В гостях у Евгения Новикова №10 “Проблемы Образования”

957 3

В гостях у Евгения Новикова Соколов Николай Петрович

Подписывайтесь на канал, –
https://www.youtube.com/subscription_c… готовятся новые выпуски

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
3 Комментария » Оставить комментарий
  • 126 316

    Дедушка несет полную ахинею. Даже удивительно, что он представляет КПЕ.

    Кеннеди в 1961 году сказал: “Космос мы проиграли русским за школьной партой”.

    Откровения ребе Шнеерсона относительно славян, цитата :

    “Будет проведена гуманизация образования, в результате чего предметы, структурирующие мышление левого и правого полушария мозга, будут уменьшены и деструктированы:
    а) Язык и литература,
    6) Физика и математика.
    Об истории говорить нечего. Мы дадим быдлу свой взгляд на историю…”

    Как-то так получается, что в гуманитарии идет тот, кто не способен быть технарем. Ну вот не дал Бог ума для точных наук — пойду в гуманитарии.
    Гуманитарное образование будет фундаментальным там и тогда, где и когда оно будет продолжением технического (естественнонаучного). законы, которые действуют в “физике” точно также работают и в “гуманитарке”. “Сила действия равна силе противодействия”, “Опереться можно только на то, что сопротивляется”, “Хаос является наиболее устойчивым состоянием” и прочая, прочая, прочая…
    То есть чтобы стать “лириком”, надо сначала обязательно стать “физиком”. Если предположить, что “физики” — это первый курс ВУЗа, то “лирика” должна начинаться на втором — после изучения и освоения первого.

    А теперь о школьном образовании.
    Как известно, природа отводит человеку на развитие тех или иных функций мозга определенные временные интервалы. Например, если не научить ребенка в возрасте от 0 до 3 лет говорить, то говорить его не научишь никогда ! Тому пример дети, выросшие в дикой природе. Далее, школьный возраст это тот возраст, когда надо интенсивно развивать мозг.Не научился Ванечкой, Иваном не научишься (народная мудрость). У человека два полушария головного мозга. Одно из них отвечает за образное мышление(литература,рисование и др.) другое – за логическое(математика, физика). Без гармоничного развития обоих полушарий не может развиться глубинное мышление ( то, что называется “зреть в корень”), способность связать образы в логическую цепочку.
    К сожалению, современное образование (особенно школьное) не дает подобного развития. А ведь мы в “золотой миллиард” не входим.Чем раньше мы вернем качественное развивающее образование в школу, тем больше шансов выжить Русской цивилизации. От этого зависит качество народа. Умными людьми невозможно манипулировать. Поэтому еврейско-сионистские захватчики и разрушили наше образование.Надо срочно возвращать советскую систему образования.

  • 1392 1087

    “1 сентября 1806 года последовало высочайшее разрешенiе на открытiе Коммерческой гимназiи въ Таганроге. Названная коммерческой гимназiей, она однакоже должна была держаться общаго устава 1804 года. Приспособить коммерческiя науки было почти невозможно, такъ какъ уставъ и безъ этого приспособленiя отличался чрезвычайною многочисленностью предметовъ. Преподавались такiе предметы: эстетика, риторика, граматика, психологiя, логика, нравственная филоcофiя, математика чистая и прикладная, физика, технологiя, исторiя, географiя, статистика, политическая экономiя, право естественное и народное, естественная исторiя, коммерция, бухгалтерiя, рисованiе, языки ново и древне-греческiй, французскiй, немецкiй, итальянскiй, впоследствiй и латинскiй…” http://historic.ru/books/item/f00/s00/z0000089/st041.shtml

    • 82 78

      “Преподавались такiе предметы: эстетика, риторика, граматика, психологiя, логика, нравственная филоcофiя, математика чистая и прикладная, физика, технологiя, исторiя, географiя, статистика, политическая экономiя, право естественное и народное, естественная исторiя, коммерция, бухгалтерiя, рисованiе, языки ново и древне-греческiй, французскiй, немецкiй, итальянскiй, впоследствiй и латинскiй…” И весь этот набор предметов – за четыре года обучения! Свежо предание, но вериться с трудом.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru