Политические силы России: концептуальная власть в жизни общества

1702 21
http://www.planet-kob.ru/ob/pic/20150705132316.jpg

С этой статьи мы бы хотели открыть цикл материалов о тех политических силах, что активно действуют сегодня в обществе, ушли в тень и только поднимают голову.

Среди них мы рассмотрим и либералов (хотя им мы посвятили не одну статью), и масонов, и большевиков, и прочих деятельных преобразователей общества.

Прежде чем приступать к рассмотрению политических сил, действующих в России, нам необходимо познакомиться с некоторыми положениями Достаточно общей теории управления.

А эта статья будет своего рода — анонсом всего большого материала о политических силах.

Любой процесс управления всегда предполагает наличие субъекта, объекта и внешней по отношению к ним среды.

Субъектом может быть как личность, так и группа личностей. Процесс управления во всех случаях начинается с того, что среда оказывает воздействие на субъект, которое он оценивает как в чём-то неприемлемое для него, вследствие чего вынужден на него реагировать. Рассмотрение реакции субъекта на воздействие среды приводит к осознанию явления, которое можно назвать «полная функция управления».

Как видно на представленной схеме полная функция управления включает в себя следующие этапы:


  1. Выявление фактора среды, который «давит на психику», чем и вызывает субъективную потребность в управлении. Управление по полной функции начинается именно с этого.

  2. Формирование навыка (стереотипа) распознавания фактора среды на будущее и распространение его в культуре общества.

  3. Целеполагание в отношении выявленного фактора. По своему существу целеполагание представляет собой формирование вектора целей управления (то есть списка целей расставленных по степени важности) в отношении данного фактора и внесение этого вектора целей в общий вектор целей субъекта-управленца. Целеполагание может включать в себя решение задачи об устойчивости частных целей и вектора целей в целом в смысле предсказуемости, хотя это может быть отнесено и к этапу 4 полной функции управления.


  1. Формирование генеральной концепции управления и частных концепций управления в отношении каждой из целей в составе вектора целей (т. е. целевых функций управления, составляющих в совокупности генеральную концепцию) на основе решения задачи об устойчивости в смысле предсказуемости поведения объекта (процесса) под воздействием: внешней среды, собственных изменений объекта, управления.

  2. Внедрение генеральной концепции управления в жизнь — организация новых или реорганизация существующих управляющих структур, несущих целевые функции управления.

  3. Контроль (наблюдение) за деятельностью структур в процессе управления, осуществляемого ими и координация взаимодействия разных структур.

  4. Ликвидация существующих структур в случае ненадобности либо поддержание их в работоспособном состоянии до следующего использования.

При рассмотрении с позиций достаточно общей теории управления процесса управления обществом (а равно — процесса его самоуправления) под концепцией понимается совокупность общественных идей, в которых выражены методы и средства достижения целей управления, наряду с самими целями.

Концепция, как правило, состоит из множества частных концепций: экономической, военной, здравоохранения, экологической и пр., поэтому вся эта совокупность как целостность большинству не видна, а доступны ему для восприятия лишь фрагменты, представляющиеся разрозненными, и это вызывает трудности в понимании концепции.

В силу того, что всякое общество некоторым образом управляется, концепция, в соответствии с которой протекает управление, является объективным явлением: т. е. она существует и действует даже в том случае, если в самом обществе эту концепцию никто не осознаёт в качестве концепции управления. Однако психология и миропонимание людей в их большинстве таковы, что по их представлениям управление в обществе начинается с создания разного рода структур. Т. е. первые «4 с половиной» этапа полной функции управления оказываются вне их осознанного восприятия и понимания.

Тем не менее, люди, способные к целеполаганию, к разработке и корректировке концепции достижения целей и методов её продвижения в общество, представляют собой концептуальную власть в этом обществе. И «быть концептуально властным» — это качество, отличающее в исторически известных обществах некое меньшинство в составе общества от остального общества.

После того, как концепция становится властной над обществом, она начинает проявляться в культуре как власть идей над каждым индивидом и обществом в целом в виде усваиваемых с детства стереотипов поведения и отношения к явлениям внутреннего и внешнего мира, что создаёт у индивида иллюзию самоуправления, не ограниченного никакими факторами, кроме его личных способностей.

Однако концепции управления обществами по своему содержанию могут быть таковы, что оглашение их существа в прямой форме вызовет в обществе неприятие власти хозяев концепции вплоть до выработки альтернатив и непреклонного проведения альтернатив в жизнь.

В силу этого обстоятельства на этапе полной функции управления, связанном с внедрением концепции в жизнь общества, может возникать идеологическая власть.

Функция идеологической власти — облечь поработительную по своему характеру концепцию в такие идеологические формы, в которых она предстала бы во мнении людей благообразной и потому приемлемой, в которых концепция не вызвала бы отторжения, а тем более — целенаправленного активного противодействия внедрению концепции в управленческую практику вплоть до выработки и воплощения в жизнь альтернативной ей концепции.

Идеология — продукт идеологической власти, подконтрольной власти концептуальной. Идеология — это концепция управления, изложенная в доступном для понимания народными массами виде так, чтобы она не вызывала у них отторжения, а тем более активного целенаправленного противодействия ей.

Объектом воздействия идеологической власти является всё общество, однако, за исключением тех, кто сам концептуально властен, и потому стоит выше власти идеологической. Идеология нужна концептуальной власти для формирования в обществе мировоззрения людей, соответствующего избранной концепции, чтобы люди были под её властью в изменяющихся жизненных обстоятельствах.

Свобода от идеологий — это самообман, однако не стихийно-психологический, а целенаправленно культивируемый властью концептуальной. Идеологию можно понимать или не понимать, принимать её или отрицать, но члены общества всегда сталкиваются с проявлениям той или иной идеологии, представляющей собой оболочку концепции управления обществом со стороны носителей власти концептуальной.

Идеологическая власть — концептуально безвластна, поскольку она только приспосабливает концепцию к конкретным исторически сложившимся обстоятельствам и не способна к разработке концепции.

Качество жизни общества:


  • в первую очередь, определяется концепцией управления — её сутью;

  • во вторую очередь, определяется качеством управления в рамках этой концепции.

Для лучшего понимания изложенного выше материала рассмотрим простой пример. Предположим, что президент поставил перед кабинетом министров цель: добиться повышения уровня ВВП на душу населения. Возможны несколько методов достижения этой цели. Можно, например, увеличить объём выпускаемой продукции за счёт повышения производительности труда и лучшей организации производственного процесса. Можно также добиться поставленной цели уменьшением числа душ или сокращением населения, особенно неработающих пенсионеров.

Хотя последний пример вызывает отторжение у любого нормального человека, именно на нём можно показать, что это не пустая фантазия, а жестокая реальность. Итак, пусть генеральная концепция правительства в нашем примере направлена на сокращение населения с целью повышения ВВП на душу населения.

Совершенно очевидно, что подобная концепция может служить только краткосрочным целям «элиты» и не должна открыто оглашаться в обществе, чтобы не вызвать возражение и появление альтернативной концепции. Очевидно также, что подавляющее большинство населения откажется на неё работать.

Вот тут-то и вступает в дело идеологическая власть, которая адаптирует концепцию так, чтобы обществу она понравилась. Выбираются и популяризируются только те кинофильмы, романы, телевизионные передачи, которые пропагандируют пьянство, курение, однополую любовь, сексуальную свободу, культ наслаждения — в общем, всё то, что разрушает организм человека, его психику и сокращает срок жизни и препятствует воспроизводству здоровых поколений.

После извращения культурной среды, под властью порочной культуры общество функционирует в автоматическом режиме. Так как население, насмотревшись фильмов, где любимые герои беспрерывно пьют и курят, потребляет алкоголь и табак во всё возрастающих количествах, начинает расширяться их производство, строятся новые заводы, что приносит прибыль производителям и всем участникам этого процесса.

Большие барыши дают возможность воздействовать на законодательную власть в смысле получения льгот и возможности рекламировать и продавать свой товар в любое время суток. Медики тоже стараются не отставать и «авторитеты» из их среды утверждают, что 50 граммов водки в день — очень даже полезно для организма.

Законы разрешают сделать медицинское обслуживание платным, что быстро реализуется, в результате чего качественное медицинское обслуживание становится доступным только обеспеченным слоям населения. Медицина кроме того начинает зарабатывать хорошие деньги и на прерывании беременности, что ещё больше сокращает численность населения.

В дополнении к этому законодатели принимают законы, разрешающие размер пенсий, детских пособий и пособий по инвалидности сделать ниже прожиточного минимума. Можно было бы продолжить, но и так видно, что генеральная концепция, поставившая задачу уменьшения численности населения, вызывает к жизни частные концепции во всех сферах деятельности человека.

Идеологическая власть своей деятельностью через искусство и не без помощи СМИ изменяет мировоззрение и нравственность подрастающих поколений, которые после прихода к власти в какой-либо сфере общественной жизни автоматически и по своей воле изменяют частные концепции достижения целей, подстраивая их под генеральную концепцию.

Дать представление о концептуальной власти как о явлении в жизни общества — было целью этого небольшого экскурса в теорию управления, поскольку без осознания этого явления невозможно понять роль политических сил воздействующих на ход процессов протекающих в Русской цивилизации.

Концепции глобализации

Определившись с тем, что такое концептуальная власть, мы можем выделить — а какие собственно концепции существуют на планете Земля?

Западная (библейская) концепция глобализации

Социологическая доктрина данной концепции изложена в Библии и представляет собой средство порабощения человечества от имени Бога: она предполагает скупку планеты со всеми обитающими на ней и всем их имуществом на основе расово-мафиозной монополии на международное и транснациональное ростовщичество и построение глобальной системы долгового рабства.

Не давай в роcт брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что возможно отдавать в рост; иноземцу отдавай в рост, чтобы господь бог твой благословил тебя во всём, что делается руками твоими на земле, в которую ты идёшь, чтобы владеть ею.

— Второзаконие, 23:19, 20.

И будешь господствовать над многими народами, а они над тобой господствовать не будут

— Второзаконие, 28:12.

Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои и цари их будут служить тебе; ибо во гневе моём я поражал тебя, но в благоволении моём буду милостив к тебе. И будут отверзты врата твои, не будут затворяться ни днём, ни ночью, чтобы было приносимо к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся

— Исаия, 60:10 — 12.

Это — конкретный смысл социальной доктрины Библии: установление расового «элитарно»-невольничьего строя, распространяемого до глобальных масштабов на основе мафиозно организованной паразитической культуры ростовщичества.

В результате всего этого технико-технологический прогресс, — включающий в себя биосферно недопустимые технологии и технику, — обгоняет под властью библейской культуры нравственно-этическое и в целом духовное развитие человечества (о доминирующей концепции читайте статьюhttp://newyouthpolicy.org/ru/articles-ru/193-dominanta-globalization).

Русская концепция глобализации

Позиция русской концепции глобализации заключается в том, что истинная демократия возможна лишь тогда, когда каждый член общества понимает, КАК осуществляется управление всем обществом в целом, и ДЛЯ ЧЕГО осуществляется это управление.

То есть, владеет всеми средствами управления и осознанно своей деятельностью поддерживает цели стоящие перед ним, как перед членом общества, и перед обществом в целом. Но для достижения единства целей всего общества необходимо достижение каждым его членом определённой культуры мышления и миропонимания (http://inance.ru/2014/09/znaniya/) и человечного типа строя психики (http://inance.ru/2015/01/chelovechestvo/).

Это и идея о построении действительно достойного звания человека общества Человеков, и определённое понимание мироустройства, позволяющее воплотить эту идею в жизнь. В данной концепции проанализированы мировоззренческие системы, идеологии, вероучения, дан сравнительный анализ «священных» писаний.

Разработаны: методология познания, достаточно общая (в смысле универсальности применения) теория управления, приоритеты управления обществом и его модель, понятие высшего уровня власти, закон времени (смена логики социального поведения людей в XX веке), экономическая теория, взгляд на богословие, философию, психологию, педагогику, социологию, глобальный исторический процесс и место России в нём.

Политические силы глобального концептуального уровня

В данной главе мы подробнее рассмотрим российские и внероссийские политические силы, которые воздействуют на обстановку в России и Карелии.

Таким образом, обозначив, что на данный момент существуют две концепции глобализации, мы можем обозначить, что соответственно существуют две политические силы — авторы и носители данных концепций. Следовательно, все остальные находятся на вторых ролях, как правило представляя ту или иную идеологические оболочку.

