Нужна ли России «Стратегия воспитания» от создателей «Форсайт-проекта «Детство-2030»?

1788 9
http://communitarian.ru/upload/iblock/8e4/8e4eff4fc81726dd8c673f952dd8bcf6.jpg Татьяна Боровикова: Одна женщина мне сказала, что «выпрыгивание из окопа ничего не даст». Не знаю. Помню только, что в 1941 году 28 гвардейцев остановили 50 фашистских танков, выпрыгивая из окопа с бутылками зажигательной смесью… Какая разница, где находится враг – за линией фронта или в Совете Федерации? Разве тут он не принесет гораздо больше вреда, принимая вражьи законы и программы, транслируя свои идеи на миллионы наших детей? http://communitarian.ru/upload/medialibrary/4fd/4fdaf27e0e9c7965eaa228afd306f5b5.jpgВ самый первый день Пасхальной недели, в понедельник 13 апреля 2015 года, когда все нормальные люди ходят в гости и празднуют Пасху, в Совете Федерации отдыхать не стали. Тут были назначены парламентские слушания  «О стратегии развития воспитания в Российской Федерации» под председательством В.И. Матвиенко, у которой, как выяснилось, в тот же день был день рождения. Мы подарили ей пасхальный куличик, украшенный моими детьми и освященный, но подумали, что уж лучше бы в такой день праздновала  Валентина Ивановна свой день рождения, принимала...

Комментарий редакции

Редактировать

Тезисы статьи:

1. Стратегия воспитания, разработанная в рамках форсайт-проекта Детство-2030, воспринимается как угроза национальным традициям и культуре.
2. Участники обсуждений в Совете Федерации явно игнорируют мнения экспертов и представителей родительской общественности, стремясь протащить сомнительный документ.
3. Разработчики Стратегии имеют связи с зарубежными фондами и идеологиями, стремясь внедрить "инновационного человека", что противоречит русским ценностям.
4. Отсутствие четких формулировок и концептуальной основы в Стратегии подсказывает, что данный документ будет использован для формирования нового поколения, оторванного от традиционных основ.
5. Необходимость объединения родительских и патриотических организаций для противодействия данной стратегии и разработки собственного документа, отражающего истинные ценности и для воспитания детей.
6. Отказ от доверия к действующей власти и её представителям, так как они, по мнению автора, работают на интересы зарубежных противников.

Вывод:
Согласно мнению автора, Россия не только не нуждается в предложенной Стратегии воспитания, но и должна активно противостоять её внедрению. Важно формировать собственный подход к воспитанию детей на основе традиционных ценностей и родительской ответственности, вместо того чтобы следовать заведомо ошибочной и враждебной по отношению к российскому обществу программе.

Вывод редакции:
Статья Татьяны Боровиковой отражает конспирологический взгляд на вопросы образования и воспитания в России, акцентируя внимание на том, что государственные инициативы под контролем зарубежных интересов угрожают культурным и моральным устоям. Такой подход многими может быть воспринят как необъективный, так как факты об иностранных влияниях часто перегибаются в сторону обвинений без должной критики и анализа. В реальности, вопросы воспитания действительно требуют открытого обсуждения и вовлечения общества, однако следует подходить к ним с более сбалансированной позицией.
Редактор: mini4o
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
9 Комментариев » Оставить комментарий
  • 18951 12807

    Воспитание детей – это всегда было делом родителей, они за него должны отвечать, в том числе и по закону. При чём тут какие-то документы, стратегии? Только чисто денежку надыбать. Тем более, родителям нельзя терять бдительности. И тут война, беда.

    • 1981 1428

      Вы глубоко ошибаетесь.Человек-социальное существо и на него не может не действовать сообщество.Да,решающее значение семьи.У китайцев есть школы будущих мам и пап,дедушек и бабушек,сестёр и братьев.Их обучают как вести себя с ещё даже не родившимся ребёнком.Но с 7 лет у ребёнка больший чем у родителей авторитет имеет учитель,а в подростковом возрасте-детский коллектив.И только редкие родители,обладающие педагогическим талантом,могут этому противостоять.Именно А.С.Макаренко теоретически разработал и на практике обеспечил развитие личности ребёнка в коллективе.Он разработал и теорию создания педколлектива.Его учреждения-это ячейки общества без привилегий,поэтому его убили(есть такая версия) в 51 год,50% документации сразу сожгли,остальное спрятали в ОГПУ и до 1991 года не допускали к ним.Так что школа может как созидать человека,так и разрушать его.

      • 18951 12807

        Люся, вчера два раза писала ответ, и он пропадал. Надеюсь, сей раз получится. Итак, пошли по пунктам.
        1. Антона Семёновича Макаренко много перечитывала, очень талантливый человек, яркая личность, его принципы применяла при воспитании своих детей. Он работал, большей частью с детьми, лишёнными родителей, поэтому фактор семьи в его работах отражён мало, превалирует роль коллектива.
        2. Согласна, с 7 лет ребёнок идёт в школу, начинает взаимодействовать с учителем и коллективом, но дальше у Вас странная фраза:” И только редкие родители,обладающие педагогическим талантом,могут этому противостоять.” Зачем этому противостоять, наоборот, стараешься облегчить адаптацию ребёнка к школе, работать в контакте с учителем и администрацией, а Вам, как учителю, вряд ли понравится противостояние родителей.
        3. 1 и 3 Ваши предложения противоречат друг другу, что же на самом деле Вы имели в виду?
        4. Абсолютно согласна, что школа, призванная созидать человека, может его разрушить. Разрушительным тенденциям могут противостоять только мудрые педагоги, но где их столько взять? Школе нужны личности, и я имела честь знать таких незаурядных людей. Но мне кажется, их всё меньше и меньше.
        5. Просьба к вам, Люся, перечитыввть и анализировать тексты, которые Вы создаёте, у Вас часто встречаются всякие противоречия и несуразности, хотя, в целом, вы пишете вполне правильно. Кто вас торопит, отредактируйте послание не торопясь, чтобы не давать повода смеяться всяким гадам.
        6. Успехов!

        • 5746 4330

          Советую копировать написанное. У меня тоже много раз тексты пропадали

        • 1981 1428

          Да,согласна.Есть недостатки,одно время вообще писать не могла из-за психических травм.В йоге восстанавливалась.”Смеяться и унижать” всегда черноротые найдутся,меня дурные люди не волнуют.Объясняю,хотя вы,умная,уже и догадались,что я имела ввиду противостоять негативному влиянию.”Работать в контакте с администрацией и учителем” похвально,но прежде всего я бы посоветовала понять что за учитель и администрация у вашего ребёнка,понять их суть.Мне иногда приходилось корректировать именно администрацию и учителя из-за их негуманной позиции по отношению к ребёнку.Мало сегодня истинно любящих детей.Противостояние родителей чаще бывает скрытым,выраженным в отстранении от школы,которая не помогает частенько,а мешает семье.В помощь семье у Макаренко есть “Лекции для родителей”.Кроме того коллективом является группа уже с 3-х человек,так что семью можно и нужно рассматривать как коллектив.А ошибаетесь вы в недооценке концептуальных документов(Стратегии),я это имела ввиду.Спасибо за вопросы и пожелания.

    • 12637 7266

      Ну и тупая!!!!!!!!!!!Совет:обратитесь к психиатру…

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru