РАБСТВО, О КОТОРОМ МЫ НЕ ПОДОЗРЕВАЕМ

3495 3

136589827.jpeg

Дорогие и бесполезные товары -знаем, а приобретаем. Несъедобные продукты, ненадежные телевизоры - не хотим, но покупаем. Недостойные депутаты - не согласны, но выбираем. Мы на чем свет ругаем рекламу,но без конца ее смотрим. Мы испытываем отвращение к убогим сериалам,но каждый вечер ждем продолжения. Мы не голодны, но едим. Да что же с нами происходит?!

Как это работает

Подобным образом на нас воздействует так называемая сублимированная реклама — одна из самых эффективных технологий в теории заговора. Есть четыре основные управляющие нашим поведением силы - голод, жажда, стремление к продолжению рода и страх смерти. Это и используется сублимированной рекламой, которая заставляет нас подчиняться чужим командам. Мозг на уровне подсознания воспринимает эти команды через органы чувств.

Всю поступающую извне информацию контролируют и сознание, и подсознание. Они действуют независимо друг от друга, но при этом главную роль в процессе играет подсознание. Сознание может спать, подсознание — никогда. Сознание не имеет доступа в подсознание, а вот подсознание знает все, что происходит в сознании. Полученную информацию сознание «фильтрует», осмысливая и отсеивая все то, что выходит за рамки понимания. Подсознание же воспринимает данные на уровне образов, не разделяя это на правду и ложь, хорошее и плохое, опасное и безопасное. Плодороднейшая почва для сублимированных сообщений!

Заглянем в литературу по психоанализу: «Сублимацией называется такое влечение, которое в той или иной степени переключено на несексуальную цель и направлено на социально значимые объекты». И, как показывает практика, таким объектом может стать все что угодно.

Зигмунд Фрейд, открывший миру термин «сублимация», и представить не мог, что его открытие будет использоваться в самых грязных экспериментах с манипуляцией человеческим сознанием, цель которых — ради наживы и власти заставить людей испытывать непреодолимую и неосознанную необходимость поступать так, как диктуют им невидимые кукловоды.

«Хотите секса? Ешьте попкорн!»

Все началось в 1957 году: исследователи в области мотивации поведения всерьез решили заняться практическим применением сублимационного «влечения». Это был первый, грубый, но безобидный и безопасный эксперимент: в кинотеатре, во время демонстрации фильма, на экране мелькал 25-й кадр — невидимое сообщение: «Вы голодны? Ешьте попкорн». Сообщение появлялось на экране около двух тысяч раз — 12 раз в минуту, каждый раз его продолжительность составляла одну трехтысячную доли секунды. Сознание не могло «переварить» эту информацию за такое короткое время, но подсознание полностью ее воспринимало.

Результаты эксперимента были ошеломляющими: по окончании сеанса народ сломя голову ринулся в буфет — продажа попкорна увеличилась на 70%! Люди, не испытывавшие чувства голода, были подвергнуты подсознательному внушению, и эффективность подобной рекламной акции превзошла все ожидания.

Неплохой инструмент контроля над душами людей появился у заговорщиков! Эти технологии стали известны очень немногим, держались в строжайшем секрете, продавались рекламным агентствам за баснословные деньги.

С тех пор заговор под названием «сублимированная реклама» набирал обороты. Жажда легкой наживы гнала вперед исследователей, которые продолжали увлеченно выводить «формулу эффективной рекламы». В 1960-1962 годах после очередных экспериментов продажа попкорна увеличилась уже на 85%! Тут уже подсознательное влечение создавалось благодаря основному инстинкту. «Хотите горячего секса? Ешьте попкорн!» — таков был невидимый лозунг. Он вызывал сексуальное возбуждение, которое могло разрядиться только при покупке попкорна...

«Мы помогаем вам разбогатеть!»

Фирмы и предприятия платили огромные деньги за изготовление эффективной рекламы, после которой продажи самых дрянных товаров и ненужных услуг увеличивались в десятки раз, принося владельцам фантастический доход.

Неоднократные попытки СМИ выведать причину подобного успеха заканчивались ничем — заговорщики вели себя очень осторожно. Да и кто осмелился бы хоть в чем-то подозревать преуспевающее рекламное агентство лишь потому, что его работа была значительно эффективнее работы других рекламных фирм?

Сублимированная реклама, приносящая миллиардные прибыли, превратилась в курицу, несущую золотые яйца. Тайну такой рекламы всячески оберегали, к тому же ее приемы успешно развивали! Наивные опыты 1957 года с кинопроектором канули в Лету, на смену им пришли новые технологии.

Конец 1960-х годов. Реостатная съемка. Сублимированные сообщения в телевизионных рекламных роликах не могли оставить подсознание равнодушным - в обычный ролик вставлялись скрытые кадры, состоящие из команд-сообщений и порнографических сцен самого шокирующего характера. Вы смотрите рекламу мимолетом? А это не имеет значения — за доли секунды (!) вашему подсознанию отдан приказ, и вы вынуждены подчиниться — купить именно эту зубную пасту или соковыжималку. Или автомобиль. В долг, например...

Конец 1970-х. Сублимированные статичные изображения. Техника эффективной рекламы внедрилась в журналы и газеты, картинкой воздействуя на подсознание читателя. На фотографии или незамысловатые рисунки в рекламных буклетах наносились невидимые изображения половых органов и слова-приказы. Достаточно взглянуть на «обычное» сублимированное фото в журнале — и ваше подсознание уже готово выполнять приказ!

«Выбирайте достойных кандидатов!»

Подобные лозунги избирательных кампаний всех времен и народов хорошо известны простым смертным. Цель заговорщиков -выдвинуть кандидатом в депутаты или президенты своего кукловода, превращая избирателей в которое не в силах жить без погонщика. Но как заставить стадо выбрать «нужного» господина из нескольких кандидатов? На помощь приходит сублимированная реклама. Об этом вряд ли знают
избиратели, наивно доверяя якобы демократическим призывам. А возможно, даже и не хотят знать...

Немецкие и чешские СМИ пытались доказать, что в Америке и России во время выборов активно используется реостатная съемка и другие технологии сублимированной рекламы. Однако журналистские расследования так ничего и не доказали - тягаться с акулами рекламного бизнеса, помогающими сделать «правильный выбор», дело нелегкое и опасное...

«Иностранный язык - за месяц!»

Еще одно не менее выгодное применение сублимированной рекламы.

Жесткий рынок труда требует от претендента на выгодную должность многого — отменного здоровья, опыта работы, коммуникабельности, обучаемости, профпригодности... Но самое частое требование при поступлении на работу - знание иностранных языков. Однако школа позади, а знаний нет. «Не переживайте! — уверенно ободряет вас мужчина с рекламного буклета. — С нашей помощью вы сможете выучить язык за месяц!».

И тут, как только вы выложили свои денежки, на сцену выходит все тот же кукловод, дергая за ниточки загадочное подсознание, заставляя его слушать и запоминать диктуемые иностранные слова в диапазоне инфразвука. Конечно, через месяц такого «обучения» вы запомните немало иностранных слов и выражений, однако это мало похоже на знание языка... Зато цена за «обучение» будет слишком высокой — и не только в денежном эквиваленте! Влияние такого метода на организм человека не изучено и может иметь непоправимые последствия. Воздействие инфразвуком способно привести к стойким психическим расстройствам.

Мышеловка ждет новых жертв

Перечисленные нами методы и области применения эффективной рекламы - лишь сотая доля зла, причиняемого человечеству заговорщиками-сублиматорами. Цель, убеждены они, оправдывает средства: извечный вопрос: «Как стать хозяином Земли?», решается оригинальным образом — сублимированные сообщения научились использовать для глубокого постоянного зомбирования, создавая командный канал в подсознании людей.

Мировая общественность пытается бороться с невидимыми кукловодами, спасая человечество от нового вида рабства. Сразу же после первых экспериментов 1957 года политические и общественные деятели нескольких стран заявили, что реклама, воздействующая на подсознание, является вторжением во внутренний мир человека, и предложили законопроект, запрещающий такую рекламу.

Однако он так и не был принят. И вряд ли будет. Разве нам с вами не все равно?..

Комментарий редакции

Редактировать

Тезисы статьи:
1. Мы, несмотря на недовольство, продолжаем потреблять низкопробные товары и услуги, что указывает на манипуляцию нашим сознанием.
2. Сублимированная реклама использует наши глубинные инстинкты (голод, жажду, страх смерти) для управления нашим поведением на подсознательном уровне.
3. Подсознание воспринимает информацию без анализа, что делает его уязвимым для манипуляций.
4. Скрытые рекламные технологии, начиная с экспериментов 1957 года, доказали свою высокую эффективность на практике, подчиняя людей желаниям без их осознания.
5. Сублимированная реклама используется также в политике для управления выбором избирателей, превращая нас в "погонщиков" своих кукловодов.
6. Современные технологии позволяют использовать инфразвук и скрытые изображения для глубокого воздействия на сознание, что может быть опасным для психического здоровья.
7. Несмотря на угрозу, международное право не предлагает адекватных мер для борьбы с манипуляцией сознанием через сублимированную рекламу.

