И эту-то „цивилизацию” хотят теперь прививать народу!
Хотя сегодня уже многие люди понимают, что даже если снаряды не рвутся и вокруг пули не свистят, то война всё равно идёт. Кто-то называет её информационной, кто-то конгитивной или смысловой.
Всё верно. Просто иногда оружие противника действует незаметно. Т.е. глаза видят, а осознание того, что это оружие - осознание отключено. Иногда говорят, мол, глаз замылен.
Это то самое, что происходит с таким общественным феноменом, как мода. Важнейшим культурным... оружием. Причём здесь воздействие на человека происходит сразу по нескольким планам.
Информационно, когда нам рекламируют западный товар:
На уровне смыслов:
В плане порчи здоровья:
Для воспитания пошлого вкуса:
Причём подавляющее большинство аксессуаров моды маркируются на иностранных языках, что также негативно влияет на подсознание русского человека.
Ведь недаром Игорь Григорьевич Яковенко - профессор РГГУ, доктор философских наук, писал три года назад о необходимости изменить сознание российских людей, поменять кириллицу на латиницу. В своей пространной статье он даже целую главку озаглавил соответствующе:„Выход из гетто русского языка”. Гетто, ни много, ни мало. А „следование изживаемым ценностям должно быть связано со смертельной опасностью " . Изживаемые ценности, если кто не догадался, это незападные ценности. Русские и ценности народов, проживающих на территории России.
На эту тему состоялся весьма профессиональный разговор Артёма Войтенкова с Еленой Рычковой. Которая прожила 10 лет во Франции с западноевропейским мужем, а теперь возвратилась обратно в Россию. Её опыт тамошней жизни очень интересен, и она им делилась в серии интервью с Артёмом.
Но сегодня речь как раз о моде. И какой выход из сложившейся ситуации. Чтобы и лишить западных недоброжелателей столь мощного оружия, и, одновременно, одеваться недорого и красиво. И главное - без вреда для здоровья.