Чёрные археологи Перу. Они смеются над учебниками истории

3200 0

Что знают нелегальные перуанские копатели уакерос об истории древних цивилизаций? Андрей Жуков

chior

В странах, богатых археологическими пластами, образуется чёрный рынок предметов древностей. Местные чёрные копатели неплохо зарабатывают на торговле артефактами, найденными в земле. Рынок предметов истории входит в пятёрку самых доходных рынков мира. Со временем возникают целые кланы таких «чёрных археологов». В Перу они называются уакерос (от «уака» - священное место). Багаж знаний этих людей в области подлинной истории существенно превышает знания многих официальных археологов, копающих на ограниченных участках и делающих выводы на основании заранее определённых шаблонов. Безусловно, чёрные археологи наносят вред, потому как многие бесценные артефакты утекают в неизвестном направлении, даже не будучи сфотографированными. Но вместе с тем они - уникальный источник информации о прошлом человеческой цивилизации. Именно поэтому с ними необходимо устанавливать контакт. Историк и путешественник Андрей Жуков делится своими впечатлениями от общения с перуанскими чёрными археологами уакерос.

Андрей Жуков: Патриарх перуанской археологии Хулио Тельо в начале 20 века назвал территорию центрального побережья Перу археологическим раем. Здесь сохранилось огромное количество древних артефактов, возрастом от тысячи до трех тысяч лет, которые представляют огромную ценность, как научную, так и художественную, поэтому черный рынок антикварный на этой территории имеет огромные масштабы. Естественно, основными покупателями являются штатовцы и европейцы, потому что именно в этих странах древние культуры Перу наиболее известны. То есть, допустим, для наших граждан, про пустыню Наска, естественно, все знают, слышали. Про культуру Паракас с ее сумасшедшими тканями вряд ли кто слышал. Инки и Наск, в общем, все, что мы знаем. На самом деле, пласт культур уходит на этой территории в древность, второе, может быть, третье тысячелетие до новой эры, а, возможно, и на десятки тысяч лет, скажем, глубже, говоря археологическим языком. Поэтому бизнес черных археологов здесь уже более столетия поставлен на широкую ногу. Вообще, я где-то читал, что рынок антиквариата в мировых масштабах входит в пятерку наиболее крупных по обороту денежному, естественно, после оружия, наркотиков, золота, нефти, алмазов. Вот в этих районах центрального Перу: Ика, Наска, Паракас, насколько мне известно, уже существуют семейные кланы, которые на протяжении поколений имеют бизнес, налаженные связи, имеют свои, скажем так, делянки в пустыне, поделенные между собой, с которых они берут материал. Во время двух поездок предыдущих в Перу я встречался с такими местными ребятами. В первую поездку меня, естественно, привели за ручку, американский товарищ, с которым мы вместе ездили туда, был уже с ними знаком, привел, порекомендовал, показал, во второй раз было проще. И поэтому они, естественно, не раскрывают каких-то своих профессиональных секретов, тем не менее, поведали много интереснейших вещей. Во-первых, дома мы видели, что количество артефактов, которые просто дома на стенах, на подоконниках вполне могло бы составить такой небольшой краеведческий музей. Во-вторых, тоже пояснили, что работают они в основном сейчас на заказ, то есть поступает, естественно, не от клиента, а от постоянного посредника. Вот нужна керамика, или нужны ткани культуры Наска, или нужно золото, но золота там на самом деле не так много, и оно не такое ценное в плане антикварной стоимости, как те же ткани Паракаса или керамика культуры Наска, которые имеют на антикварном рынке гораздо более высокую стоимость. То есть сейчас они уже работают под заказ, я заранее попросил, они подготовили несколько камней Ики, которые мы купили и вывезли без особых проблем, потому что камни Ики признаны новоделом и не попадают под статью о вывозе археологических ценностей, с этим проблем поэтому никаких не было. 

И получается, что местные археологи, которые всю жизнь этим занимаются из поколения в поколение, имеют совершенно другое представление о древней истории перуанцев, живших на этой территории, и их представление совершенно отличается от тех, которые прописаны в книгах специалистов американистов, будь то историки или археологи. И вот эта вот живая история глазами, так сказать, местных жителей, завязанных на этой проблематике всю жизнь, была бы очень интересна для нас, как сторонних исследователей. Сторонник, в смысле не живущих там в Перу, а приехавших с другого конца света. И если в планируемой поездке удастся выйти на такие контакты, я думаю, что это будет тоже очень интересно и познавательно, потому что, еще раз повторюсь, местные уакерас, как их называют, знают совершенно больше, чем наезжающие из, допустим, Штатов археологи раз в несколько лет, которые покапают несколько сезонов на одном памятнике, сделают свою книжку напишут или диссертацию сделают, но у них нет масштабной картины вот этого всего древнего наследия, которое хранится до сих пор в земле в этом регионе. И сколько бы там не выкопали за последние сто лет, сколько бы это не ушло на сторону, все равно в земле еще гораздо больше. 

К сожалению, к самому большому моему сожалению, то, что уходит на черном рынке антикварном, не попадает в научный оборот, потому что коллекционеры, да и сами уакерасы публиковать эти вещи никогда не будут, поэтому с точки зрения науки, археологии, истории мы теряем 80-90% археологического материала, потому что он не поступает в научную обработку, и, соответственно, картина, официальная картина древней истории, да и не только Перу, любой другой страны, богатой древностями, является очень ущербной, именно по этой простой причине,. Потому что такое же существует и в нашей стране, особенно в тех регионах, которые богаты ценными древностями, будь то Крым, Украина, Поволжье, Алтай, Средняя Азия, все это длится, начиная с бугровиков в Крыме 18 века, которые раскапывали скифские курганы. Везде одна и та же история, и у нас, и в Перу, и в Мексике, и в Индии, поэтому, говорю, очень грустно и печально, что вся эта информация остается нам недоступной, потому что не поступает в руки ученых. 

Большой удачей, конечно, является возможность знакомства с такими людьми, когда особенно возникает личное доверие, а, по моему опыту, те, кого я знаю, душевные образованные люди, между прочим, много знающие, и возможность, допустим, даже ознакомится с какими-то их частями коллекции, там даже сфотографировать, тоже дает новую и неожиданную информацию, в чем я лично убедился во время своих предыдущих поездок, то есть я увидел такие вещи, которые я не видел ни в одной публикации, посвященных археологии этого региона.

Источник - http://dostoyanieplaneti.ru

* Дополнительная информация:
На сайте «Пища Ра» вы найдете подробнейший рассказ об артефактах и свидетельствах древнейшей истории человечества. - http://www.peshera.org

 

Тайны земли русской потихоньку раскрываются людям

Недавно в России обнаружили самый большой и самый древний геоглиф из всех, известных сегодня. Официальная «наука» старательно проигнорировала это известие – ей ведь не за это платят. Но событие всё-таки стало широко известно...

tzr

Рассказ о получении очередного опыта в «поле», который нам подносит жизнь. В Челябинске успешно прошла лекция о самом древнем геоглифе (Геоглиф – это нанесённый на землю геометрический или фигурный узор, как правило, длиной свыше 4 метров. Многие геоглифы настолько велики, что их можно рассмотреть только с воздуха (наиболее известный пример – геоглифы Наски)). Кто-то был удивлён, что такое вообще может быть в России, а кто-то уже ведал, что не всё так, как нам внушают со школьной скамьи.

17 Февраля 2013 года была организована и проведена лекция на тему зюраткульского геоглифа – древнего свидетельства бытия и знаний наших Славяно-Арийских предков. Существование оного – само по себе перечёркивает большую часть сведений, которые социальные паразиты стараются активно и нагло тиражировать в школьных учебниках, относительно происхождения Русов и датирования их существования.

Однако, при изучении даже, казалось бы, незначительных фактов в отношении геоглифа, вскрываются вещи, о которых не только принципиально умалчивают, но и подвергают всяческому осмеянию всех, кто пытается разобраться с этим практически.

Будучи одним из участников Русского Общественного Движения «Возрождение. Золотой Век», одна из наших задач – открывать и так же открыто публиковать свидетельства Великого прошлого наших народов. Поэтому, собрав достаточно частей материала для сложения из них внятной мозаики, у меня получился весьма увлекательный доклад.

Разумеется, прежде чем выходить с ним в широкие массы, я «потренировался» на своих соратниках, и получив преимущественно положительные оценки, уже при поддержке отдела культуры и заведующих читальным залом, согласовал лекцию в одной из наших старейших библиотек города. На информационных ресурсах за две недели до мероприятия было опубликовано объявление, и любой желающий мог прикоснуться к родному наследию, вход для всех был свободным.

