Молчать и бездействовать нельзя! За нами наши дети!
Читать далее 5852 слова 97%.
Комментарий редакции
1. Проект Стратегии развития воспитания в Российской Федерации до 2025 года не соответствует актуальным вопросам и потребностям общества.
2. Функция воспитания должна оставаться в руках семьи, и государство не должно избегать ответственности за духовно-нравственное воспитание молодежи.
3. Основные культурные и национальные ценности должны быть включены в процесс воспитания, иначе есть риск навязывания чуждых идеалов.
4. Принятая стратегия игнорирует интересы многонационального населения страны и, следовательно, сама система воспитания не может считаться эффективной.
5. Существующие проблемы в образовании требуют основательной переработки стратегий, а не поверхностной доработки.
6. Надо отдельно протестировать влияние внешних факторов (например, Всемирного банка) на формирование образовательного законодательства в России.
7. Образование должно быть направлено на восстановление традиционных ценностей, чтобы сохранить идентичность и духовность следующего поколения.
Вывод:
Автор статьи утверждает, что текущая стратегия воспитания в России является неэффективной и требует значительного пересмотра. Необходимо сосредоточиться на возвращении к традиционным ценностям в образовании и воспитании, чтобы гарантировать достойное будущее для следующего поколения, сохраняя культурную и духовную идентичность России.
Вывод редакции:
Тезисы автора отражают мнение, близкое к традиционным и консервативным взглядам, акцентируя внимание на важности сохранения русских культурных ценностей и идентичности в образовании. Это соответствует позиции многих граждан, обеспокоенных влиянием зарубежных практик на отечественную систему воспитания и образования. Однако следует отметить, что аргументы о влиянии международных организаций и необходимость отказа от инновационных подходов могут восприниматься как упрощение сложной образовательной системы, где действительно необходимо учитывать различные мнения и подходы для достижения положительных изменений.
Согласно, что деревня спасет наших детей!!!!! Поэтому в 90-х так сильно и “взялись” за деревню (добивались полнейшего вымирания)! Но она выстояла и сейчас идет снова всплеск развития наших деревень!!!
По поводу профилирования и раздельного обучения:
- Представьте себе что в музыкальных, художественных, спортивных школах: (а) норма выбраковки (0%), то есть люди которые не показывают успехов в музыке, рисовании, спорте “до победного конца” тащатся в строю и по ним равняется секция; (б) входные нормативы отменены, то есть люди без слуха и голоса до победного занимаются музыкой, люди с дальтонизмом до победного занимаются рисованием…
- Люди равны только в вашем воображении;
- Государство, при всём желании, не может гарантировать человеку ничего кроме обучения: читать, писАть, считать – потому что всё что выше есть результат свободной воли обучающегося (ко мне в университет приходят люди которые отучились 11 лет и умеют: читать, писать, считать).
- Кого мы обманываем?
P.S. Можно ругать евгенику, но перед этим позаботьтесь, чтобы через 30 лет было кому ругать евгенику, иначе вопрос решиться сам без нашего участия. НЕТ НИЧЕГО СРЕДНЕГО МЕЖДУ ЭВОЛЮЦИЕЙ И ДЕГРАДАЦИЕЙ.
Деградация, увы, заметна невооружённым глазом, а что делать? Искать таланты и создавать для них условия? Повышать престижность интеллектуальных профессий путём повышения зарплат? В стандартной школе дети не хотят учиться, учителя не хотят учить. Болото.
С другой стороны, читала мемуары конструктора Г.Кисунько, генерала П.Григоренко – они из самых колхозных крестьянских низов только благодаря воле и интеллекту поднялись наверх, но они САМИ очень хотели учиться, уж никто их не заставлял.
Сейчас потерян интерес к учёбе, образованию. Страшно, что станет через 30 лет, если в ВУЗ приходят только с навыками начальной школы…
Да и при чём здесь деревня, там уровень образования минимальный, зато алкоголизм почти поголовный, плавали, знаем.
Единственное, что приходит на ум, это интернет-конкурсы, олимпиады по предметам, с дальнейшей помощью победителям, чтобы они могли обучаться в лицеях, колледжах и ВУЗах в соответствии со способностями.
Самая красивая школа России
На окраине города Ногинска стоит красивейшее здание средней школы № 10, в стенах которой обучались дети текстильщиков
http://davydov-index.livejournal.com/424823.html
построенная при “проклятом царизме”
за последующие сто лет так и не смогли создать ничего подобного даже для “избранных” при советах за госсчёт
Глубоко ошибаетесь,смогли.И не одно учреждение.И среднего образования,и высшего образования(вуз за 3 года).И признаны педагогами развитых стран мира,есть документальные свидетельства.Изучайте историю педагогики.Не просто так построили в 1939 году 1,5 тысяч крупнейших предприятий в стране.
слежка нелюдей за людьми в интернете – - -с последующей травлей
Именно в нашем Отечестве была создана и признана всеми педагогами мира самая эффективная система обеспечения развития личности А.С.Макаренко.Это был педагогический,социальный и экономический проект.Есть подозрение,что его в 51 год убили.50% документации сожгли,а часть поместили в архивы КГБ и до 1991 года никого не допускали к ним.С 1991 года разрешили допустить отечественных педагогов,иностранцам допуска не дали,хотя в Германии в Центре Хиллига было выпущено 20 томов работ педагога с результатами изучения судеб не только сотрудников его учреждений,но и всех (около 3 тысяч) выпускников-все достойные граждане страны.Всё у нас есть,руку протяни и клады решений проблем взращивания детей.