Байда и Мiр.
(комментарий к статье Д. Байды «Будет ли у нас нормальная идеология?»)
Проявление скромной, но без сомнения, неусыпной заботы о Мире и Человечестве, кои заполняли голову тов. Байды переходит на новый качественный уровень. Несомненно, что без его незаметного участия Человечество более существовать не может, а посему вышеозначенное Человечество должно быть осчастливлено идеями и даже (страшно сказать) идеологиями, которые родятся (или роятся?) в его голове. Но вот незадача…..
Уважаемый «испанский сиделец», надо отдать ему должное, очень критично подходит к некоторым качествам собственной персоны. На сегодня мы можем со всей очевидностью утверждать, что вдохновлять «большие массы людей» на определенные (КЕМ? ДЛЯ КОГО?) действия собрался тот, у кого даже осколками информации снесло голову. Сей всадник без головы уравнял, ни много ни мало, свои цели с целями всего Человечества и готов Человечество вести в даль светлую. Он же, приложив свои скромные усилия, и «Главную Силу» пробудить собрался, считая, что эта Сила НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ВОПЛОТИТ все то, что он вознамерился сделать в России и Мире. Что ж, это уже случалось и не раз. «Провозвестников Идей» и «Сил Пробуждателей» в прошлом хватало, да результат известен.
Кстати, из послания сего «сидельца» остается невыясненным один, весьма немаловажный вопрос, что же все-таки сподвигнет «людские массы на определенные действия» – осколки информации или же факт сноса головы у «провозвестника и пробуждателя»?
Перейдем к ОСНОВНОМУ ВОПРОСУ, который так беспокоит автора.
Кто же «занимался» ранее и «занимается» в России сейчас вопросами идеологии? Ленины, Сталины, Гайдары и Чубайсы, да и много кто еще. Теперь вот и Байда. (а все же, кто из них ашкенази, а кто сефарды?) Идеология конечно важна, кто бы спорил. Но в чьей реальной компетенции находится этот вопрос? Специально для автора уточним, что вопрос Идеологии находится в компетенции Концептуальной Власти. Но не забываем, что«Концептуальная власть, информационное пространство, формы и принципы формирования и существования Мозга являются одним целым, а любая власть, если она считает себя таковой, должна неминуемо и непременно обеспечивать и сопровождать исполнение управляемым ею социумом всех Программных функций, предписанных извне. В противном случае она, безусловно, будет заменена, может быть и со всей отстроенной ею структурой социума.» «ОФЧ, часть 1».
Автор решил себя причислить к этой категории? Остается только посочувствовать.
Тов. Байда… (здесь не хочется показаться невежливым, а потому просим уточнить, на какой слог в фамилии автора следует делать ударение?). Так вот, тов. Байда проявляет заботу о национальной идее. Стремление похвальное. Только почему-то, как
только отдельные товарищи оказываются за пределами России, их так и тянет на проявление заботы о судьбах Родины. Вот еще один товарищ в далеком 1902 году, пребывая в длительной загранкомандировке, тоже задавался сложными вопросами. Это вылилось, в частности, в написание работы «Что делать? Наболевшие вопросы нашего движения» (ничего не напоминает?). Подобных работ у товарища еще было много, их последствий много больше, но ведь надо же с чего-то начинать…
А вот если мы с вами все же обратимся не к осколкам информации, а к масштабному труду «Основы Формирования Человечества», то выясним, что государственность и национальность есть следствие действий интервентской эбровской Системы Управления. Этой системой закладывалась и решалась задача разделения людей и территорий по определенным, зачастую искусственно созданным признакам, что являлось наглядным воплощением стратегии «Разделяй и Властвуй». А тогда возникает вполне резонный вопрос, на чью мельницу льет воду тов. Байда? Не есть ли это проявление автомоторных действий по выполнению старых, уже отключенных программ интервентской Системы Управления. А иначе, с чего бы у него голову снесло?
Вопрос государственности есть вопрос временный и пора начинать мыслить другими категориями. Государственность необходима пока для сохранения границ. Когда Родная Система Управления всё сметет – тогда вопрос встанет не о роли государства, а о роли тех, кто видит общий Вектор Цели развития всей цивилизации.
Нижеследующая цитата, возможно, поможет ответить на вопрос, с чего вдруг тов. Байда так увлекся вопросами идеологии:
«вменённые программные коррекции энергоинформационного управляющего сопровождения со стороны УК Альпы 1 и 2, информационно ориентированные на индивидов 441 и частично 442 генотипов мозга в дальнейшем, привели к новому этапу изменения базовых основ вмененного для людей миропонимания. Транслируемая информация программного управления исполнительскими действиями людей, как познавательного, так и управляющего характера, позволила вменить так называемую управляющую программу "Идеология", обеспечившую в дальнейшем формирование общественного сознания у людей по базовым основам своего жизненного уложения без влияния религиозных догм.»Б.В.Маков «Конструкция бытия людей».
Пробежимся еще раз по некоторым вопросам, затронутым в данной статье, сопровождая их небольшими комментариями:
- . Голосование на нашем сайте продемонстрировало уверенный и массовый запрос на госидеологию, а эксперты Накануне.ru поделились мнениями о том, действительно ли обществу нужна идеология, и кто должен её формировать.
А действительно: КТО? Уж не те ли самые, что завели общество в тупик и подвели к гибели? Неужели есть наивные люди, полагающие, что они добровольно отойдут от кормушки и руководства?
- Однако, помимо вопроса о том, на основе чего строить идеологию государства, остаётся ещё один, не менее важный. На чьи плечи должна лечь миссия по кристаллизации идеи и превращению её в идеологию.