Поддержать соратника пришли участники двух челябинских ячеек Движения «Возрождение. Золотой Век», за что я всем сердечно благодарен, – ведь пришли даже те, кто уже слышал излагаемый материал. По моей просьбе один из соратников взял на себя ответственность снимать лекцию на видео, и, несмотря на элементарные огрехи, он с задачей справился на отлично – ведь снимал впервые! Огрехи же, были сглажены при монтаже...

Ссылка на просмотр

 

Заглянув сначала присутствующим в глаза, я не торопясь начал рассказ с простейших вещей, с каждым разом добавляя всё больше интересных и многогранных материалов, попутно разъясняя каждую деталь, чтобы у слушателей по возможности складывалось наиболее полное осмысление предмета. Имея Знания, подаренные нам академиком Николаем Левашовым, это было не так трудно, особенно – пояснять действия наших недоброжелателей.

Идеология социальных паразитов объявляет всех, кто не согласен с паразитизмом, преступниками, а все деяния таковых – преступлениями, за которые нужно нещадно стирать с лица земли. В полном соответствии с этим, возможности и деяния наших предков были стёрты из памяти и учебников. А все находки нашей древности, все Великие достижения цивилизации Русов, согласно паразитическим законам, «прощены» и забыты за давностью преступления...

На территории национального парка «Зюраткуль», под слоем почвы располагается древний рисунок, сложенный из камней и глины формой перспективы в виде животного, больше всего сходствующего с Лосем – обитающим на уральской части нашей страны вот уже более 20 тысяч лет. Рисунок такой огромный, что его целиком видно лишь с высоты птичьего полёта или из космоса. А датирование каменной кладки предполагает возраст в 8-10 тысяч лет.

Но больший интерес вызывает то, почему именно Лось? Не имея возможности проверить все имеющиеся догадки зимой, и ввиду отсутствия оборудования, помощь предложили люди, имеющие эволюционные качества, достаточные для глубинного просмотра места. Информация, что была получена – подтверждала сложенную мной мозаику, и потому рассказ был продолжен с использованием только тех фактов, которые уже возможно проверить любому желающему – тем более, что это должен делать любой здравомыслящий человек. Окрылёный подтверждением, я с радостью излагал версию о том, что на территории национального парка после катастрофы, произошедшей более 13 тысяч лет назад, проводились удивительные обряды, позволявшие желающим наработать различные эволюционные качества. А структура Лося активно указывала кому, как, чем и где развиваться.

Присутствующие в читальном зале с упоением слушали о том, что обычно рассказывают в отношении каких-либо стран, находящихся так далеко, и истории настолько правдоподобные, что кажутся сказочно прекрасными. Каково же было это услышать в отношении местности, находящейся не то что где-то в нашей стране, а в каких-то трёхстах километрах от Челябинска.

Всё то, что для людей было так далеко и необъятно, на глазах за считанные секунды становилось близко и понятно. Люди становились свидетелями попыток социальных паразитов спрятать или извратить не только наше Великое прошлое, но даже настоящее. У людей появлялось понимание и желание действовать.

После лекции пошли вопросы, в ходе которых стало ясно – все с открытыми сердцами воспринимали всю информацию, и она давалась им достаточно легко, потому как многим захотелось поделиться своим опытом на схожие темы, какими-то сведениями, или просто поведать о своём переживании за Отечество. Развернулась хоть и небольшая, но любопытная дискуссия по поводу приготовления живой воды... После чего пришлось напомнить присутствующим о том, что, помимо возможности и желания распространения знаний, необходимо ещё и иметь волю нести за это ответственность! Ибо от этого зависит наше будущее.

После дружественных бесед, уже не вошедших в видеоролик, заведующие библиотеки с благодарностью познакомили меня с уральским краеведом и просто интересным человеком – Завъяловым Юрием Михайловичем. Одним из увлечений которого стало историческое восстановление печи, каковой предположительно пользовались в Аркаиме – «городище» Челябинской области, датированном четырьмя тысячелетиями. Юрий соорудил у себя такую печку и собственноручно изготавливает терракотовую посуду, полностью воспроизводя все открытые, в ходе раскопок и изучения, Славяно-Арийские «каноны». Один из горшочков, в знак уважения и дружбы, был подарен нашей ячейке Движения.

(В дальнейшем мы познакомим читателей с занимательными статьями Юрия Михайловича, и пригласим к сотрудничеству всех заинтересованных в становлении знания нашего прошлого).

Завязались новые интересные знакомства, особенно с людьми, что были искренне удивлены существованием в нашем городе такого Движения, как «Возрождение. Золотой Век». Мы с соратниками с почтением раздали желающим информационные материалы о книгах лидера движения – Николая Левашова, и приглашали на наши будущие встречи. А активные участники дискуссий получили от нас подарки в виде книг и видеодисков.

В таком чудесном режиме и прошёл день. Если оценивать мой доклад, то, судя по аудитории, средняя оценка была явно пять. Но я себе по той же пятибалльной шкале поставил тройку с большим минусом. Ибо, как артист, критически отношусь к любому своему труду. Например, в самом начале лекции, несмотря на опыт проведения мероприятий и позитивный настрой, меня что-то буквально выбило из колеи, и я просто не мог сосредоточиться, чтобы хотя бы рассказывать так, как делал это перед соратниками ранее. Но, приложив усилие воли, за какой-то момент определил приемлемый ритм и способ изложения. И продолжил, в то же время внимательно «сканируя» всех присутствующих и помещение, стараясь не сбиваться с главного – с лекции. Приближённо ведая свои возможности, то есть, чувствуя, с каким потенциалом мог бы пройти доклад, я поставил себе тройку. – Для того чтобы потом тщательно проработать все ошибки и какие-то слабости.

Для обывателей вроде всё было хорошо, и неизбалованные какой-то эстетикой люди всё воспринимали, как есть. Но под конец встречи я и ещё один участник Движения зафиксировали головную боль, каковая обычно бывает после энергетической атаки. Тем не менее, сколь никто не свалился, а наоборот все остались довольны встречей, спокойно разошлись по домам.

Что произошло на самом деле, выяснилось днями позднее, когда на аудиторию взглянул человек, умеющий видеть другие планы земли. В районе аудитории, с очень давних времён находился какой-то совершенно непонятный объект, напоминавший деревянный пенёк. Но это было не живое существо, не сущность. Объект с периодичностью, то есть предполагаемо, когда «собирался с силами», выбрасывал в пространство материи, вызывавшие у людей состояния, схожие с тоскливостью. Немудрено, что наши организмы, затрачивая энергию на расщепление таких материй, подобно расщеплению ядов, «обесточивались». Но всё обошлось, объект впоследствии был убран.

После лекции я сразу же отбросил все текущие дела, все приоритеты и сел монтировать ролик, – знал, что придётся добавить много наглядных пособий, ведь на лекции было невозможно показать отдельные вещи, да ещё и правильным образом. Дни в работе начали лететь. Ролик, не считая нарезки многочисленных кусочков из отснятого материала, насчитывал более 170 отдельных частей, каждую из которой требовалось каким-либо образом обрабатывать, приводя в потребный вид и затем тщательно подгонять друг к дружке.

Как-то раз, делая цветокоррекцию нашего древнего календаря (Коляды Дара), я углядел интересную штуку: за границами «видимого» для телевизоров светового спектра, ясно и чётко проявлялась объёмная структура, вкупе с остальным рисующая фигуру, схожую с описанием древних виман (небесных колесниц) или полевой структуры человека... В общем, труды не только отнимали время, но и приносили разные интересные наблюдения.

Однако! По материалу касаемо геоглифа объявились новые факты, проверка коих показала ошибочность некоторых утверждений, уже пущенных мной в массы. Конечно, это естественный процесс – ведь вопрос не изучен до конца. Эти новые факты не столь значительны, ибо не уводили в сторону от главного, особенно для тех, кто только-только начал приобщаться к материалу. Но в общем виде они немного искажали действительность и отбрасывали тяжёлую тень сомнения на уже изложенные мной людям вещи. А поскольку я участник Движения – я, можно сказать, являюсь одним из его лиц. И по мне неискушённые могут судить обо всём Движении. Получается, в их глазах я солгал, минимум, дважды. А раз я публично всех призвал к ответственности за распространяемую информацию, то соответствовать своим словам просто обязан!

Работа над ошибками заняла почти две с лишним недели. Из которых две трети времени забрал сам монтаж ролика, а оставшаяся треть ушла как раз на прояснение фактов и спорных моментов. Получившийся ролик очень хотелось, наконец, выпустить в Интернет, но его сжатие из исходника заняло 7 утомительных часов, а заливка – ещё 3.

Но труды были закончены и опыт изложен этой статьёй. Надеюсь вам, как и мне, было интересно. До новых встреч на новых лекциях!

Шумаков Антон, вторая челябинская ячейка Движения.

Источник: www.ru-an.info

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)