О.Четверикова. Образы образования
Ольга Четверикова о схемах глобализации в области знаний и о том, кто стоит за попыткой поставить под контроль российское образование. Ведущий - Дмитрий Перетолчин.
Часть II. О перестройке образования в нашей стране после Перестройки и важной роли образования в судьбе России.
Поделиться:
Записи на схожие темы
Министр образования Дании: «Теперь мы будем учить не так, как нужно, а так, как мы хотим…»
Сделать же все бесплатным, по мнению Фурсенко, «означает сделать все плохим».
Учителей нам много не нужно. (с) А. Фурсенко
«Задача школы – вырастить грамотного потребителя». (с) А. Фурсенко
«Недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца». (с) А. Фурсенко
Бывший министр образования Андрей Фурсенко, который продавил в стране систему ЕГЭ, долгое время скрывал от общественности, что его дети, как и дети других наших «чинуш-добродетелей», тоже обучались за границей.
Теперешний вислоносый ливанов: «Нужно, чтобы дети были умеренно образованы. Самое главное, чтобы они были ничтожно патриотически воспитаны» («Российская газета», 25 января 2013 года).
***
«Считаю, ставить оценку за грамотность не нужно. Это сковывает, человек боится сделать ошибку и пишет совсем не так, как мог бы или хотел», — заявил картавый ливанов.
***
«Сила правительства держится на невежестве народа, и оно знает это и потому будет всегда бороться против просвещения. Пора нам понять это».
Л.Н.Толстой
В 1936 году высланный из СССР Лейба Бронштейн-Троцкий сетовал на то, что он и его подельники «почти добились успеха», но национал-большевики Сталина «предали революцию». Цитируем (с сокращениями):
«Революция сделала героическую попытку разрушить так называемый «семейный очаг»… Вместо семьи, как замкнутого мелкого предприятия, должна была, по замыслу, занять законченная система общественного ухода и обслуживания… Взять старую семью штурмом не удалось….
Рособрнадзор решил отделить школу от образования
6 сентября 2014 г. вышел документ за подписью главы Рособрнадзора С.Кравцова «О процедуре проведения ЕГЭ в 2015 году». Посмотрим внимательно на п. 4 этого текста. В нем — три абзаца. В первом и третьем говорится, что результаты ЕГЭ являются главным (и по сути — единственным) показателем качества школьного образования, а во втором абзаце заявлено, что эти результаты не должны использоваться для оценки работы учителя, школы и т. д.
Словом, качество образования оценивается в баллах ЕГЭ, но учитель и школа к этому качеству никакого отношения иметь не должны. Такая вот адекватная мысль.
Конечно, на это можно не реагировать никак: Кравцов – чиновник, что с него возьмешь. Но жизнь нас учит, что у этих чиновников в серьезных случаях принято «косить под дурака». Весной этого года мы обсуждали новую редакцию программы развития образования, принятую правительством. В этой редакции было прописано снижение заработной платы работников образования. Тогда от этого все отмахнулись («что взять с Минобра, там дурачки сидят, цифры перепутали»), а сегодня зарплата преподавателей во многих регионах понижена со ссылкой именно на этот документ.
Поэтому будем внимательны. Совсем недавно идея Кравцова получила дальнейшее развитие. Опубликован проект приказа «Об утверждении Перечня показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций». Перечень уникальный! В нем нет даже упоминания об уровне и качестве знаний, приобретенных учащимися.
Так что это не кретинизм, а система. Образование мы будем оценивать баллами ЕГЭ, а конкретную школу — «степенью удовлетворенности качеством предоставляемых ус-луг». Мысль понятная. Баллы ЕГЭ полностью в руках Минобраза: можно менять шкалу пересчета, уровень сложности заданий и они будут такими, какие нужно. В конце концов ЕГЭ по выбору сдают лишь те, кому он требуется для поступления в вуз. Там конкуренция, желание получить максимальный балл; в случае чего репетиторы всегда выручат (в самом деле, при чём тут школа?).
Но баллы ЕГЭ можно впаривать обществу как результаты работы именно школы, при этом полностью отделяя её от реального образования.
Из сказанного следует простой вывод. Для сохранения национального образования будет очень полезно законодательно запретить использование результатов ЕГЭ для оценки качества обучения.
Сегодня есть шанс сделать это.
Школа формирует базовую культуру народа. Историю, физику, биологию (и так далее) должны в общих чертах знать все, а не только те, кто собирается сдавать ЕГЭ, поступая на соответствующие вузовские специальности.
Христианство – это вообще разрушение семейных основ
Библия о семье:
«Не думайте, что Я пришёл принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку – домашние его» (от Матфея 10:34).
«Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? … отец будет против сына, и сын против отца; мать против дочери, и дочь против матери; свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови своей» (от Луки 12:51).
Славяно-Арийские веды:
5 (21). Сохраните память о всех Предках Родов ваших
и ваши потомки будут помнить о вас…
Защищайте старых и малых,
отцов и матерей, сынов и дочерей,
ибо это Родичи ваши, мудрость и цвет народов ваших…
Воспитайте в чадах своих
любовь к Святой земле Расы,
чтобы не прельщались они чудесами заморскими,
а могли сами сотворить чудеса
более чудные и прекрасные,
да во славу Святой земли вашей…
Самое страшное, что все всё давно понимают, но сделать ничего не могут. Остановить этот “тотальный асфальтовый каток” перемалывающий будущее нашей страны и людей, я думаю, можно только на государственном уровне путём создания соответствующих компетентных комиссий и включения соответствующих статей в УК РФ. Причём мера ответственности по этим статьям должна быть адекватна статьям за измену Родине. Если этого не будет сделано, то в ближайшие десятилетия нас сожрут вместе со всеми ядерными ракетами, самолётами , верой во всеобщую справедливость и светлое завтра.
p.s. Вот почему так? Всё чего Дима Медведев не коснётся(подпишет) превращается в кучу дерьма, которое с нечеловеческим надрывом приходится разгребать всем остальным, начиная от Ливии и кончая нами грешными. Это у него с логикой плохо или просто призвание(карма) такое?
Зато айфоны любит…
Культура, воспитание (образование)- это “божественная” работа и ей надо соответствовать. Но простите, какими мозгами мы планируем её осуществлять? Задача школьного воспитания состоит в том, чтобы заложить подрастающей молодёжи жгучее желание сделать свою Жизнь интересной, приятной, привлекательной и главное плодотворной. А это возможно только через модели “обожествления сознания”. А мы не владеем даже “механизмами развития мышления” и диагностики состояния работы Разума. Манипулятивная наука и усмиряющая церковь не считают нужным к “детям Божьим” проявить Любовь в виде раскрытия нашего самопознания и “принятия Бога”. Т.Е. Мы рождаемся в вибрациях своего Луча Эволюции на всём продолжении истории нашего индивидуального Духа и Души (триединых). Мы в разной степени несём уровни Святости нашей световой природы, правда есть и те, кто в ней не заинтересован. Среди нас достаточно людей имеющие потенциал духовных накоплений до 3-х ед.”Арго” и более 3-х, но есть и те, у которых духовных накоплений = НОЛЬ. Каждый человек является носителем индивидуальной иерархии разума, аналогичной вселенской, но занимает свою приоритетную стадию. Вникая в природу “Разума”, звучание этого понятия скорректировано в угоду “развитого скудоумия”, более правильнее говорить РАЗОУМ, эн.потенциал здесь в разы выше предыдущего, здесь и мантра. А что такое Надразум? Одними из непременных аспектом природы человеческого мышления служат фазы мышления (их 9) и 10 центров Сознания. Надо постепенно выбираться из тенденции, согласно которой “какое бы образование вы не выбрали в земном обществе, вы всё равно остаётесь по-человечески неграмотным человеком”. Классы в школах надо группировать из учеников 1 или 2 (от потоковости) Лучей Эволюции, т.к. дети более чувствительны к взаимной гармонии и резонансу полевому с себе подобными для набора личного “комфортного опыта”. Это немаловажно для встрече и общению с Парными душами в процессе взросления. Для оценки качества учебного процесс и личной заинтересованности в развитии не лишне диагностировать ежегодно фазу мышления ученика. А для поступления в ВУЗы вместо экзаменов (рано от них требовать операбельности в знаниях) отдавать предпочтение студентам с фазами: синей – синтезного, фиолетовой – планетарно-управленческого и белой – духотворческого мышления. Надо успеть в пределах “возраста целомудрия” до 27 лет максимально вложить ПРЯМЫХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЗНАНИЙ и проблема агитации патриотизма отпадёт сама собой. Это в противовес эксперимента с послевоенными поколениями по обрезованию мозгов. Школа в первые 10 лет возраста целомудрия должна научить через образное мышление (параметр в ДНК)обращаться с нравственными категориями, чтобы в оставшиеся 10 лет молодые люди развивали свой собственный опыт оперирования духовными категориями. Именно в Этом возрасте если не научить молодёжь пользоваться собственным КЛЮЧОМ ПОЗНАНИЯ, значит вы им что-то недодали, даже обманули их ожидания. К сожаления преподаватели государственной системы образования это сделать не могут, не изучали. Но среди них немало УЧИТЕЛЕЙ рождённых образованными. Этот факт и спасает всё человечество через эту “культурную надстройку”. Не забывайте, что 1\7 часть человечества воплощается из Монады деградирующих Дух человечества культивирующих “вирус Космозла” и инволюционирующей Монады Душ “привилигерованного” этноса. Они способны нас всех “потопить”. Согласно статистике Свыше: 50% людей на Земле своим поведением исследуют ЗЛО!, сами того не понимая. Неустойчивое мышление и неразвитое сознание ни в коем случае не считает нужным “грузить человека осознанием его главной болезни”.
Благодарю за ваш опус…К сожалению,ещё далеко не все людины сегодня позволили себе раскрыть своё сознание,поэтому едва ли в состоянии понять то ,о чём вы пишите…! 10%, не более. Лично меня тоже всё это волнует,мне знакомо и интересно…Но меня часто воспринимают,как белую ворону…трудно достучаться до тех,кто ещё не дозрел,это как сопромат для первоклассника…Но говорить об этом надо,иначе как люди будут пробуждаться?…Говорят,сегодня уже есть на просторах Земли Воины Света,призванные нести людям новую ПАРАДИГМУ…есть они и на этом сайте,я их вижу,а вы?
Замечательно! В голове разрозненные пазлы сложились в яркую картину происходящего.Наверху ТВАРят,что хотят,внизу-блаженно потребляют удовольствия…
Да, нужно иметь Силу, чтобы грамотно отшить разного рода “троллей”-специалистов или “профессионалов” с их “юношеским брюзжанием”. Такие зацикленные функционеры, а по сути клерки от образования, непременно есть. Но, как “пустить на смарку” все достижения исторически навязываемые славянам или русам тысячу лет дегенеративные аспекты человеческого психотипа, пустить нас по инвольционному пути “развития”. Это обратить модель образования не столько на основе внешних мало востребованных Знаний 2 и 3 сорта, но в большей части обучению владения Внутренними человеческими Знаниями. Они и есть вариант проявления Духовных Знаний,-Высших Знаний, выше которых нет ни-че-го.
Немного фактов:
1. По всем высшим и среднеспециальным учебным заведениям в разы сокращают гуманитарное образование:
– Социология и политология убираются;
– Философия и история за последние пару лет сократились почти вдвое.
2. По кадрам идёт полномасштабная чистка:
– На закрытом ректорском заседании замминистра сказал что майские указы это хорошо но для этого надо выгнать 30% преподавателей (я полагаю что начальник кафедры, который нам об этом расказывал несколько приврал, цифра была больше);
– В дополнении к сокращению “неэффективных вузов” и ряда дисциплин начальство теперь имеет право вообще не проводить конкурс по сокращаемой должности (то есть решение принимается в одну харю а не коллегиально как было принято), преподаватель сокращается вместе с должностью.
3. Главное. (источник не называю) Есть дкоумент объясняющий этот беспредел ещё с одной стороны, короче, это подготовка к организации массовых недовольств в высшей школе и студенчестве, под это идут реальные гранты из ЦРУ, готовиться к формированию огромная колонна злых преподов и студентов (которые готовы всегда) для организации “русского майдана”.
Хочу напомнить выступление Шувалова не так давно в программе Соловьева, когда ведущий спросил о стратегии выхода из кризиса, Шувалов ответил, что у нас (т.е. у них) есть только три пути для решения задач, это – сокращение образования, сокращение медиц.обслуживания и повышение пенсионного возраста. Вот и всё!