Битва за Дебальцево – Боевые распоряжения штаба сектора

695 0
http://i.ytimg.com/vi/uDENHGPqEYg/maxresdefault.jpg

Еще несколько трофейных документов.
Боевые распоряжения командования сектора С, которые отдавались в ходе битвы за Дебальцево.

Приказ командующего сектора полковника ВСУ Тарана от 23 января 2015 года.

http://ic.pics.livejournal.com/colonelcassad/19281164/729551/729551_900.jpg
В целом, довольно рядовой документ о борьбе с деятельностью наших ДРГ за линией фронта. Но к нему мы еще вернемся.

Приказ командующего сектора полковника ВСУ Тарана командиру ротно-тактической группы 92-й ОМБР.

http://ic.pics.livejournal.com/colonelcassad/19281164/729008/729008_900.jpg
В целом, исходя из знаний о последующих боевых действиях в этом районе, можно констатировать, что командир данной РТГ 92-й ОМБР поставленную задачу выполнил и наши войска прорвать позиции хунты у Луганского не смогли.

Приказ начальника штаба сектора полковника ВСУ Доманского от 29 января 2015 года

http://ic.pics.livejournal.com/colonelcassad/19281164/729215/729215_900.jpg

А вот примечательный документ от 29 января, где в рамках ранее отданного приказа о контрнаступлении под Углегорском (где 29 января развернулись уличные бои, которые через полтора дня привели к взятию ВСН Углегорска и последующему разгрому всей Дебальцевской группировки) разъясняется порядок действий резервов сектора в ночное время и отдельно указывается на меры по недопущению ситуации со стрельбой по своими в темноте (видимо прецеденты были).

Приказы начальника штаба сектора С полковника ВСУ Доманского командиру 57-й ОМБР от 28 января 2015 года.

http://ic.pics.livejournal.com/colonelcassad/19281164/728499/728499_900.jpg

http://ic.pics.livejournal.com/colonelcassad/19281164/728745/728745_900.jpg
Обратите внимание на этот примечательный документ. Здесь указывается на то, что еще 28 января штаб сектора С перебросил под Углегорск противотанковое усиление, но по каким-то причинам оно своей роли сыграть не смогло. То ли резерв не подошел, то ли его неправильно расположили (например к югу от Углегорска, тогда как прорыв пошел через северо-западные окраины). Судя по всему одним из ответственных за прикрытие Углегорска был командир 57-й ОМБР. Ну и можно указать на то, что как минимум 28 января в штабе сектора начали что-то подозревать насчет Углегорска, но было уже поздно.

Распоряжение штаба сектора С от 25 января 2015 года.


http://ic.pics.livejournal.com/colonelcassad/19281164/728286/728286_900.jpg

http://ic.pics.livejournal.com/colonelcassad/19281164/727975/727975_900.jpg

А вот один из приказов связанных с проведением фортификационных работ по факту поручений по прикрытию направлений потенциальных ударов ВСН, которые штаб сектора отдавал командованию 57-й ОМБР. Неизвестно, была ли предоставлена инженерная техника в рамках этого приказа и проводились ли инженерные работы под тем же Углегорском, который входил в зону ответственности командира данной бригады. Во всяком случае к северу от Углегорска серьезных работ по инженерному оборудованию позиций ВСУ не выявлено.

Информационная справка о подрыве автомобиля Урал-4320 и ранении 4-х военнослужащих 128-й отдельной горно-пехотной бригады – январь 2015.
http://ic.pics.livejournal.com/colonelcassad/19281164/729752/729752_900.jpg
Учитывая, что Малая Орловка в январе прочно удерживалась хунтой и была сдана только после схлопывания Дебальцевского котла, тут судя по всему на своих минах подорвались или же выложенный самым первым приказ об усилении борьбы с ДРГ ВСН не стал панацеей и это наши постарались.

И отдельная просьба к читателям. Помните эту МТЛБ, которая сгорела в самом центре Углегорска в первый же день боев?

http://kor.ill.in.ua/m/610×385/1575063.jpg

https://fbcdn-sphotos-d-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xpf1/t31.0-8/10986978_898358063542287_7278364634033006797_o.jpg

https://pbs.twimg.com/media/B8obJKGIMAEujfR.jpg

http://cs625622.vk.me/v625622419/165fe/kv0q2LsMRyg.jpg

Собственно для дела очень надо:

1. Информация о дальнейшей судьбе этой машины – была ли порезана на металл или ее куда-то оттащили?
2. Нужны фотографии или видео корпуса машины снятые сверху (необходимо подробно изучить верхнюю часть корпуса), а так же если повезет – любые фотографии серийных номеров и внутренностей этой машины.

Если таковая информация найдется – обязательно пишите на redactor@cassad.net

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)