Ответ на вопрос: «А судьи кто?».

2386 94

фемида

 

 

 

 

 

 

 

PS:

Sатана и бесы могут легко управлять почти каждым человеком. Есть особый метод защиты от воздействия этих тёмных сил и от их злобного управления человеками, но нынешние так называемые судьи об этом методе и слыхом не слыхивали… они даже не знают, что sатана может войти в тело человека как он входил в Каиафу – т.е. громко и по буйному, а может и по-тихому войти – как входило это злое существо в тело Иуды Искариота, и входит в тело какого-нибудь маньяка-убийцы и в какого-нибудь мелкого мошенника или вора. Кто может распознавать и предотвращать эти завладевания sатаной и бесами людских тел? Кто, зная это, может предотвращать вообще все преступления на планете? ?

Прокуроры? Менты? Судьи?

Так вот – нынешние так называемые судьи об этом и слыхом не слыхивали, но в игру под названием «суд человека над человеком» играют. И к тому же для прокурора, мента и судьи каждое преступление является хлебом, как является хлебом каждая болезнь человека для недобросовестного врача. И те и другие заинтересованы и в преступлениях и в болезнях. И те и другие будут стремиться культивировать то, что приносит им барыш – что собственно они и делают, вступив по-тихому или по-громкому в преступный сговор с sатаной и бесами. Отсюда и такие многие методы лечения в нашей стране, культивирующие болезни, и такие коррупционные суды, культивирующие преступность, а отсюда … [далее допишите сами, что пришло вам на ум]

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
94 Комментария » Оставить комментарий
  • 3912 16

    Ну всё капец… Евреям теперь стыднооооо…

  • 6 4

    Дружище вот каша у тебя в голове!…тебе бы в у баптистов попроповедовать!да и то …там ьакие кексы что мигом бы тебя по Библии и раскатали бы…=)

    • 423 363

      Сомневаюсь, друг.
      Потому как проповедники из более агрессивной секты «свидетели Иеговы» убежали от меня. Уличил их в неправильном переводе Библии. Тогда они своего крутого магистра на большом джипе ко мне засылали…
      уехали они все от меня восвояси,
      и ответить на мои вопросы ничего не смогли.
      Давно это было… лет 5 уже прошло.

  • 3844 2794

    Н.Левашов таких бесов-сущностей назвал социальными паразитами. Помню друг в детстве несколько раз на фотоплёнке проявлял каких-то сущностей в квартире и возле человека; он обратил на это внимание серьёзно, а мы посмеялись с друзьями “в засветке фотоплёнки”, а зря, сейчас это подтверждается многими исследователями, в т.ч. фотографиями сущностей.

    • 423 363

      А почему бы их не называть их же настоящими именами?

      Князь сего мира – Sатана (Диавол) и его слуги – бесы. ?

    • 423 363

      Хотя, сомневаюсь, что их видно на фотоплёнке. Да и Бог запретил им показывать себя людям. Психика обычного человека не выдерживает их обличия. Лишь Св. подвижники, при заступничестве Христа, выдерживали очное явления бесов. Говорю, что знаю.

      • 3844 2794

        Всё, что есть в нашей и параллельной действительности, в т.ч. мистика или магия всё – физические процессы, имеющие свои физические параметры. На фото были проявлены белые сгустки различной формы, в т.ч. возле головы, тела. Этому феномену уделил время и видел множество различных сущностей на фото, пересказывать не вижу смысла, каждый кто захочет найдёт тоже самое.

  • 510 163

    Иисус сказал – Иисус сделал.

    • 510 163

      ЗЛО – это план. Который разряжается через вашу боль и получает разрядку в виде чуть мгновенного облегчения от вашего СОСТОЯНИЯ ПИСЕЦА, ну а так как бездна, она и в Африке – бездна, а Голод Желаний не тётка, то и опять в поиске жертвы рыскает ЗЛО.

      ЗЛО обучается. ЭТО Факт. Но об этом (как бэ) подумать не судьба. А свойство обучение ЭТО ЧТО такое? НУ мелочь. ДА?

      Правильно. Это что-то такое (со знаком +), что-то такое… А вот что же это такое? (Ну самим же будет интересно.)

  • 1698 1381

    Самая лучшая гарантия и защита от бесов и от тьмы – это собственная чистота и осознанность. Это и есть защитная сеть. А потому все истинные традиции начинаются с этики.
    Христа искушал сам сатана (Люцифер) И не смог. Почему? Потому что – отойди от меня, не имеешь во мне ничего. Нет ничего созвучного и не за что зацепиться.
    А потому на роль судей, полицейских и вообще представителей власти надо выбирать самых нравственных. Тогда и не соблазнятся.

    • 423 363

      Друг, начал ты верно. Но далее вот твои слова: «А потому на роль судей, полицейских и вообще представителей власти надо выбирать самых нравственных. Тогда и не соблазнятся.»

      Выборами ничего не решить – это тупик полнейший для человечества, выборы – это очередная уловка sатаны.
      Кто будет выбирать? А где гарантия того, что те, кто будет выбирать сами не подвержены влиянию sатаны и бесов? Кого они тогда выберут?

      • 1698 1381

        Вообще, в Космосе есть должности и туда допускают самых достойных, и соответствующих должности когда правит Бог.
        Это люди умудрились на должности назначать проходимцев и сатанистов для своей выгоды.
        Выбирать должны старшие, кто уже показал себя на высоких постах на деле.
        Демократические выборы – это дурилка. Цель соответствия должности не достигается и подменяется якобы справедливыми демократическими выборами.
        Править должны самые мудрые и достойные. А уж как это достигается не столь важно. И при этом будет конкурс на замещение должности, как в ВУЗ и будет испытательный срок, чтобы вновь назначенный показал себя и подтвердил соответствие.

        • 423 363

          Твоё желание друг – это теория. Сегодня на практике, в миру это недостижимо. Иоанн Васильевич IV Грозный пытался это делать, но его всё равно отравили, затем убили Царевича Дмитрия, единственного законного и прямого наследника Русского Престола. После этого началась смута, которая длится и поныне.
          Что делать сегодня? Ответ пока один: Смотрите внимательно это видео, смотрите внимательно до конца.
          И попробуйте дописать слова в PS [… допишите сами, что пришло вам на ум].
          Это действенное сопротивление против sатаны и бесов и нанесение им урона.
          А после такого дела и Силы Небесные приходят на помощь.

          • 1698 1381

            Это уже было в истории.
            Во многих селениях выбирали самых мудрых – совет старейшин, которые были вождями и самых сильных, кто был правителем и главой воинской дружины.
            Это демонократы всем внушили, что их система самая лучшая из всех возможных.
            Есть пословица – на Бога надейся, а сам не плошай. Бог всегда действует черег определенные группы людей, а не сам за них делает всю работу.
            Бог не будет за нас сопли вытирать и хвосты заносить. Смысл в том, чтобы самим понять и напрягаться в нужном направлении и тогда Бог поможет.

  • 423 363

    Для Степана: Согласен, не спорю. Но сегодня кремлёвские гуанозвоны не дадут вам провести выборы по вашим правилам.
    Как насчёт внимательного просмотра видео-сообщения? В нём показан выход из западни. Но пока подавляющее число людей его упорно не видят.

    • 1698 1381

      Реально во власти правят кланы. Важные посты занимают либерастическаие прозападные реформаторы.
      Это как метастазы в организме. Будешь резать по живому? Совсем организм добъешь и так ослабленный.
      Поэтому Путин делает единственно правильную вещь, долго и медленно проводит химиотерапию вытравливая эти метастазы.
      А ты бы что сделал на его месте?
      Шашкой махать и хаять ума много не надо.

      • 423 363

        Химиотерапия – это НЕ правильная вещь. Не веришь – смотри: http://fithacker.ru/articles/kak-lechyli-rak-narodnymy-sredstvami/

        Так называемый Путин и есть либерастическаий прозападный реформатор, который ведёт население 1/6 части суши в электронный концлагерь и к тому же, Степан, о каком из 6 путиных ты говоришь? Народ уже насчитал их 6 двойников-фантомов. И не известно: где тот, которого предъявил Ельцин.

        Что бы я делал на месте президента – я знаю.
        Степан, покажи: в каком эпизоде этого видео-сообщения я машу шашкой и кого-либо хаю.
        Буду ждать.

        • 1698 1381

          Андрей, так сделай. Что и кто мешает?
          Расскажи что ты сделал реально в деле возрождения России
          Слова правильные все мастера говорить.
          А то от Путина требовать немедленно сделать все мастера, не будучи на его месте и не зная кто и что ему мешает.

          • 423 363

            О Путине мне известно всё с 2001 года, чтоб знать, что он заклятый враг Руси на все 100%.
            Степан, если ты не поленишься, то найдёшь весь видеоканал, на котором это видео – это один из моих видеоканалов. Это все возможности, которые в моём распоряжении.
            На этом сайте есть ещё 7 публикаций [Извлеки Суть, Повесть «Царь и Первосвященник»(Сегодня), Почему дни и годы так быстро пролетают? Причины появления украины, украинцев и украинского языка, Одно из дел Ватикана и католицизма, Декрет об оружии, Заявление об открытии технологии невидимости, дата: 18.12.2009.],

            если тебе точно надо знать: «Зачем это сообщение и что оно дает, какой цели должно достигнуть».

            Смотри и отвечай сам на свой вопрос: «Что и кто мешает?
            Расскажи что ты сделал реально в деле возрождения России» Вот пока только это, и заметь это ты САМ меня спросил. Мне лишь пришлось отвечать.

      • 2104 821

        у нас леса стоят коричневые от вашей химиотерапии, листья сгорели и опали, у многих такое и в садах твориться. Я сейчас о методах власти – убивать, травить, распылять, заражать и сводить с ума. Вам по каждому пункту пример дать или не надо. А хотите еще новость одну – за все время с мая по июль участились приступы стенокардии, причем у абсолютно здоровых людей, если в 2013-2014 люди мерли от кишечных заболеваний, то сейчас они чаще сходят с ума и умирают на улице – бац, упал и труп…. и ничё до этого не болело.
        Я ВВП не хаю, его в живых давно уже нет, правит нами еврейская элита древней секты сатаны – левиты… Главный обряд их – жертвоприношения, причем массовые, они так действовали и раньше, когда дьявол не скрываясь показывался людям. Его жрецы опаивали людей отравой. и они – люди сутками!!! пели ему псалмы матом, да-да, а потом совокуплялись, как стадо безумцев с кем придется на его глазах. Вы мне не верите, тогда рекомендую к прочтению Грэма Хэнкока, там все подробно, по полкам.

        • 6292 -1235

          чего уж только не сыпют и не льют
          вероятно генно-модифицированную дрянь смешанную схимреактивами для неотторжения организмами
          вот некоторые употребляя всю эту гадость с пищей и водой да ещё и под воздействием излучений легко программируются на некоторые установки если и в многих вопросах мыслят довольно трезво и рассудительно
          другие наоборот зомбируются подчистую
          а вот кто плохо поддаётся влиянию при сопротивлении организма подобным воздействиям резко заболевают и мрут

  • 423 363

    Для славянина: Суд без милости – это не Суд. Так сказано в Евангелии.
    Как видно друг славянин, идола этого, под которого прогнулось почти всё человечество, ты пока не видишь…
    Это видео-сообщение НЕ преследует цель «примирения руских с евреями».

    Это ты друг славянин не понял ничего в том, что здесь сказано.

    Значит, смотрел невнимательно, либо sатана и бесы морочат тебя и не дают понять главного смысла этого сообщения.
    Лицемерия здесь нет – есть лишь защита и показ первоочередной цели – той – от куда исходит главная опасность для человечества сегодня. Здесь показано, что почти всё человечество нарушает 2-ую заповедь из 10 заповедей Бога. А евреи здесь сбоку – кто успеет прозреть – тот спасётся, а кто не успеет, то уж извините – на мне вины за это не будет. Шансы даются всем одинаковые – поблажек никому не будет, разве только за редким исключением.

    • 2104 821

      Суд – время ответа за содеянное, сейчас пример напишу из жизни, столкнулась, лет десять назад: с нами работала мать-одиночка, какой-то урод соблазнил, бросил, родился – сын. Она сутками не спала, работала сверхнормы. Парень рос, к 6 годам выяснилось – у мальчика талант, рисовал… мы все удивлялись, посоветовали отдать к художку. благо там люди добрые пошли на уступки – с нее денег за обучение не взяли… но сучкой показала себя наша тогдашняя начальница – она запретила женщине провожать ребенка в школу художественну., там две трассы, ребенку -7 лет, от средней школы до художки два квартала, от нашей работы до школы – один. Директриса – сука, а по иному и не скажешь так выдала: пусть ходит один, собьет машина – тебе же лучше, ярмо с плечь. Как плакала женщина – не передать, она ушла с работы, устроилась дворником, но сына все таки воспитала вырастила и художку он закончил, занимал много мест и призов, сейчас учится в институте. Так вот, о суде: женщина беря расчет сказала – я призываю суд Бога, пусть рассудит ее- дира и меня, кто прав, а я ее – прощаю. Дира выгнали через год, муж спился, дочь развелась, потому что муж стал наркоманом… и заметь – не Бог сотворил подобное, он просто уравновесил чашу весов… теперь бывший дир сам работает вахтером, чтоб встретить внука из школы и отвести домой… а до пенсии ей еще 5 лет!!!
      вот это и есть суд – его называют временный, а тот суд – будет итог – каждый получит по вечности… только где? Он выбирает сам своими поступками и словами, мыслями и делами, совершаемыми в этой жизни. Так, что не надо вину возлагать на других, если гадим сами… по Сеньке и шапка

      • 423 363

        Всё верно, но речь в этом видео не об этом. Когда человек начинает гадить, то до этого он поддался мыслям sатаны и бесов. Вот эти мысли падших ангелов надо уметь глушить. Этому учит Христос.

        Даша, посмотрите это видео, а не только комментарии.
        В чем смысл судить человека за его преступление, если в это преступление его ввел sатана? Сначала научите человека защищаться от мыслей sатаны и бесов, а лишь затем спрашивайте с него за его поведение. Нынешнее общество, так же карательные органы менты, прокуроры и судьи учат людей сопротивляться тёмным силам? ?
        Сомневаюсь. Учить – не учат, а спрашивать – спрашивают. А люди ответ держат перед теми – у кого нет полномочий, с них что-то спрашивать.

        А многих, вообще ни в чём не повинных, а с точки зрения человеческих традиций – даже героев, фемида под руководством sатаны, всё равно отправляет за колючую проволоку.

        Кто-нибудь, что-то может этому противопоставить?

        • 2104 821

          нет у меня времени смотреть, я ж – на работу, я его скачаю, потом гляну.
          Человек сам может противостоять, мы же отдаем себе отчет – чего правильно а чего нет, в этой жизни, но совершая дурной поступок, ищем у себя оправдания – сердце говорит – нельзя, а разум – предоставляет отмазку… не надо искать отмазок, надо жить сердцем.
          Спрашивать может тот, кто пытается хотя бы противостоять…

    • 6292 -1235

      “на мне вины за это не будет”
      - вы то себя случайно не увидели ещё новым воплощением “мессии”?
      - вас то кто-то уже начал в чём то обвинять?
      - разве вам просто не указывают о некоторых ваших заблуждениях и путаницах? так это от сочувствия в ваших метаниях
      - вы же своей “борьбой” падёте так как и Брюсс Ли с аналогичным вашему “боем с тенью”
      - разве не проще взять наработанную тысячелетиями практику Христианства отторжения потусторонних сил, если вы уже скатились на такой низкий уровень общения с падшими
      - а всё человечество оставьте
      - каждый отвечает за себя лично
      а что судьбы так устроены – то вполне объяснимо
      но отвечать каждый будет только за себя лично – правда сюда вполне входит и ответ в некоторой мере и за других если их развратил и совратил с пути – но ведь это тоже ответ за себя
      “от куда исходит главная опасность для человечества сегодня. Здесь показано”
      - что-то не заметно – наоборот постоянно орёте – “сам додумай” “сам дорисуй” “сам домысли”
      - всё завуалировано
      Даша → 23 июля 2015 в 12:50
      - таких примеров вокруг заполнено
      но ведь есть и положительные и их намного больше, только они незаметней как бы в порядке вещей
      что значит что добрых и честных людей больше
      да и возможно что и те не такие уж злые что оступились во зло – зато и наказание незамедлительно
      то что называют кармой – законом причин и последствий или по нашему судьбой которую сами творим как сами так и воспринимаем от предков и передаём потомкам

      • 423 363

        славянин, это ты здесь орёшь, мне же довелось здесь говорить. Вместо того, чтоб обдумать (или по обсуждать) то что сказано в видео, ты пытаешься обсуждать того, кто эти сведения донёс и как донёс. Как смог, так и донёс. Об этой своей вине говорил. А тебя славянин куда понесло?
        О наработанной тысячелетиями практике Христианства отторжения потусторонних сил здесь и говорится и делается. А ты о чём подумал славянин ? Ты думаешь, что судьи, прокуроры и менты знают о Христианском противостоянии бесам и sатане ? Сомневаюсь.
        Славянин, поверни своё негодование в сторону sатаны и бесов, а не в мою сторону.
        sатана и бесы при помощи фемиды ставят уже последние заслоны для вас, после чего вы останетесь в захлопнутой смертельной ловушке. Вот ссылочка: https://vk.com/dokolka?w=wall-40077785_104374

      • 423 363

        « вас то кто-то уже начал в чём то обвинять?»

        Почти с самого рождения за то, что человек. Затем, когда получил знания. Есть спрос за то, что дано – то и спросится. А дано много, не по моей воле, а просто по моей внимательности и неуёмной памяти. Сам не рад, потому, что эти знания надо отдавать. А отдавать возможности почти нет – как могу, так и отдаю. Кто обвиняет? – они самые – о которых здесь небольшая речь – враги всего рода человеческого – sатана и бесы. И ваши они враги, и вас они также всегда обвиняют перед Богом. Готовы ли опровергнуть их обвинение?

        • 6292 -1235

          “Знамения времён.
          Куда катится мир”
          https://vk.com/sodchij?w=wall251117106_5%2Fall
          - зачем вам “суд земной” – нашли где правду искать
          - и ещё пытаетесь себя выставить “наша борьба против сил тьмы”?
          - и чего так возмущаетесь?
          к тому же на такую самую мелочь попытки подсказать вам что не всё так уж правильно в “вашем противостоянии” и нужна корректировка
          - вот только ваш “дух бурен” никак не любит подсказок, тем более наставлений (сам же “божок”)
          - продолжайте – вы на “верном пути”
          далеко уйдёте
          - вместо устранения собственных просчётов и ложных нагромождений вам подсказываемых полностью незаинтересованными в ваших заблуждениях – вы только обижаетесь
          - зачем?
          пытаетесь бороться?
          чем?
          ведь против “духов злобы поднебесных” давно “выдано” оружие
          - только вы его не применяете (в крайнем случае даже упоминания не было)
          Крест – оружие на диавола

          • 423 363

            Славянин, дай мне твою электронную почту. Напишу туда ответы на твои вопросы.

          • 423 363

            Славянин, ты тут наехал на меня словами, но после моего запроса 29 июля о твоей электронной почте ты замолчал. Напиши, причину твоего молчания. Ты живой?

          • 6292 -1235

            может прямо уж самому явиться в наручниках?
            зачем органам задницы отрывать от тетрисов – обидятся ещё
            в какое отделение предложите?
            ныньче как там у вас:
            сразу мочиловобольницакладбище?
            или с полгодика наотработкеударовпомучаете?
            вариантовкуда-нитьвсибирь вобще нет?
            не утруждайтесь ответом
            ни один вариант не привлёк

          • 423 363

            а, Вы зашифрованы, ну тады ладно ))) не надо Вашей эл. почты. Сразу то и по-простому, нельзя было сказать?
            ————————————
            Вам не нравится Сибирь?… А мы здесь живём. Хотите видео покажу – как у нас здесь? ))) – в Сибири. Видео называется «об Украине» , но вначале о Сибири. Сделано в апреле 2014 г.
            Хотя предвижу Ваш ответ.

  • 1698 1381

    Обвинение и нравственное укорение иезуитов и сатанистов подобно тому, как у Салтыкова-Щедрина рыбешшка укоряла щуку за поедание других рыб. Щука удивленно открыла пасть и втянула туда рыбку моралиста.
    Такова была её природа

    • 423 363

      Этого здесь нет. Цель «обвинения и нравственного укорения» это видео-сообщения НЕ преследует. Видимо, какие-то мои слова ты не слышишь. Либо sатана и бесы морочат тебя и не дают понять главного смысла этого сообщения. Либо ты враг мой, и просто провоцируешь меня.

      • 1698 1381

        Не надо огульно обвинять всех в бесовщине по всякому поводу. Типа один я святой, остальные бесноватые. Универсальный аргумент.
        Лучше конкретно ответить на вопрос. Зачем это сообщение и что оно дает, какой цели должно достигнуть.

        • 423 363

          И этого здесь нет.
          sатана и бесы могут морочить каждого человека И иЗвне [извне, снаружи тела, через мысль], никто из смертных не защищён от этого, лишь молитвой этому можно противостоять. Беснование же – это когда бес уже внутри человека, и когда тело человека – как дом для беса. Таких людей относительно немного. Поэтому – кто кого огульно обвиняет?

          То, что спрашиваешь меня: дано в самом видео-сообщении и на этой странице смотри внимательно. Также смотри видеоряд, где идёт показ картинок и слова перед этим. Так же на твой вопрос есть ответ в моём диалоге со славянином – тоже на этой странице. Также – это энергетический удар по делам sатаны и бесов и у вас есть возможность усилить его или ослабить. В зависимости – кто кому служит.

          • 1698 1381

            ” это энергетический удар по делам sатаны и бесов и у вас есть возможность усилить его или ослабить.”

            Вот так бы и ответил, конкретно на поставленный вопрос.
            Искусство битвы Брань с бесами воспитывается не абстрактными рассуждениями, а опытом брани с ними.
            Рассуждение о воинском искусстве, оно конечно хорошо, но когда дойдет до дела, то реально преуспевают опытные воины, кто прошел множество битв.
            А человек, кто не видит и не чувствует бесов и не сталкивался с ними, навряд ли опытно сможет им противостоять.
            Хорошо, конечно знать кто такие бесы и какие они бывают.
            Расскажи об этом, Андрюха, что ты об этом знаешь? И как ты их сам конкретно практически видишь, когда они к тебе приближаются, и как ты с ними воюешь?
            Или ты теоретик отвлеченный в этом вопросе?
            Совет. Не говори так – я уже всё сказал смотрите внимательно. Этим самым ты намекаешь, что собеседники дураки, а ты на недосягаемой высоте по своему уровню. Будь проще, камрад.

  • 1698 1381

    Идет война между светлыми и темными. И прежде всего за умы и сердца людей. Какие тут убеждения могут быть между светом и тьмой, которые никогда не согласятся друг с другом?
    В чем суть?

    Мой дорогой сэр, едва ли мы с вами когда-либо придем к согласию во взглядах даже в оценке слов. Вы когда-то назвали нас иезуитами. Смотря на вещи вашими глазами, может быть, вы были до некоторой степени правы, рассматривая нас так, раз, по видимости, наши системы обучения не очень различаются. Но это лишь внешнее. Как я уже раньше сказал вам, они знают, что то, чему они учат, есть ложь; мы же знаем, что то, что мы передаем есть истина. Единая Истина и ничто иное, как истина! Они работают на усиление мощи и славы своего Ордена; Мы – для мощи и конечной славы индивидуальностей, отдельных единиц, человечества вообще, и мы довольствуемся, более того, принуждены оставлять Наш Орден и его Владык в тени. Они (иезуиты) работают и надрываются и обманывают ради земной мощи в этой жизни. Мы работаем и трудимся и разрешаем нашим ученикам быть временно введенными в заблуждение, чтоб этим доставить им средства никогда более не быть обманутыми в последствии и видеть все зло лицемерия и лжи не только в этой жизни, но и в последующих. Они (иезуиты) жертвуют внутренним принципом, духовным мозгом Эго, чтобы тем лучше напитать и развить физический мозг личного, мимолетного человека, принося на сожжение все человечество в жертву их Обществу, ненасытному чудовищу, питающемуся мозгом и костями человечества; и развивая неизлечимый рак на каждом месте здорового тела, которого оно касается. Мы, уже критикуемые, и непонятые Братья, мы стараемся привести человека к жертве его личности, преходящей вспышке во благо всего человечества, следовательно, и их собственных бессмертных Эго, части последнего, ибо человечество есть лишь частица интегрального Целого, которым оно однажды станет. Они обучают обольщать, Мы – разоблачать.”
    Письма Махатм

    • 423 363

      Вот как раз этот текст и направь всем шестерым путиным. Посмотришь результат своего труда. А здесь этот текст не к месту, хоть он и правильный.
      Без обид?

      • 1698 1381

        Я на своем месте в сфере своей компетенции и ответственности тружусь праведно.
        И тебе вам советую это делать и не воображать себя профессором и вершителем судеб в тех сферах, до которых не дорос.
        Конечно без обид.

        • 423 363

          ) Степан, ты бы поменьше употреблял местоимение «я», «я» – это последняя буква в русском алфавите. Без обид.

          • 1698 1381

            Эх, Анрюха, есть в жизни ситуации, когда надо не общими фразами отделываться. А, например, на вопрос “кто возьмет на себя ответственность, тягость трудов ?” – необходимо ответить “я”. Ведь хоть и последняя бука, но не лишняя.

          • 1461 472

            В Русском Алфавите нет последней буквы. Русский Алфавит имеет программу сотворениЯ.
            Так от Атома происходит сотворени_Я Жизни на планете Земля.
            Буква А – есть символ нАчАлА (Небесами ЧеЛовека) сотворени_Я.
            Видимо время ещё не подошло, познать Истиу.

  • 423 363

    Для Степана:
    Вынужден вести войну против бесов и против sатаны с 1991 года. Седину “заработал” в 20 лет, сейчас мне 41.
    Степан, а ведь они уже увели тебя от темы и сути этого видео-сообщения. А ты сейчас и меня пытаешься увести.
    ” это энергетический удар по делам sатаны и бесов и у вас есть возможность усилить его или ослабить.” – это всего лишь одно направление этого видео-сообщения.

    на вопрос “кто возьмет на себя ответственность, тягость трудов ?” по православным канонам надо ответить «мне придётся.», но не «я».

    Степан, держи короткий ответ – видео: http://www.youtube.com/watch?v=z01GcCvma5Y

    А вот длинный ответ: повесть Царь и Первосвященник» http://pandoraopen.ru/2012-12-04/svyataya-rus-budet-samoj-velikoj-derzhavoj/

    Зря наверно пишу… Степан, возрази мне.

    В общем, заходите в гости мужики, иначе всех вас перебьют. И так уже, начиная с 90-ых, почти последних перебили. Теперь же организовали войну на Донбассе, чтоб последних воинов добить. Заходите в гости, особенно военные, а то менты и фсбшники меня уже достали в своё время, начиная с 2001 года.

  • 1461 472

    Торопов не упрощай работу Вселенной, и знай, что конца Сатаны не будет. Это двигатель РАзУма.
    Ты не о том говоришь и предлагаешь не те Жизненные вожжи. Сатана наша реальность для испытания силы Воли человеческой. Не суйте нос куда Боги его не суют и Жизнь полезной окажется. Создавайте делительное Небо – Добра и Зла. Если ты не знаешь Закона в нашем Мире – единства борьбы противоположности, так это твоя проблема.
    А молитва правильная нужна – Говорить надо: «Сгинь, нечистая тварь». Словами такими надо убивать каждую ненужную тварь. Это есть очищение от лукавых. Ведь словом можно их убивать. Оно там важнее всего. Голос твой там распространяется повсюду. Об этом мечтал Создатель. Словa в нашем мире имеют огромную энергетическую силу, командующую мозгом. Информационная энергия есть материя, Энергия слова имеет силу производителя. С него пошло всё на свете происходить. Неузримая нами энергия и Закон заложена в Желании и Слове. Отказники мы от Жизни такой. Неузрели мы роскошного обитания в мире слов. Огромное это Поле Жизни. Нам человеколюдам дана такая энергия для Полевой защиты. Надо понять, что мы переходники от силы власти над нами до Всластелинов. Земля Школа Жизни в Аду, кто боролся за Жизнь и не умер, тот продолжает Жить в Новых воплощениях с Новыми программами Жизни.
    Вот о чём надо говорить Торопов, а не Путина ОГУЛЬНО хаять.
    Невежественный ты человек и нет у тебя Восхода к Новым свершениям, а только нытьё о том как всё плохо.
    Запомни, спрашивать будут с каждого в рамках тех возможностях, которые были даны Небесами. Каждый должен отвечать за себя в той Системе в которую ты пришёл и которую ты привёл к Новым свершениям или угробил строительство Нового Мира. Запомни старое уходит по Закону на Погост, а Новое продолжает Жить. Это Закон Вселенной.
    Надеюсь у тебя ума хватить осилить то, что я сказал.

    • 2104 821

      лечиться не пробовали или вам за это так много платят?

    • 423 363

      Герос, проблема похоже у тебя… Ты ошибаешься. Смотри: «а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков.»
      Откровение Иоанна Богослова 20:10.

      • 1461 472

        Торопов, я же прошу Думать, а не скалиться.
        Дьявол – безмозглый конь или техника передвижения, над которой стоит человек. Это творение человека, а не Сатаны.
        Ты уж определись с Дьяволом ты борешься или с Сатаной.
        Если хочешь бороться со злом, так Зло несёт по нашей Жизни Демон. Демон живёт в человеке и отличить его можно в среде людей, только по одному признаку, у Демона нет сострадания к окружающим и судьи, т. е. совести.
        Что касается пророка Иоана, так по его писанию видно, что этот человек был Злым, а злость мутит РАзУм.
        Пересмотри свои взгляды по философски, а скалиться оставь невежам.
        Обольщение даёт Создатель для закалки человекалюда, это богатство, страсть, обжёрство, похоть и т. п..

