РАБСТВО, О КОТОРОМ МЫ НЕ ПОДОЗРЕВАЕМ
Дорогие и бесполезные товары -знаем, а приобретаем. Несъедобные продукты, ненадежные телевизоры - не хотим, но покупаем. Недостойные депутаты - не согласны, но выбираем. Мы на чем свет ругаем рекламу,но без конца ее смотрим. Мы испытываем отвращение к убогим сериалам,но каждый вечер ждем продолжения. Мы не голодны, но едим. Да что же с нами происходит?!
Как это работает
Подобным образом на нас воздействует так называемая сублимированная реклама — одна из самых эффективных технологий в теории заговора. Есть четыре основные управляющие нашим поведением силы - голод, жажда, стремление к продолжению рода и страх смерти. Это и используется сублимированной рекламой, которая заставляет нас подчиняться чужим командам. Мозг на уровне подсознания воспринимает эти команды через органы чувств.
Всю поступающую извне информацию контролируют и сознание, и подсознание. Они действуют независимо друг от друга, но при этом главную роль в процессе играет подсознание. Сознание может спать, подсознание — никогда. Сознание не имеет доступа в подсознание, а вот подсознание знает все, что происходит в сознании. Полученную информацию сознание «фильтрует», осмысливая и отсеивая все то, что выходит за рамки понимания. Подсознание же воспринимает данные на уровне образов, не разделяя это на правду и ложь, хорошее и плохое, опасное и безопасное. Плодороднейшая почва для сублимированных сообщений!
Заглянем в литературу по психоанализу: «Сублимацией называется такое влечение, которое в той или иной степени переключено на несексуальную цель и направлено на социально значимые объекты». И, как показывает практика, таким объектом может стать все что угодно.
Зигмунд Фрейд, открывший миру термин «сублимация», и представить не мог, что его открытие будет использоваться в самых грязных экспериментах с манипуляцией человеческим сознанием, цель которых — ради наживы и власти заставить людей испытывать непреодолимую и неосознанную необходимость поступать так, как диктуют им невидимые кукловоды.
«Хотите секса? Ешьте попкорн!»
Все началось в 1957 году: исследователи в области мотивации поведения всерьез решили заняться практическим применением сублимационного «влечения». Это был первый, грубый, но безобидный и безопасный эксперимент: в кинотеатре, во время демонстрации фильма, на экране мелькал 25-й кадр — невидимое сообщение: «Вы голодны? Ешьте попкорн». Сообщение появлялось на экране около двух тысяч раз — 12 раз в минуту, каждый раз его продолжительность составляла одну трехтысячную доли секунды. Сознание не могло «переварить» эту информацию за такое короткое время, но подсознание полностью ее воспринимало.
Результаты эксперимента были ошеломляющими: по окончании сеанса народ сломя голову ринулся в буфет — продажа попкорна увеличилась на 70%! Люди, не испытывавшие чувства голода, были подвергнуты подсознательному внушению, и эффективность подобной рекламной акции превзошла все ожидания.
Неплохой инструмент контроля над душами людей появился у заговорщиков! Эти технологии стали известны очень немногим, держались в строжайшем секрете, продавались рекламным агентствам за баснословные деньги.
С тех пор заговор под названием «сублимированная реклама» набирал обороты. Жажда легкой наживы гнала вперед исследователей, которые продолжали увлеченно выводить «формулу эффективной рекламы». В 1960-1962 годах после очередных экспериментов продажа попкорна увеличилась уже на 85%! Тут уже подсознательное влечение создавалось благодаря основному инстинкту. «Хотите горячего секса? Ешьте попкорн!» — таков был невидимый лозунг. Он вызывал сексуальное возбуждение, которое могло разрядиться только при покупке попкорна...
«Мы помогаем вам разбогатеть!»
Фирмы и предприятия платили огромные деньги за изготовление эффективной рекламы, после которой продажи самых дрянных товаров и ненужных услуг увеличивались в десятки раз, принося владельцам фантастический доход.
Неоднократные попытки СМИ выведать причину подобного успеха заканчивались ничем — заговорщики вели себя очень осторожно. Да и кто осмелился бы хоть в чем-то подозревать преуспевающее рекламное агентство лишь потому, что его работа была значительно эффективнее работы других рекламных фирм?
Сублимированная реклама, приносящая миллиардные прибыли, превратилась в курицу, несущую золотые яйца. Тайну такой рекламы всячески оберегали, к тому же ее приемы успешно развивали! Наивные опыты 1957 года с кинопроектором канули в Лету, на смену им пришли новые технологии.
Конец 1960-х годов. Реостатная съемка. Сублимированные сообщения в телевизионных рекламных роликах не могли оставить подсознание равнодушным - в обычный ролик вставлялись скрытые кадры, состоящие из команд-сообщений и порнографических сцен самого шокирующего характера. Вы смотрите рекламу мимолетом? А это не имеет значения — за доли секунды (!) вашему подсознанию отдан приказ, и вы вынуждены подчиниться — купить именно эту зубную пасту или соковыжималку. Или автомобиль. В долг, например...
Конец 1970-х. Сублимированные статичные изображения. Техника эффективной рекламы внедрилась в журналы и газеты, картинкой воздействуя на подсознание читателя. На фотографии или незамысловатые рисунки в рекламных буклетах наносились невидимые изображения половых органов и слова-приказы. Достаточно взглянуть на «обычное» сублимированное фото в журнале — и ваше подсознание уже готово выполнять приказ!
«Выбирайте достойных кандидатов!»
Подобные лозунги избирательных кампаний всех времен и народов хорошо известны простым смертным. Цель заговорщиков -выдвинуть кандидатом в депутаты или президенты своего кукловода, превращая избирателей в которое не в силах жить без погонщика. Но как заставить стадо выбрать «нужного» господина из нескольких кандидатов? На помощь приходит сублимированная реклама. Об этом вряд ли знают
избиратели, наивно доверяя якобы демократическим призывам. А возможно, даже и не хотят знать...
Немецкие и чешские СМИ пытались доказать, что в Америке и России во время выборов активно используется реостатная съемка и другие технологии сублимированной рекламы. Однако журналистские расследования так ничего и не доказали - тягаться с акулами рекламного бизнеса, помогающими сделать «правильный выбор», дело нелегкое и опасное...
«Иностранный язык - за месяц!»
Еще одно не менее выгодное применение сублимированной рекламы.
Жесткий рынок труда требует от претендента на выгодную должность многого — отменного здоровья, опыта работы, коммуникабельности, обучаемости, профпригодности... Но самое частое требование при поступлении на работу - знание иностранных языков. Однако школа позади, а знаний нет. «Не переживайте! — уверенно ободряет вас мужчина с рекламного буклета. — С нашей помощью вы сможете выучить язык за месяц!».
И тут, как только вы выложили свои денежки, на сцену выходит все тот же кукловод, дергая за ниточки загадочное подсознание, заставляя его слушать и запоминать диктуемые иностранные слова в диапазоне инфразвука. Конечно, через месяц такого «обучения» вы запомните немало иностранных слов и выражений, однако это мало похоже на знание языка... Зато цена за «обучение» будет слишком высокой — и не только в денежном эквиваленте! Влияние такого метода на организм человека не изучено и может иметь непоправимые последствия. Воздействие инфразвуком способно привести к стойким психическим расстройствам.
Мышеловка ждет новых жертв
Перечисленные нами методы и области применения эффективной рекламы - лишь сотая доля зла, причиняемого человечеству заговорщиками-сублиматорами. Цель, убеждены они, оправдывает средства: извечный вопрос: «Как стать хозяином Земли?», решается оригинальным образом — сублимированные сообщения научились использовать для глубокого постоянного зомбирования, создавая командный канал в подсознании людей.
Мировая общественность пытается бороться с невидимыми кукловодами, спасая человечество от нового вида рабства. Сразу же после первых экспериментов 1957 года политические и общественные деятели нескольких стран заявили, что реклама, воздействующая на подсознание, является вторжением во внутренний мир человека, и предложили законопроект, запрещающий такую рекламу.
Однако он так и не был принят. И вряд ли будет. Разве нам с вами не все равно?..
Перво-наперво, надо выбросить зомбоящик!
Черчилль однажды сказал: «Без войны мне одиноко».
***
«Последние 10 лет политики в отношении России доказали правильность курса на устранение одной из сильнейших держав мира, мы добились того, чего не сделал президент Трумэн посредством атомной бомбы, правда, с одним существенным отличием – мы получили сырьевой придаток. Нынешнее руководство России нас устраивает во всех отношениях, поэтому нельзя скупиться на расходы. В ближайшие 10 лет предстоит решить следующую задачу – расчленения России на мелкие государства, как это произошло в Югославии…»
Президент США Б. Клинтон
Число людей, идущих на выборы в США, порядка 25% от общего числа, имеющих право голосования (да и у нас – тоже). А из этих 25% обычно голосует 52-53% за президента, т.е. получается только 12-13% выбирают президента. Т.е. это – не демократия!
В руководство России набирать достойных людей, прямо пропорционально численности населяющих её национальностей, тогда не будет никаких перегибов в ту или иную сторону…
ПАРТИЯ – Происхождение слова, «партия», в криптоеврейских словарях объясня-ется так: (группа лиц или предметов) (Петровская эпоха) Франц. partie < лат. pars, род. п. partis – «часть», производного от partiri – «делить».
А значение: группа лиц, объединённых какими-либо общими интересами, а также соединившихся с какой-либо целью.
Все партии всегда организовывались только евреями и существовали на краде-ные средства. Это один из механизмов обмана и управления неевреями. (Мидгард-инфо)
Основной закон РФ – Конституция РФ не была принята, не была отменена Конституция РСФСР. Да и Договор о создании СССР от 1922 года уполномоченными на то лицами не был подписан. Таким образом, оснований утверждать, что СССР был законно создан, нет. С 1917 года мы живём в вир-туальном «государстве» под постоянно меняющимися названиями, но с реальной потерей территорий. Венская Конвенция от 8 апреля от 1983 года «О правопреемстве государств в отношении государственной собственности, государственных архивов и государственных долгов» до настоящего времени Российской Федерацией не подписана потому, что на подписание Конвенции у РФ нет законных оснований по результатам Референдума от 17 марта 1991 года, на котором народ выразил свою волю за сохранение СССР.
Российская Федерация, созданная против воли народа – не государство.
Существующий навязываемый принцип избрания руководителя государства – никчёмен… В результате страной будет руководить не достойный человек, а тот, на кого укажет кагал…
В Средствах Массовой Информации проповедуется демократия, как, в принципе, несовершенная форма правления, но лучшая из всех других форм власти. А у Платона демократия стоит на последнем месте перед тиранией. Так почему ныне популярный на западе политический строй называется демократия, если у них нет рабов и голос образованного учёного равен голосу безграмотной проститутки?
1. Первобытный строй – никого невозможно заставить быть рабом
2. Рабовладельческий строй – рабы есть, но их надо кормить, поить и заставлять работать.
3. Крепостное право – рабы кормят-поят сами себя, но всё-таки их надо заставлять работать.
4. Дикий капитализм – рабы сами приходят в рабство, сами себя кормят-поят, и сами себя заставляют работать.
5. Свободная Демократия – рабы сами приходят в рабство, сами себя кормят-поят, и сами себя заставляют работать. Более того, они считают себя свободными и это им нравится.
Альфред Нобель в своё время сказал: «Демократия – это власть подонков»…
Худших большинство , а в демократии выбирает большинство ,- вот и весь секрет . Большинство легче обмануть. Надо возрождать копное право , где лучшие управленцы выбирали лучшего управленца из десяти , потом из сотни , из тысячи , из десяти тысяч , выбирали одного с человеческим строем психики , кроме этого было двое Князъ и Хан . Хан выбирался из лучших воинов , Князъ из гражданских . И власть не передавалась по наследству.