Хорошая симферопольская лекция В.А. Ефимова об управлении

3645 69

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
69 Комментариев » Оставить комментарий
  • 1070 474

    Ну вот ФСБ-шный учитель приехал промывать мозг Крымчанам. Зачем Петрова убил “товарищ” Ефимов.
    занимал должности Председателя правления ОАО «Банк развития пищевой промышленности „Витабанк“», генерального директора ОАО «1-я Петербургская макаронная фабрика», в настоящее время ректор Санкт-Петербургского государственного аграрного университета, профессор, доктор экономических наук, кандидат технических наук, член Совета ректоров вузов Санкт-Петербурга, председатель Ассоциации «Агрообразование» СЗФО.

    • 3022 1120

      если уж совсем прямо, то петров был слишком неотёсан, без “дворянского” этикета и интеллектуально слаб. вот и заменили.
      если вспоминать всю деятельность коберастов, то начинали они с оппозиции власти, а закончили тем, что нам надо сменить сознание (в смысле мировосприятие). то есть не власть сменить, а своё сознание, понимаете?)). по их мнению это не власть плоха, а это мы в силу того что без коба не способны мыслить ширше и ширее не могём предвосхитить хитроплан вождя))
      вот и весь их дешёвый посыл.

      • 687 367

        Еще один “знаток” концепции по комментариям малолеток с ресурсов типа Лукоморье)))

      • 9729 4883

        Вы оба (ага и Толик Иванов) путаете сознание и мировоззрение и рассказываете небылицы. Скорее всего вы шестерки от ГП, хотя возможно просто безграмотные люди. Изучите предмет, а затем критикуйте. Даже, если вы заматеревшие евреи, после изучения будете сожалеть о сказанном выше. Хотя сомневаюсь, что осилите-русские стали ленивы умом, а евреям изучать КОБ запрещено.
        Кстати, убийство физическое Петрова организовал “акдемик” Левашов, для этого он собственно и приезжал из Штатов, где теперь заслуженно отдыхает.

        • 3022 1120

          надо быть зомбаком, чтобы слушая ефимова, скрещиваться китайцами. левашов, конечно, тоже ротшильдовский подкидыш, но в его словах правды куда больше. левашов предлагал национальные традиции, историю, а коб предлагает концепцию, для вас, для того сорта людей, которых омультикультурили ещё при совке, либо которые являются продуктом “дружбы народов”.
          вам всегда будет чуждо национальное, потому что национальности у вас нет. поэтому вы выбираете некие учения и идеологии и по ним живёте.

        • 1980 1427

          Они производят впечатление глупых злых мальчиков,у которых желания опережают их возможности,вот и затейничают в поисках врагов (мыслящих иначе) для сброса негатива,а не выяснения истины.

    • 1980 1427

      Наверно не глупее вас?

  • 1980 1427

    Знания по управлению социумом никогда ни в одном университете не преподавались.В.А.Ефимов,В.М.Зазнобин утверждают,что для изменения жизни людей прежде всего необходимо изменить сознание и призывают изучать Достаточно Общую Теорию управления(ДОТу).Изучите,а потом критикуйте и предлагайте более совершенную.Вместо этого действуем как представители хунты Украины-поливание грязью,используя ничем не подтверждаемые совершенно абсурдные утверждения.Ложь-оружие тёмных.Главное-не допустить распространение опасных знаний.

    • 2531 1496

      Одни жыды лгут напропалую, чтобы иметь гоев во все места, другие жыды лгут гоям, что надо изменить сознание и подсовывают им всякую лажу типа коб-кпе и доту, для того, чтобы гои не врубились, КТО на самом деле их наёб..вает напропалую и имеет во все места. Главный жыдопринцип “Говорить можно всё, что угодно, кроме правды” соблюдается неукоснительно. Гои сами не в состоянии разобраться в происходящем, поэтому и слушают всяких аферистов, которые, совершенно случайно конечно, относятся к одной и той же “богоизбранной” национальности…

      • 1980 1427

        Желаю всё-таки сначала потренировать мозги,изучив материал,потом сказать конкретно в чём же лажа.Или такие научные труды не по силам,легче полить ядом?Не надо других считать дурнее себя.

        • 2531 1496

          Вы напрасно злитесь, Люся! Много вам дало изучение подобной ерунды?.. Но время, тем не менее, вы потратили, да?.. А это время вашей жизни, которое, между прочим, не вернуть! То есть, ЖЫДЫ вас обокрали, в очередной раз. И это будет происходить постоянно, пока вы будете ходить за ними, как овечка на верёвочке…

          • 1980 1427

            Вы глубоко ошибаетесь во мне.Я из тех,кто устремлён на постоянное совершенствование.Во всё вникаю,что помогает стать мудрее,физически совершеннее,чище душой.Получается,иногда как в сказке.Я из славян,жить по правде и совести.Плотское и материальное-это к упырям.

          • 2105 822

            Люся – пИсихолог))) она их как два пальца об асфальт))) вы ее просто не недооцениваете. Да и чего у нее воровать, все непосильным трудом принажитое, да то не беда – как пришло, таки и уйдет само, если честно, никого не жаль, посмотришь вокруг ЛюсИ вот такие, Степаны – вот нервные, Вехи… приколистые, и всем дай, укажи, подскажи. Так и хочется порой спросить, вам чего – в роддоме мозг ампутировали что ли? Каким же слабоумным надо быть, что писать подобное, славить и здравить тех, кто уже прихоронил миллионы людей и расхапал кучу бабла – да хрен с ним, народных ресурсов!!! Их же даже расстрелять мало и тех и других – одних, шоб лапы свои драконьи не тянули к не им принадлежащему, а другим – языки и руки поотрывать, чтоб думали чё говорят и чего пишут.
            Овечку – не водят – ее ведут, режут и кушают, но им – нравиться быть жертвенными овцами

    • 1178 820

      Глянь на своё сознание. Кто под руководством Путина пишет «стратегию-2030? А твоя влюбленность в Путина не меняется. Или это не влюбленность, а диагноз?

      • 1980 1427

        У меня диагноз-выбираю сообщество лучших.Навальный,Касьянов,Пономарёв,Каспаров и прочие-это позор.Те,кто согласен с их идеями и лозунгами-это не моё сообщество.Кто такой Путин мне не надо объяснять,прочитала столько,сколько вам и не снилось.Работала всю сознательную жизнь по 12-20 часов в день.И всё мозгами,так что не надо мне объяснять истины для первого класса в иерархии понятий.Моё сообщество сегодня-это такие умы как ВеличкоМ.В.,Зазнобин В.М.,ЕфимовВ.А.,ШиповГ.И.,АкимовА.Е.,ГоряевП.П.,КлёсовА.А.,СундаковВ. и прочие.Это сообщество самых достойных и время знакомства с их работами-это время развития.Разве можно его жалеть,тогда для чего жить?И я пишу сегодня,т.к.вчера было техническое и гуманитарное образование высшее и научное.

        • 2105 822

          ЛюсИ успокойся уже, твой диагноз и так читается меж строк – не надо уже пустых опусов, ну, ты ж можешь – коротко и по делу, шоб у оппонента фингал в поллица. Время рассудит, по местам поставит тех, кого до этого на два метра ниже уровня земли положить не успеет. Чё так орать? Все знают про твою любовь к ВВП и делам его грязным, даже не загоняясь можно посмотреть статистику мора русских по сроку его правления, она – как космическая ракета прет только в небеса. У нас например с 1970 по 199 было в городке 2 кладбища, а с 1999-2015 – аж 9 … Всем давно понятно, что тебе нравится, когда люди мрут, до этого переругавшись вхлам, и на религиозной почве надолбав друг другу морды виртуально, перебазарив ни об чкм… а страны то все мене и мене, скоро вот сядишь на бережку у речки лапки помочить в несовсем чистой водице, а придет злой дядьдя и скаже- вытащила копыта свои. корова, из моего пруда… опять же – твой ВВП постарался, но ты же в восторге от этого, да?

          • 1980 1427

            Дашенька,все мы,как сказал великий,находимся в грязной канаве,но кто-то от этого только плачет,а кто-то при этом и на звёзды смотрит.Так что каждому своё.

        • 18951 12807

          Люся! Позитив нести гораздо труднее, чем говорить гадости. Моё уважение. М.

          • 1980 1427

            Спасибо,дорогая.Но надо же нашу матрицу накачивать.В вертуальном мире темноте не праздновать,нас истинных русов побольше будет.

    • 9729 4883

      Не сознание, а мировоззрение и психику! Сознание изменить невозможно, его можно увеличить (скорость обработки информации и принятия решений) или уменьшить. КОБу надо прочитать несколько раз и Каждый раз будут открываться новые знания и понятия. Объем информации гигантский, чтобы понять его и усвоить обязательно надо прочесть БОЛЬШУЮ часть книг написанных ВП СССР. УДАЧИ!

      • 2105 822

        она же пИсихолог… она не знает, что сознание вместе с душой продолжает жить и после смерти человека, она даже не догадывается о том, что чем человек нагрузил свое сознание при жизни, тем выше или ниже он полетит. Она знает одно – о кодировке слов и успешно эту технологию тут применяет, как в детстве деткам 2-3 лет одну и ту же сказку мамочки рассказываю до стоа раз, а они слушаю ее с раскрытым ртом, знаешь почему, именно поэтому ЛюсИ тут и пишет об одном и том, но в разных словесных модификациях – потому. как ей важна не ваша реакция -а то, что вы заглотили ее пост и на крючке, навряд ли такое можно делать бескорыстно… Бог тебе судья – ЛюсИ

        • 9729 4883

          На счёт сознания (функция живого организма) и души вы не совсем правы. Душа придаётся человеку Богом при зачатии и забирается после смерти физического тела на третий день, это средство (материальная сущность до настоящего времени не определена) связи человека с Создателем. Вы правы, биополе человека продолжает “жить”, как долго, думаю всё зависит о праведности и уровня развития интеллекта и деятельности человека на благо ЖИЗНИ.

      • 1980 1427

        Спасибо.Не спорю,ещё не достаточно освоила.

    • 2105 822

      Люсь, а твоя фамилия часом – не Пиунова, как то ты мне ее сейчас напомнила, ну прям его словами так и жаришь, так и жаришь. Я все ей пыталась сказать, но времени нема, тогда тебе, ладно: вы, тут “борца” со злом не изображайте, вам это не идет, потому как ложь, как раз и сквозит в ваших словах, у вас два направления словотрепа: мы все умрем, нас пожрут завоеватели космоса, или давай во власть новый порядок устанавливать. Такие небылицы плетете, все сказочники мира сдохли б, разом, если б, живы были. Вы все за знания какие-то боитесь, то их хапнуть желаете, то не допустить распространения… не будет вам знаний, хорош вам того бреда. которым переполнен инет вашими же стараниями. Знания даются за терпение при испытаниях за других… заметь – за других, а не за свою попу с дырочкой, и за страдания, любые – душевные и телесные, а тебе и тут не светит, потому, как ваша категория ммм – словоблудов ох, как не любит мучиться, оно и понятно – опыт прошлых посещений ада сказывается :), туда и вернуться предстоит вам всем, и Бог – тут не причем, человек сам мостит себе дорожку. а ты, слушай – ты сама то, понимаешь, что уже финиш уже видать? Али вся в делах, то увлеклась и не заметила :) так я – напомню, спасибо не говори, не стоит

  • 4 -5

    тёмные оккупанты под управлением пу-тина засели в кремле и создали общество истребления.

    • 2531 1496

      Света, все уже давно знают, что Россия, посредством 5й колонны местных предателей, управляется американцами в строгом соответствии с конституцией РФ, которую они же и написали в 1991 году. Так что, перестаньте пересказывать чужую ерунду, а начинайте помогать Путину скинуть факьюсов с российского горба…

      • 1178 820

        Ему уже помогает Абызов. Так-что всё в порядке.

      • 717 -306

        Почему же конституция не помешала путину увеличить срок своих молномочий до 6 лет? И изменять ничего не понадобилось)

        • 2531 1496

          Мне вот интересно: вы тут под разными флагами, что ты, что этот жыдочех, тявкаете на Путина, а какое ваще ваше собачье дело?.. если хозяин приказал, то да! приказы хозяина надо исполнять, а то вынет свой американский х..й из вашей жопы, больно будииит!..

          • 717 -306

            Ты по факту ответить можешь или контора такую методичку не подогнала?Хе хе
            А про интеллект сторонников хитрого плана я давно знаю можешь не демонстрировать мне его)

        • 92 72

          срок увеличивался при президенте Медведеве и под Медведева

          • 717 -306

            Это не ответ.Я спросил не когда а почему ничто не помешало перекроить конституцию так как нужно а сейчас при острой необходимости национализации ЦБ все вдруг стали ярыми Свидетелями Конституции?

        • 687 367

          Тебе уже ответили конкретно!
          Срок полномочий увеличивали ПОД Медведева и ПРИ Медведеве с подачи и одобрения пиндосии.
          Поэтому все прошло быстро и гладко. Путин НЕ ДОЛЖЕН был стать президентом!
          Если ты заметишь, бурные разногласия и конфликты между Россией, США и Европой начались именно после неожиданного для них избрания Путина!
          За 2 года до выборов в информационном поле началась активная травля Путина-премьера, высветились навальные и прочие упыри.
          Но у них не вышло помешать Путину стать президентом, поэтому мы получили Болотку и волнения. Это тоже не прошло, потому что народ стал потихоньку понимать. Потом мы получили Евромайдан и войну под боком.
          Нам не хватило сил удержать Украину и там прошло то, что планировалось в России.

          Процесс по возвращению суверенитета не быстрый, Сталину потребовалось больше 10ти лет. И то, пришлось стрелять дегенератов в подвалах, т.к. по другому не получалось.
          ЦБ – филиал резервной системы. Если пиндосии было выгодно продлить сроки под Медведева, то возврат ЦБ под Россию это неприемлимо для них, поэтому “Царь-Путин”, как вы думаете, не может сделать это уже больше 10ти лет

  • 1178 820

    Самое главное, это сколько человек после лекции стали «кбовцами» с «дотой» в голове?

  • 2105 822

    Люсь, может тебе и нравится жить в сточной канаве, оно для тебя – самое то, а мне – нет, поэтому и пишу и говорю и людям объясняю, как надо выбираться из этого дерьма. Я их, Люсь… в отличие от тебя. людей-то – люблю, хоть и злюсь иногда на их безшабашность, но люблю и желаю им блага, процветания и Добра, а не жизни в сточной канаве и маленько сщастья – поглазеть из нечистот на звезды. Мы с тобой – небо и земля, это я тебе как психолог – пИсихологу, поняла.

    • 1980 1427

      Так любишь,что иным считаешь “языки и руки поотрывать” мало?Я заметила,что почти у всех психологов глубокие личностные проблемы.

      • 2105 822

        да, вот, без обид – тебе оторвала бы, честно. Когда бы ты просто гадость сделала кому -то – память устроена так, что она быстро заместит неприятное событие сотворенное тобой, но ты – лиса, знаешь… что слово, как буравчик в мозг въедается, там и остается – видоизменяя мышление, поведение и даже саму сущность человека. А ты тут грамотно, по лисьи тявкаешь прикрывая власти грязные делишки…. ох, грамотно

    • 687 367

      Отличный пример про нечистоты !
      А вот еще один – есть навозные мухи, которые видят вокруг себя только г…но, к нему и тянутся, а есть пчелки, на той же поляне, которые видят вокруг только цветы и тянутся к ним.

      Судя по комментариям, пчелок тут немного )

    • 186 139

      Я извиняюсь, но пропустил тот момент, когда Вы, Даша, объясняли, как из дерьма выбираться. Не могли бы Вы повторить, ссылочку или литературу подсказать?

      • 2105 822

        сами, сами сели, сами и выбирайтесь, без ссылок, без Даши, приучайтесь поступать и отвечать за содеянное, не как привычно – “и так, сойдет”. Люди разумны и мудры – все, без исключения, но многие почему то решили, что наглостью и глупостью прожить проще… и вот до чего мы все в этой стране докатились – в ней хозяйничают, грабят и насилуют и воруют – власть, пришлые, а мы сидим, рты раскрывши и все о своей рубахе размышляем.

        • 186 139

          Это вот как понимать???
          “Сами выбирайтесь” – это рецепт который Вы объясняете людям, или вы как-то выборочно объясняете (не всем людям)?

