Вопрос к украм: Вы в какую Европу рвётесь, сепаратисты?
Что такое сегодня эта Европа – многие уже имеют достаточно чёткое представление. Прокатитесь в парижском метро с одного конца города в другой – вы явно увидите, что белых, европейской внешности пассажиров не просто меньшинство, а меньшинство подавляющее. Но это, повторим, сегодня.
А что же будет с Европой, куда так настойчиво стучатся украинцы, и куда ещё не так давно мечтали попасть и некоторые специфические русские?
Частичное представление даёт предлагаемый отрывок из статьи демографа В. Башлачёва. Добавим лишь, что демография – наука достаточно точная. По крайней мере её предсказательная ценность на ближайшие 10-15 лет может считаться более-менее высокой.
Итак, куда же так неистово рвутся украинские… сепаратисты, четверть века назад отделившиеся от России?
ЧТО ИЗ ОПЫТА ЕВРОПЫ НЕ НАДО ПРИМЕНЯТЬ НА РУССКОЙ РАВНИНЕ (в сокр.)
Для поиска «корней» проблемы важны – прежде всего, демографические процессы самого активного возраста. Обратимся к данным Организации Объединенных Наций за интервал 1950-2010 годы – http://esa.un.org/wpp/excel-Data/Interp
Обобщим их в два потока: «Западная Европа» и «Мусульманский пояс».
Выразим результат графически - диаграмма.
http://www.xpomo.com/ruskolan/images/demograf2.jpg
Вертикальная черная линия разделяет диаграмму на две части: что было на интервале 1950-2010 годы и что следует ожидать в перспективе до 2030 года.
Демография – наука точная. Ее методы позволяют оценивать поток 20-24-летних в перспективе на 20 лет вперед. График до 2030 года – это достаточно точная оценка. Ведь на данный момент эти будущие 20-24-летние молодые люди все уже родились и растут.
Сначала рассмотрим график «Мусульманского пояса».
В 1950-1960-х ежегодный поток 20-24-летних «Мусульманского пояса» – в 2,5 раза меньше, чем поток «Западной Европы». Причем прирост потока был незначительный.
В 1970-х прирост потока 20-24-летних «Мусульманского пояса» резко увеличился. Причина – с 1950-х в мусульманских странах началась интенсивная работа десятков фондов, которые по линии Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ) были нацелены на резкое сокращение детской смертности, что, безусловно, сказалось на вырастании детей до активного возраста. Уже к 1980-м поток 20-24-летиних в «Мусульманском поясе» в ДВА раза больше, чем в 1960-х. К XXI веку – уже в ТРИ раза…
…Молодые мусульмане устремились в Западную Европу.
Темная область диаграммы показывает, как изменялся поток 20-24-летних мусульман в Западной Европе. Этот поток оценен по числу эмигрантов из «Мусульманского пояса», Данные за интервал 1950-2010 годы также есть в демографических данных Организации Объединенных Наций http://esa.un.org/wpp/excel-Data/Interp
За 1960-2010 годы из «Мусульманского пояса» эмигрировало почти 20 млн. чел. Причем в реальной жизни переселялись не старики и дети, а масса молодых людей.
Прежде всего 20-24-летнего возраста. (Тем более что правители Западной Европы с 1960-х годов усиленно приглашали к себе мусульманскую молодежь – об этом ниже).
Это увеличение мусульман в потоке Западной Европы ясно видно и в натуре.
В 2001 году я смотрел по телевидению видеоролик, снятый в метро Парижа. На нем ясно видно как черные молодые люди уверенно, даже весело, теснят к стене вагона старушку. А в ее глазах вопрос: «Почему со мной так обращаются?.. За что?..» Когда телеэкран показал поток пассажиров метро, стало видно: каждый второй-третий – явно не европеец. Уверенность молодых людей, оттеснивших старую француженку к стене вагона, вполне понятна. Они приехали завоевывать Францию.
Летом 2012 года мой знакомый рассказал, что пересекая Париж на метро от аэропорта Шарля де Голля, он был поражен. Половину пути (всю центральную часть) он был почти единственный белый в вагоне метро, остальные – негры да арабы.
Теперь рассмотрим поток 20-24-летиних коренных европейцев «Западной Европы».
С 1950-х было небольшое волнообразное увеличение потока 20-24-летних.
В 1980-х поток достиг максимума. Конечно, максимум в разных странах приходится на разные годы. Например, в Великобритании, Германии, Италии на середину 1980-х, в Нидерландах на вторую половину 1980-х, в Испании на середину 1990-х, в Греции на вторую половину 1990-х.
Но в целом к началу ХХI века поток 20-24-летиних коренных европейцев сократился на ЧЕТВЕРЬ. И этот спад будет продолжаться и дальше до 2030-х.
Ведь эти будущие 20-24-летние коренные европейцы тоже все уже родились и растут!..
Еще раз взгляните на диаграмму. Сопоставьте потоки 20-24-летних – это и есть количественная сторона проблемы Западной Европы. «Корни» этой проблемы проросли во второй половине ХХ века, и есть основания, что они продолжат рост до 2030-х годов.
