Антисемейная реклама телефона доверия на центральных телеканалах

1962 3

Сейчас реклама детского телефона доверия идет уже по федеральным каналам. Для его раскрутки и поддержки привлекаются звезды. Посмотрите внимательно, кого предлагают детям в качестве самого главного источника опасности? Родителей, семью. Как в этом ролике  представлена семья, как там показаны родители?  Это такие жестокие существа, которые готовы в любой момент нанести вред ребенку, которые его просто ненавидят.

Что должны чувствовать родители, когда видят такую рекламу? Что они какие-то несостоятельные, что они — потенциальные преступники.

Что подумают дети, когда увидят эту рекламу? Уверена, что многие начнут примерять все, брошенные “ужасные” фразы на себя. Родители ведь тоже критикуют ребенка.  Без критики не бывает ни воспитания, ни развития. Но дети малы и не смогут понять, что мама и папа, когда их ругают, проявляют высшую степень родительской любви. Что в момент, когда родители ругают, больнее всего им, родителям, а не ребенку.

Это равнодушному человеку наплевать, что ребенок плохо учится, что он ленится или обманывает. Равнодушный человек не станет трудиться над тем, чтобы сделать ребенка лучше. Но дети  не знают этого. Им понравится проникновенный голос тети из телефона. Они пока еще не понимают, что   ласково разговаривать и постоянно улыбаться тебе может только тот, кому на тебя наплевать. А потому дети вполне могут сделать вывод, что родители у них плохие, что воспитывать они не умеют. И вообще, есть же люди (такие добрые!), которые смогут их защитить от собственных родителей.

Я, конечно, не говорю про психопатов, садистически истязающих своих детей. От таких надо защищать. Но их, как любое сильное отклонение от нормы, очень немного.  И как раз дети из таких семей  – раздавленные психологически дети – по телефону доверия не звонят, как мне говорили коллеги.

Эта реклама, социальная якобы, вбивает клин между детьми и родителями. Это самый настоящий черный пиар семьи, это антиреклама семьи. В свое время эти «телефоны доверия» внедрялись при активной поддержке западных иностранных фондов. У нас сейчас уже запрещена деятельность этих иностранных фондов, но они продолжают воспитывать наших детей и наших родителей. И все это происходит на фоне активной болтовни наших чиновников о необходимости защиты традиционных семейных ценностей.

Источник: tachkasmedom

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
3 Комментария » Оставить комментарий
  • 925 632

    НЕТ,но мы же хотели жить как на западе вот теперь нас обучают..кушаем и молчим-ведь сами этого хотели…СССР нами же сами ми и разушен..старались все..даже я.теперь сожаелю.

  • 1151 1235

    Не-е-е. Давайте смотреть самую “интеллектуальную” рекламу для детей: как носы отдельно от тела с горки катаются… про смывающуюся в унитазе втулку… про молочницу и прокладки… про то как Снуп Догг доит жирафа (САМЦА) жующего радугу… Про собаку, говорящую с водителем автомобиля… ну или про какой-то батончик, который вгоняет парикмахерш в в угловатый зомби-танцевальный синхронизм…

    Вот соцреклама от Департамента дорожного движения Латвии: https://www.youtube.com/watch?v=eaREbbNPHkg
    Это же касается и девушки из всероссийского родительского сопротивления Питера, как главному автору возмущения, она же тачкасмёдом на ЖЖ.

    Истерика с фильмом 14+ прошла, теперь новая истерика по заказу Пеуновой….

  • 579 304

    Гнать ЮЮ ИЗВЕСТНО КАКОЙ МЕТЛОЙ

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)