Брендовое мышление

1050 2
http://www.kramola.info/sites/default/files/styles/page-main/public/images/vesti/brendovoe-myshlenie-89.jpg?itok=jE5RJOiS Ни для кого не секрет, что одним из самых главных минусов телевидения является реклама.  Реклама появилась в США, скорее всего, вследствие постоянного поиска новых способов увеличения продаж, ведь постоянный рост рынков сбыта – главная цель капиталистической системы. Это событие произошло ещё в сорок первом году, и первым товаром, который прорекламировали по телевизору, были часы. http://whatisgood.ru/wp-content/uploads/2015/04/brendovoe-myshlenie-25.jpg С тех пор много лет прошло – многое изменилось: реклама стала неотъемлемой частью телевизионного процесса и, соответственно, повседневной жизни людей, основным способом заработка телекомпаний. Сама реклама существенно трансформировалась и теперь гораздо более агрессивно воздействует на телезрителей, побуждая купить тот или иной товар. Многие люди считают, что реклама бесполезна, что ни один видеоролик, тысячу раз показанный по телевизору, не заставит купить какую-то вещь. «Тогда зачем компании выкидывают такие деньги на рекламу?» – хочется спросить. Ведь в этих компаниях тоже,...

Комментарий редакции

Редактировать

Тезисы автора:

1. Реклама является важной частью телевидения и ключевым источником дохода для телекомпаний, несмотря на свою негативную репутацию.
2. Реклама действует на подсознание людей, облегчая выбор знакомом товаром даже при отсутствии информации о его качестве.
3. Она создает иллюзии информированности и безопасности, манипулирует научными фактами для поддержки заявленных преимуществ товаров.
4. Социальный статус и привлекательность товара для определенных групп, а также союз товара с успехом и счастьем в жизни – важные аспекты его продвижения.
5. Реклама внедряет сленговые выражения и устоявшиеся фразы в повседневную речь, увеличивая знакомость товара.
6. Создание мифа о массовом потреблении делает продукт более желаемым.

Вывод:
Эффективность рекламы в её способности формировать привычки и направлять выбор потребителей неоспорима. Реклама активно влияет на психику человека посредством формирования знакомости, создания образа товара с социальной значимостью и использования манипулятивных приемов, что подчеркивает ее важность в рыночной экономике. Людям необходимо осознанно подходить к своему выбору, чтобы не поддаваться навязываемым стереотипам и потребительским мифам.

Вывод редакции:
Тезисы автора обоснованы и отражают действительное положение дел в области рекламы и маркетинга. Выводы о манипуляции сознанием потребителей и влиянии социальной значимости товара на потребительский выбор также верны. Статья достаточно аналитична и может быть полезна для понимания механизмов работы современного рынка. Однако, необходимо помнить, что реклама также несовершенна и может содержать ложные утверждения, что требует критического осмысления со стороны потребителей.
Редактор: mini4o
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
2 Комментария » Оставить комментарий
  • 24298 8552

    Заметила,что чем ближе человек к обезьяне,тем значимее для него мода,реклама,значимость бренда и т.д.Внутреннюю пустоту надо же чем-то прикрыть.

  • 10 5

    А были ли телевизоры в 1941 году в США? Автор ни хрена не знает о рекламе, фото снимки России и САСШ начала 20 в. пусть внимательно посмотрит сколько там рекламы.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru