Ведическая Русь в картинах Всеволода Иванова [Славянская живопись]
Всеволод Борисович Иванов - русский художник славянист. Родился в городе Беломорске 14 августа 1950 года. Закончил Тверское Художественное Училище. Вначале своей карьеры выставлялся на различных выставках, в основном это были городские и областные выставки, но один раз выставлялся и на всесоюзной. В 1978 году Всеволода Иванова заметили (что нисколько не удивительно), и теперь он уже состоит в Союзе Художников России.
Всеволод Иванов всегда ратует за богатую историю славянской России. Он всегда считал, что историю наших предков нещадно искажали и искореняли из наших умов. Это очень сильно отразилось в его творчестве. Извращение истории, кража настоящих ценностей русского народа всё это сильно задевает художника и через свои картины он хочет показать нам - что есть Русь. Цикл своих картин, который посвящён истории древней Руси, «языческой», славянской Руси, называется «Ведическая Русь». Изучая его необычайно красивые, необычайно необычные картины, иногда кажется, что вдруг проваливаешься в те стародавние времена и совершаешь путешествие в славянскую историю.
Его живопись - это даже не рисование, это просветительское действо, в котором мы узнаём всё больше и больше подробной правды, что скрывают от нас противники русского народа, которые прикрываются обманной маской дружбы.
Живопись Всеволода Иванова http://slavs.org.ua/vsevolod-ivanov
* Дополнительная информация:
На сайте «Пища Ра» вы найдете подробнейший рассказ об артефактах и свидетельствах древнейшей истории человечества. - http://www.peshera.org
Комментарий редакции
Редактировать
1. Всеволод Иванов — русский художник, родившийся в Беломорске, фокусирующийся на восприятии и интерпретации истории славянской России.
2. Художник считает, что история предков была искажена, и это впечатление отразилось на его творчестве.
3. В своих картинах он стремится восстановить истинные ценности и показать настоящую историю Руси.
4. Цикл работ "Ведическая Русь" представляет собой погружение в славянское наследие и его особенности.
5. Живопись Иванова выполняет просветительскую функцию, раскрывая правду о русском народе и его культуре.
Вывод:
В своей статье автор подчеркивает, что творчество Всеволода Иванова — это не просто искусство, а попытка вернуть народу его утраченные исторические корни и осветить значение славянского наследия. Художник через свои картины стремится противостоять искажению истории и утрате культурных ценностей, напоминая о богатом наследии и традициях древней Руси.
Вывод редакции:
Тезисы автора соответствуют современному пониманию роли искусства в сохранении и восстановлении культурной идентичности. Статья показывает, как художники могут влиять на восприятие истории и объединять людей вокруг сохранения традиций. Таким образом, позиция автора находит отклик в действительности, особенно в контексте современных стремлений к сохранению и укреплению российской культурной самобытности.