        • 423 363

          Скалится sатана, который стоит рядом с тобой и внушает тебе, что скалится твой собеседник. Не верь ему – он лжец и человекоубийца.
          Определяться надо тебе, а не мне. Ошибаешься ты, хотя и много знаешь.
          – диавол, sатана, он же демон, главный бес, падший ангел, бывший первый ангел, Люцифер – это суть одно лицо. И этот чёрт уже не раз в рыло получал и был посрамлён. Не ищу его, он сам меня находил и нападал или швырял в меня своих послушных рабов, не раз и не 101 раз.
          Моё время определения было в 1991 году.
          Читал многие твои коменты, во многом ты прав, но во многом твоё видение или ошибочно или даже противоположно истине [истине с маленькой буквы. Надеюсь, ты не идёшь сознательно против Истины, а ищешь Истину].
          Иоанн любимый ученик Христа. Откуда ты сделал вывод, что Иоанн злой человек? Помнишь, что подумали люди на берегу моря, когда увидели, что Иоанна укусила змея? А что они подумали позже, когда увидели, что яд змеи на Иоанна не действует? Подумай, кто внушал им эти мысли? И кто сейчас твоим мыслям задаёт направление [вектор]? Создатель или Его враг sатана? Подумай в тишине без суеты.
          Создатель всегда показывает подсказки на путь спасения души человека и часто помогает идущим по этому пути. Обольщение же – это дело sатаны.

  • 1461 472

    Видимо у змеи зубы были сточены. Меня этими мифами не удивишь. Змееловы вводили постепенно яд в тело и укус их уже не действовал, как на меня не действует сатана, т. к. я уже не искушаюсь соблазнами сатаны. Во-вторых, я присягнул Господу Сваему Отцу моих Небес. ОН мне дал защиту Божественными Словами убивать всякую повивалку.
    Иоанн злой по той причине, что смоделировал Апокалипсис в Евангельских Откровениях. Теперь я вынужден каждый день по просьбе Господа произносить слова – Смерть Апокалипсису. Вы не знаете устройства Вселенной, и как идёт управление людьми, и через что.
    По поводу Истины. Истина у каждого своя. Точка отсчёта Истины зависит от Уровня твоего РАзвитиЯ, то, что Истинно сегодня, завтра уже не Истина, т. к. всё течёт всё меняется. Против этой Истины ты не попрёшь, т. к. мы наблюдаем Новый День и назад дороги нет. Завтра снова Новый День – Это тоже Закон Вселенной, и называется он ВОСТОК.
    По поводу самых любимых друзей Иисуса. Ты прочти внимательно Евангелие по поводу его воскрешения, и увидишь ложь. Как же так любимые ученики, и так оплашались в описании его воскрешения. Правда в том, что Иисус самоубийца, т. к. Он остановил своё сердце, это его план такой был. Христос не мог своего поСТОвого оставить в беде перед фарисеями. В Евангелии ты правду найдёшь у Луки, который описывает о двух Ангелах в белых халатах, это два медика ученики, которые сделали укол Иисусу в сердце. Сейчас применяют коронный разряд для воскресения работы сердца. И дальше читай встречу Иисуса с учениками, когда они его не узнавали, а он им говорил и показывал руки ноги, чтобы они поверили, что он человек, а не Дух. Далее история не помнит деяния Иисуса, т. к. Господь ему запретил проповедовать. Жизнь свою Иисус доживал с Марией Магдалиной в Испании, там же и похоронен.
    Вот, что говорит Иисус уже с Небес – “Не нужен мне лживый лик святого мученика. Его несоответствие со мной настоящим вводит меня в законную ярость.”
    Я в тиши уже давно определился со СВАими Титанами Жизни и сделал соответствующий ВЫ_БО_Р.

    Ошельмованные те, кто подчиняется нечистому из-за незнания. У шельмы места всем хватит, а к Христу тропа узкая. Шельма не личность, а часть сатаны, который есть всё доглое (вредное, ненужное). Сатанисты не сатана, а его жертва.
    В каждой народности есть свой уклад жизни, можно сказать, характер нации, но в настоящее время большинство из них просочились друг в друга и создали более цивилизованный образ жизни со своими светскими законами, не зависящими от национальностей. Они все в одинаковой степени делятся по способностям на аборигенов, демонов и пристойных праведников. Аборигены в основном подчиняются инстинктам. Для них законы общества не писаны в прямом смысле слова. Нарушают их, часто спонтанно. Таких людей судят, изолируют от общества, а они, появившись на свободе, опять повторяют своё. Рецидивизм их главный обличитель.
    Демоны могут трудиться. Главное для них – накопление богатства. Они любят роскошные жилища, драгоценности и, независимо от национальности, идут на преступления, часто связанные с финансовыми махинациями и обманом работающих на них. В настоящее время средства массовой информации докладывают нам, как, например, губернаторы занимаются вымогательством и незаконным обогащением. В этих делах участвует большое разнообразие национальностей. Демоны завистники и ненавистники. Они ненавидят всех, даже себя за то, что менее богаты по сравнению с другими. Всегда стремятся перещеголять их. К власти демонов толкает желание превосходить. Их бог смертный, Иегова его имя.
    Думаю, что ты изменишь своё отношение к той проблемы которую ты подымаешь.

    • 423 363

      Ждал, что кто-нибудь ответит тебе на твою ересь. Никого не нашлось. Наверно придётся мне.
      Человек под псевдо-именем «Герос», покажи пока: где сказано, что Апостол Иоанн был змееловом? Его ремесло было ловить рыбу.
      А сейчас – с 29 июля, жду электронную почту Славянина – на часть его вопросов есть ответы.

    • 423 363

      Человек под псевдо-именем «Герос», ты втираешь тут мне и наверно ещё кому-то какое-то своё фантазийное учение, при этом используешь прокси-сервер и псевдо-имя. От кого прячешься? От Бога всё равно не спрячешься – ответ давать придётся. Кто делится от Бога какими-либо знаниями – тот хотя бы говорит под своим именем, не стесняясь хулы и плевков в свою сторону.

      • 1461 472

        Ну что ты так расколбасился – успокойся. Возьми себя в руки, а то ключи от рая потеряешь.
        Иисус ещё про таких как ты говорил – “Взяли ключи от Рая сами не вошли и другим воспрепятствовали”.
        Тебе сказать место в Евангелии, где Он про таких как ты говорил?
        Герос не псевдоним, а ИмЯ и ФамилиЯ вместе взятые.
        Не тужься не поймёшь.

        • 1461 472

          Бог как раз меня бережёт и предупреждает о Демонах, которые убить могут мать свою. Иисуса распяли Демоны за Силу Слова Его. Меня такая участь не устраивает, и не устраивает Господа Бога, т. к. есть Закон – не убей, а ИИСУСА УБИЛИ. По сей День убивают невинных Праведников или изолируют в силу их немощи.
          Ответь мне на вопрос, Что господствует в Жизни?

          • 423 363

            Ты, Герос, уличённый в ереси, поставленным прошлым моим простым вопросом: «где сказано, что Апостол Иоанн был змееловом?», сам лезешь задавать более сложный – как ты считаешь, вопрос?.. Это, по крайней мере, не вежливо и не этично.
            Твой вопрос «Что господствует в Жизни?» легче, чем знать – как выглядит печать Бога [Откровение Иоанна Богослова 7:3], а как она выглядит мне известно. Так что подумай сам – известен ли мне ответ на твой вопрос?
            И думаешь – не видно как ты пытаешься переиграть на словах собеседника, уличившего тебя в ереси? Не пытайся даже. О тебе уже всё понятно. Для меня ты простой еретик.

            «И не умничай» – как сказали бы менты – для меня это уже пройденный этап.

        • 423 363

          Мне просто пришлось возразить на твою ересь – раз другие молчали. Если б не ответил, то твоя ересь торжествовала бы здесь – в комментах этого поста. А теперь не торжествует.
          Моя специальность – обычный инженер – так вышло. А эти слова Христос сказал законникам. Как видишь: инженер и законник – это две совсем разные должности. «Горе вам, законникам, что вы взяли ключ разумения: сами не вошли, и входящим воспрепятствовали». Евангелие от Луки 11:52. Эти слова, если уж НА ТО пошло сейчас надо направлять всем юристам (судьям, прокурорам, адвокатам, ментам) и почти всем священникам РПЦ, но не мне – простому инженеру.

          • 1461 472

            Да ладно, косить под просточка. Мне достаточно от тебя прочитать одно слово, которое тебя характеризует, это – ЕРЕСЬ. Этим словом пользуется синодальная церковь, когда их понятийный аппарат не может дать Толк в Осмыслении информации, а по проСТОму у горе инженера (Иная Жизнь не РА) отсутствует логическое мышление. Меня это не удивляет. Я насмотрелся на таких горе инженеров, вроде образованные, а такие невежественные.
            Ты не стал со мной обсуждать Апокалипсис Иоанна, который он наворочал от злости на мир, не понимая, что Жизнь на Земле самое необходимая школа для РАзвити_Я.
            Вот почему я тебе вопрос задал- Что Господствует в Жизни???
            Ты можешь бороться с Сатаной не зная, что такое Дьявол, Дух, Бог, Господь, Творец, Христос, Небеса, Демон, но вести борьбу с ветряными мельницами. При этом меня ловить на непонятной “ереси”. По сути ты что мне предъявил? – Своё непонимания Темы и глубину её воздействия на Мир, который для Вселенной стал бесполезный.
            Чем управляется и кем Мир на Земле??? Ты знаешь, что существует Тонкий Мир – неЯвный??? Ты знаешь как этот Мир на нас воздействует??? Судя по твоим постам, ты далёк от Этого. Кто сотворил Мир??? Эти на первый взгляд простые вопросы ты никогда не ответишь.

          • 1461 472

            По сути, ты не мне возразил на “ересь” мою, а Господу, Иисусу, Богу, Христу.
            Христос что или кто???
            А что такое ХриСТО_МАТия???
            Я тебе уже половину ответа дал.

  • 423 363

    Герос, ересь – она и в Африке ересь – искажение учения Иисуса Христа. Чем ты и занимаешься. Пожалел бы душу свою. Как она будет оправдываться за такие твои дела… ?

  • 1461 472

    Учение Христа давно исказили, до моего прихода в этот Мир, если, что.
    Настало время поставить точку на ПРАВДЕ.
    Чем я и занимаюсь, уничтожаю Фарисейские дела по просьбе Христа.
    Ты ереси начитался, а я напрямую общаюсь с Христом.
    Христос поборник Нового. Он СТОит на ВоСТОке.
    Все старые дела забиты ударами Нового ХРИСТА, т. к. его Система обновляется и не топчется на месте. Если ты настоящий инженер, то должен понимать, что только Новое внедряется в производство, т. к. старое не имеет производительности.
    Вселенная работает на Законах, а не на религиозных постулатах, которые имею костыль и догму.
    Инженер, а такие простые Законы не знаешь.

  • 279 318

    С другого аккаунта говорю, так что не удивляйся:

    Нового ХРИСТА ??? – Всё с тобой ясно Герос.
    Или ты не знаешь?: Христос всегда Тот же. И сейчас и в будущем и много веков назад и всегда будет Таким же, без изменений. Новым же ХРИСТОМ назовёт себя антихрист, и даже будет выдавать себя [преподносить] за Христа. Видимо ты, Герос, ещё и добровольный слуга антихриста. Не пиши сюда больше, следующие твои комменты под этим постом буду банить, а уже сказанные пока оставлю во свидетельство.
    Бог точно знает – кто и что делает по Его просьбе. А кто напрямую общается с Христом – тот не говорит об этом никому из людей. А ты сказал. Значит не с Христом ты общаешься…

    • 1461 472

      Как только появился Христос, с ним стал работать Антихрист, это не человек, как и Христос.
      Ты очень далёк от истинных Знаний. Наша Земная Природа имеет в обязательном порядке Зло и Добро.
      Христос поборник Нового, т. к. Система Творца Отца постоянно обновляется, а Система Христа производит отбор лучшего из лучших на базе Демонической платформы. Кто сумел соскочить с Демонической платформы, и пойти по Пути Добра, тот и будет Восходить вместе с Христом СТРОить Новую Вселенную, а кто остался на старых принципах и не познал ВОСТОКА, тот пойдёт в мёртвую спячку до востребования Владыкой для Новых воплощений в Теле. Это полное обнуление памяти, но с наработанным РАзУмом.
      Логика и твои рассуждения у тебя примитивные.
      Я бы с тобой не общался, но ты пытаешься нести пустое людям. Вот и приходиться немного людей отгораживать от таких горе умников.
      Иисуса тоже не признавали фарисеи и убили его, так и ты, вместо того, чтобы разобраться, вешаешь Ярлыки.
      Ну и кто тут Антихрист????

      • 1461 472

        Ты не умеешь читать Евангелие. Прежде чем меня обвинять, прочти Евангелие внимательно, где Иисус говорил, что Отец его Небесный и что послал его в Мир Отец Небесный. Значить Иисус не от Бога, по твоей “логике”????
        Ответь на мои вопросы сначала себе, а потом будешь ВОЗ_РОЖАТЬ против Нового Мира Христа.

        ХРИСТОС со мной и с теми кто с нами.

        • 1461 472

          В старый бурдюк Нового вина не наливают!!! Так учил Иисус Христос фарисеев.

          • 423 363

            Вот даже здесь ты искажаешь слова Евангелия. Зачем? Евангелие от Матфея, 9:17
            «Не вливают также вина молодого в мехи ветхие; а иначе прорываются мехи, и вино вытекает, и мехи пропадают, но вино молодое вливают в новые мехи, и сберегается то и другое.» Ещё Евангелие от Марка, 2:22; Евангелие от Луки, 5:37.
            Искажения и ложь – это дела Sатаны и бесов. Именно им ты уподобляешься, когда искажаешь слова Евангелия.

        • 423 363

          Какой же ты лжец, Герос!… Покажи: по каким моим словам ты сделал вывод о моём заявлении, что Христос не от Бога. Или покажи: какая именно моя логика приводит к такому твоему выводу.
          Умничаешь всё Герос? Почему «ВОЗ_РОЖАТЬ»? А если разберём основное слово? : [возражение], [возразить] – В О (ЗилиС)ражение, В О (ЗилиС)разить – корень слова [разить], но не [родить]. И покажи мои слова, которые свидетельствуют о моём противостоянии Христу и Его учению. ?
          Герос, тебе ещё раз сказать, что ты еретик, лжец и исказитель? Или сам поймёшь?

      • 423 363

        «… а кто остался на старых принципах и не познал ВОСТОКА, тот пойдёт в мёртвую спячку до востребования Владыкой для Новых воплощений в Теле. Это полное обнуление памяти, но с наработанным РАзУмом.»
        Как был бы рад сам, если бы это было так! Но это не так. Было время, когда думал почти так же – в 1990 -91 году, или думал, что эти души просто умрут безвозвратно, как говорят «свидетели Иеговы», но мне было многократно доказано, и кроме меня свидетелей этому много, что для тех, кто не прошёл испытания здесь на Земле, то есть не истребил свои грехи или не заместил их добрыми делами или как ты говоришь «НЕ сумел соскочить с Демонической платформы» – место в аду или за редким исключением – между адом и Царством Небесным (Раем).
        Вот то, что ты втираешь тут Герос – именно это угодно антихристу, чтоб люди не спешили истреблять [обнулять] свои грехи. А грехов этих – вольных и невольных, у каждого человека очень много. Чтобы все грехи истребить, надо много работать каждому человеку над собой. А ты Герос, своей ересью и совместно с антихристом крадёте у людей их время, которое для людей в плане искупления грехов безценно. Ты, Герос – слуга антихриста, да ещё и вор.
        Как человек перед человеком, перед тобой Герос, прошу прощения за такие тяжёлые слова в твою сторону. Но для меня главное – сказать правду при таком раскладе.

  • 1461 472

    Люди разные и разное им нужно, но Логос и Лотос Один, одним Он даёт открыть Шоры, а другим Шоры закрывает (Шоры – Тайна в старом понимании).
    Блаватская Е. П. о Сатане – “Сатана всегда существовал в качестве “противника” , в качестве силы противной, потребной для равновесия и гармонии вещей в природе, подобно тому, как тьма необходима, чтобы сделать свет блистающим, как ночь – чтобы дать очертанию дню, как холод – чтобы заставить нас сильнее желать радости, которое даёт тепло”
    Торопов пытается пролезть под своей тенью, но смотри личико не поцарапай.
    “Бог не есть автор зла, вместе с тем, зло не могло существовать, если бы оно не имело в Боге принципа своей возможности” Лагурия.
    Зло не имеет Абсолюта, т. к. зло формируется от незнания Законов Вселенной. Вера сильная штука, но она часто заводит людей в ДеБРИ ЗЛА.
    “Бог не сотворил страдания – это Разум, кто его породил для того, чтобы быть свободным”. Елифас Леви
    Если бы Зло исчезло, то добро исчезло бы с земли одновремённо с ним.
    Вот так Торопов, пробуй обогнать свою Тень.

    • 423 363

      Ошибаешься ты, Герос, ошибаешься. Никогда даже в мыслях у меня не было обогнать свою тень или пролезть под своей тенью. Шоры на глазах у тебя, Герос… или исказительные стёкла – своеобразные «розовые стёкла». Прости.

  • 423 363

    Да, и ещё, Герос, надо всегда готовиться к худшему, а лучшее – оно само придёт. Это к этим словам:
    ««… а кто остался на старых принципах и не познал ВОСТОКА, тот пойдёт в мёртвую спячку до востребования Владыкой для Новых воплощений в Теле. Это полное обнуление памяти, но с наработанным РАзУмом.»
    Как был бы рад сам, если бы это было так! Но это не так.»
    Запомни это правило чтобы побеждать: надо всегда готовиться к худшему, а лучшее – оно само придёт. Один Святой сказал, цитировать не буду, напишу смысл: страх перед адскими мучениями привёл к Спасению многие души человеческие. Канонизированный Святой, который прославился чудесами от Бога сказал это.
    Также Герос, ты путаешь Единую Соборную и Апостольскую Церковь во Главе со Христом. С нынешним религиозным обществом ЗАО РПЦ МП ныне во главе с некто Гундяевым. Не путай и тогда всё поймёшь.

  • 423 363

    Герос, ты тупишь не по-детски. Твой коммент удалил, чтоб ты не позорился. Вот тебе расклад на пальцах – как в детском саду:
    в 1990-91 году думал, что есть Рай и «мёртвая спячка до востребования» либо смерть душ безвозвратная. Думал, что ада как такового нет. На самом же деле есть Рай и ад. И место между адом и Раем, но в этом месте тоже тяжело – легче, чем в аду, но лучше в это место тоже не попадать. Нет никакой мёртвой спячки до востребования и нет смерти души.
    Ты даже это из слов, сказанных выше не понял, а лезешь учить, обвиняя меня в том, что не умею читать Евангелие.
    У Бога мёртвых нет – у Бога все живые. Вот только: каждому – своё.
    Герос, если дальше будешь также тупить, то лучше не пиши сюда.

  • 1461 472

    Не тебе меня учить. Ты поступаешь подло и лживо, нет в тебе ПРАВДЫ.
    В одном с тобой соглашусь, что религия РПЦ не имеют силу во Вселенной, как и прочие. Вселенная РАБОТАЕТ на ЗАКОНАХ которых ты не знаешь.
    Вот тебе доказательства с Того Света – Пимен, ты был Патриархом Всея Руси. Скажи мне, что ты сейчас делаешь на том свете?
    - Не надо меня спрашивать ни о чём. Я уже проспался (жил как во сне во время нашей жизни) и не хочу больше служить людям. Неблагодарное это дело. Горе мыкаю за это. Смогу только сказать, что все религии от истины далеки и не заслуживают похвалы. Господь сливает нас в пропасть. Люди твари безмозглые. Господь их тусует, перебирает, переделывает как хочет. Всё время новое устаревает. Рождённое постепенно набирает силу. Значение старого Господа убывает, а Новый Господь во младенчестве плохо соображает. Вот и происходит бестолковщина.
    (Не зря мы говорим: «Этот безумный, безумный мир»).
    - Пимен, что ты посоветуешь православному Патриарху Всея Руси Кириллу?
    - Обозначит пусть твою проповедь как святыню. Гордость свою пусть утолит, иначе крах получит и забвение. Смотри за событиями в мире чужеродном. Глумятся они над народом. Ликовать может только твоя доктрина. Она новая, но состоятельная, за ней будущее бессмертие.

  • 1461 472

    Если я и Туплю, то только по той причине, что с Дураками (ДУмающие РАКом) связался.
    Ты Ада не знаешь, а себя умником считаешь.
    Вот тебе ответ Господа по поводу АДА – Адом душу детскую открыт могу я вам
    Адом жизнь я кончу вашу
    Я того не буду покидать
    Кто живёт и потихоньку Адам пляшет.

    Так где ты там был???? – Сказочник!!!!
    Шутовскую жизнь ведёте Торопов
    Не заслужено клянёте
    Сети ловчие плетёте
    По приказу Сатаны
    Все Шутам вы отданы.
    Удачи тебе – Учи Дух Вездесущий.
    Успехов – УСПей к Думающему Духу.

  • 423 363

    Герос, покажи: где кого кто клял? В чём ты меня обвиняешь? Человек, который от Бога во время серьёзного разговора не может тупить ни при каких обстоятельствах. Значит не от Бога ты, Герос. И к тому же: как ты, или кто-то там ещё, мог общаться с умершим Пименом?
    Вспомни: что сказано о тех, кто пытается общаться с умершими ? И какова их участь после смерти земного тела… ?
    Сомневаюсь также, что это слова Пимена. Очень они похожи на слова беса. На слова sатаны не тянут – его слова были бы более хитрее. Какой-то безумный бес эти слова озвучил, а ты умный Герос, эти слова подхватил. Прости за правду. Спасайся, ты ещё можешь, и успеешь, если уберёшь свою гордыню.

  • 1461 472

    Фарисеи не мои учителя. Ты сам не замечаешь, сколько ереси написал противоречивой, то нет мёртвой спячки, то ” – Как был бы рад сам, если бы это было так! Но это не так. Было время, когда думал почти так же – в 1990 -91 году, или думал, что эти души просто умрут безвозвратно, как говорят «свидетели Иеговы», но мне было многократно доказано, и кроме меня свидетелей этому много, что для тех, кто не прошёл испытания здесь на Земле, то есть не истребил свои грехи или не заместил их добрыми делами или как ты говоришь «НЕ сумел соскочить с Демонической платформы» – место в аду или за редким исключением – между адом и Царством Небесным (Раем).
    Вот то, что ты втираешь тут Герос – именно это угодно антихристу, чтоб люди не спешили истреблять [обнулять] свои грехи.”
    Я вообще не говорил о грехе и слово такого не писал, это твоя отсебятина, да ещё вором меня обозвал. Это и есть сети мерзкие тобой сплетённые.
    Ада нет в невидимом мире, а есть мучения за жизнь неправедную и за отказ присягнуть Господу, Богу, Творцу, Христу, Небу, Ангелу и Я, это семь_Я (семь Титанов), которые сотворили Жизнь на планете Земля.
    99,9% людей служат Юту (богу Иегова) и не знают о Жизни Небесной.
    Господь говорит о начале Жизни так – Не приидёт Господь без Света и не прельстит его Тьма, для Жизни нужны Небеса Я не могу быть антихристом только по той причине, что я себя не называю, как некоторые (типа Виссариона) вторым пришествием Христа. Я такой же как и все, но с другой программой, т. е. я меченый и эти метки у меня на теле – прощай демоническая жизнь. Тело у всех людей демоническое, которое и прельщает сознание людей к Юту. Вот и борись со своим телом и с непреодолимой силой хотеть – жрать, спать…. и т. п.
    Я с Христом, т. к. Он во мне и Я в нём. Семь Титанов в каждом человеке, т. к. одного не будет и Жизнь не состоится. А ты меня антихристом. Человек не может быть антихристом и Сатаной, т. к. это Система Отца Творца о которой никто не Знает – Система СТО. Вот и попробуй Его доСТОяние приобрести, может тебе повезёт и даст тебе прозрение через его иСТОрическую Систему.
    Я не только с нетелом могу общаться, но и Ярилом, с Землёй, с Кристалами, тебе это непонять, ты ничего не знаешь, а лепетать научился пустое. Господь о таких говорит как о “Нулевой тушки”, т. е бесполезной для Вселенной. Поэтому я на таких не держу обиды, мы же на детей своих не обижаемся, а учим их Жизни.
    Если разберёшься чем отличается Желание от Хотения, то я тебе дам ключи от СТО.
    Сотвори невозможное для себя в этом и есть СПАСЕНИЕ.

    Ют желает вам трудиться
    Над устройством быта вся.
    Мытарь в тело заселится,
    С Ютом он объединится.
    Прощай, свет и Небеса!
    Господь.
    Вот чего вы не знаете. Самого главного – как управляется человечество, кем и чем.
    Задавай вопросы Торопов времени мало осталось, ты же хочешь познать или НЕТ???

    • 18504 14334

      господи…я же реально прочел это…Герос..я реально считаю тебя за деграданта…Может я не прав…Может у тебя есть личный эзотерический опыт…Расскажи…По-честному…ты-хуже андрюши торопова…Ты-не уникум…Просто пиз…л….как дебильный андрюша торопов.Ничего не видел…мамы уже нет…Как был х…ым…так и остался…но понтов много…

      • 423 363

        Слышь, ты, мерзавец, как там тебя: “Ъ”? Здесь мой оппонент Герос конечно немного не в себе, но ты то кто есть? Имя и фамилию свою назови.
        ——————————————————–
        Пока что видно, что ты тролль-мерзавец, барыга и го-внюк за свои слова не ответивший здесь http://pandoraopen.ru/2016-11-15/v-nachertanii-zverya-otsutstvuet-smysl/#comment-200331
        Что ты там мне шептал о зоне?.. На зоне сейчас бы уже о твою голову табуреточка разлетелась.

  • 423 363

    Герос, ты опять тупишь не по-детски.
    Был бы рад…, потому, что трудиться о спасении души не надо БЫЛО БЫ… при «твоём» раскладе. Но раз ЭТО не так, поэтому трудиться НАДО. Так что в моих словах нет противоречий.
    Герос, антихристом тебя не называл. Называл слугой антихриста. Опять ты лжёшь… И никого не клял. Назвал тебя вором, потому, что воруешь у меня и у людей время. Герос, всё – давай до свиданья отсюда, и так ты уже УВЁЛ от сути этого поста…

  • 423 363

    В ненависти нет созидания. В ненависти лишь одно разрушение, болезнь, смерть и ад.

  • 423 363

    cуд без милости – это не суд. Так сказал Бог.

  • 9250 5986

    А что евангелие это последнее в инстанции? СТЫДА и СОВЕСТИ, ЧЕСТИ, что в конце то концов, нет?
    Кому дано было евангелие?

    • 423 363

      А ты кто есть? что бы тебе [на эти твои вопросы] здесь отвечали… Назовись сначала: ФИО, вероисповедание, национальность, профессия, должность, принадлежность или сочувствие к какой-либо политической партии? Кроме этого: твои вопросы очень серьёзные, но они не по сути этого поста, поэтому здесь ответов тебе не будет. Ответы тебе будут в другое время и скорее всего в другом месте [в хорошем смысле этого слова].
      ——————————————————-
      Не сердись. Просто твои вопросы не по сути этого поста. Поэтому так приходится отвечать. Слишком ещё много троллей. Такой ответ просто самозащита и ничего более. Не бузи.

      • 18504 14334

        Господи…Ты же сидевший…Ты же просто сумасшедший…но после этих слов…ты…чистая краснота…Я как-будто протокол читаю…Как был недалеким -так и остался…Тебя видно насквозь…Ты тот человек…Тут хохочут люди. Ты-Курган-Шадринск…или пофиг где тюрьма была…

        • 423 363

          О, барыга голос подал… ))) [я] сидел нормально, да ещё и прокурора раскатал на 1 год и 2 месяца. А тебе, барыга, гляжу, мало этого было? http://pandoraopen.ru/2016-11-15/v-nachertanii-zverya-otsutstvuet-smysl/#comment-200331

        • 18504 14334

          Ты тут комменты модерируешь неполноценный… Такой особи власть дай…сперва будут на кострах всех жечь…потом колокольни рушить…Жидовка ты по-сути.В смысл вообще вникать не хочешь…Есть-верующие люди…есть ты…Тебе это просто выгодно…В тюрьме не трогали…На воле не связываются с профессиональным геморроем…Я ВЕРЮ В БОГА+начальное образование и ты кому-то е…шь мозг.ВСЕ…Ничего не видел..оперируешь абсолютно чужими высказываниями…мутишь бабло…свинорыл…Тебя видно любому разумному…Твой понт-это церковь…Как был тупым в школе…так и остался…Реально…так и есть..Скажи мне..почему у белококожих цветные глаза…а у всех остальных-темная радужка…Нет ничего в твоей голове…что натолкнет на ответ…Потому что ты не совсем нормальный…и в Библии ничего не сказано…суть-ты тупой…Ты можешь яростно отстаивать чужое мнение…свое твое мнение строится от чужого…Почему…Потому что ты-тупой…и очень агрессивный….гриб.

          • 423 363

            Ну вот, ты сам себе и ответил Ъ → Ъ ))) А сколько было скрытых понтов ))))) Сказано же в Евангелии: нечестивцы сами себя уничтожат. Вот это и произошло. Какой ты верующий?, и как ты можешь верить в Бога?, если не ответил за свои слова? вот здесь http://pandoraopen.ru/2016-11-15/v-nachertanii-zverya-otsutstvuet-smysl/#comment-200331
            Ты – обычный тролль-мерзавец, барыга и го-внюк, который гадит в моих постах. Стоит отдать тебе должное: маскировался ты тролль – очень хорошо. Теперь, лучше не пиши в мои посты: иначе совсем от своей злости и окончательно – на го-в-но изойдёшь. Надо ж так: прогореть от дебильного андрюши торопова… Так и быть, уговорил: этот твой коммент не уберу. Пусть люди посмотрят: кто ты есть. Аз поинтересовался лишь твоим именем и фамилией [в прошлом коменте], но ты представился как – неполноценный…, особь, Жидовка по-сути, свинорыл…, как был тупым в школе…так и остался…, не совсем нормальный…, тупой…, тупой…и очень агрессивный….гриб. )))))
            Эт точно: Тебя видно любому разумному. )))))
            Прости меня, но ты сам )))))… себя такими словами назвал Ъ → Ъ ))))))) Смеюсь, не могу )))))))
            А вот теперь о грустном для тебя: сообщаю тебе [особь ты лживая]: таких как ты, к власти уже не допустят и тем более не дадут таким как ты продолжать все ваши sатанинские преступления, которыми вы показали всем своё гнилое нутро и истинные ваши личины. Заруби себе это на своём носу, чертило.
            В связи с тем, что ты, Жидовка по-сути, тролль-мерзавец, барыга, неполноценный… и го-внюк и прочее-прочее [смотри выше], да ещё тупой…и очень агрессивный….гриб, не ответил за свои слова: следующие твои слюни и сопли скорее всего пойдут в спам. Всех тебе благ.

      • 9250 5986

        Может тебе ещё и анализы прислать?
        Отстань от людей со своим жидовствоющим бредом, милостивый вы “наш”.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru