Пропаганда извращений в компьютерных играх
Большинство людей привыкли рассматривать компьютерные игры просто как развлечение. Между тем, любая передача информации – это всегда процесс управления. Компьютерные игры, как и любое СМИ, несут в себе большой объём информации, которая, хочет того геймер или нет, не только развлекает его, но и формирует сознание и влияет на поведение. По сути, речь идёт о целенаправленной пропаганде определённых идей и моделей поведения.
В нашем обзоре мы рассмотрим эту тему на примере трёх популярных игр, знакомых практически любому геймеру: Mass Effect, Sims и Dragon Age. Их можно считать первыми ласточками, но, по сути, речь уже идёт о тренде и новом мейнстриме в виртуальной реальности. Сначала о том, что происходит в этих играх (смотрите видеообзор):
- Пропаганда извращений в серии игр Mass Effect
- Пропаганда извращений в серии игр Dragon Age
- Пропаганда извращений в серии игр Sims
Источник: vk.com
Комментарий редакции
1. Компьютерные игры активно участвуют в процессе передачи информации и, следовательно, могут влиять на сознание и поведение пользователей.
2. Игры не являются простым развлечением, они служат инструментом для пропаганды определённых идей и моделей поведения.
3. Яркие примеры такой пропаганды можно наблюдать на примере игр Mass Effect, Dragon Age и Sims.
4. Эти игры внедряют темы, которые можно считать извращениями, и становятся частью нового мейнстрима в виртуальной реальности.
5. Проблема пропаганды извращений в играх становится все более актуальной, вызывая необходимость обсуждения и анализа контента.
Вывод:
В статье поднимается вопрос о роли компьютерных игр в формировании общественного сознания и культуре, направляя внимание на то, как определённые игры могут пропагандировать идеи, которые автор считает извращениями. Автор подчеркивает, что это явление становится тенденцией, требующей серьёзного анализа.
Вывод редакции:
Тезисы автора отражают субъективную точку зрения и не учитывают множество факторов, влияющих на восприятие видеоигр. Хотя влияние медиа на сознание и поведение действительно изучается в науке, утверждение о массовой пропаганде извращений в популярной игровой индустрии требует большего обоснования и анализа. Этот подход может быть воспринят как конспирологический, поскольку он не учитывает разнообразие мнений и культурные аспекты игрового контента.
россияне(да и украинцы тоже) не бойтесь педерастии.вас убьет алкоголизм)
он уже – убил, нарожали целое поколение по пьяни зачатых дебилов, которые таблицу умножения я до 9-го класса выучить не могут. В 15 лет все разговоры только про бухать и трахаться, они даже не знают когда война началась и когда закончилась, танцуют на могилах павших воинов и изображают великий трах на сцене и шибко гордятся этим
По опросам за 2014 год в Росии не употребляют алкоголь в принципе окло 30% населения, не чаще одного раза в месяц около 55%.Оставшиеся 15% сами сделали свой выбор для угасания своих родов.Так что вы глубоко заблуждаетесь.
Надо понимать, что проблема знакома изнутри? И ты одна из жертв?
Игры с развращающими вложениями поголовно запретить. А недовольных – высечь и запретить жаловаться!