Библейская концептуальная власть

Субъект глобальной политики, сценарист-планировщик ныне господствующего способа глобализации (библейского), а также социальных процессов по отношению к человечеству в целом, имеющего своей целью построение устойчивого толпо-«элитарного» общества, в котором индивид никогда не смог бы состояться как Человек.

http://www.planet-kob.ru/ob/pics/20150705132326.jpg

Люди Торманса. Иллюстрация к роману Ивана Ефремова «Час быка»

Русская концептуальная власть

Субъект глобальной политики, создатель альтернативно-объемлющей концепции глобализации (русской), главной целью которого является самообразование и просветительская работа, способствующая самообразованию других, направленная на становление общества Человечности и Любви.

http://www.planet-kob.ru/ob/pics/20150705132327.png

Люди будущей Земли. Иллюстрация к роману Ивана Ефремова «Час быка»

Политические силы России

Классифицировать политические силы можно следующим образом.

Во-первых, по целям и отношению к концепциям глобализации: то есть те силы, которые обслуживают воплощение в жизнь западной библейской концепции глобализации и те силы, которые реализуют русский вариант глобализации.

Во-вторых, по их идеологической принадлежности — ряд сил идеологически всеяден и может маскироваться под любую идеологию, другие же силы представляют ту или иную идеологическую оболочку библейской концепции глобализации.

Политические силы, реализующие русский вариант глобализации

Большевизм

Идеологически всеядные политические силы

Фашизм

Либерализм

Масонство

Психический троцкизм (одержимость)

Ура-патриотизм

Силовики

Бюрократия

Политические силы, обслуживающие конкретную идеологию

Знахарство

Трансгуманизм

Иудаизм

Конвергенция

Марксизм

Исторически сложившееся христианство

Исторические сложившийся ислам

http://www.planet-kob.ru/ob/pics/20150705132329.jpg


Молодёжная аналитическая группа

Источник

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
21 Комментарий » Оставить комментарий
  • 1980 1427

    Может я и ошибаюсь,но думаю для масс надо попроще,читать серьёзные тексты большинство не в состоянии,особенно молодое поколение.В картинках с надписями и мультиках приемлют.Как сплотили украинцев на майдане?Речёвки,кричалки…Надо перенимать эффективные формы работы и у врагов.Они то поднаторели в работе по перестройке сознания рабских душ.Увы,их много и в России.

    • 16519 10348

      Люся предлагает не пробуждать сознание людей знаниями, а перенимать эффективные формы работы у врагов по перестройке сознания рабских душ, которых много и в России… То есть – манипулировать сознанием сотен тысяч “рабских душ”.
      Ой-ля, Люся! Вся в красе! И ты еще смеешь обвинять меня в антипутинизме?

      • 1980 1427

        Увы люди по психотипу разнятся:животные,зомби,демоны,человеки.Необходим и разный подход в просветительской работе.Преобладает какой-то из психотипов,с преобладанием животного большинство.Им попроще формы требуются для понимания реальности.При чём здесь манипулирование?Сознание пробуждается не работой мозга,а работой души.Гитлер был далеко не дурак-и что?

        • 16519 10348

          То есть ты Люся не читала КОБ, а только преамбулу о том, что она прошла парламентские слушания?
          Начни с себя! Если бы у тебя был человеческий (хотя бы близко) строй психики, тебе бы не пришло в голову перенимать эффективные формы работы у врагов по перестройке сознания рабских душ, вот, цитирую: “…Как сплотили украинцев на майдане?Речёвки,кричалки…Надо перенимать эффективные формы работы и у врагов.Они то поднаторели в работе по перестройке сознания рабских душ…”. Или ты без чести и упрека – все способы годятся? Ты уже выбрала, где в России будет своя “Одесса”, кого палить будешь?
          Просто……… дура……….((

          • 1980 1427

            Нет,я видимо неправильно выразила свои мысли,у меня бывает.Но не утрируйте до крайности то.Какая “Одесса”,я не злобствую в своих постах,вот уж и не приписывайте того,чего никак нет.

        • 2710 2445

          Вопрос: по какому критерию всех разсортировать и пришпилить иголочками под соответствующими бирочками?

          • 1980 1427

            Критерии есть и пришпиливать никто не призывает,призывают к улучшению нашего общества через осознание реальности.Я искала пути изменения своей жизни к лучшему.Нашла.Жёсткий тренинг в 14 лет,довольна результатом.Главное-какова цель у человека.

