О том, чего мы не знаем о мозге. Татьяна Черниговская
К сегодняшнему дню ученые выяснили про человеческий мозг практически все. Нам известна протяженность нейронной сети, точное число соединений нейронов, мы знаем, как работает память и как ее имплантировать и стирать. Созданные учеными системы искусственного интеллекта могут диагностировать заболевания, играть на бирже и распознавать речь. Осталось выяснить лишь одно: как все же мозг работает. Подробнее: http://www.genlingnw.ru/person/Chernigovskaya.htm
* Дополнительная информация:
О Сущности, Разуме и многом другом... http://www.levashov.info - официальный сайт удивительного человека, русского учёного, целителя, писателя - академика Николая Левашова
Поделиться:
Записи на схожие темы
К чему эти рассуждения, если все неопределенно? Мозг – сложная гетерогенная неравновесная открытая система, способная к самоорганизации, самовозбуждению, самообучению, самоизменению и самовоспроизводству, что совершенно очевидно и не требует доказательства. Поскольку мозг – природный объект, – то и функционирует он по законам природы. Проблема состоит в неспособности специалистов различных предметных областей к кооперации научно-исследовательской деятельности. Проблема может быть решена в рамках дуального социокультурного управления, которое учитывает различные модальные типы мышления, данные человеку от природы. Эмпирически это было осуществлено Майкрософт при организации проектных групп, но, в силу отсутствия необходимой теории, результат был неустойчивым.
Вопрос в том, каков будет результат изучения мозга? Кто после воспользуется этими знаниями и как?
Вообще-то(после общения с медиками,у меня друзья многие в медицине) я выяснил одно, мозг запросто анализирует толстую кишку,печень,и прочее,но мозгу трудно изучать мозг(если уж совсем по-простому).Чаще всего мы слышим о изучении “частей” мозга(гипоталамуса и т.д.).Но никогда,как “целую систему”. Причина одна-мозгу сложно(почему-то).
В свое время Дж.Локк определил рефлексию как самонаблюдение ума. Необходимый инструментарий для выполнения этой процедуры уже разработан, но “сокрыт” от специалистов по “искусственному” интеллекту в силу их невежества, которое и не позволяет воспроизвести интеллект на иной элементной с сохранением законов природы самого интеллекта.
Здесь прекрасно говорится о влиянии мыслеформы на образ жизни, что мы и наблюдаем сегодня. очень зомби-ящик руководит населением. С начало везде ставили радио-громкоговорители и заставляли их ставить в квартирах, якобы для предупреждения о чрезвычайном положении, потом газеты и журналы заставляли выписывать и теперь зомби-ящик с 150 каналами и население уже не осознаёт, что оно зомби.
Ха-ха. Мозг дан человеку не для того чтоб его изучали. Ученые подобны собаке которая пытается схватиться за хвост и ее погоня за хвостом смешна и глупа.
Мозг у человека для приема, изучения данных и выбора правильных решений, установки целей и поправки целей на жизненных этапах. В то же время работа мозга согласована с сердцем, и все решения которые человек принимает должны идти от сердца, в противном случае о человеке говорят безсердечный, то есть как робот, не живой.
Мозг собирает все данные человека , чтобы в дальнейшем делать поправки для принятия равновесия .
Попытки ученых взломать чтото и проникнуть для изучения, подобны действиям обезьяны при взломе кокоса.