ПЕДАГОГИКА НАОБОРОТ
Министерство образования и науки РФ стало орудием либеральной инквизиции. Немало написано об убийстве Академии наук, и вовсе не по научным причинам, и даже не из-за воровства завхозов от науки, а из-за роскошных зданий и санаториев по всей стране… По якобы экономическим причинам закрываются сельские школы, и даже в столицах школы и вузы сливаются насильно, а суть всё та же – здания, выставляемые затем на торги… Могут ли кристально честные люди, тем более педагоги творить всё это под лозунгами свободного рынка?.. Увы, ситуация только ухудшается: президиум Совета при президенте по образованию и науке возглавил всё тот же А.Фурсенко, ненавистный учителям всей страны! И последний гвозь в гроб советского образования: главное педагогическое издательство «Просвещение», аэропорт «Шереметьево» и "Олма Медиа Групп" купил олигарх А.Ротенберг. Теперь в учебниках будут писать то, что нужно олигархии…
Подноготную деятельности министра Ливанова, коего КПРФ и «Справедливая Россия» неоднократно предлагали уволить, раскрывает Владимир Бурматов, депутат ГД ЕР. Дело о хищении в Московском институте стали и ставов, ректором которого был Ливанов, возобновлено, т.к. речь идёт о хищении 57 миллионов рублей, перечисленных на счета подставных фирм. «Все эти коррупционные дела – они в МИСИСе не остались, они шлейфом тянутся за Ливановым в Министерство образования… Ну и конечно, венцом всего вот этого вот стала история, когда 300 миллионов рублей, треть миллиарда, чиновники Министерства образования попросили на борьбу с несуществующей угрозой. С хакерами, которые якобы существовали, которые якобы украли все данные ЕГЭ, и которых на самом деле не было…И то прокуратура выясняет, что 1300 докторских диссертаций Министерство образования выдало на недействительных бланках, т.е. это фактически недействительные степени, понятно, что они их не дарили, а как-то по-другому это все осуществлялось, то еще что-то… Один зам уволится, председатель высшей аттестационной комиссии по уголовному делу начинает проходить… Почему криво проходит мониторинг ВУЗов, не закрыли ни один университет, который занимается торговлей дипломами. А закрыли, например, Московский горный университет, который входил в пятерку технических вузов России по эффективности, который готовил кадры для целой горной отросли нашей страны? Сейчас в шахты некому будет спускаться, потому что ВУЗ ликвидировали. А закрыли его потому, что у него 7 миллиардов стоит собственность, и кому-то она очень понравилась, и кто-то сразу стал ее выставлять на продажу как здание университета, которое тут же было выставлено за 2 миллиарда рублей под офисы или банки, его стали продавать». Зачем устроили кампанию с рейтингами вузов? – чтобы отобрать самую лакомую недвижимость, объявив подчас лучшие университеты экономически неэффективными. Не за тем ли и ЕГЭ удумали? Плохой результат, мы тебя сливаем с кем-то в здании похуже, а здесь устроим банк… Да ведь это воровская банда на государственном уровне!.. Давно известная истина: украл пару тысяч – преступник, украл пару миллиардов – эффективный менеджер.
Беда в том, что следом за экономикой «шиворот-навыворот» последовала и такая же педагогика, где либеральные учебники вытесняют гуманистическую сердцевину советского образования… И касается это всех стран СНГ, и Украины в особенности.
Сегодня среди 6 обязательных предметов - история или «Россия в мире», т.е. можно НЕ изучать историю. Но не познавший историю не познает и будущего. Кстати, лишить народ его истории было краеугольным камнем пропаганды Геббельса… В новом учебнике истории для школ вместо Великой Октябрьской революции - "Великая русская", что в корне искажает суть коммунистического интернационализма!!! Мол, это всего лишь продолжение буржуазной Февральской революции… Фальсификация нарастает! Не соответствует действительности и замена шила на мыло: вместо монголо-татарского ига - "система зависимости русских земель от ордынских ханов". Не было ни первого, ни второго, что давно доказано в томах нефальсифицированной истории!!! Столь же бессмысленна и подмена "сталинского социализма" на "модернизацию эпохи Сталина". Так из сознания детей вытесняется самоё понятие «социализм», а слова модернизация в те времена вообще не было.
Соединение в один предмет литературы и языка чудовищно и дало ужасающие результаты в Германии. Здесь мало того, что никто понятия не имеет о Т.Манне и Шиллере, Шекспире и Толстом, но и миллионы функционально безграмотных. Неужели столь элементарные истины недоступны тысячам министерских чиновников? А ведь все они, как правило, заканчивали советские школы и вузы! Абсурд проникает во все поры образовательной машины: в ясли РФ будут принимать… с 2 месяцев, что абсолютно ненормально для развития новорожденного! И здесь либеральный - гендерный подход налицо: женщина равна мужчине и должна работать, невзирая на рождение «плода»! А то, что дитя находится в Эфирном Теле матери и страдает без него, что это чревато недоразвитием, как духовным, так и физиологическим, «эффективным менеджерам» неведомо! Если ребёнка будут учить говорить и ходить чужие тёти, то никакой любви к своим родителям он испытывать не будет! Никогда. Чиновникам от образования не приходит в голову всмотреться в ужасные плоды западного воспитания, которое они слепо копируют. В Португалии школьник бросил в класс дымовую шашку, а затем набросился с ножом на учеников. Затем 15-летний убийца спустился по лестнице на первый этаж, где ранил сотрудницу школы. Зачем? – чтобы увидеть себя по телевизору, откуда он и почерпнул детали преступления. В Финляндии подросток ранил ножом 3 девушек и дворника колледжа. В 2008 г. в этой стране расстреляли 9 учеников экономического колледжа, в 2007 г. – 7 учеников и директор… Мотивация? – фашизм! Выстрелы в школах и университетах США гремят ежемесячно, а то и чаще. Неужели мы хотим того же в наших школах? Или у чиновников нет детей? В то же время есть и много положительного, идущего от самой школы и миллиона её учителей. Хоровое пение, танцы и игра в музыкальных ансамблях войдут в жизнь школы в 2014 с 1 по 9 классы, правда, кто всё это будет преподавать, не совсем ясно. Выпускник педвуза не сможет учить «танцевальным движениям», как и игре в ансамбле. В репертуаре: «Ода к радости» Бетховена, Моцарт, «Славься» Михаила Глинки, детские и патриотические песни. НО… Всё это – во внеурочное время, т.е. по желанию родителей!
Больше читайте в рассылке "Мировая эзотерика и педагогика" в Непознанном на mail.ru Её читают в 51 стране на всех континентах.