Ответим автору и уважаемым экспертам - На плечи тех, кто понимает суть происходящих процессов. А для того, чтобы эту суть понимать, необходимо соприкасаться не с «осколками информации», а постигать ее во всем предоставленном объеме, но голову при этом не терять, а напротив, включать ее по мере возможности.
- Ведь, если нет идеи, на которой основана идеология, то нет и стратегии достижения какой-либо конкретной цели.
А цели у всех разные и меняться не собираются. Не забудем при этом и один из основных постулатов ушедшей эпохи передельного эгоизма - «цель оправдывает средства». Очень хочется вернуться к старому?
- И тот, кто формулирует идеологию, должен управлять политическими процессами в стране.
И кто же это? Снова слепая биомасса?!!! Смотрим цитату из «ОФЧ», приведенную выше.
- Внедрение идеологии в социум – это временная мера, необходимая в случае, если основная масса населения не владеет знаниями, необходимыми для непрерывного развития. По мере повышения эволюционного уровня социума, идеология должна постепенно терять своё значение…
Если рассуждать с этих позиций, тогда – да, госидеология сегодня нам нужна.
Что же, пора перестать удивляться тому, что тов. Байда принимает решения за всех.!!! Но ответственность за эти решения на основании принципов упомянутого в статье «Кодекса Чести» (им же написанного), тов. Байда принять готов? Не забыл ли тов. Байда, что
«если один человек или группа, своим воздействием заставляют основную массу свершать какие-либо действия, несущие
отрицательные последствия другим, ответственность за оные действия распространяется не только на непосредственных исполнителей, но и на «режиссёров» этих действий. И это — не только слова морали, но и объективный факт реальности.» Н.В. Левашов. «Сущность и разум. Том 2»
Ну а идеология уже имеется! И уж кто-кто, а тов. Байда к ней никакого отношения не имеет, как бы он не рвался в Лидеры и идейные «формуляторы»!
- В нормальном, человеческом обществе, Идеология – это свод правил, соблюдение которых должно обеспечивать поступательное движение граждан по пути непрерывного эволюционного развития!
Определять «нормальность» доверим тов. Байде?
«Вообще-то, эволюционное развитие основывается на принципах свободной воли и мере ответственности, которую конкретное существо готово взять на себя, и к которому оно готово.» Н.В. Левашов «Зеркало моей души. Том 1». Как-то с трудом сочетаются принципы свободной воли и «и свод правил, обеспечивающий поступательное движение».
В первой половине XX века отдельные государства, благодаря «своду правил», обеспечили такое «поступательное движение граждан», что последствия до сих пор сказываются.
- Остаётся одно: выяснить правду о нашем, весьма необычном прошлом и призвать народ к Возрождению Родины, её былого величия и славы!
Выясним, а что дальше? Все пойдет по пути к новому "коммунизму"?!
В завершении необходимо отметить следующее. Вектор развития - идеология - формируется изначально на уровне каждой отдельной группы, народа, нации (пока еще, (с определенным менталитетом (типом мозга)). Далее идёт взаимодействие (наложение, суперпозиция) отдельных векторов развития при условии устранения возникающих между ними противоречий. Вот здесь можно будет говорить о зарождении общего вектора развития многоуровневого общества, не говоря уже о корректировке сверху Системой Управления. Прошлое, настоящее, будущее должно быть вложено в Общий вектор развития. Поэтому просто возврат прошлого в виде информации мало что даст, т.к. на нее будут реагировать, как на уже прошедшую историю Земли, куда возврата нет. Прошлое должно быть подпоркой настоящего и будущего, а не самоцель. В общем, тов. Байда убаюкивает всех, сотрясая "патриотическими лозунгами", уговорами и призывами.
Поэтому и обратим его внимание на нижеследующее:
«Нашей цивилизации, в ближайшее время, предстоит пройти через своё рождение. И, если «роды» пройдут успешно, Земная
цивилизация выйдет на новый качественный уровень своего развития, когда мысленно, только силой своей мысли, человек сможет влиять на экологию своей планеты, управлять погодой, стихиями, залечивать и восстанавливать раны природы, нанесённые неразумной деятельностью самого человека. Человек
сможет познать самого себя, свои собственные возможности, возможности своего мозга. Перемещение в прошлое, в будущее, в пространстве на миллиарды световых лет, перестанут быть «чудом», как говорят одни, или «бредом сумасшедших», как говорят сейчас другие...» Н.В. Левашов «Последнее обращение к человечеству»
Воссозданный Человек с восстановленным мозгом высоких октав сможет и будет совершенно по иному (наконец-то с Умом) подходить к исполнению своих истинных функций, исполнение его предназначения будет сопровождено измененными условиями окружающей среды в комплексе, измененными программными процессами восстановленных истинных (родных) Комплексов и Систем управления. Если кому-то изложенное представится "продуктом футурологии", то это лишь оценка уровню развития его мозга и не более. Не следует полагать, что этот процесс исчисляется десятилетиями, он уже происходит, а срок ему чрезвычайно мал.
«Все вопросы, связанные с формированием части Вектора Цели будущих явлений, действий и событий, связанные с построением будущего Человечества, не являются для Человека посторонними, а "шпаргалки" из его прошлого опыта построения "общества", в данном случае далеко не приемлемы.[ …]
В этом и есть суть построения нового, в этом и будет заложена "национальная" и государственная идея России (идеология, государственное построение и т.п.), в этом и есть разрешение всех накопившихся веками проблем России.Оградить сие мероприятие от контакта с пустыми, безответственно-трибунными говорунами и иными карьерными мечтателями необходимо и строго обязательно.»
Н. Гаврилов.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.....