биороботы – параZиты извращают СОзнание Людей с детства

728 0

Люди должны останавливать параZитов с детства

музыка пОп сатириков из одессы и других ПоПулярных извращенцев

Подростковая поп-культура очень удачный коммерческий проект. Музыка и тексты песен пишутся специально для подростков и представляют собой систему ценностей, которую «потребители» (ещё не сформировавшиеся до конца личности) используют для самоутверждения и поиска своего «я» в этой специфической знаковой системе.

Влияние поп-культуры на подростков долгое время игнорировалось ведущими мировыми учёными. Поп вместе с рэпом, хип-хопом, панком и т. д. и т. п. «мешали в одну кучу» и называли одним единственным словом «рок», дабы отличать эту «непристойную», «альтернативную» музыку от классической. Сейчас, конечно, уже бессмысленно говорить о том, что все вышеперечисленные направления (и многие другие) живут своей собственной жизнью и занимают свою нишу в мировой культуре, оказывая огромное влияние на своих слушателей.

Byonce

Поп-культура в этой связи, по мнению американских социологов, обладает рядом специфических особенностей. Например, именно легко узнаваемые лица поп-звёзд используют в рекламных целях более 500 ведущих мировых корпораций (McDonald’s, PepsiCo, Burger King и т. д.)

Подростковый поп ориентирован, прежде всего, на то, что больше всего волнует молодёжь, а это, как известно: любовь и развлечения. Причём важно отметить, что любовь в этих текстах интерпретируется именно с точки зрения её недостатка, и таким образом рефлексируется противоречие формирующейся личности тинэйджера. Действительно, если мы поймём эту любовь как потребность или даже вожделенность, то сможем проследить логику потребительской культуры, которая используется для того, чтобы реконструировать самосознание и понимание «значимого другого» в жизни личности.

Важно также отметить, что, по мнению исследователей, все подростковые поп-альбомы весьма однообразны. Одни и те же авторы, говорят социологи, пишут песни для разных поп-звёзд, как, например, в случае со шведским композитором Максом Мартином (Max Martin). Он написал песни и для N’Sync, и для Backstreet Boys, Britney Spears, и даже для Christina Aguilera. Однако даже, если авторы песен разные, утверждают американские исследователи, песни имеют много общего в стиле, образах и затрагиваемой в них проблематике.

Pop album

Идеология потребления крайне примитивна, она обращается к самым низменным человеческим чувствам и инстинктам, но в этом примитивизме её превосходство перед всеми остальными существовавшими ранее и существующими сегодня идеологиями и религиями. Идеология потребления — универсальна, она не обладает ярко выраженным классовым или социальным характером, не навязывает религиозных догм и морально–этических норм. Идеология потребления обращается ко всему человечеству в целом и любому его представителю вне зависимости от национальности, расы, возраста, пола, веры, эстетических предпочтений и т.п. Единственный мотив, который она несет, неограниченное потребление во всем разнообразии.

Информационные возможности поп-культуры несоизмеримо больше: к получившим новое рождение традиционным СМИ (пресса, радио, ТВ) добавились совершенно новые электронные (Интернет, носители информации на аудио-, видео- CD). Более того, поскольку единственной проповедью поп-культуры является призыв потреблять — любые предметы — бутылка пива или кетчупа, джинсы или футболка, фирменная этикетка или надпись на них — становятся средствами информационного воздействия.

Природа поп-культуры также радикально отличается от «старой» пропаганды. Поп-культура представляет собой систему саморазвивающуюся и достаточно автономную. Конечно, поп-культура в определенной степени зависит от соперничающих за власть над человечеством государственных структур и транснациональных корпораций, поскольку они поддерживают поп-культуру в финансовом и правовом отношении. Но госструктуры и ТНК зависят от поп-культуры в ещё большей степени, ведь экономика государств Западного мира и ТНК держится на потреблении, потреблении излишнем и неумеренном, потреблении, которое стимулируется именно поп-культурой.

Michael Jackson

В рамках поп-культуры существуют т.н. субкультурные течения, внешне оппозиционные, но в действительности, проповедующие тоже самое, но в иной стилистической манере. Большая часть «нового левого движения», особенно антиглобалисткого и экологического, к сожалению, относятся именно к этим явлениям.

Поп-культура конфликтует с любыми традиционными культурами. Некоторые элементы традиционных культур используются в поп-культуре, но это лишь использование внешней атрибутики для решения совершенно противоположных задач. (Например, провоцирование массовой истерии потребления при помощи христианского праздника Рождества.) Традиционная культура не может мирно существовать с поп-культурой, поскольку традиционные духовные ценности и морально-этические нормы противоречат главной составляющей поп-культуры — идеологии потребления. К тому же, поп-культура космополитична по своей природе и стремится нивелировать любые национальные, религиозные, географические различия (географические различия — различия, обусловленные климатическими условиями — в одежде, рационе и т.п., уничтожаются с помощью пропаганды «цивилизованного» костюма, генной инженерии в сельском хозяйстве и транснациональной торговли).

Maroon 5

Фактически, поп-культура предлагает, лучше сказать, навязывает человечеству альтернативный образ жизни — от альтернативной литературы и искусства до альтернативного быта и альтернативной нравственности, альтернативную модель общественного развития, единственной целью которого является потребление. Потребление, столь активно навязываемое, давно уже вышло за рамки удовлетворения естественных потребностей человечества, более того, оно противоречит людской природе, основным человеческим инстинктам. Яркий пример — демографическая ситуация в странах Западного мира: «традиционное» население уже не вполне способно даже к простому воспроизводству (однако мигранты, особенно мусульмане, пока что в меньшей степени затронутые влиянием поп-культуры, наоборот, проблем в размножении не испытывают), инстинкт продолжения рода подавлен, если уже не уничтожен окончательно. Обращаясь к отдельным человеческим инстинктам, поп-культура ведет к извращению человеческой природы в целом.

http://www.emc.spb.ru/allkonkurs/2006/EMC/Work/WWW.3/MUK_sc387_Zaharov/MUK_387_Zaharov/pop.htm

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:

Комментирование закрыто.