Что творится в облаках, когда честные граждане молются…
Оригинал взят у http://assucareira.livejournal.com/profileassucareira в Что творится в облаках, когда честные граждане молются…
Люблю разглядывать задний фон картин. Там можно узреть гораздо больше, чем на переднем плане.
Ну, такими нас нынче не удивишь. Срез шеи то ли схематичный, то ли намекает на странность внутренней конструкции. Насколько могу предполагать, шея в срезе не так должна выглядеть. Можно было бы сказать, что автор полотна не заморачивался; однако же, тончайший узор на накидке заморочился выписать, и блеск жемчужин тоже. Вряд ли на непрофессионализм погрешить можно.
Деревья как-то странно от ветра гнутся. Слева-справа не гнутся, а посередине три кипариса чуть не напополам…
Ветер, столпотворение…
Монах откуда высунулся? понять не могу. и народом управляет. типа, туда ходи, а туда не ходи, снег башка попадет… и далее как у классика.
На трехугольную вмятину на голове монаха тоже внимания не обращаем, эка невидаль. Обратим луше на три паруса справа, и слева клубы дыма, как от какой-то машины след.
Вот он продолжается. Грозовые облака? Не видала таких. А что там в облаках? Какой-то призрачный город. Почему призрачный? Потому что не призрачный, земной, на этой картине совершенно в другой технике выписан.
https://scontent.cdninstagram.com/hphotos-xft1/t51.2885-15/s640x640/sh0.08/e35/12346262_497505803754619_1422497000_n.jpg
Братцы, полюбуйтесь только на это. Из облаков проявляется город. Справа башня еще не до конца проявилась, стоит как призрак. Людишки вроде как не удивлены. Видимо, обычно дело.
Еще поближе этот призрачный город.
Проявляющаяся башня:
Ну, такими нас нынче не удивишь. Срез шеи то ли схематичный, то ли намекает на странность внутренней конструкции. Насколько могу предполагать, шея в срезе не так должна выглядеть. Можно было бы сказать, что автор полотна не заморачивался; однако же, тончайший узор на накидке заморочился выписать, и блеск жемчужин тоже. Вряд ли на непрофессионализм погрешить можно.
Деревья как-то странно от ветра гнутся. Слева-справа не гнутся, а посередине три кипариса чуть не напополам…
Ветер, столпотворение…
Монах откуда высунулся? понять не могу. и народом управляет. типа, туда ходи, а туда не ходи, снег башка попадет… и далее как у классика.
На трехугольную вмятину на голове монаха тоже внимания не обращаем, эка невидаль. Обратим луше на три паруса справа, и слева клубы дыма, как от какой-то машины след.
Вот он продолжается. Грозовые облака? Не видала таких. А что там в облаках? Какой-то призрачный город. Почему призрачный? Потому что не призрачный, земной, на этой картине совершенно в другой технике выписан.
https://scontent.cdninstagram.com/hphotos-xft1/t51.2885-15/s640x640/sh0.08/e35/12346262_497505803754619_1422497000_n.jpg
Братцы, полюбуйтесь только на это. Из облаков проявляется город. Справа башня еще не до конца проявилась, стоит как призрак. Людишки вроде как не удивлены. Видимо, обычно дело.
Еще поближе этот призрачный город.
Проявляющаяся башня:
https://scontent.cdninstagram.com/hphotos-xtf1/t51.2885-15/s640x640/sh0.08/e35/12328328_322865807837119_181494994_n.jpg
Привет http://pro-vladimir.livejournal.c om/201569.html
Ничего не напоминает?
Или вот еще картинка, мы ее как-то давно уже разглядывали по другому поводу. Усекновение главы св. Екатерины. Лиссабонский музей искусств.
https://scontent.cdninstagram.com/hphotos-xft1/t51.2885-15/s640x640/sh0.08/e35/12353881_201697443500267_1416956181_n.jpg
Это нижняя часть этой картины.
А это – верхняя…
Вот. Мираж в облаках? или движуха по поводу вывода из строя очередного агента?
Привет http://pro-vladimir.livejournal.c
Ничего не напоминает?
Или вот еще картинка, мы ее как-то давно уже разглядывали по другому поводу. Усекновение главы св. Екатерины. Лиссабонский музей искусств.
https://scontent.cdninstagram.com/hphotos-xft1/t51.2885-15/s640x640/sh0.08/e35/12353881_201697443500267_1416956181_n.jpg
Это нижняя часть этой картины.
А это – верхняя…
Вот. Мираж в облаках? или движуха по поводу вывода из строя очередного агента?
Поделиться:
Записи на схожие темы
Зачем выдавать бред и фантазии художников за реальность?Вообще,странное название статьи…при чём тут честные или не честные…при чём тут облака,да и само понятие “молиться”…МолитьСЯ – это молвить себе,т.е. говорить с самим собой. По сути,это и происходит…молитву боги слышат не потому,что молитвы “уходят в небеса”,а потому,что наконец-то человек вспомнил,что у него есть и Отец Небесный, и открыл Его в СВОЁМ СЕРДЦЕ…Это то же,как забывший своего земного отца сын ,или дочь, вдруг вспоминают о нём,навещают его и естественно получают от него благодать и благословение…Молясь,не устремляйте взор к небу,а устремляйте в своё сердце…ваш Отец Небесный там,говорите с ним,просите совета,а главное- благодарите за Его безусловную Любовь…
христианская ересь..
Облака причудливой формы
http://www.youtube.com/watch?v=zVn-3Z5dgG0
Глаза в облаках
http://video.meta.ua/743171.video
в «Добротолюбии», в первой части на странице, — Сэнсэй прикрыл глаза, припоминая, — на странице 119 об Иисусовой молитве: «Эту одну возлюби и взревнуй стяжать в сердце твоём, храни ум всегда не мечтательным. С нею не бойся ничего; ибо Тот, Кто сказал: дерзайте, Аз есмь, не бойтеся, — Сам с нами». «Иже будет во Мне и Аз в нём, той сотворит плод мног», — как сказано в «Новом Завете» Иоанном в 15 главе 5 стиха.
Так вот, первые два этапа молитвы «устами и умом» — это всего лишь прелюдия. Самое же большое таинство у церковников считается «снишествие ума в сердце», когда «имя Иисуса Христа, сходя в глубину сердечную, смирит змия пагубного, душу же оживотворит», когда молитва «опускается умом в сердце и сердце начинает её произносить». Это есть, в принципе, переход от словесного к чувственному, проще говоря — начало медитации. Ибо медитация есть не что иное, как работа именно на чувственном уровне без слов.
Сведущий человек, читая «Добротолюбие», отметая религиозную шелуху, поймет, в чем суть этого пути и взгляд его отыщет нужное. К примеру, Симеон Новый Богослов в 68-м Слове «Добротолюбия», излагая способы «вхождения в сердце», писал: «Три вещи надлежит тебе соблюсти прежде всего другого: безпопечение о всём, даже благословном, а не только не благословном и суетном, или иначе умертвие всему, совесть чистую во всём, так чтобы она ни в чём не обличала тебя, и совершенное беспристрастие, чтобы помысл твой не клонился ни к какой вещи». Это есть первейшие основы к раскрытию души.
В «Добротолюбии» можно найти разные способы, с помощью которых познававшие таинство внутренней молитвы достигали «умом вхождение в сердце».