Вывод:
Автор статьи убежден, что сублимированная реклама представляет собой современное рабство, в котором люди становятся марионетками в руках манипуляторов. Без осознания этого явления мы продолжаем подчиняться чужим интересам и терять свободу выбора.

Вывод редакции:
Тезисы автора излагают сильные и подчас сенсационные утверждения о воздействии рекламы на подсознание и пытаются объяснить, как манипуляция становится инструментом контроля над обществом. Хотя элементы воздействия рекламы на поведение действительно существуют, многие выводы статьи не подтверждаются современными научными исследованиями и являются интерпретацией фактов в пророссийском свете. Важно отметить, что публикации о сублимированной рекламе часто носят конспирологический характер и порой игнорируют реальность конкурентного рынка и потребительского выбора.
Редактор: mini4o
Метки: общество
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
3 Комментария » Оставить комментарий
  • 18952 12808

    Перво-наперво, надо выбросить зомбоящик!

  • 38876 34204

    Черчилль однажды сказал: «Без войны мне одиноко».
    ***
    «Последние 10 лет политики в отношении России доказали правильность курса на устранение одной из сильнейших держав мира, мы добились того, чего не сделал президент Трумэн посредством атомной бомбы, правда, с одним существенным отличием – мы получили сырьевой придаток. Нынешнее руководство России нас устраивает во всех отношениях, поэтому нельзя скупиться на расходы. В ближайшие 10 лет предстоит решить следующую задачу – расчленения России на мелкие государства, как это произошло в Югославии…»
    Президент США Б. Клинтон

    Число людей, идущих на выборы в США, порядка 25% от общего числа, имеющих право голосования (да и у нас – тоже). А из этих 25% обычно голосует 52-53% за президента, т.е. получается только 12-13% выбирают президента. Т.е. это – не демократия!

    В руководство России набирать достойных людей, прямо пропорционально численности населяющих её национальностей, тогда не будет никаких перегибов в ту или иную сторону…

    ПАРТИЯ – Происхождение слова, «партия», в криптоеврейских словарях объясня-ется так: (группа лиц или предметов) (Петровская эпоха) Франц. partie < лат. pars, род. п. partis – «часть», производного от partiri – «делить».

    А значение: группа лиц, объединённых какими-либо общими интересами, а также соединившихся с какой-либо целью.

    Все партии всегда организовывались только евреями и существовали на краде-ные средства. Это один из механизмов обмана и управления неевреями. (Мидгард-инфо)

    Основной закон РФ – Конституция РФ не была принята, не была отменена Конституция РСФСР. Да и Договор о создании СССР от 1922 года уполномоченными на то лицами не был подписан. Таким образом, оснований утверждать, что СССР был законно создан, нет. С 1917 года мы живём в вир-туальном «государстве» под постоянно меняющимися названиями, но с реальной потерей территорий. Венская Конвенция от 8 апреля от 1983 года «О правопреемстве государств в отношении государственной собственности, государственных архивов и государственных долгов» до настоящего времени Российской Федерацией не подписана потому, что на подписание Конвенции у РФ нет законных оснований по результатам Референдума от 17 марта 1991 года, на котором народ выразил свою волю за сохранение СССР.
    Российская Федерация, созданная против воли народа – не государство.
    Существующий навязываемый принцип избрания руководителя государства – никчёмен… В результате страной будет руководить не достойный человек, а тот, на кого укажет кагал…

    В Средствах Массовой Информации проповедуется демократия, как, в принципе, несовершенная форма правления, но лучшая из всех других форм власти. А у Платона демократия стоит на последнем месте перед тиранией. Так почему ныне популярный на западе политический строй называется демократия, если у них нет рабов и голос образованного учёного равен голосу безграмотной проститутки?

    1. Первобытный строй – никого невозможно заставить быть рабом
    2. Рабовладельческий строй – рабы есть, но их надо кормить, поить и заставлять работать.
    3. Крепостное право – рабы кормят-поят сами себя, но всё-таки их надо заставлять работать.
    4. Дикий капитализм – рабы сами приходят в рабство, сами себя кормят-поят, и сами себя заставляют работать.
    5. Свободная Демократия – рабы сами приходят в рабство, сами себя кормят-поят, и сами себя заставляют работать. Более того, они считают себя свободными и это им нравится.

    Альфред Нобель в своё время сказал: «Демократия – это власть подонков»…

  • 101 66

    Худших большинство , а в демократии выбирает большинство ,- вот и весь секрет . Большинство легче обмануть. Надо возрождать копное право , где лучшие управленцы выбирали лучшего управленца из десяти , потом из сотни , из тысячи , из десяти тысяч , выбирали одного с человеческим строем психики , кроме этого было двое Князъ и Хан . Хан выбирался из лучших воинов , Князъ из гражданских . И власть не передавалась по наследству.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru