Начало новой эпохи

2029 0

Начало новой эпохи

У многих людей существуют трудности в определении путей дальнейшего движения общества, и эти трудности вызваны как объективными, так и субъективными причинами:

· объективность заключается в том, что не только происходят «обычные» преобразования в жизни, но и заканчивается предыдущая эпоха, а наступающая эпоха пока выглядит расплывчато, даже через «магический кристалл» поэзии[1] (или через другие способы познания Жизни, предшествующие науке);

· субъективная составляющая заключается в том, что ранее, более адекватные мировоззрение (миропонимание), методология и ДОТУ с возможностью управления по ПФУ, были сознательно скрыты от подавляющего большинства людей.

В распространении КОБ в обществе сложилась аналогичная ситуация, но её можно прояснить с точки зрения освоения концепции в качестве  некоей целостности, так и с помощью последних материалов КОБ:

· ТМ №1(117) за 2015: «Мировая война близится к завершению…»;

· выступления В.М. Зазнобина 04.01.2015: «Россия на пороге новой эпохи».

Вопрос о периодическом взятии власти в человеческом обществе[2] для строительства светлого справедливого общества[3] возвращает нас к переосмыслению эпизода появления человека (как симбиоза множества организмов, сотворённых намного ранее творения этого вида) в биосфере Земли, приведённого в Коране:

«Глава 91 (2). Корова

30. И вот Творец твой ангелам сказал:

"Я на земле Себе наместника поставлю".

Они ответили: "Ужель поставишь на земле того,

Кто там нечестие посеет и кровь прольет на ней?

Мы ж воздаем Тебе хвалы

И славословим Твою Святость".

Он им сказал:

"Я знаю то, чего не ведаете вы".

31. И обучил Адама Он

Названиям всего, что суще,

Потом Он перед ангелами всё представил

И сказал: "Теперь вы назовите Мне всё это,

Если правдивы вы в своих словах".

32. И молвили они: "Хвала Тебе, Владыка!

Мы ведаем лишь то, чему Ты нас учил, -

Поистине, Ты знающ, мудр!"

33. Сказал Он: "О Адам!

Ты сообщи им все названия вещей".

И вот когда он сообщил им это,

Творец сказал: "Ужель Я вам не говорил,

Что Мне известно Сокровенное Вселенной ладной?

[Что Мне известно Сокровенное земли и неба?]

Я знаю то, что схоронили вы в сердцах,

И то, о чем открыто говорите".

34. И вот Мы ангелам сказали:

"Адаму низко поклонитесь",

И те поклон ему отдали,

Кроме надменного Иблиса,

Кто, возгордившись, отказался

И стал одним из нечестивых.»,

который одновременно обязывает нас возвратиться не только к полновластию Творца и соответственно к реализации Его воли, но и к сознательной реализации в режиме устойчивости по предсказуемости управляемых нами процессов в русле свободы воли людей и их общностей. Такого состояния нельзя было ранее добиться по следующей алгоритмике: 

·  управленцы в обществе[4] менее всего (по сравнению с остальными слоями общества) мотивированы на освоение нового знания до тех пор, пока в этом самом обществе в массовом объёме сохраняются дураки[5] первого сорта, которые не освоили необходимого уровня знаний и не воспитали (не встали на этот путь) в себе человека, поэтому эти дураки первого сорта в любом случае реагируют на любые управленческие решения, будь они правильными или неправильными, не смотря на то, эти решения ведут дело к гармонии или к очередной катастрофе;

·  изменение нравственного и информационного состояния общества на следующем шаге позволяет проявиться во властных структурах руководителям нового типа (начиная от древнеегипетского фараона Эхнатона до руководителя большевиков – Сталина и нынешнего президента РФ – В.В. Путина[6], действия которого многие забугорные и местные «элиты» никак не могут понять и задают вопрос: «кто, вы, мистер Путин?»[7]);

· большинство людей такая ситуация  ставит перед многочисленными вопросами, на которые можно правильно ответить только руководствуясь диктатурой Совести и по Любви к Жизни. Неправильные ответы отдельных людей и общностей приносят через ноосферу, в целом обществу, положительный эффект, но «от противного» - до этого положительного эффекта надо ещё кому-то додуматься и принять меры для исправления ситуации и последствий неправильных решений и действий неРазличающих, бездумных или тем, кому отбили охоту думать самостоятельно и находить эффективные решения, ведущие к гармонии и ладу.

Примечательные слова Крамера (торговца) в фильме «Ва-банк» о том, что кончилась целая эпоха (это одновременно означает, что кончается эпоха продаж и предательства ради личной или корпоративной выгоды), на наш взгляд, относятся не только к перестройке в СССР (это всего лишь эпизод), а собственно ко всей предыстории человечества, во время которой вызревали предпосылки к построению светлого справедливого общества с самых низов этого общества, сохранивших Совесть, непосредственное чувствование и способность к переосмыслению Жизни.

Режимы Великого Инквизитора и Великого Комбинатора сами по себе без концептуально выверенной деятельности в русле Промысла способны достаточно длительное время сменять друг друга в толпо-«элитарном» обществе, воспитывая в обществе и отдельных людях пороки  и закрывая им путь к преображению в человеков. Не случайно ныне в России, впервые в предистории загодя «перемалываются» в режиме «разводок» со стороны управленцев нарождающегося не толпо-«элитарного» общества разноликие следствия библеизма, главным образом, представители режимов (тем или иным способом мешающим развиваться в правильном направлении людям и обществу) Великих Инквизиторов и Комбинаторов, ранее такого не было и очередным поколениям долго мешало то, что сохранилось от прежних условий существования обществ.

Эпоха завершается не только в том, что возможность и необходимость[8] привычных войн и революций (контрреволюций) заканчиваются, но и в том, что ранее наработанные приёмы и действия прекращают свою дееспособность и каждый из людей и общностей должен по своей свободной воле находить такие приёмы  и действия в доступном ему (им) фрагменте (ах) Мироздания, которые увеличивают добро в мыслях и делах людей, что ведёт к их преображению в человеков и наместников.

Далее существо переходного этапа от прошлого неудовлетворительного состояния общества, вызванного библеизмом, к светлому будущему человечества, объявленному две тысячи лет тому назад Христом: «C сего времени Царствие Божие благовествуется и каждый усилием входит в него»[9] становится действительно массовым явлением и заботой масс, которые подтверждают конкретику действий тех, кто хочет и может слышать слова Творца  и доступных фрагментов Мироздания и идёт по праведной дороге в интересах всех и каждого.

Старые грабли на новый лад: о проявлении невежества и разрешении проблем с целеполаганием в рядах «за всё хорошее против всего плохого»

Коран «Покаяние»: 24(24). Скажи: «Если ваши отцы, и ваши сыновья, и ваши братья, и ваши супруги, и ваша семья, и имущество, которое вы приобрели, и торговля, застоя в которой вы боитесь, и жилища, которые вы одобрили, милее вам, чем Бог и Его посланник и борьба на Его пути, то выжидайте, пока придет Бог со Своим повелением. А Бог не ведет народа распутного!»

В последнее время лозунг «Мы за справедливое жизнеустройство» попал в  «мейнстрим», а кто не хочет жить по-Человечески? И если разногласий по поводу желания «Жить по-Человечески» ни у кого нет, то о средствах достижения, иерархичности и приоритетности целей не сильно то и задумываются, а если и осеняет задуматься, то обычно предстаёт взору библейское мировоззрение. Благодаря именно такому, толпо-«элитарному» по сути мировоззрению, инфернальный круг деградации и не размыкается, а перетекает из пустого(инквизиция) в порожнее(вседозволенность) последние несколько тысяч лет. Многие учёные и простые люди, на протяжении всей истории человечества, задавались вопросами о справедливости жизни, и приходили к одинаковому выводу: «Хочешь изменить мир начни с себя». А как изменить себя, чтобы это благотворно сказалось для всего общества?Это возможно только в случае концептуальной определённости. Именно поэтому мировоззренческий приоритет обобщенных средств управления является наивысшим среди 6 приоритетов. В отсутствии этого образа у большинства патриотически настроенных людей, проявляется ошибочность в освоении и в применении достаточно общей теории управления. О концептуальной неопределённости и средствах достижения концептуальной власти с человеческим лицом пойдут размышления далее.

