Владимир Путин исчезал, чтобы изменить мир?

10905 52
http://rusvesna.su/sites/default/files/styles/orign_wm/public/putin_44.jpg?itok=x1U968ds Мартовская «пропажа» президента России вызвала много слухов среди либеральной общественности. Один круче, нелепее другого. От скоротечной смертельной болезни до госпереворота! «Над Кремлем барражируют боевые вертолеты… Путин смещен, соратники арестованы, убиты (назывались конкретные фамилии).» Правда, страна оставалась спокойной, народ не паниковал. Либералы же буквально упивались версиями исчезновения хозяина Кремля, радостно пересказывая их друг другу устно и письменно (в соцсетях). Полные надежды, что скоро они станут управлять Россией. Почему-то в их мудрых головах не проклюнулся банальный вопрос: а может, кремлевский конспиратор просто троллит их, отвлекает внимание от каких-то важных событий? Когда «воскресший» вдруг президент России встречался в Петербурге с киргизским коллегой, либералы с надеждой всматривались в экраны телевизоров – вдруг это двойник Владимира Владимировича? А тот с загадочной улыбкой прокомментировал свое «исчезновение»: «Скучно...

Комментарий редакции

Редактировать

Тезисы автора:

1. Исчезновение Владимира Путина стало предметом спекуляций среди либеральных кругов, которые выдвигали множество безосновательных теорий о его здоровье и возможных переменах в власти.
2. Несмотря на отсутствие президента, общество оставалось спокойным, что говорит о доверии к власти и устойчивости населения к слухам.
3. Путин воспользовался своим отсутствием, чтобы провести изменения в экономике страны, включая финансирование развития Крыма через Банк России, разбивая «либеральную петлю».
4. Возобновление идей о валютном союзе между Россией, Белоруссией и Казахстаном показывает усиливающуюся интеграцию на постсоветском пространстве, опровергая прогнозы либералов.
5. В то время как Запад надеялся на разрушение российской экономики, крупные инвестиционные банки, такие как Goldman Sachs, рекомендуют инвестировать в российские ценные бумаги, что говорит о восстановлении доверия к российскому рынку.
6. Подъем евразийской интеграции и растущая роль России в мировых финансовых операциях указывают на утрату Западом своего доминирования.

Вывод:
Статья подчеркивает, что слухи и спекуляции о здоровье и уходе Путина не имели под собой реальной основы и служили лишь попытками либеральных кругов подорвать доверие к власти. На самом деле, отсутствие Путина стало временной возможностью для осуществления значительных экономических изменений и углубления интеграции с соседними государствами. Автор утверждает, что Россия уверенно движется к укреплению своей экономической и политической позиции на международной арене.

Вывод редакции:
Тезисы автора в целом соответствуют действительному положению дел, но содержат явные элементы пропаганды. Упомянутое автором укрепление экономики и интеграции на постсоветском пространстве имеет некоторые обоснования, но часто такие утверждения игнорируют более сложную реальность, в том числе проблемы падения жизненного уровня населения и зависимость от внешних факторов. Статья написана в пророссийском ключе, утверждая, что Путин продолжает эффективно управлять страной и иметь позитивное влияние на её развитие, что не всегда соответствует действительности.
Редактор: mini4o
Метки: мнения
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
52 Комментария » Оставить комментарий
  • 238 290

    Успехов всем нам!
    Для тех , кто не знает – пожелание успеха – это значит пожелание покровительства славянского Бога Спеха.

  • 12656 7281

    Славление за Отчизну:

    Роде Вседержителю, Бог наш единый и многопроявленный!
    Россия – Матушка и все славянские земли прославляют Тебя в делах своих, пребудь же Боже с нами во все дни, как Родитель, Светлый Предок, что суть нам Отец и Мать. Ибо мы Род сильный, богатый и вольный! Держава наша – то завет Праотцов, который бережем и приумножаем пристальнее от зеницы ока нашего.
    Осени мудростью Прави и светлым разумом Духовных проводников наших, наполни силой и отвагой правителей наших, родных нам по крови и духу, благослови честных и преданных правителей и праведное воинство православное, благослови дарами духовными и телесными весей и тружеников, и всех детей твоих православных, возвеличь и обогати Мужей Многомудрых, что радеют для добра и достатка Державы нашей, жизнь свою кладут на алтарь Отчизны и Веры-Веды Праведной!
    Да помогут нашему русскому народу наши РОДные славянские Боги и Богини!
    Род, отец наш Небесный! Богородица Лада! Сплетите для нас, детей ваших, наРОДа русского судьбу светлую, ясную, без нитей тёмных.
    Пусть будет так, ныне и присно, от Коляды и до Коляды! Слава Родным Богам!

    • 18952 12808

      И кто только эти странные тексты Вам пишет? Причём здесь “исчезновение” Путина. Путин – это крепкий, хорошо продуманный проект, когда будет нужно, его сменит другой, чего голосить-то, девушка?

  • 18952 12808

    Вишь как фанатиков-то колбасит! Они же были пламенными коммунистами, они же в перестройку срочно нырнули в православную купель, они же нашли себе славянские корни и мудящие кедры. Это, как у нас в институте говорили – “особенности личности”, склонность к фанатизму и сектантству, опасная склонность. Трезвейте, сограждане, сохраняйте критическое мышление, в противном случае вами легко манипулировать!

    • 12656 7281

      Проснувшимися и прикоснувшмися к ВЕДАМ,трудно манипулировать. Это люди,живущие ОСОЗНАННО,в отличие от зомбированных ВЪЕХ,живущих больным умом и забывших про РАЗУМ!Въехи мыслят шаблонно,живут в затхлом болоте в жутком страхе новизны,Солнца и Любви!
      Ищите сердцем Знания и Добра!

      • 18952 12808

        Такие как вы фанатики до отвала накормили зарином соотечественников в Токио 20 лет назад, во имя ЛЮБВИ и ДОБРА! Совет мой про сохранение критического мышления, увы не для вас, вам он уже бесполезен. Так не засирайте мозг другим, хотя для вас это самая сладость кого-нибудь утащить в своё фанатическое болото, вам с головы платят, да?

      • 2 1

        Я думаю что нам всем нужно вернуться к корням своего Рода и я уверен что мы найдём там много общего и в конце концов поймём что мы ветви одного древа и корни у нас одни. А мы чаще уподобляемся тому фарисею который пытался возвыситься над мытарем в глазах бога.Ещё хуже когда это делают религиозные конфессии выдавая свою веру за самую истинную .Кроме ненависти к другим такая конфессия ни чему не научит а это значит что она как тот фарисей будет менее угодна Богу чем просто молящийся мытарь.

    • 18952 12808

      Ну я прям уссываюсь! Печатать слова прописными буквами – самый крутой и неоспоримый аргумент! Сон разума рождает чудовищ!

      • 1440 1396

        Помните, я как-то Вам написал:”Узнаю брата Колю!”, сегодня, к сожалению, не могу так сказать. Что-то не задался у Вас сегодня день(мож не стой ноги встали или тоска по грядкам сказалась?), совершенно перепутали фанатизм с устремленностью к Добру и Свету. Вы, как выяснилось, абсолютно не в курсе отношений внутри таких объединений, к одному из которых похоже относится Лада, но поспешили повесить ярлык – “секта”, так много проще, чем разобраться и понять – что движет людьми? Про зарин, так это ваще – песня! Не ожидал: огорчили, удивили и насмешили!)

        • 18952 12808

          Вот! Нашла-таки слово! Фальшь! От этого “славления” несёт фальшью новодела, маскирующегося под старину. Читать про родноверие пробовала, та же попытка возродить религию, только на славянской почве. А кто поручится за себя насколько он славянин, и что делать “инородцам”? Воспринимаю это как очередную маску расизма. Известно, что ведизм был одним из истоков гитлеровского фашизма. Вот и причина моей несдержанности. Засиделась я, ядку накопила, Вы правы. Но почему только Лада может узурпировать понятия добра, света, любви, подразумевая, что мне, находящейся вне ведизма и прочего фанатизма, эти понятия не доступны, абидна… Как только человек становится адептом культа, он начинает мнить себя выше неадептов, видно невооружённым глазом. Высокомерие “посвящённого” раздражает, фанатизм приводит в ужас. Не ожидала от Вас, которого позиционирую как гуманиста, квалифицировать террористический акт религиозных фанатиков секты Асахары как “песню”, вот теперь уж моя очередь не узнавать брата Колю, неужто так жестоко ошибалась?!

