Битва за Ленинград и Ленинградское дело
ПАРТИЯ ВЕЛИКОЕ ОТЕЧЕСТВО и Профсоюз граждан России продолжают серию встреч с интересными специалистами в области истории и геополитики.
25 января 2014 года в Питере в гости к активистам ПВО и ПГР придет доктор философских наук, кандидат исторических наук, профессор кафедры политической психологии СПбГУ, глава Санкт-Петербургского исторического клуба, Андрей Леонидович Вассоевич.
http://nstarikov.ru/new/wp-content/uploads/2014/01/77746862-450×324.jpg
Тема встречи накануне 70-летия празднования снятия блокады Ленинграда соответствующая: «Битва за Ленинград и Ленинградское дело».
Вход свободный для всех желающих.
Встреча состоится в субботу 25 января, в 15.00, гостиница Москва (пл. А. Невского д 2., 2 этаж, зал «Ленинградский»)
P.S.
1. Видеозапись предыдущей встречи с профессором Вассоевичем на тему «Как убивали Сталина»
2. Совместно с А.Л. Вассоевичем мы разобрали лживый доклад Хрущева на ХХ съезде партии.
Источник: nstarikov.ru
А интересно, сей пррофэссор озвучит тему, что таки блокады Ленинграда не было, а было грандиозное умерщвление так называемого баластного гражданского населения с одновременно работающим на полную катушку военно-промышленным комплексом этого города. Во всей тогдашней стране Ленинград обладал самым большим количеством предприятий металлообрабатывающей, химической и некоторых других отраслей, которые, собсно, и образовывают так наз ВПК. При этом ВСЕ старинные постройки на территориях тех предприятий дошли до нашего времени неповреждёнными взрывами или подобным. До кучи: ВСЕ постройки (старинные же) железнодорожного комплекса (обобщённо говоря) ленинградского ж.д. узла – так же целы и невредимы до сего времени. Это как?! Это в ЭТОМ городе была война?
“При этом ВСЕ старинные постройки на территориях тех предприятий дошли до нашего времени неповреждёнными взрывами или подобным.До кучи: ВСЕ постройки (старинные же) железнодорожного комплекса (обобщённо говоря) ленинградского ж.д. узла – так же целы и невредимы до сего времени” Вы реально не только без луны.Они(постройки)конечно должны были остаться поврежденными до сего времени.После войны так и делают ничего не чинят и не расчищают.Вы бы еще удивились,что и трупы не валяются.О реставрации вам что нибудь известно?http://rucarbonfund.ru/7090.html
В дискуссии не вступаю – пустая трата времени. Тем более, в данном случае непонятно сформулирована некая опонентская идея. Что касается промышленной архитектуры, а конкретно – железнодорожной периода до 1917 г., то в советский период здания таковой не считали памятниками архитектуры, как сейчас, и легко сносили или достраивали, ежели в сем была производственная необходимость. И никакой реставрации эти производственные здания не подлежали. Конкретно на ст. Петербург-Варшавский к настоящему времени сохранились ВСЕ постройки дорев. периода без разрушений, но с некоторыми надстройками и пристройками, вызванными в силу той самой производственной необходимости. Все постройки проверяемы по старым (до 1917 г.) картам этой станции – повторюсь всё в наличии до сих пор. Хотя (а возможно и не всем сие очевидно) по законам военного жанра всё подобное должно быть разрушено – как центры/узлы транспортной инфраструктуры.
В приведённой ссылке не увидел конкретных фактов катастрофических разрушений старинных зданий города. Всё – бла-бла-бла.
Для остальных заинтересовавшихся данной темой – плиииз: http://www.liveinternet.ru/users/3001573/rubric/1255602/. Читайте и сопоставляйте. Ибо не стоит забывать фундаментального: ВСЁ ПОЗНАЁТСЯ В СРАВНЕНИИ.
В дискуссию вы уже вступили. Не поленился ознакомится с сылкой.Данных ноль,только домыслы.Причем зачастую лишенные смысла.Цифры из ниоткуда.Без учета времен года и изменяющейся линии фронта,делаются измышления о том могло быть или нет движение по Ладоге.Вобщем материалы брались у Суворова(не путать с полководцем)а этот человек зарабатывает сказками о якобы неправильно истолкованных фактах истории.Для подтверждения официальной версии,на просторах интернета полно кинохроник,и фото.А так же свидетельств огромного числа свидетелей,некоторые живы и по сей день.