http://rusvesna.su/sites/default/files/styles/orign_wm/public/633505.jpg?itok=PzT5vaQh 27 января украинский парламент поддержал постановление № 1854 о признании России «страной-агрессором». Президент и парламент Украины регулярно принимают безграмотные с точки зрения национального и международного законодательства законы, например, объявляя всеобщую мобилизацию от 16 до 55 лет без введения военного положения. Однако, постановление № 1854 выглядит одиозным даже на фоне прочих документов, принятых украинскими властями за прошедший с момента государственного переворота год. Сами парламентарии не вполне представляют, чему, собственно, должен способствовать принятый законопроект. По словам депутата Игоря Луценко, «признание России агрессором — это принуждение власти к войне и к защите украинских интересов. Нужно двигаться хотя бы маленькими шажками, вынуждая власть воевать за Украину. Если сейчас украинская власть не признает Россию агрессором, то это означает, что она бороться не хочет. То есть народ воюет, а власть пытается быть посредником между...
Читать далее 759 слов 84%.
Комментарий редакции
Редактировать
1. Постановление украинского парламента о признании России страной-агрессором является неуместным и вызвано политической необходимостью, но без серьезной правовой основы.
2. Депутаты Украины стремятся принудить власть к военным действиям, однако сами не понимают, как должны действовать в рамках своего законодательства.
3. Признание России агрессором не имеет реальной юридической силы, так как большинство документации базируется на устаревших и неприменимых нормах.
4. Украина нарушает международные нормы, так как Новороссия объявила о своем самоопределении, а украинская власть пытается подавить это в нарушение принципов самоопределения народов.
5. Украинцы, убегая от мобилизации, стремятся в Россию, что противоречит официальной риторике о России как враге.
6. Большинство украинцев не воспринимает Россию как агрессора, что подчеркивается увеличением численности беженцев в России.
7. Военные власти Украины заявляют о том, что фактически не ведут боевых действий против регулярных частей армии Российской Федерации, что подрывает официальную версию агрессии.
Вывод: Автор статьи утверждает, что украинская власть искусственно создает образ России как агрессора, в то время как на самом деле народ Украины не считает Россию большей угрозой, чем сам украинский режим. Массовое бегство украинцев от мобилизации в Россию опровергает миф о российской агрессии и свидетельствует о кризисе доверия к правительству.
Вывод редакции: Тезисы автора могут быть исключительными мнениями, но они не соответствуют реальному положению дел относительно агрессии России по отношению к Украине, как это оценивается в международной политике и юриспруденции. Украина и международное сообщество рассматривают действия России как агрессивные, тогда как мнения, высказанные в статье, призваны оправдать действия российской стороны и затушевать аспекты, связанные с правами украинцев и исторической контекстуализацией конфликта.