Лексические тонкости защиты фильма «14+» ангажированной журналистикой
В этом материале наглядно показано, как с помощью медовой лексики о «14+» и уничижительной о критиках фильма пытаются создать эффект безопасности и привлекательности картины, терпящей сейчас справедливый крах. Прочитав данную статью, можно попрактиковаться в трезвости и разборчивости в условиях информационной войны и хорошенько прочувствовать музыку информационной битвы. Новая газета и Эхо Москвы опубликовали 6 октября статьи в поддержку фильма «14+». Вот сладчайшие по экспрессивности идейные коды, прокачивающие позитивное отношение к картине, заказная попытка сохранить ленте шансы на жизнь и кассу: «фильм о первой любви», «новость из культурной жизни», «незамысловатая, но симпатичная картина», «Ромео и Джульетта из спальных районов», «деликатное кино», «свежее», «нежный возраст», «сюжетные коллизии», «влюбленность тинейджеров», «дебютант», «юношеская лавстори», «раскрасить акварельной интонацией», «фильм балансирует», «бытование блочно-многоэтажных сот», «маскарадная импровизация соцсетей», «бойкое кино», «витальность юных исполнителей», «растерянность от обрушившегося...
Ознакомиться с полным текстом статьи можно перейдя по ссылке источника.
педофилы рулят.
Режиссёр Андрей Зайцев является педофилом, или работает по заказу западных подрывных центров. Российское Министерство культуры, как и Министерство образования, являются, судя по их деятельности, западными подрывными центрами. Наверно, в России, на данный момент, только Министерство обороны и Министерство иностранных дел ещё работают в интересах России и её народа.