Антисемейная реклама телефона доверия на центральных телеканалах
Сейчас реклама детского телефона доверия идет уже по федеральным каналам. Для его раскрутки и поддержки привлекаются звезды. Посмотрите внимательно, кого предлагают детям в качестве самого главного источника опасности? Родителей, семью. Как в этом ролике представлена семья, как там показаны родители? Это такие жестокие существа, которые готовы в любой момент нанести вред ребенку, которые его просто ненавидят.
Что должны чувствовать родители, когда видят такую рекламу? Что они какие-то несостоятельные, что они — потенциальные преступники.
Это равнодушному человеку наплевать, что ребенок плохо учится, что он ленится или обманывает. Равнодушный человек не станет трудиться над тем, чтобы сделать ребенка лучше. Но дети не знают этого. Им понравится проникновенный голос тети из телефона. Они пока еще не понимают, что ласково разговаривать и постоянно улыбаться тебе может только тот, кому на тебя наплевать. А потому дети вполне могут сделать вывод, что родители у них плохие, что воспитывать они не умеют. И вообще, есть же люди (такие добрые!), которые смогут их защитить от собственных родителей.
Я, конечно, не говорю про психопатов, садистически истязающих своих детей. От таких надо защищать. Но их, как любое сильное отклонение от нормы, очень немного. И как раз дети из таких семей – раздавленные психологически дети – по телефону доверия не звонят, как мне говорили коллеги.
Эта реклама, социальная якобы, вбивает клин между детьми и родителями. Это самый настоящий черный пиар семьи, это антиреклама семьи. В свое время эти «телефоны доверия» внедрялись при активной поддержке западных иностранных фондов. У нас сейчас уже запрещена деятельность этих иностранных фондов, но они продолжают воспитывать наших детей и наших родителей. И все это происходит на фоне активной болтовни наших чиновников о необходимости защиты традиционных семейных ценностей.
Источник: tachkasmedom
НЕТ,но мы же хотели жить как на западе вот теперь нас обучают..кушаем и молчим-ведь сами этого хотели…СССР нами же сами ми и разушен..старались все..даже я.теперь сожаелю.
Не-е-е. Давайте смотреть самую “интеллектуальную” рекламу для детей: как носы отдельно от тела с горки катаются… про смывающуюся в унитазе втулку… про молочницу и прокладки… про то как Снуп Догг доит жирафа (САМЦА) жующего радугу… Про собаку, говорящую с водителем автомобиля… ну или про какой-то батончик, который вгоняет парикмахерш в в угловатый зомби-танцевальный синхронизм…
Вот соцреклама от Департамента дорожного движения Латвии: https://www.youtube.com/watch?v=eaREbbNPHkg
Это же касается и девушки из всероссийского родительского сопротивления Питера, как главному автору возмущения, она же тачкасмёдом на ЖЖ.
Истерика с фильмом 14+ прошла, теперь новая истерика по заказу Пеуновой….
Гнать ЮЮ ИЗВЕСТНО КАКОЙ МЕТЛОЙ