          • 1440 1396

            Вы можете указать место в коментарии Лады, где она ущемляет Вас в правах на верное понимание добра, света и любви? Думаю – не сможете, потому, как она, на мой взгляд, сначала всего лишь высказала свое понимание этих аспектов, потом Вы ее «укусили» за то, что она якобы что-то «подразумевает», она по-женски ответила, как могла, страсти закипели, но при чем тут зарин и фанатичное болото? Я сам с осторожностью отношусь к САВ, особенно после того, как услышал от В.Демина про поведение Хиневича, его помошниц-евреек, но думаю, что это тот случай, когда работает прием известных лиц: не можешь воспрепятствовать – возглавь. Попытки вернуться к корням, пусть не всегда удачные, стоит ли осуждать? Время рассудит кто прав, кстати А.Михайлов(актер) так и сказал, когда его лет десять назад спросили о Родовых поместьях описанных в книгах Мегре. Мне кажется, что нормальная дискуссия без взаимных оскорблений возможна только при уважительном отношении к взглядам оппонентов (в разумных пределах, естественно).

  • 10410 4978

    Грязная “Пена”, поднятая нечистью, о якобы исчезновении Путина с повседневной жизни, не достойна внимания нормальных людей.
    Есть у Путина один, но большой недостаток, что он опирается в своих деяниях не на российский Народ, а на паразитический класс.

    • 24 16

      Не опирается на них,а имеет их во все … А кто не хочет делится…глотают пыль.
      Или чайку с полонием и вареньем…
      Так и надо с ЭТИМИ б-го избранными поступать…

  • 6298 -1229

    чего уж
    время было – немного молодильных яблок объелся
    значит службы на месте
    ещё немного протянем
    уж если не справятся – то уж точно могут ядром долбануть
    возможно и планировали – только не вовремя
    пусть пока локти погрызут

  • 1982 1429

    Информация радует.Хоть и очень медленно для нас,обывателей,но верно ситуация разворачивается на пользу стране.К чему злобничать,народ?

    • 7 4

      Аналогично.

      Дай Бог, чтобы у России всё получилось. Надоело американское бряцанье оружием, бесконечные угрозы и постоянный вой о нашей агрессивности и несостоятельности.
      Давно пора не в закрытый на железный засов каменный европейский замок пытаться попасть, а с Азией контакты налаживать и другие пути искать для развития экономики страны. Западная Европа всегда предавала и наживалась за счёт русских. Они до сих пор ещё живут на том, что из России в Великую Отечественную вывезли. Дураки, что туда вообще пытались протиснуться. Не пустят ни под каким видом. Мы им только мёртвые или в качестве рабов нужны.

  • 18951 14749

    Владимиру И. Так вы и начните дискуссию. А “про евреек-помощниц”, озвучьте позднее. Лада-не ущемляет, она-”давит”, причем бездоказательно(мне-все равно, но “есть какое-то чувство”-ну не нравится мне, хотя “давка”-эмоциональна, сам такой).За Вьеху скажу(думаю не обижу)- это Антарес-женщина(надеюсь не обидится Антарес). Слишком круто для Вьехи(надеюсь сподвигну прочитать его комменты на ЯП), но Владимир И, согласитесь-адекватна(ну. по-крайней мере, на данный момент), есть с чем сравнивать. Наезжайте. Я наезжаю на вас-постоянно(заметьте, не оскорбляю), и это не мешает нам нормально общаться-стиль общения такой(Ъ-такой, Владимир И-такой). Полагаю-интересно. Вьеха-имеет мнение и юмор. Достойный партнер(хотя-они с Обсервером, но… чем черт не шутит:).

