Славянская вера основана на самопознании [Мировоззрение]
Как скрывается наше родовое наследие и ущемляется славянская вера? Почему наши предки считали себя Богами и творцами и несли ответственность за свои поступки, не перекладывая ее на судьбу?
Почему человек, не имеющий своего «я» – это обезьяна? Кто хочет превратить славян в дрессированных обезьян, работающих за бананы? В чем славянская вера похожа на большевизм? Почему нельзя ждать освобождения ни от Бога, ни от царя? Страшно ли взять на себя ответственность за свою жизнь, свой Род, за то, какими будут твои дети и внуки? Как правильно воспитать детей и не остаться одному в старости? В чем ключевое отличие славянской веры от мировых религий? Почему любая монотеистическая религия не хочет, чтобы человек верил в себя? Почему в славянской вере нет понятия греха? Что делает славянин, если он согрешил? Почему нельзя принимать на веру чужие слова? Как выполнить те задачи, ради которых мы воплотились в эту жизнь? Зачем родноверы славят предков, Богов, землю? Какой путь познания должен выбирать русский человек? Олег Федоров (Вятич), верховный волхв Родового союза славян размышляет, как понять мироустройство и возродить родовое наследие через познание себя самого? Источник: http://dostoyanieplaneti.ru
* Дополнительная информация:
На сайте «Пища Ра» вы найдете подробнейший рассказ об артефактах и свидетельствах древнейшей истории человечества. - http://www.peshera.org
Истинные человеческие ценности [Славяно-Арийские Веды]
Истинные человеческие ценности - фундамент развития человека и общества. Именно они определяют взаимоотношения людей друг с другом и человека с обществом, а не написанные законы. В докладе данная тема раскрыта через Славяно-Арийские веды.
Задача социальных паразитов не дать людям почувствовать человеческое достоинство.
Когда человек чувствует человеческое достоинство, то он никогда не совершит низких поступков. Он никогда не предаст свою Родину, своих друзей. Такого человека невозможно запугать смертью, или купить ибо он понимает, что смерть и деньги ни что, по сравнению с потерей человеческого достоинства, а так же потерей чести и совести.
Когда человек находится на уровне собственно человека, тогда он управляет своими инстинктами, а не инстинкты управляют им.
В Славяно-Арийских Ведах как раз скрыта информация об этих качествах, развивая которые человек сможет по праву называться человеком и подняться над своим животным началом. А таким человеком уже невозможно будет управлять. Вот почему запрещают Славяно-Арийские Веды! Подробнее: http://www.zashitimvedy.info
Источник: http://rodvzv.ru
Комментарий редакции
Редактировать
1. Славянская вера основывается на самопознании и осознании своей ответственности за собственные поступки.
2. Наши предки рассматривали себя как богов и творцов, не перекладывая ответственность на судьбу.
3. Подмена славянского самосознания на стадное, т.е. превращение людей в "дрессированных обезьян", является целью некоторых сил.
4. Славянская вера отличается от мировых религий отсутствием понятия греха и акцентом на внутреннем познании.
5. Решение проблем в жизни не приходит извне, от Бога или царя — это личная ответственность каждого.
6. Воспитание детей и забота о будущем — это основа родового наследия и самоуважения.
7. Человек должен осознать свою ценность и достоинство, чтобы не совершать низких поступков.
8. Славяно-Арийские веды содержат знания, позволяющие раскрыть истинные человеческие качества и поднять человека над животным началом.
Вывод:
Статья подчеркивает важность славянской веры и самопознания как основополагающих основ для формирования сознательной личности, которая способна не только самим собой управлять, но и заботиться о будущем своего рода. Призыв к ответственности и осознанию собственной ценности является центральной темой, отдаляющей славян от идеалов монотеистических религий.
Вывод редакции:
Тезисы автора, в целом, соответствуют современным тенденциям среди сторонников славянского возрождения и идеологий, стремящихся к самопознанию и национальной идентичности. Однако акцент на противопоставлении славянской веры мировым религиям и подмене человеческого самосознания может восприниматься как отклонение от научного подхода и подтверждается лишь в определённых культурных рамках. Это также поднимает вопросы о правомерности идей о "социальных паразитах" и скрытых целях разрушения традиционной веры.