          • 2105 822

            а нет общего рецепта. У каждого индивидуальная жизнь, свои поступки, мысли, таланты, все уникально. Вот ты и проанализируй свой набор, подумай как его применить в этой жизни так, чтоб люди вокруг тебя жили счастливо, а потомки потом вспоминали с благодарностью. Вот так и выберешься из той рутины, где люди слепые от обид, злобы, пустой и лживой информации метаются с болью в душе ища выход, а там его – нет – выхода, он внутри каждого из нас, каждый и выбирается. но только не по трупам других, иначе смысл то в жизни какой – нагадить и уйти?
            Я людям объясняю одно – недопустимо жить так, что самому от прожитой жизни становится тошно. Надо менять жизнь используя то, что вам дано по приходу в нее – душа, разум, воля, сердце. Готовые рецепты – у ЛюсИ, она у нас знает чё кому и как, а у меня – свобода творчества и душевного потенциала, помните, как говорил Алешенька Карамазов… нет. перечитайте

        • 186 139

          Автор, так же как и Вы, Даша, пытается призвать людей становиться Человеками. И в КОБ много сказано о необходимости развивать генетически обусловленный потенциал. Не могу понять, почему Вы тут выступаете в роли оппозиции…
          Полагаю, что мы с Вами на одном пути к справедливому жизнеустройству. Успехов нам!

          • 2105 822

            щас заплачу – а при чем тут автор)))) вам тоже – не хвАрать.
            перечитала свои комментарии и опять не поняла – при чем автор)))
            Сижу, мучаюсь))) теряюсь в догадках – хто автор- вы? Люся? ВВП? Ничё не поняла?!!!

        • 186 139

          Хорошо, не автор, а лектор Ефимов Виктор Алексеевич. Мы же на лекцию собрались, Вы разве нет?

          • 2105 822

            нет, у нас тут стрелка по понятиям – а, вы и не заметили? Я вообще не собираюсь мыслить строем и толпами не хожу, другим тоже не советую – хором петь, шагать и думать и жить лозунгами. Его лекции слушала не раз, и не два и не только его, у них у самих рядах последнее время раздрай и шатание, потому, как каждый решил, что имеет право на то, чтобы учить других, а учить не надо – ты укажи причину, пусть человек сам догоняет мозгом (если он у него есть) как ситуацию править надо. Нас в этой стране кто только не учит, и чего толку, мы как государство – уже упали по уровню благосостояния и дохода населения до уровня африканских племен, но все только и учат… а нет бы взять, да имея такие возможно и править начать… свои ошибки и ситуацию вокруг себя.

        • 9729 4883

          И что предлагаете? У вас Даша такая каша в голове, хотя не исключаю, что под именем Даша представитель 5-колонны или ГП, как вам будет угодно, пудрит мозги (умело создаёт информационный шум,помехи) посетителям этого сайта. Если так, то вот яркий представитель еврейской мафии: КОБ знает, но так как обрезан от совести, принять её не может и фанатично хает, как исполнительный служака в войсках мафии.

  • 2943 2095

    Даша, не в”этой стране”,как вы изволили выразиться, а в НАШЕЙ! Или вы брезгуете?…

  • 9729 4883

    К сожалению в Украине, а также в Белоруссии всё меньше и меньше людей считают себя русскими. Кто проводит в жизнь посылы Розенберга?

    • 1980 1427

      А может они просто громко кричат и жёстко к благам рвутся?Совестливые этим ведь не отличаются.Как говорится,золото тонет,а г… всегда сверху плавает.Как никак,но тёмные сдают позиции,США теряет свой авторитет.С Украиной не знают что делать,второй Въетнам.Наступление армии хунты сорвано отводом техники ополченцами,поляна сражений изменена,на оперативных разработках нациков поставлен крест.Гениальный ход,без боя отделали штабников хунты и на политическом фронте-миролюбие,не придерёшься,и людей сохранили.

  • 476 781

    Спорте – не спорте, соглашайтесь или нет… а лекция правильная…. и во многом полезная … Ох, как мало Человеков вокруг… все людишки суетяться, суетяться, а где богоподобие… Где?

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)