Родной язык является основой физического здоровья, умственных способностей, правильного мировоззрения и жизненного успеха.
Родной язык - это нечто гораздо большее, чем средство общения.
Он является основой физического здоровья, умственных способностей, правильного мировоззрения, жизненного успеха.
А бесконечные реформы русского языка разрушают этот фундамент национальной безопасности.
К таким удивительным выводам пришла известный специалист по истории языка, главный научный сотрудник Центральной государственной библиотеки (бывшая «Ленинка»), доктор филологических наук, профессор Татьяна МИРОНОВА.
- В своих научных работах и публичных лекциях я доказываю, - говорит Татьяна Леонидовна, - что у каждого человека есть языковая генетическая память.
И ребенок – он не просто хватает из воздуха слова, он их как бы вспоминает.
Вот у меня все трое детей в определенном возрасте, где-то с двух до трех лет, «из себя извлекали» древние языковые формы.
Например, месяца полтора-два они говорили с «ятями». (Мне это было хорошо слышно, ведь я – историк языка.) То есть они как бы припоминали древний язык. Самым загадочным было, откуда ребенок набираются слов, которых он нигде и никогда не слышал: в речи родителей их нет, в детский сад он не ходит, телевизор и радио мы ему не включаем. И вдруг – из него идет целый поток слов, которые он как бы вспомнил.
- Запоминали предки. В языковой генетической памяти каждого человека записаны основные понятия самосознания предыдущих поколений.
Начнем с главного: в генетическом коде русского человека есть ключевое понятие «совесть».
Оно заложено в нас тысячелетним православным сознанием и всей языковой культурой русских людей.
То же самое можно сказать и о других понятиях нашего самосознания. Когда они «вспоминаются», поддерживаются, развиваются, человек живет по законам предков, выполняет свое предназначение на земле и передает свой опыт потомкам в виде волновой наследственной памяти.
И наоборот, если он пытается заглушить эту память неестественным для русского человека образом жизни, то его способности сворачиваются, он начинает деградировать, становится в тягость себе и другим, ухудшает наследственные программы своего рода.
Сейчас эта опасность угрожает очень многим соотечественникам.
Ведь в России некие мудрецы через средства массовой информации пытаются лишить народ основополагающих понятий, которые хранятся в памяти предков, тем самым, обрекая его на вырождение и ассимиляцию.
Из СМИ были изъяты понятия «совесть», «подвиг», «жертва», «служение» и так далее.
В итоге старшее поколение оказалось в чужой языковой среде, в чужом обществе. Люди этого поколения живут в постоянном конфликте с окружающей действительностью и с самими собой: в них заложено одно, а кругом происходит совершенно другое, к которому они не могут приспособиться.
Не меньший стресс вызывает то, что они не узнают себя в своих потомках. Такой конфликт подрывает здоровье людей, провоцирует их болезни и преждевременную смерть.
Это очень убедительно показал в своих трудах профессор Гундаров: главной причиной вымирания нашего народа является не физическое истребление, а нравственный кризис.
- Но этот конфликт переживают и люди младшего поколения. Ведь их генетическая память содержит понятия, составляющие духовную сердцевину нашего народа, но эта память предков подавлена средствами массового оболванивания.
- Совершенно верно. Нельзя безнаказанно предавать предков: от этого и наркомания, и алкоголизм, и самоубийства.
Более того, исследования этнопсихологов показали: чужая среда угнетающе действует на все способности ребенка, даже на физиологическое развитие.
Если, например, десятилетнего китайца поместить в русскую среду, то он станет глупее и будет чаще болеть. И наоборот, если русского ребенка поместить в китайскую среду, то он будет там хиреть.
- А у нас русских детей прямо на родине погружают в англоязычную среду: почти все песни по радио и телевидению – на английском, большинство СМИ пропагандируют американские ценности. В школе стали преподавать английский язык с первого класса. Усваивая чужую культуру, молодежь обрекает себя на вырождение?
- Это явление новое и до конца не изученное. Но, похоже, что этнопсихологи правы.
То есть чужая среда – опасная вещь. И не только для ребенка.
Если бы мы изучили как следует плоды воспитания в эмиграции, то открыли бы для себя много поучительного.
Ведь известно, что в первом поколении русских эмигрантов было много талантливых и даже гениальных людей, прославивших свое имя. Но это были люди, сформировавшиеся в России, сохранившие за рубежом веру и традиции своих предков.
А во втором и третьем поколениях, которые усвоили чужую культуру и забыли родную, очень мало известных людей. Видно, что род русских эмигрантов деградирует и как бы растворяется в другом этносе.
- Выходит, предательство веры, традиций, памяти предков неизбежно делает человека глупым, болезненным, малодушным, превращает его в ничтожество? И наоборот, следование заветам предков полезно для здоровья, ума и души?
- Это известно тысячи лет.
Это основа любого национализма: почитай своих родителей, которые почитали своих, и так далее, - тогда будешь иметь все блага, в том числе здоровье.
Источник http://slavyanskaya-kultura.ru/slavic/linguistics/udar-po-geneticheskoi-pamjati.html
Броня генетической памяти
Татьяна Миронова, филолог-лингвист, главный научный сотрудник Российской государственной библиотеки, доктор филологических наук, член Союза Писателей России рассказывает о языковом коде, национальном менталитете и русском языке. Собеседник — Андрей Фефелов.
Поэтому в СССР были разработаны специальные программы,учебники и преподавание велось на языках национальных окраин.Русскими не уничтожен ни один этнос на территории Руси.
Очень важная тема. Вообще мы воюем всю историю лишь за свой Езык. Нашы предки знали, что мы будем деградировать и предусмотрели дав нам руны Рода.
Я не знаю как относиться к изменениям Русского языка всецело. Я точно знаю,что убрав буквы(особенно явственно, это показывает i,мир-мiр)появились омонимы(лук-лук и пр.. вспомнили школу?). Но были и слова,где буквы в 1917-ом году,уже не несли никакого смысла-это были бессмысленные правила правописания, того времени.Не несли они смысловой нагрузки в словах “декрет” и “дебит”-а русские слова-…были забыты что-ли.. я пробовал читать на на языке до 1917-го года, только i, как мне показалось имела полное право остаться,но…убрали массово. Я даже полагаю без “тайной руки жидомассонства”. Просто тупо,просто нет смысла…В 1910-ом году не было “патердия Хиневича”,не было “славянолюбов”-была “хохлонадежда” на “честное будущее”. Так глубоко не копали, они были(в смысле-мы) точно такие-же, только без гаджетов, и информация более медленно расходилась.
Что абсолютно точно, это то, что переживает за Русский язык-особь,которая хуже, менее выживаема, хуже интеллектуально, чем “предмет” за который она бьется и переживает. Русский язык-переживет все языки, своих носителей-это в принципе,по лингвистике,-очень объяснимо. Математике и физике-плевать,кто изучает, кто произносит формулы-это будет не востребовано,если только умрут все желающие познать. Русский язык-не менее крут. Просто на него нужно потратить совсем немного времени.
“РУССКИЙ ЯЗЫК ПЕРЕЖИВЁТ ВСЕ ЯЗЫКИ” – каково, а! Согласна и согласна, лишь одна маленькая поправочка: на русский язык нужно потратить всю свою жизнь, и это здорово!
Так она(жизнь) и так на это тратиться,без усилий, не каждому дано. Просто на это не обращается внимание.
Кстати, недавнее общение с врачами, представьте, мне(ну я правда увлекаюсь русским языком, без всяких “с””сс”-интересуюсь досконально) высказывается противоположность понимания “мужское-женское восприятие”. Представьте пример(матерый доктор-женщина вещает)”наслаждение-это женское восприятие, так как Лада-это женское божество славян, корни нашего языка скрыть нельзя”, а”удовольствие-это чисто мужское выражение, так как “уд”-это корень мужского начала большого количества славянских слов, например-”удочка”, и удовольствие-это воля для “уды”, в этом разница восприятий мужчины и женщины.Это действительно так. Но, почему Лада-это божество(ну,образно в споре), а “уд”-это просто корень слова? Ну позвольте, Лада-это бог, а уд-это корень, неужели нет мужского бога славян,олицетворяющего плодородие? Почему вы факты словообразования интерпретируете как вам нравиться?
Оспорьте, если вы не согласны-это, чисто женский подход. Потрясающий хирург-была разбита потрясающими хирургами-мужчинами(а я..-подлый детонатор:))).
P.S.Не за мужчину и женщину хотел сказать,а за… лично-выгодные подходы, и тупые вые…ны конечно.Русский язык-велик…он-хохочет над идиотизмом.
Правильней для обеех полов будет стремица к счастью (с частью Бога быть), а позже уже войти в нирвану (не рва ное состояние целостное состояние).
Дорогой Ъ!
Меньше всего хотела бы спорить с Вами, да и не о чем. Чем дольше живу семейной жизнью, тем больше люблю, ценю и уважаю мужчин просто как мужчин. Понятно, заслуга мужа, который непрестанно являет собой всё лучшее. Нет глупее противопоставлять два пола, да ещё и бороться друг с другом. Надо знать мужские и женские особенности, потребности, сильные и слабые стороны, чтобы сотрудничать, поддерживать, радовать и утешать друг друга.
А врачиха Ваша дура.
А Вас я зауважала после одного высказывания, не помню дословно, что, мол, пятнадцать лет катался по стране и везде видел лишь одну любовь, если ты к людям хорошо – и они к тебе тоже. Так держать!
Такие беседы нужно ежедневно показывать на каналах центрального телевидения. Нам нужно сохранять говор в русском языке, а не разбавлять русский язык иностранными словами.