Эксперт: Бомбу могли заложить в переднее шасси российского лайнера А321
Эксперт по авиакатастрофам Юрий Антипов прокомментировал «КП» обстоятельства крушения самолета «Когалымавиа» над Синаем.
Расследование причин крушения российского лайнера А321 еще не закончено, но разные специалисты все чаще выдвигают версию теракта. И вот что думает по этому поводу известный эксперт по авиакатастрофам Юрий Антипов.
— Юрий Николаевич, египетские спецы уже заявили — у самолета взорвался двигатель. Что скажете?
— Египетские власти, оберегая имидж безопасной страны, со своей версией взрыва явно пытаются увести мнение общественности в сторону и скрыть истинные причины авиакатастрофы. При взрыве двигателя (хотя керосин никогда не взрывается, ему не присуща детонация, как бензину) в первую очередь пострадало бы крыло, на котором находится двигатель. И оно потеряло бы свою первоначальную геометрию. Обломилось бы частично или полностью. Но на месте крушения мы видим сгоревшие крылья (значит самолёт падал с крыльями) и сгоревшие крылья полностью сохранили свою начальную геометрию. Даже если абстрактно предположить, что двигатель «взорвался», то есть вышел мгновенно из строя, самолёт бы не смог после этого кратковременно увеличивать скорость и высоту полёта на одном работающем двигателе, как то зафиксировали спутники FLightradar.
— Многие говорят о теракте. Англичане, вон, и не только они, даже отменили рейсы из Шарм Эль Шейха. Есть основания для таких выводов?
— Есть. Давайте внимательно рассмотрим фотографии обломков лайнера.
— Получается, что был мощный взрыв в районе отсека передней стойки шасси, прямо под полом кабины пилотов?
— На это указывает целый ряд приведенных выше улик. Похоже, что именно вблизи кабины пилотов сработало неустановленное пока взрывное устройство. За то же и говорит тот факт, что пилоты не успели ничего передать по радио. А если б, опять же, взорвался двигатель, это бы пилотов сразу не погубило. У них бы хватило времени на связь с землей.
— Но есть мнение, что взрыв двигателя повлек мгновенную разгерметизацию салона и все на борту сразу умерли…
— Это мнение дилетантов про декомпрессию. На самом деле на высоте 10 км перепад давления от разгерметизации составит не более 0,5 атмосферы. Ситуация аналогична всплытию с глубины в 5 метров. Никакой кессонной болезни при этом не происходит.
Наглядным доказательством тому служит реальный случай. В 1988 году на самолёте Боинг 737-200 компании «Аллохо» на высоте 7 300 метров произошла взрывная декомпрессия из-за отрыва верхней части фюзеляжа. Прямо за кабиной пилотов. Общая площадь потерянной обшивки составила 35 м2. Самолёт благополучно приземлился, управляемый летчиками. Никто из пассажиров не погиб. Даже те, кто находился в зоне отрыва части фюзеляжа.
Мы благодарны Юрию Антипову за комментарий по теме катастрофы рейса «Когалымавиа».
Окно Авертона в действии. Сначала развалился, потом взорвался, а теперь взорвали. Для этого Аватары-Путина и втянули нас в войнушку. сейчас в России ФСБ=ЦРУ под видом ИГИЛ продолжат взрывать Русь.
Самолёт взорвался сам из-за плохого обслуживания и взяточников проверяющих и нечего на мифический ИГИЛ списывать. Всех под суд.
уже скоро
Впервые вижу фотографию самолета с разрушенной обшивкой. Ничего об этом не знал. Как такое возможно? Как мало мы знаем и как легко из нас делают дураков. Рассказывают то, что считают нужным и держат нас за баранов. Попробуй разобраться, что взрывается, что разрушается и почему происходят масштабные катастрофы. Тут самолет с высоты 7000 метров сел без обшивки, как повозка, и все живы.
Ритуальное убийство Аэробуса на Синае
http://новости-мира.ru-an.info/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8F-%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D1%8B-%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81%D0%B0-%D0%B0321-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%D1%8E-%D0%B2%D1%8B%D0%BC%D1%8B%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0/
сам писал