Главная » Техника

Три легенды о фризерах для мягкого мороженого

16:25. 5 мая 2015 497 просмотров Нет комментариев Опубликовал:

Мороженое – распространённое лакомство, представленное в самых различных формах и видах, изготавливаемое из разнообразных ингредиентов. На сегодняшний день это не только любимая многими сладость, но ещё и привлекательная и эффективная бизнес идея, позволяющая приносить неплохой доход. Можно открыть островок в торгово-развлекательном комплексе, что позволит иметь круглогодичный заработок, а если дела идут гору, то можно создать целую сеть, распространённую в различных заведениях.

Первое, с чего начинается развитие проекта – это покупка соответствующего оборудования для приготовления мороженого.  В связи с широким применением и распространением интернет-магазинов большой популярностью стали пользоваться сделки, заключённые с помощью сети интернет. Поэтому, чтобы опередить своих конкурентов продавцы готовы предложить заманчивые, а порой и несуществующие условия, с целью собственной выгоды. Но, обо всем по порядку.

Фризер для мороженого – специализированное оборудование, способное производить замороженный десерт. При поиске и выборе аппарата возможно столкнуться с некоторыми «сказками», которые продвигают многие поставщики, а также различные интернет-ресурсы. Распространяются мифы конечно с целью обогащения, т.е. если клиент повелся, соответственно он точно приобретет устройство с такими характеристиками.

Первая легенда – это производительность. За последнее время рынок станков для мороженого заметно расширился и распространился по территории всей страны. Что, соответственно, привело к конкуренции между поставщиками. Интернет-магазины стали предлагать всё более и более заманчивые условия, и что самое интересное, производительность и мощность становились больше. В большинстве случаев запредельно высокий объём выработки – это обыкновенная уловка продавца. К тому же даже при большой проходимости на торговой точки вполне достаточно будет аппарата, способного изготовить 18-25 литров десерта в час. Это стандарт, которому соответствуют многие хорошие агрегаты, трёхвкусовые модели, производящие 2 чистых и один смешанный, состоящих из первых двух вкус. Так что при выборе станка не стоит воодушевленно реагировать на небывалую производительность, которую обещает поставщик, скорее всего это миф.

Вторая легенда – воздушная помпа. Помпа – это устройство, которым может быть укомплектован аппарат для приготовления мягкого мороженого. Её функция – это насыщение смеси воздухом. Многие предприниматели, реализующее фрезеры очень приукрашают возможности этого элемента. Они уверяют своих потенциальных клиентов как при личном общении, так и с помощью написания статьей в соответствующих разделах и на тематических сайтах о том, что помпа позволяет получить от сорока до семидесяти процентов взбитости! Это конечно ни что иное, как обыкновенная выдумка. Никаким образом невозможно получить из одного количества смеси большее в полтора-два раза количество мороженого. Но многие начинающие бизнесмены ведутся на эту уловку, поскольку такая разница сулит им о большой прибыли и о минимальных затратах. На самом деле толк в этой функции есть, но только в агрегатах очень высокой стоимостью, более 300 тысяч рублей на китайские модели и более миллиона на итальянские и американские. И то там возможности помпы не такие, какие обещают поставщики. Максимальная взбитость, насыщенность воздухом достигает десяти, максимум двадцати процентов. Тем не менее в таких станках польза от этой комплектующей есть. Чего нельзя сказать о более дешёвых вариантах фрезеров. Так что если приобретается недорогая установка, не стоит обращать внимание на все уговоры продавцов, разницы между помповой и безпомповой машиной нет абсолютно никакой. Лакомство не отличить, поэтому лучше всего сэкономить, и приобрести установку более простой комплектации.

Третья легенда – функция ночного хранения. Она предназначена для того, чтобы оставшееся после рабочего дня сырьё можно было не сливать, а оставить на ночь в аппарате. На самом деле такая способность является очень полезной и нужной, но только в том случае, когда проходимость большая и каждый день смесь в бункер заливается два или более раз. Если же сырьё было залито только один раз с утра, то велика вероятность того что утром следующего дня она скиснет. И даже если попытаться развести новый материал и добавить его к старому, сладость точно будет испорчена. Так что если спрос на продукцию не велик и будет хватать заправки один раз в день, лучше приобрести машину подешевле, без этого функционального элемента. Проще взять обыкновенный холодильник и хранить остатки в морозильной камере.

Итак, вот три главные выдумки, о которых пестрят многие статьи, блоги, форумы и подобные им источники. Организация и открытие своего бизнеса в области фастфуда в последнее время стало очень привлекательным бизнес-проектом. Особенной популярностью стала пользоваться тема, посвященная мягкому мороженому. Поэтому появилось большое количество компаний, обещающих новичкам золотые горы, но на деле же, желающих просто воспользоваться неопытностью и доверчивостью начинающих бизнесменов и получить от них больше денежных средств. Так что если было принято решение об организации своей собственной, самостоятельной торговой точки, следует очень внимательно и ответственно отнестись к ряду вопросов. Выбор фризера – наиболее важный их них. И с ним тесно связаны другие моменты, например, определение торгового места. Так что следует определить, какие показатели, технические характеристики являются значимыми и наиболее важными. Надо внимательно изучить литературу, чтобы при общении с менеджером торговой компании, быть подкрепленным знаниями и не реагировать на его хитрости. Изучение всего процесса вдоль и поперек дает возможность понимать условия и реально расценивать свои возможности. Так что для начала нужно составить план, и все дальнейшие действия осуществлять согласно его пунктам.

 

Комментирование закрыто.