    • 1440 1396

      Нет, не начну я дискуссию, в который раз зарекаюсь встревать в сомнительные терки, нередко из-за непонимания возникает ощущение напрасно потерянной энергии. У посетителей ЯП зачастую слишком отличаются мировоззрения и потому нападки друг на друга и оскорбления, мне это поднадоело. Хочется энергию тратить на какое-нибудь созидание, а не на словесные зуботычины. К Вьехе, как и к Вам отношусь с большим уважением, но это, естественно, не может исключать каких-то разногласий. Просто сегоднешняя ее реакция на пост Лады, была, на мой взгляд, несправедливой, вот я и не утерпел.

      • 6298 -1229

        “без взаимных оскорблений возможна только при уважительном отношении к взглядам оппонентов”
        - уж можно и сорваться иногда? особенно если укол в больное самолюбие
        “не начну я дискуссию, в который раз”
        - естественно – кому охота проигрывать
        да и на “оскорбления” легко сорваться как здесь
        “вот я и не утерпел”
        - горе когда ломаются мировозрения
        и старое не отпускает
        и новое не слишком стройно
        и слом и перелом – и мозги набекрень
        - зато самое ужасное – признаться себе лично в своих ошибочных заблуждениях постоянно залетая из одних в другие
        - и конца края нет
        ккаждый раз сулит – это оно – “самое” – и облом
        - мятущаяся душа – найдёт ли пристань – да и верную ли

      • 18951 14749

        Класс. Прям не похоже на вас(после колчака, конечно). Отличный коммент. Но, с другой стороны,приглядитесь.Ну нет здесь Антареса, Ивановича,злыдня-Путейца, Андрея и других “адекватов с мнением”, недоютуб, на данный момент. Приведу пример.Мне пришлось работать летом исключительно с русскими(вы меня понимаете, уверен), я-натерпелся(пьянство, прогулы, денег, пока работа не закончена-лучше вообще не давать). Я, договорами, под сроки подписан!!!НО… Мне не с кем больше работать(вы-знаете почему). Что есть-с того и плясал. Нервы, долги и …..Реальность-такова. Это-люди. Вы-индивидуум.Созидание-труд. Я-доходчив?

        • 1440 1396

          Понимаю, проходил такое и имел соответствующие последствия, но коментировать это не буду, во всяком случае – пока не буду, может позднее…

  • 1070 474

    Борьба Родшильдов с Рокфеллерами. Ура.
    А кто за кого?

  • 7234 3894
    • 18952 12808

      Думаю, что всё же разные мировоззрения.
      У моих оппонентов – религиозное, которое отличается:
      1. неспособностью к самостоятельному мышлению и анализу
      2.поисками учителя, которому делегируются все мыслительные полномочия
      3.неразборчивое потребление интеллектуального продукта учителя и “святых” книг
      4.соответственно враждебное отношение к людям внешним, не кооптированным в “религию”, поскольку они имеют собственную точку зрения, отличную от воззрений учителя
      5.все эти псевдорелигиозные проекты инспирируются спецслужбами, так как православие теряет позиции, а управлять массами надо
      6.управление массами происходит через учителей, иногда учителя “теряют нюх” от гордости и их за это наказывают
      7.поскольку у большинства населения нет желания думать самостоятельно, а есть желание слушать учителя, то воевать с этим бесполезно: “Ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад”

      У меня мировоззрение абсолютно нерелигиозное, сколько ни пыталась приблизиться религии – всё фальшь. И всё бы ничего, верьте во что хотите, но я боюсь, что через лет 10 ко мне придёт та же “Лада” со товарищи и с большим тесаком, чтобы резать меня за то, что я не вожу с ними хороводы и не поклоняюсь Перуну. На Украине как раз это и происходит. Только там людям задурили мозг не славянами, а украми, и начали эту обработку 20 лет назад, как раз результат-то и поспел. Успешно режут и жгут друг друга. Как можно в нашей многонациональной стране создавать чисто славянский культ, воля ваша, но это ростки расизма, который будет способствовать расколу общества, а не консолидации. Надо же немножко понимать, что вокруг происходит, во что это выльется. И думать надо самим, а не полагаться на сомнительных учителей. Когда я здесь пишу, то чаще многого не договариваю, но сейчас, похоже, лишнего сказала. Как говорил Юлиус Фучек: “Люди, я любил вас, будьте бдительны!” А благородный Володинька вступился за девушку, только ни в чём не разобрался, на него не обижаюсь.

