Американцы о своих школьниках: всё тупее и тупее…

1653 3
http://matveychev-oleg.livejournal.com/2638089.html

Любопытная получается ситуация! Попался на глаза обзор американской прессы, где речь идёт о значительном и вместе с тем неуклонном снижении интеллектуального уровня американских школьников и студентов.

Цитируются важные журналы и известные СМИ, выступления академических учёных. И пишет обо всём этом известный блогер и писатель Michael Snyder.

В качестве иллюстрации он приводит график, составленный исследователями Хартфордского университета (Коннектикут). На нём представлена кривая, отражающая снижение по годам уровня IQ населения планеты. График был построен по результатам исследований жителей Великобритании, Дании и Австралии.

Четыре пункта за 60 лет, с 1950-го года по сегодняшний день – впечатляет. Уже не говоря о том, что начальные 91,7 баллов вообще-то восторга не вызывают.

Более того, голландский учёный Nijenhuis из Амстердамского университета вычислил, что с 1884 г. по 2004г. уровень IQ населения Запада снизился на 14 пунктов!

Что ж, Болонская система свою миссию по оглуплению человечества выполняет исправно.То, что произошло у нас недавно с русским языком при оценке результатов ЕГЭ, для Америки точно так же характерно.


У них тест называется SAT: „Reasoning Test (а также «Scholastic Aptitude Test» и «Scholastic Assessment Test», дословно «Академический Оценочный Тест») — стандартизованный тест для приема в высшие учебные заведения в США”.

Всего за 6 лет в период с 2006 г. по 2012 г. число баллов (из максимально возможного результата в 2400 баллов), набранных сдающими экзамен снизилось на 20 пунктов (с 1518 до 1498).На графике ниже приведена зависимость набранного среднего балла по категории „Чтение/Родной язык”.

http://matveychev-oleg.livejournal.com/2638089.html

Также интересно отметить, что американцы азиатского происхождения по разделу „Математика” набирают в среднем 595 баллов, латиноамериканцы 485, а земляки Обамы лишь 428 баллов (из 800 возможных).

Про белых американцев лишь сказано, что за рассматриваемый период (2006 – 2012 г.г.) их общий результат снизился на 4 пункта, у остальных нацменьшинств за исключением азиатов снизился на 22 балла, а вот азиаты не перестают удивлять: их средний балл повысился на 41 пункт! Вот вам и „узкоглазые”…

Да, приведённый Майклом материал достаточно убедителен. Тем более, что автору есть с чем сравнивать. Он предлагает своим читателям выполнить задания вступительного экзамена для перехода в старшие классы (13 – 14 лет) издания… 1912 года! Причём приводит ксерокопию экзаменационного листка.

Вот только… честно говоря, подумалось, что мы неправильно перевели оценку Майкла. Тем не менее, ошибки нет. Вот, что он пишет:„Вы можете сами убедиться, что те задания были гораздо сложнее, чем такие же нынче.”

Т.е. весьма образованный автор искренне считает, что он „вряд ли смог бы успешно сдать тест 1912 года”.

Тем, кстати, и любопытна ситуация.

Поводом же для оптимизма русского человека может стать… просмотр „сложных” заданий 1912 года! Честно говоря, они вызывают снисходительную улыбку. Если бы в советской школе был такой уровень, то вряд ли мы бы смогли создать атомную бомбу, запускать ракеты в космос и построить ДнепроГЭС!

Приведём несколько образчиков сложнейших задач, перед которым пасуют авторитетные и образованные по-американски блогеры.

I. Произношение

Произнести 40 предложенных слов.

II. Чтение

Прочитать отрывок, данный учителем.

III. Арифметика

Предложены 10 заданий.

1. Написать словами 5 предложенных чисел. Осторожно, в четырёх из них присутствует десятичная дробная часть!

2. Вычислить 35*7 плюс 4; 5*8 плюс 5*14; 59*112.

3. Дана цена метра обоев, размеры стен, двери и двух окон. Сколько стоят обои.

4. Некто купил ферму за 2400 долларов и продал за 2700 долларов. Каков процент полученной прибыли?

И далее в том же духе. Приведём последнее, 10-е задание.

10. Дана цена кубометра дров. Вычислить стоимость покупки дров для сарая, длина, ширина и высота которого даны.

Помнится, в бытность учителем математики, что в 5-ом классе средней школы (12 лет) дети не только знакомятся с формулами объёма или десятичными дробями, но умеют свободно оперировать и с обыкновенными дробями. В американском же задании единственная встретившаяся недесятичная дробь – это 1/2. А ведь экзамен предлагают, напомним, американским школьникам 13-14 лет.

IV. Грамматика

Восемь заданий типа „Какие свойства у глагола” или „Разберите по членам предложения: Джон бежит по мосту”.

Есть ещё разделы „География” с 10-ю вопросами (типа „Назовите в порядке убывания три самых крупных штата Америки”), 10 по истории („К какому президенту применили процедуру импичмента”) и 10 вопросов по административному устройству США („Назовите и дайте определения трёх ветвей власти в США”).

Ещё один раздел – „Физиология”. С такими вопросами:

Для чего надо изучать физиологию?Опишите устройство сердца.Какая разница между венами и артериями?

И т.д.

Мы даже не представляем, с какой эпохой России можно сравнивать данные задания, предназначенные для американцев 13 – 14 лет. Понятно, что не с советской, ибо в учебнике Алгебры для 6 класса мы встречаем такие задания:

http://matveychev-oleg.livejournal.com/2638089.html

http://matveychev-oleg.livejournal.com/2638089.html

http://matveychev-oleg.livejournal.com/2638089.html

Т.е. американцам до советского уровня как, гм, до Луны.

А если попробовать сравнить с заданиями для наших школьников 2-го года школ I ступени? Ну, которым по 8 лет?

http://matveychev-oleg.livejournal.com/2638089.html

http://matveychev-oleg.livejournal.com/2638089.html

Даже содержание „Арифметики Магницкого” будет явно посильней арифметики американской. Посмотрите, в таблице чётко указаны правильные дроби, столь недоступные демократическим учащимся.

http://matveychev-oleg.livejournal.com/2638089.html

Или здесь:

http://matveychev-oleg.livejournal.com/2638089.html

Совсем уж неочевидны для отцов будущих разрушителей Нагасаки и Хиросимы следующие задачки, которые решали русские дети в школах Российской империи.

http://matveychev-oleg.livejournal.com/2638089.html

Хотя, американские школьники азиатского происхождения возможно смогут за отведённые на SAT 3 часа 45 минут не только прочитаь условие, но даже и осмыслить содержание.

http://matveychev-oleg.livejournal.com/2638089.html

http://matveychev-oleg.livejournal.com/2638089.html

via

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
3 Комментария » Оставить комментарий
  • 237 -199

    Правящим иудеям америки-россии логика мышления людей мешает им паразитировать на людях.
    Поэтому образование адаптируется лишь на механическое запоминание а не на развитие логики мышления, которое необходимо для решения данных примеров.

  • 11304 8884

    Ничего удивительного. Читайте: Д. Неведимов “Религия денег”.

  • 6298 4541

    К сожаления в последние годы (после введения ЕГ и платных ВУЗов) наши школьники и молодые специалисты после вузов тоже не блещут знаниями. Впрочем, об этом уже давно говорят, только изменений в лучшую сторону не происходит. Какой смысл пенять на других? Показать, как у них всё плохо? А не лучше ли сделать так, чтобы за границей опять стали ставить в пример РОССИЙСКОЕ образование, как это было при царе, а позднее в СССР. Любить Родину это не ругать заграницу и замалчивать свои недостатки, а делать так чтобы этих недостатков не было.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)