  • 2531 1496

    “Пока люди, занимающиеся социальными науками, не станут изучать еврейство, до тех пор они не сварят ничего, кроме кошачьей похлебки” Э.Дрюмон.
    Нету никаких “политических сил”. Есть стада тупых гоев под разными названиями (коммунисты, либералы, патриоты, православные и тд. и т.п.), которыми руководят жыдопастухи.
    Сдаётся мне, этой компанией молодых исследователей тоже руководит какой-то жыдяра…

    • 1980 1427

      Эта компания создана в советское время офицерами-подводниками и офицерами космических войск СССР,затем были привлечены учёные разных направлений.Создали альтернативную библейской Концепцию Общественной Безопасности (КОБ).Их ещё называют “кобовцами”.Документ прошёл парламентские слушания,его изучают в Китае,где его авторы заслушаны на международном форуме,выступали и в Европарламенте(есть в интернете). http://www.youtube.com/watch?v=m7w1qDeGjvc

      • 16519 10348

        Да, вот только ты Люся забыла сказать, что в путинской России созданная этими людьми партия КПЕ подвергается постоянному давлению ФСБ и прокуратуры на предмет запрещения деятельности, на предмет 281-й статьи – то оргтехнику изымают, то слет срывают. А еще забыла указать, что в путинской России материалы КОБ систематически подпадают под судебные решения о запрете тиражирования, распространения по 282-й статье как экстремистские материалы.
        Так что, именно в путинской России перспективы у сторонников КОБ незавидные!
        Ты вот не так давно предлагала преследовать за критику власти в России – застрелиться не хочешь после пропаганды экстремистских материалов? У тебя же есть наган, мандат и кожанка…)))))

        • 1980 1427

          Увы люди по психотипу разнятся:животные,зомби,демоны,человеки.Необходим и разный подход в просветительской работе.Преобладает какой-то их психотипов,с преобладанием животного большинство.Им попроще формы требуются для усвоения материала.При чём здесь манипулирование?

        • 1980 1427

          Вот уже и ко лжи прибегаем.Я только приветствую критику,но не ложь.

        • 1980 1427

          Зазнобин и Ефимов читают лекции по КОБ по всей стране и за границей.Цикл лекций читается членами КПЕ,в интернете можете послушать.Что вы здесь воду мутите.

          • 16519 10348

            Мне что, выкладывать все данные по признанию концептуальной литературы ВП СССР экстремистскими? Ты что, и вправду не в курсе, что их прессуют??? И уже давно!
            Ты вообще, когда-нибудь из-за компа выходишь? С людьми общаешься? В магазине жрачку покупаешь?

      • 2531 1496

        Если это действительно КОБ-КПЕ, то так оно и есть: в руководстве одни жыды. ПОмните пословицу: Если хочешь победить армию врага – возглавь её?.. Так что гоям тут не светит…

    • 16519 10348

      “Стада тупых гоев” имеют привычку в действительно трудные для них времена превращаться в самую справедливую и сокрушительную силу!
      Если не пересмотришь свое отношение к “стадам тупых гоев” – очередной поворот тебя вынесет…
      Зачем превращаться в циника? Это же твой народ! Или ты считаешь, что по случаю полученные тобой знания возвысили тебя над другими?
      Идиотов много вокруг. Но ты не лучше!
      Тебе знания даны, чтобы ты шел и будил других!

      • 2710 2445

        А может, просто, это не его наРОД?

      • 2531 1496

        Отчасти ты прав: именно идти и будить. Но не стадо, его не разбудить, это ещё Саша Пушкин понял. Помнишь: “Паситесь, мирные народы…”?.. Стадо пойдёт, куда его пастух поведёт. Поведёт на бойню – пойдёт на бойню. Поведёт чужие земли захватывать – пойдёт захватывать. Поведёт за правое дело – базара нет, пойдёт… Проблема в том, что поставлено такое условие: выживет тот, кто умнее. Дебил (в этих условиях!) уже не нужен. Это вам не СССР, где с дебилом нянчились и давали ему жить, как человеку. Но дебил просохатил и это, и теперь самоликвидируется с помощью синтетической водки, курева и наркоты. Зачем его спасать?.. Ему всё равно п..ц, но и ты, спасая дебила, загремишь вместе с ним, а мошт и раньше… А у тебя, если ты не стадо, есть возможность повлиять на расстановку сил до того состояния, когда стаду со всех сторон начнут показывать нужное направление. И когда это произойдёт, вот тогда у стада опять появится шанс жить по-человечески. А сейчас, пардон, стадо гонят на убой (См. на украину). Да?…

  • 476 781

    Достаточно добротная статья… Зачет…

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)