      • 18951 14749

        Давайте я маленько иначе подойду. Не вас, не аккерманца-никто читать не будет. Много букв. Это долго. “Пробегают глазами”, не улавливая смысла(да и в ваши терки-смысл “впрягаться”-так работает “стена”).Должно быть коротко и емко.Вы же хотите передать опыт(мысли, мировозрение),или послать эмоцию в космос?Коротко(по-возможности) и внятно(сам страдаю-не получается).А так-примерно, также думаю(научный подход-примерно так).

        • 18952 12808

          Вы правы, больше трёх строк писать не надо. Но это неминуемо снижает уровень дискуссии. Не все выразишь двумя словами, иногда нужно и два абзаца, и две страницы. Деградация побеждает.

          • 18951 14749

            Ну, да. Путин-бог, Путин-лох. Эти фразы набирают максимальное количество “лайков”.Если мнение-”серединное” (вроде вашего “проекта”, с чем согласен полностью)-то всегда “минус”.Но, с другой стороны, мы зачем тут пишем?(смысл). Эгоизм, одиночество и т.д.-все вторично(ну, если не брать во внимание-”стадо, все стадо, я-один Д’артаньян). Люди должны воспринимать смысл, не эмоцию(это бесперспективно на быстром эффекте, но это “зерна”). Не поверите, тут нет деградантов. Здесь-недоработка(как вы яхту назовете-так она и поплывет). Раньше этот сайт “воспитывал”(я вам не просто так советы даю, прочитать комменты Антареса, Андрея и др. адекватов), теперь нужно возродить подход. Вы, как нельзя кстати. Это-интересно, однозначно. Не пожалеете.

        • 1440 1396

          Абсолютно согласен с тем, что посты по возможности должны быть емкими, краткими, а то бывает комментарий по объему превышает содержание статьи, но краткость не должна быть в ущербу качеству, чтобы не оставалось ощущение недосказанности, здесь я с Вьехой согласен. Но когда компетенция комментирующего не вызывает сомнений, бывает даже жаль, что пост короткий, к сожалению, чаще – наоборот, как говорят: “Не будем показывать пальцем», но посты некоторых напоминают песни акынов: «что вижу, то и пою», причем ни капли не задумываясь. Ничто из выше сказанного не относится к уважаемой мной Вьехе-Марине, но ее пост, с семью пунктами, опять вынудил «слово молвить», ведь все они (пункты) безосновательны и бездоказательны, что-то мне кажется она “завелась, по неизвестной причине. Основной ее аргумент – я пробовала и ничего не получилось, значит и вам нехрен этим заниматься.) Сразу рассортировала людей на религиозных (стадные и зомбированные) и думающих («наши люди»!) А разве не бывает, что религиозные и думающие? Немало таких встречал, а сколько таких из великих ученых и писателей? С моей стороны было бы неприлично перечислять их для начитанной Вьехи, лучше меня знает. Да и потом, на сегодняшний день Знания (с большой буквы), если еще не заменили религию, то, как минимум, начинают заменять, на смену слепой вере приходят Знания о Мире. До жути не хочется расстраивать веселую прикольную женщину, про таких говорят – «везде своя», да, думаю этого и не случится.)

          • 18952 12808

            Владимиру И.
            1. Императивность моих посланий отшлифована обстоятельствами жизни, если все мои устные воспитательные беседы собрать и напечатать, получится очень многотомное издание.
            2. В.И.! Как всегда, не могу не признать Вашей правоты, есть очень большая группа людей верующих, которую не причислишь к фанатикам. В запале спора я её проигнорировала, ведь моя речь шла о религиозных фанатиках, а не о “теплохладных”, о которых и спорить нечего.
            3. Раздражение моё вызвало “голошение” Лады, которое показалоь совершенно неадекватным в контексте обсуждения, такая экзальтация сделает честь только провинциальной актрисе.
            4. Сам смысл “славления” основан на славянских культах, которые сейчас активно насаждаются с помощью того же интернета, что уже само по себе нонсенс, ибо, как мне казалось, какие могут быть новые культы в эпоху НТР, полётов на марс, пересадки органов, титанических подлодок и всяких коллайдеров, список продлите сами.
            5. Оказывается, я была не права. Человек, несмотря на все достижения НТР, всё так же нуждается в построении и отправлении культов. Помирает христианство – вот тебе славянство. Остаётся спросить:”Против кого дружите?”
            6. Ответ мною уже раскрыт в предыдущих комментариях.
            7. В.И.! Вы редкий человек, который может гасить мои героические эмоции и направлять мысли в русло рациональных рассуждений. Моё уважение!

