального” труда. На том и расходились.
    Сдается мне, что эта дама-профессор и приведенный пример – из одного поля растут.
    До сих пор удивляюсь, как в 30-50-х годах умудрялись писать всем понятные учебники, которые готовили людей к прорыву в космос, строительству гидроэлектростанций, заводов, атомоходов…. А сейчас главное – набить карман. Свой. Сейчас. И так везде – образование, медицина, наука, госораны.
    Это не развитие. Это деградация.

  • 510 163

    Берём по два куска сахара ! и ложим их в пять чашек. 2*5=10
    Берём 5 чашек ! и ложим в них по 2 куска сахара 5*2=10

    Это уже не математика (мать Её), а (деструктивная) психология, которая вводит в когнитивный диссонанс человека, заставляя его сомневаться в том, в чём он был уверен ВСЕГДА. (т. е. заставляет его Искать выход из лабиринта преднамеренных заблуждений).
    Только вот тот, кто (запутавшись,) отрицает истину РЕАЛЬНОСТИ (через такой метод), начинает отрицать основу мыслительного процесса – ЛОГИКУ, и плавненько сойдёт с УМА на радость грантодателям…

    Надо сказать, что твари эти очень умные, поскольку постоянных вбросы такой информации, в самом лучшем случае, попросту отнимут у вас время на Её обработку (в поиске выхода из лабиринта преднамеренных заблуждений), а в худших случаях, всё таки сделают своё грязное тёмное дело

  • 961 745

    Она права, порядок имеет значения. Например в уме множим 7*9, тяжело в уме? Обычно множим что легче, а потом прибавим цифру. Т.е в уме 7*8=56 и прибавим 7, будет 63. Теперь поменяем местами 8*7=56 то какую цифру прибавлять, 7 или 8. Заминка…? P/S Порядок должен быть везде! Как говорил наш командир в армии -”Захожу в казарму.., и там все загажено.., но кучи ****** лежат в линию – то это уже порядок!”

    • 3859 3108

      Тогда давайте расширим таблицу умножения, если “она права”. Так как по новой методике на последней странице обложек тетрадей (где приведена таблица умножения) понадобится вдвое больше места так как
      1*2=2 не то же самое, что и 2*1=2 … 7*8=56 не то же самое, что и 8*7=56
      1*3=3 не то же самое, что и 3*1=3 … 7*9=63 не то же самое, что и 9*7=63
      и т.д. Ну и что, что результаты совпадают. Это случайность!
      А то ведь до этого эпохального открытия все расчеты выполнялись с грубой ошибкой! И теперь необходимо все предыдущие учебники сжечь.

    • 595 368

      Нифига она не права. Она утверждает, что своим “порядком” формирует аналитическое мышление и логику, но эта же самая логика утверждает, что от перемены множителей, произведение не меняется. Это аксиома. То что она делает- обычный засор мозга и ввод в когнитивный диссонанс, лучше не скажешь.

      • 961 745

        Какой засор мозга…? Все просто! Есть множимое,- это что-то большое базовое, и множитель – чего так много. включите воображение. Большое ставят обычно на первое место. Это как яйце клетка и сперматозоиды. Вы же ставите яйцеклетку на первое место, а потом сперматозоиды. Проникло два сперматозоида.. вот и двойняшки… Мы же привыкли говорит что засунул член во влагалище. Никто не говорит что влагалище одели на член. Хотя логически одно и то же. Но порядка нет, и образное мышление нарушается.

        • 16519 10348

          ну и примеры у тебя… свой-своего защищает, извращенный мозг даже примеры приводит в соответствии с извращенным восприятием. Своему ребенку так и объяснишь, когда он будет уроки делать…

          • 961 745

            Она не новатор. Этим задачкам сотни лет. Раньше они тренировали в ребенке образное мышления, которое потом превращалась в абстрактное. В институте уже про автобусы и велосипедистов речь не идет. Она пытается вернуть в ОБРАЗование – образы. Так же и с русским языком в школе… Придумали правила… Ну да… нужны они. Но зачем исключили образы из русского языка. Мой ребенок пишет сочинения без ошибок, хотя большинство правил не знает. А примеры могу привести и попроще, но не хочу показаться изобретателем велосипеда.

    • 179 130

      И ко всему ниже сказанному, если кто то в детстве не выучил таблицу умножения, чтобы отскакивало от зубов в любой ситуации или из-за продолжительности лет, начал её (таблицу Пифагора) забывать, то в приведённом тобой примере, проще 7*10=70-7=63. А то как то странно получается, на 8 таблицу помню а на 9 уже забыл.

    • 16519 10348

      Игорь! Навязывание единственного неизменного алгоритма решения с наказанием за вариативность мышления в виде снижения оценки – это именно ПОДАВЛЕНИЕ ВСЯКОГО МЫСЛИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА!!!

  • 925 632

    на фотке дамка сумашедшая.Вот благодаря таким у нас и чиновники такие..а мы удивляемся,что в Думе сидит 90 процентов идиотов.Все учились у подобных профессоров идиотов.реальность такова..детей в школу пускать нельзя..пусть дома занимаются сами и сдают экзамены..а то те их искалечат.

  • 8 4

    А сколько бедных училок начальных классов, не умеющих думать самостоятельно, она уже покалечила? Как бы эту темку вместе с комментами в Академию наук переслать, или в министерство Образования, вдруг там кто-нибудь все-таки знает про коммутативность? Иначе эта дичь так и будет победно шествовать по стране, принося доходы своей создательнице!

  • 3 3

    люди бодрые проснитесь! как же задурили нам головы. что мы можем УМНОЖАТЬ сахар на чашки или чашки на сахар АБСУРДНО ЛОГИЧНО ТОЛЬКО СУММИРОВАТЬ И ТОЛЬКО ОДИНАКОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ .УМНОЖЕНИЕ-ЭТО ВОСПРОИЗВОДСТВО-ВОЗВЕДЕНИЕ В СТЕПЕНЬ надо потребовать ПЕРЕИМЕНОВАТЬ таблицу”умножения” на таблицу СУММИРОВАНИЯ И МЫ И НАШИ ДЕТИ ПЕРЕСТАНУТ “ГЛЮЧИТЬ”

  • 13 9

    Всем, кто дружен с математикой и вообще с точными науками, привет и большое уважение.
    Я сам никогда не страдал проблемой при расчетах и поиска путей при решении задач. Вообще со школьных лет любил математику и сейчас пытаюсь к этому привлечь свою дочь, но вот проблема, что-то в нашей образовательной системе сломалось, или скорей в головах наших чиновников отвечающих за систему образования. Это ужас какой-то!!! Я мог бы сказать и по жёстче … боюсь монитор в трубочку свернется…. Это что за бардак? … И кто позволяет навязывать такую узость мышления?… Кусочки…. Чашки …. Чашки… Кусочки… Это ж так элементарно…
    Но вот сталкиваюсь с тем как детям навязывают определенные методы решения более сложных задач, игнорируя при этом другие варианты. Попытки учеников применить свой стиль при расчетах автоматически приводят к тому, что решение объявляется не правильным. И возникает ВОПРОС, а ГДЕ РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ ??? Все порываюсь сходить в школу и сказать пару ласковых учителю …. И думаю визит не за горами …. И если вот эта тетя, о которой говорят, виновата в этом бардаке…. Видал я ее в белых тапочках….

  • 11304 8884
  • 18951 12807

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)