Теперь о качественной стороне проблемы. Исследуем конкретно лишь те «корни», которые произрастают из кабинетов правительств самой Западной Европы. Идеологическую основу этих «корней» выражает ключевое слово – «мультикультуризм.
Не вижу смысла рассматривать эту тему, глядя на нее из России. Намного продуктивней показать то, что уже исследовано аналитиками в самой Европе.
В 2010 году в Германии опубликована книга «Deutschland schafft sich ab». (В России издана в 2013 году «Издательством АСТ» под названием «Германия: самоликвидация»).
Автор книги Тило Саррацин изучил жизнь Германии профессионально. Он 39 лет служил в административных органах – от уровня муниципалитетов до члена Совета директоров Федерального банка Германии.
400 страниц книги – это корректное изложение о развитии общества Германии. Только источников информации, на которые ссылается автор – более 500.
Тило Саррацин, опираясь на огромный объем демографических и социальных исследований, показал: диктатура мультиткультурности, которая господствует в СМИ и политике Германии, разрушает демографическое будущее немецкого народа.
Не буду подробно излагать все исследование. (Думающий читатель найдет эту книгу и прочитает сам). Считаю возможным и важным повторить главное из исследования Тило Саррацина, применительно е теме настоящей статьи:
«В Германии середины 1960-х на 90% – были дети немцев. К 2009 году 40% – это дети мусульман иммигрантского происхождения.
Проблема Германии – мусульмане иммигранты Турции, Ближнего Востока и Африки.
В бурно растущую западногерманскую экономики с конца 1950-х были завербованы сотни тысяч турок. Это была гигантская ошибка правительства Германии: рабочие вербовались на умирающие производства».
Вот как изменился облик Европы по оценке Тило Саррацина:
«По микропереписи 2007 года в Германии число мусульман – иммигрантов 6-7 млн. чел.
В Германии среди детей в возрасте до 5 лет – 23% мусульманские дети.
В Берлине 33% младших школьников имеют ненемецкое происхождение.
В Турине (Италия) иммигранты в 1990-х составляют 10% населения.
В Копенгагене (Дания) пятая часть детей – дети мусульман – иммигрантов.
В Лондоне (Англия) половина детей рождается от иммигрантов.
В Париже (Франция) треть детей – от иммигрантов.
Идеологи мультикультуртзма внушили правительствам Западной Европы, что иммигранты будут разделять европейскую систему ценностей, что различия через поколение сотрутся. В жизни произошло всё наоборот: среди въехавших мусульман усиливается культурная и пространственная самоизоляция.
Германия, предоставив мусульманским иммигрантам социальную поддержку, их развращает. Для мусульман – иммигрантов Германия – обетованная земля, где, не работая, становишься богаче. Типичный настрой: «Мы здесь можем жить так, чтобы не иметь дел с другими. Мы здесь имеем все, немцы нам вообще не нужны».
Из 100 трудоспособных Германии живут на пособие по безработице:
- у мусульманских иммигрантов 43,6 человек – почти половина;
- у немцев 10,4 человека – то есть каждый десятый.
За счет социальных выплат в Германии живут:
- 8% коренного населения;
- 16% – турецкого происхождения;
- 24% из африканских стран.
В мусульманских семьях, живущих за счет социального обеспечения, жизненный стандарт повышается с рождением детей. Соответственно меняется и детородное поведение, ведь каждый следующий ребенок повышает стандарт жизни.
Доля молодых матерей мусульман – иммигрантов – 40%».
Итоги мультикультуризма лучше всего показывают успехи в образовании:
«Турки не заканчивают школу – 27%, получают аттестат зрелости – 8%.
Немцы не заканчивают школу – 1,6%, получают аттестат – 34%.
Сравнение по образованию 26-35-летних.
Турки, не имеющие какой-либо специальности – 54%;
Немцы, не имеющие профессионального аттестата – 12%.
Имеют высшее образование: немцы - 20%, турки – 2%».
Модельный расчет Саррацина показывает:
«Рост экономики Германии к 2020 году закончится, потому что прирост производительности труда и уменьшение числа работающих взаимно компенсируются.
Политика мультикультурности, которая проводится в Германии, приведет к тому, что половина немцев – это будут старики старше 65 лет».
Исследование Саррацина по существу – это неоспоримая констатация происходящей самоликвидации немцев Германии.
Примечательно, что Саррацина не опровергают. Ведь корректную статистическую информацию отрицать невозможно. А вот заставить замолчать автора книги – это запросто. Что и сделала политическая «элита» Германии дав отмашку «фас» журналистам. А как СМИ умеют переворачивать здравый смысл с ног на голову – надеюсь объяснять не надо.
В итоге Сарацина вышвырнули из Совета директоров Федерального банка Германии. Чтобы не мешал властям Берлина проводить политику мультикультуризма…
Источник.
Штаты ещ
Пару лет назад ездил в Париж. Поразило меня не только вонь, грязь и обилие африканцев в парижском метро, но и прежде всего, что я всегда(!) был единственным читающим человеком в вагоне. За пять дней увидел только одного читающего в метро; девушка лет двадцати(видимо студентка) листала медицинский атлас и одновременно жевала бутерброд. Очень не хотелось бы, чтобы и мы славяне превратились бы в подобное общество интеллектуального убожества.