Бог сотворил человека (мужчину и женщину) и предложил на условии Любви и доверия Ему приступить к исполнению своей доли в Русле Божьего Промысла. Однако человек уклонился, с подачи сатаны, от всеобщего с Вседержителем пути и заинтересовался познанием всего сущего на основе противостояния добра и зла. По сути, этот выбор для существа Чело-Век эволюционно высшего порядка, чем ангелы, к коим причисляет Коран и  сатану, шаг назад. Бог не насилует истиной, так как даровал человеку свободу выбора, поэтому дал возможность окунуться человеку в желаемое, даже если он и был обманут. Не стоит забывать, что обманутым человек может быть только в случае лишения себя предоставляемого ему Свыше Различения, а это возможно только если вера Богу, а следовательно и свобода воли в Любви, на момент принятия решения отсутствовала. Ну, раз так сложилось, то каждый из нас рождается и входит в мир по определённой предками культурной программе (попущение), выйти из-под власти которой можно только ответив праведно на вопрос:

Крошка сын
          к отцу пришел,
и спросила кроха:
- Что такое
           хорошо
и что такое
           плохо?
У меня
      секретов нет,-
слушайте, детишки,-
папы этого
          ответ
помещаю
       в книжке.

В приведенной вырезке из стихотворения Владимира Владимировича Маяковского есть ответ на вопрос: Что делать? и Как делать? Нужно обратиться к Отцу Вседержителю, и он укажет на источники знаний и дарует вам Различение для их освоения. То есть, без Отца познать мир на основе добра и зла невозможно, в этом и есть обман сатаны.

Противостояние добра и зла[10] можно описать, как в цивилизации в целом, так и в государстве, в общине, в семье, в жизни каждого индивида на основе 6 приоритетов обобщенных средств управления. Сразу стоит заметить одну объективную особенность что, не определившись концептуально, благонамеренный управленец действует по умолчанию на стороне зла. Целью зла является не победа над добром, как многие думают, а отсрочить победу добра в цивилизации людей как можно дольше и как можно с большим ущербом. Другими словами, Добро всегда побеждает, весь вопрос какими средствами люди воспользуются для этой победы, адекватным или неадекватным выбором из 6 приоритетов ОСУ, и какой ущерб понесёт человек и общество в целом. Это ключевой момент, ибо все борются за Добро, мало тех, кто откровенно на стороне зла, вопрос в другом, зло манипулирует благонамеренными сторонниками в среде невежественного большинства, которые своим упрямством в невежестве навязывают обществу худший (объективно наиболее длительный – выглядит всегда, как самый короткий) сценарий развития. Чаще всего, за дело хватаются люди концептуально не определившиеся, поэтому используют пути для совершенствования общества, не определившись какого совершенства, хотят добиться даже для себя: Демонического или Человечного.

Невежество, опирающееся на «благие намерения», проявляется в неверном понимании иерархичности 6 приоритетов ОСУ, после чего следует неадекватная реакция на воздействие извне. Такое управление является, по сути, работой на противоборствующую концепцию, ибо делая якобы добро, несёт зло. В народе говорят: «благие намерения ведущие в ад» или «свой дурак хуже врага». Всё потому, что концептуально не определившийся индивид, находится в мировоззренческом иге предыдущей культуры рабовладения, опираясь на традиционные методы ведения дел. Это выражается в окучивании одного из приоритетов ОСУ, как якобы единственно важного, подминая и игнорируя иерархичность все остальных.[11] Даже те, кто владеет ДОТУ[12] «оправдывают» неуспех, ущерб и потрясения, чем угодно только не отсутствием Различения. Вопрос, почему оно отсутствует либо не задаётся, либо причины ищут в других, на стороне.

Как это работает на практике?!

Прежде чем входить в управленияе по 6 приоритетам, требуется осознание нравственно-этического аспекта, который выходит за пределы общества. Это проявление в людях Я-центричной этики Зла, несущее гордыню и беды – толпо-«элитаризм», рабовладение, и проявление Богоначальной этики Добра – несущее неотмирную Любовь и гармонию, при этом даруется Различение, как клубок указывающий дорогу. Конкретно для каждого: «Доверие Отцу - Вседержителю!»

1-ый мировоззренческий

Объективно в мировой цивилизации людей существует два различных мировоззрения: калейдоскоп и мозаика. Эти мировоззрения могут выражать как толпо-«элитарную» концепцию предлагающую рабовладельческий жизнестрой, так и концепцию справедливости, где отсутствует эксплуатация индивида индивидом. Конкретно для каждого: «Не лги себе»

2-ой матрично-алгоритмический

Существует эгрегориально-матричная магия и эгрегориально-матричное управление. Магия используется в толпо-«элитарном» обществе и осознано практикуется знахарями в обход сознания людей, при этом принципы манипуляции толпой и знания закрыты от большинства. В обществе человеков «эгрегориальная магия» отсутствует как инструмент влияния, т.к. отсутствует объект управления – толпа. «Эгрегориальное управление» открыто и доступно к освоению каждому индивиду:

«..блажен, кто крепко словом правит

И держит мысль на привязи свою,

Кто в сердце усыпляет или давит

Мгновенно прошипевшую змею»

(А.С. Пушкин «Домик в Коломне»)

Конкретно для каждого: «Не Лги другим»

3-ий приоритет фактологический

Исходя из этого приоритета строится всё образование, которое сеет либо калейдоскоп опираясь на мировоззрение толпо-«элитарного» заказчика, либо мозаичное понимание мира опираясь на Богоначальное мировоззрение. Конкретно для каждого человека в отдельности, предложение отдавать свои знания наилучшим образом, от щедрот души, безвозмездно с любовью; иначе люди воспроизводят толпо-«элитаризм», строя на основе профессионального опыта личностную иерархию[13]. «Не фарисействуй!»

4-ий приоритет экономический

Вопросы экономического характера принято решать в спектре традиционных проблем нуждающегося труженика. Однако решение экономических проблем носит двойственный характер, либо поиск новых способов закабаления, либо как реализация демографически-обусловленных потребностей, при котором прейскурант цен является ошибкой управления.

Конкретно для каждого предложение: «не воруй».

5-ий приоритет оружие геноцида

Для чего люди опираются на абсолютную трезвость и потребление других чистых продуктов природы? Чтобы быть маленьким трезвым и здоровым винтиком в играх больших и поменьше, либо это неотъемлемая составляющая в обществе Человеков?! Конкретно для каждого: «Не убивай себя и биосферу».

6-ий приоритет оружие уничтожения

Убивать друг друга очень плохая традиция, тем более что за этим всегда стояла бесчеловечная идея грабежа и насилия. На основе постоянной агрессии одного из непримиримых соперников и противостоянии по этой причине военно-промышленных комплексов[14], появилось ядерное оружие. Благодаря такому вооружению крупномасштабные войны не ведутся 70 лет. Вопрос в том, на основе чего и дальше избегать военных  конфликтов – просвещения? Или продолжать наращивать весьма дорогие военные технологии?

Конкретно для каждого: «Не убивай брата своего».

Как видно на каждом приоритете можно задаться одним и тем же главным вопросом: Для чего быть вооружённым защитником, трезвым, не нуждающимся, быть науке, быть эгрегориально-матрчиной науке, целостному мировосприятию? Не ответив на этот вопрос,а значит не определившись нравственно-этически, человечество в общем, как и каждый индивид в умолчании опирается на традиции. Но традиции не могут формировать будущее, тем более, если это традиции войн и бед.

Хорошо вооруженный защитник Родины не всегда человечный – Человечный всегда хороший защитник!

Трезвый не является человечным априори – Человечный всегда Трезв!

Желание забрать у вора возможность «законно грабить» через процент, не приведёт автоматически в общество без грабежа – Человечный всегда честен!

Учёный не всегда с «человеческим лицом» - Человечный всегда выдающийся учёный!

Крепко правящий словом не всегда, а как показывает история, очень редко делает это ради блага общества, а не своего или корпоративного своекорыстия – Человечный всегда правит словом из интересов большинства.

Мозаичное мировоззрение не всегда Богоначальное – Человечное всегда Богоначальное!

Весь вопрос, какое будущее мы строим: «общество праведного общежития, составленное из негодяев» (В.О.Ключевский)? Или общество праведников?

Из этого следует, что молодому поколению НЕ за «трезвость», «силу-спорт», «науку», «нулевую ставку ссудного процента», «конституцию» и т.д. и т.п., нужно бороться, а утверждать на своём примере, Человечность! Ибо человек опирающийся на Дух Святой, объемлет любые процессы в обществе в отличие от одержимого некой идеей. И не оглашая, не подтверждая практически Чело-Вечность, люди борются против неё, при всей их кажущейся благонамеренности.

Подходы (средства достижения) к решению проблем в обществе также помогают либо избегать в будущем ошибок, либо накапливать. Одержимые действуют всегда одинаково, методом запрета (запрет, лишение людей свободы выбора - это насилие): Плохую информацию нужно запретить вместе с сатаной, и тогда! - будет очищена ноосфера, и люди будут рождаться и воспитываться новые, не опираясь на плохие образы в коллективном бессознательном! Да, всё верно, очищением ноосферы придётся заниматься всем, но не методом сокрытия плохой информации, а методом преображения самих себя, ибо, когда мы ищем врагов снаружи, мы забываем о главном враге, который сидит внутри нас самих, сокроешь одно, появится другое («Безумие думать, что злые не творят зла»).

Любой человек в нашем обществе познаёт. Нет тех, кто не владеет таким методом познания как «сравнение», так проявляется свобода выбора. Сравнение позволяет выявить что плохо, а что хорошо, и если «запретить плохое», как люди будут познавать окружающий мир? Для них всё хорошее тут же станет плохим. Понятно, что общественные институты формируют в толпе нужные толпо-«элитарному» заказчику образы, но не запрещать их надо, а изучать. Невозможно победить идею, запретив её. Информация объективное явление, и запрет на ту или иную информацию это характеристики рабовладельческого, толпо-«элитарного» общества. Никто в общество транслировать не будет того, чего там нет, в этом нет целесообразности, а следовательно «кощеева игла» не в ретрансляторах, а в этике каждого в отдельности и его отношения к злу.

Причина всех бед: в отношении взрослых к воспитанию детей и допуск без мировоззренческого[15] пояснения, к ребёнку до 7-8 лет тех эгрегориальных крючков на которых и едет всё зло в человечестве. «Дети видят – дети повторяют» - поэтому необходимо взрослому стать примером праведности и человечности. А также стать тем, кто растолкует ребёнку «что такое хорошо?» и «что такое плохо?», научит пользоваться диалектикой, потому как диалектика помогает выйти на путь истины. Вот это и есть главная задача всех взрослых на Земле. Всё остальное, беготня («борьба за всё хорошее против всего плохого») из угла в угол (психотроцкизм) и самопиар.

Текущее отношение к объективному злу в обществе, в большинстве случаев равнодушное как следствие проявляемого страха перед ним (плоды библейского мировоззрения). На деле это выливается в «методы» взаимодействия с ним:

● игнорирование (голову в песок),

● либо полный запрет,

● либо «око за око»,

на протяжении многих тысячелетий ни к чему путному это не приводило, зла становилось всё больше, а Добра всё меньше. Однако такие подходы человечества к избавлению мира от зла, не могут устраивать русского человека. И вот почему.

На наш взгляд, НЕ запрещать или игнорировать объективное «сатану, зло» нужно, и уж тем более не отвечать на его ухищрения насилием, а объять его  неотмирной Любовью-Истиной, как это сделал Христос: «Иди за мной, я научу тебя жить праведно». Зло ответило отказом не только идти за Христом, но и отказом докучать своим присутствием. Подобная история случилась и с Буддой, ему 7 лет докучал сатана своими искушениями, на которые получал отказы, что в итоге привело к отказу самого сатаны искушать его, ибо он убедился в бесполезности своего труда. Для Будды (как и для любого другого человека Земли), это являлось не чем иным, как обычным предложением стать Чело-Веком от противного.

Budda

Зло предложило всё что могло, тем самым раскрыло все свои ухищрения, однако все предложения остались невостребованными. И вот именно в этом и нужно уведомить сатану каждому человеку на Земле, в бесполезности его труда, тогда мы все увидим покаяние этого существа, следовательно, и очищенную ноосферу.

Но этот труд для каждого в его психике, а не для поисков врагов во вне,

pasechnik

ибо у всех «врагов» наших одинаковое с нами толпо-«элитарное» мировоззрение, и агрессия во вне отвлекает наших оппонентов от труда над самим собой, а также позволяет выйти в режим одержимости в котором игнорируется самое исцеляющее воздействие в диалоге с Богом на своём языке жизненных обстоятельств. Иначе говоря, мы - человечество, сами отвлекаем от покаяния сатану, своей борьбой против него, что служит для него оправданием перед Всевышним, в своём системном существовании и непокорности[16].В беседе со злом, ищите прежде всего, Истину в Правде, а не истину во Лжи, тогда вы найдёте Правду-Истину, которая придаст вам веры в справедливость мира сего и Любовь Всевышнего. Вследствие чего прОклятый перестанет надоедать, ибо искушений становится всё меньше, ещё и потому, что мы избавляемся от привязанностей, обретаем свободу[17] воли. Мы становимся Чело-Вечными!

Однако стоит поставить и такой вопрос: А зачем быть Чело-Вечным?

Ответ: Для того чтобы быть счастливым! Ибо по-настоящему быть счастливым, можно только опираясь на Чело-Вечность, следуя своей доли в Русле Промысла, т.е. на «передовой» развития Тварного Мироздания и твоего в этом волевого участия. Все другие «счастья» кратковременны и ущербны.

В заключении необходимо добавить, что приведение себя в некую «норму», которую определил Творец для людей на пути в наместники, не должно завершаться этим, хотя и очень важным, первым шагом, дабы не получилось так, как у представителей некоторых конфессий, дескать, у них самих «всё хорошо, всё путём, а что там, в обществе – не так важно» - это путь к замаскированному индивидуализму, лелеемому Западом тысячи лет. На втором и последующих шагах самосовершенствования людям следует постепенно браться за управление всё более охватывающих процессов, которые увеличивают лад и гармонию в обществе и Мироздании, не забывая об ограничениях и зависимостях, присущих этим процессам[18].

Успехов всем в  победе над злом, которая не повлечёт за собой неблагоприятных последствий для человечества, Земли, Космоса и всего мироздания!



[1]   «Евгений Онегин» глава восьмая:       

L.

Прости ж и ты, мой спутник странный,

И ты, мой верный Идеал,

И ты, живой и постоянный,

Хоть малый труд. Я с вами знал

Всё, что завидно для поэта:

Забвенье жизни в бурях света,

Беседу сладкую друзей.

Промчалось много, много дней

С тех пор, как юная Татьяна

И с ней Онегин в смутном сне

Явилися впервые мне -

И даль свободного романа

Я сквозь магический кристалл

Еще неясно различал.

[2] В том числе о распределении ролей и усилий между различными людьми и общностями.

[3] Что многократно делали адепты библейской концепции, увлекая людей мнимым освобождением, но раз за разом превращая «новые средства освобождения» в очередные оковы для большинства.

[4] Вырастающие из самого общества и являющиеся некими обратными связями для всего общества и всех его слоёв и индивидов

[5] И если говорить об обществе и его развитии, о той роли, которую в нём играет субъективизм людей, то полезно вспомнить афоризм историка В.О. Ключевского: «Есть два рода дураков: одни не понимают того, что обязаны понимать все; другие понимают то, чего не должен понимать никто».

Это утверждение В.О. Ключевского нуждается в пояснении: оно подразумевает наличие в культуре общества некоего «стандарта миропонимания», который обязателен для всех. Те, кто не способен его освоить, в определении В.О. Ключевского — «дураки первого рода»; а те, кто выходит за пределы этого «стандарта», — «дураки второго рода».

Те же, кто освоил «стандарт» и им ограничил своё мировосприятие и миропонимание, образуют собой многочисленный отряд «дураков третьего рода», о которых В.О. Ключевский в этом афоризме ничего не сказал, но которые во всех исторически сложившихся толпо-«элитарных» культурах образуют подавляющее большинство населения.

По сути В.О. Ключевский этим афоризмом указал как на хотя бы отчасти «зомбирующую» роль культуры общества, так и на способность индивида преодолеть «зомбирующие» ограничения культуры и выйти за пределы обязательного для всех в этом обществе «стандарта миропонимания», обретшего в культуре статус «истины в последней инстанции», хотя исторически реально не всё в такого рода «стандартах» истинно, а сами «стандарты» не обязательно тематически достаточно полны для выявления и разрешения проблем общества, в силу чего общество объективно нуждается для своего развития в ревизии и модернизации такого рода всеобщих «стандартов миропонимания».

[6] «Поэтому встаёт вопрос: А что делает «режим чекистов», если ему — вроде бы — свойственны как черты антилиберального «режима Великого инквизитора», так черты либерального «режима Великого комбинатора»?

Ответ простой:

·  Во внешний мир режим транслирует непрестанно возобновляемую загадку «Кто Вы, мистер Путин?», — жизненно состоятельного ответа на которую в либеральном менталитете быть не может.

·  Во внутренней политике он занял позицию «разводящего», т.е. управляющего конфликтом «великих комбинаторов» (либералов) и «великих инквизиторов» («элитариев» — патриотов-государственников) и тем самым «режим чекистов» объективно работает на то, чтобы Россия наконец-таки стала свободной от власти над психодинамикой её общества и концепции общественно-государственных взаимоотношений «режима Великого инквизитора», и не оказалась под властью глобального «режима Великого комбинатора» США.

Оба эти вида деятельности полезны, поскольку действия-бездействия режима, порождают обстоятельства, которые заставляют людей думать над тем, как живёт человечество и как живёт Россия? вследствие чего они живут так, а не иначе? что и как надо делать для того, чтобы жить лучше?

И в этом деле — в думании — никакой государственный аппарат (ни порочный, ни запредельно профессиональный) не способен подменить собой большей частью негласно протекающий мыслительный процесс всех и каждого. Но именно выход людей на определённый уровень миропонимания — это то, что нужно России сегодня для дальнейшего развития. А «режим Великого инквизитора» и «режим Великого комбинатора» одинаковы в том, что создают условия, препятствующие решению этой общественной задачи. Поэтому пока занимается Россия этим думаньем, и чем больше людей втягивается в этот процесс, — Бог всем нам всегда в помощь».(ВП СССР, О текущем моменте №1(117), 2015г)

[7] На наш взгляд, ответ на этот вопрос не понятен только для толпы, поэтому смрад постоянно переливает этот вопрос из пустого в порожнее, уводя внимание. Однако элитам давно понятно, что Путин это новое явление в глобальной политике, от того и истерическая неприязнь вплоть до безумия. Ведь не прошло и 50 лет и в России опять гений политики. Что происходит? А происходит «закон времени», над которым толпо-«элитарная» наука не сильна. Но нас интересует личность, явление, особенности явления Путина и состояние Русского общества, которое соответствует выражению: Каковы идеалы народа, таков и падишах. Если присмотреться к глобальному историческому процессу, то можно рассмотреть в нём переломные периоды его истории, перед которыми являлись глашатаи Будда – Христос – Мухаммед – (…) - Пушкин. В нынешней логике социального поведения, прогнозируем, что эпохальные периоды сократятся до 30-35 лет (и будут сокращаться далее), в которых будет появляться персона, олицетворяющая коллективный разум и народную поддержку носителей этого разума. Но не без противодействия Божиему Промыслу со стороны объективных форм зла, а как наилучшим образом излечить цивилизацию от зла и о тенденциях «старые грабли на новый лад» читайте во второй части данной записки. Если попытаться коротко охарактеризовать данный эпохальный период, то если Христос 2000 лет назад огласил «с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него», тогда сегодня можно сказать: «Царствие Божие (объективные условия) наступило, не желающих просьба покинуть периметр (социальная гигиена)». Здесь кроется и ответ на вопрос «кто такой Путин». Путин огласил новые принципы политики для всего мира «вежливой совестливой политики», и как любое уведомление в неправде, по сути, неправда это противодействие Божиему Промыслу (сатанизм), приводит блуждающего к обязательному выбору: преобразиться либо уйти (самоуничтожиться и принести в обход своего сознания всё равно благо) в небытие, что в нынешних условиях в долгий ящик не откладывается. От того Путина, да как и любого Русского человека боится мировая тьма как огня, ибо есть в Русской культуре такая поговорка: Чужой стыд смех, а свой смерть.

Коран «Покаяние»: 129(128). К вам пришел посланник из вас самих. Тяжко для него, что вы грешите; он - ревнует о вас, к верующим - кроток, милостив

[8] "Ужель поставишь на земле того, Кто там нечестие посеет и кровь прольет на ней?...» Глава 91 (2). Корова

[9] Библия, Евангелие от Луки (16.16)

[10] «Всякая душа вкушает смерть; Мы испытываем вас злом и добром для искушения, и к Нам вы будете возвращены». Коран в переводе Крачковского Сура 21 (65) ПРОРОКИ 36(35)

[11] К примеру, выражается на 3 приоритете, когда академия наук, как и церкви не признают новые взгляды на объективную реальность, опираясь на материалистическую философию Западного библейского мировоззрения.

[12] Здесь стоит предупредить «пользователей» ДОТУ, что этот инструмент настолько хорош, в руках чело-века, насколько же и опасен в руках демона – прежде всего для самого демона.

[13] Очень познавательный в этом смысле фильм: "Одержимость"

[14] Если на стене висит ружьё, оно рано или поздно выстрелит.

[15] Богоначальное мировоззрение строится на основе «диалектики».

[16] Вроде как мы без него не справляемся.

[17] Совестью-Водительство-Богом-Данное

[18]«Самобытное развитие всех стран и народов, в том числе: России, ЕврАзЭС, ШОС, БРИКС предполагает построение системы общественного самоуправления и государственного управления в каждом из государств-участников в согласии с объективными закономерностями, которым подчинена жизнь людей, культурно своеобразных обществ и человечества в целом. Эти закономерности можно представить как совокупность шести своеобразных групп:

1. Человечество — часть биосферы, и существуют объективные закономерности, регулирующие взаимодействие биосферы и Космоса и взаимодействие биологических видов в пределах биосферы.

2.   Человечество — специфический биологический вид, и существуют специфические биологические видовые закономерности, регулирующие его жизнь.

3. Существуют нравственно-этические ноосферные и религиозные закономерности, регулирующие взаимоотношения обладателей разума и воли.

4.   Культура вариативна, и существуют социокультурные закономерности, следование которым гарантирует устойчивость общества, а их нарушение способно привести к его исчезновению в течение жизни нескольких поколений.

5.  Наша культура такова, что мы вынуждены защищаться от природной среды техносферой. Техносфера воспроизводится и развивается в ходе экономической деятельности, и существуют экономические закономерности, обуславливающие как развитие экономики, так и её деградацию или крах.

6.  Всё это в совокупности может приводить к конфликтам интересов и конфликтам разных видов деятельности, разрешением которых необходимо управлять. И существуют объективные закономерности управления. Они освещены в постановочных материалах учебного курса «Достаточно общая теория управления».

Они познаваемы, а их познание и добросовестная опора на них управления во всех сферах жизни общества, способна обеспечить идентичность управленческих решений разных государств по одним и тем же вопросам при полноте суверенитета каждого из них. Собственно на это указывал А.С.Хомяков в стихотворении «России» ещё в 1839 г.

Россия первой вступила на путь построения такой системы общественного самоуправления и государственного управления, вследствие чего объективно стала и на протяжении более, чем 20 лет является лидером цивилизационного развития человечества, но пребывая на этом пути, она не может стать и быть диктатором: ни мировым, ни в отношении объединений типа СНГ, ЕврАзЭС, ШОС, БРИКС. Это было бы нарушением ряда закономерностей из числа названных групп и повлекло бы для России проблемы и ущерб, аналогично тому, как это имеет место на Западе: биологическое вырождение населения, неразрешимые проблемы «мультикультурализма», обострение экологического кризиса без каких-либо перспектив его разрешения и т.п.

Если смысл этих выводов непонятен, то надо найти время для того, чтобы познавать Жизнь, заняться самообразованием, начать читать «толстые книжки», научиться думать, начать думать и воплощать праведно задуманное в Жизнь…» (ВП СССР, О текущем моменте №1(117), 2015г

Метки: frontpage
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)