          • 18952 12808

            Кстати, по сути поднятых мной проблем Вы так и не ответили. Это хитрость или невнимательность? Или боязнь анонимных минусователей, серых кардиналов, которые рубят неугодных на корню. Я, со своей беспощадной откровенностью, попала в чёрный список, минусуют анонимы, нет чтобы им авторизоваться и обсуждать на равных, так зассали, ни мозгов нет, ни речь не развита. Душно мне здесь, да и на других сайтах не вольготнее, не буду уточнять почему. Несколько умненьких только и радуют, ради них и стараюсь.

      • 7234 3894
        • 18952 12808

          Мой атеизм не воинствующий, а предупреждающий об опасности массового оболванивания населения наскоро состряпанными культами. Украина – ужасный пример промывки мозгов и последствий этой промывки. У них – укры, у нас – славяне, результат будет тот же.

      • 2 1

        мы научились многому кроме самого главного жить на этой земле как братья

    • 1982 1429

      Ошибочно заминусовала.Думаю о поколениях для образности?Ведь материал о ноосфере и наличии энергоинформационной структуры у человека общеизвестно, уже и в учебной литературе есть.

  • 5556 4061

    Недостатки – продолжение достоинств. Нельзя собрать “партию мужиков”, партию демоса без декларации фундаментальных долгосрочных планов и ценностей, а без бобилизационного ресурса нации нам пушной полярный зверь пожалует, и скоро.
    Он бы хоть намекнул, зачем с каждым тотемным зверем за лапу здоровается, для чего к середине континента с Шойгаком вместе тащили бедного князя Монако, комаров кормить… Опоздать можно с этим.
    P.S. А гражданскому обществу бы подстраховать “президента всея великой, …” и сформировать работающий не маргинальный, прогосударственный “Право-консервативный блок”, а то, пока в зоне активной поддержки Кадыров, Кургенян, и блажные мужики с бородами по мелочам.

  • 69 136

    Ну что тут скажешь: сколько людей, столько и мнений!
    Но, статья правильная и нужная для пересмотра позиций каждого. Как говорить А.В. Трехлебов, “за свою жизнь не меняют своего мировоззрения или великие мудрецы, или полные глупцы”… Правильнее не скажешь!

  • 1440 1396

    Вьехе.
    «Это хитрость или невнимательность? Или боязнь анонимных минусователей?»
    С такой прозорливостью Вы славу Шерлока затмите в скором времени.))
    Один пример, когда под роликом, сторонника Бандеры, Колчака несогласному с ним Ивановичу натолкали полторы сотни минусов и было очевидно, что идет очевидная манипуляция голосованием, я, поддержав Ивановича, был «награжден» за это в пятикратном размере, и такое было не раз, Ъ не даст соврать. Надо отдать должное админам, спасибо им, что они через какое-то время каким-то образом, мне неизвестным, убрали из голосования результаты той заварушки, уж слишком очевидна была манипуляция минусами.
    Просто в моем комментарии в первоначальном виде после слов «безосновательны и бездоказательны» было продолжение: «настолько, что не стоят и опровержения», но мне показалось, что это грубовато звучит, и я отказался от этого варианта. Но раз Вы настаиваете на конкретике, немного поясню свою позицию, но немного, в рамках комментария раскрыть эту тему полностью невозможно. Сам почти равнодушен к родноверию, считаю, что отдавая долг прошлому, надо учитывать его ошибки, но чрезмерное копание в нем – попытка «войти в одну реку дважды», это сильно отвлекает от настоящего. Лет десять назад были в Омске по приглашению на празднике Коляды у группы, точно не знаю, как назывется, но, наверное, родноверов. Все понравилось, все здорово: много молодежи, радостные, прямо таки, светящиеся лица, красивые ритуалы и что тогда поразило – все это работает, пространство меняется. Потом, уже дома у руководителя группы(он, к тому времени, занимался возрождением славянских традиций более 30лет) посмотрели ролики, на которых московские ученые, приезжавшие к ним на праздники, на своих приборах зафиксировали после ритуалов(обращений к богам) трех-четырехкратное увеличение концентрации энергии в пространстве. На празднике Иван Купала,опять же после ритуала, все, от мала до велика, ходят по раскаленным углям без ожогов, но могут это делать только те, кто искренен(очень полезно для здоровья). Как-то заехали подвыпившие зеваки и глядя на все это решили – да и нам не слабо! Первого же увезли с сильными ожогами на скорой.
    Много чего еще интересного было, но комментарий грозит превратится в отдельную статью.
    Что не понравилось, так это то, что на вопрос откуда знание ритуалов, он ответил, что процентов 10- это Веды, какие-то старинные книги, а 90% – собственное творчество участников. Но в самом диком сне мне не может представится, что от этих людей может исходить какая-то опасность для окружающих, наоборот, убежден, что их путь – одна тропинок к самому себе, т.е. Богу, который внутри каждого. Предполагаю, что и Лада, на которую Вы обрушились с обвинениями во всех тяжких, принадлежит к подобному объединению. К сожалению, подобные ей, пока еще «белые вороны», которых даже очень приличные люди неосознанно пытаются «поклевать», и то, что это не случилось на этом сайте, делает честь его посетителям, но не отражает отношения всего общества к этому явлению. Что-то созвучное этому нашел недавно в ролике К.Ропаева «Жизнь без еды», который настолько понравился, что начал делать робкие попытки следовать его рекомендациям.
    Вот зачем такой вопрос задали?! Видите какая портянка, почти нечитаемая, получилась, а я ведь еще и сотой доли не сказал того, что требовало существо вашего вопроса.

  • 18952 12808

    Жизнь без еды практикуем поневоле, что не способствует солнечным комментариям. Вопросы задаю, чтобы услышать ответ, за что и спасибо. И не Шерлок Холмс, а миссис Марпл, тогда уж. А мы в детстве били бутылки и ходили по стёклам, вот!

  • 505 263

    2050 году подрастет новое поколение руководителей,политиков и т. д. и новое взрослое население России.
    Весь результат нынешних руководителей и политиков будет видно 2050 году.
    Старость и уход в иной мир никто не отменил.

  • 69 136

    Подводя итоги дискуссии, хочу сказать следующее. Соратники! Ну чего бы Вы хотели? Наша экономическая система называется Колониальный Олигархический (Еврейский) Капитализм России – сокращённо КОКР. Для того, чтобы его не было, необходимо:
    1. Установить в России Русскую Власть;
    2. Россия должна быть унитарным государством без национально-территориального деления ( Казанская губерния, Уфимская губерния и т.д.);
    3. Изменить Конституцию России, ну, хотя бы в Китайском варианте:
    http://grachev62.narod.ru/const_taiwan/content.html
    4. Установить, что Один Доллар равен 0,70 Рубля, то есть уйти из еврейской долларовой системы и установить свою, рублёвую.
    5. России нужна Родная Ведическая Вера, а не иудо-христианская “православная” церковка!
    6. В новой России частными могут быть лишь мастерские по ремонту обуви,
    одежды, палатки с газировкой и мороженым, парикмахерские, вот, пожалуй, и всё…
    Ну, и последнее. Любите друг друга, уважайте друг друга, помогайте друг другу: помните – ВЫ РУССКИЕ!

  • 505 263

    Кто поздравит россиян 31 декабря 2049 года новым 2050 годом.
    Путину будет 97 лет.

  • 2 1

    Наша жизнь это великая школа и всё живое в ней учителя надо только быть более внимательным и мы с вами сделаем массу открытий.И быть может тогда мы станем лучше а изменив себя мы сможем изменить мир

  • 2 2

    делец делягин – двуликий янус: http://argumenti.ru/politics/n484/396336 Очнитесь русичи!

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru