Размышления о стратегии и тактике управления
http://zakonvremeni.ru/images/stories/2/castle.jpgК очередному размышлению на стратегические и тактические вопросы подвигли освоение смысла очередного ТМ № 4(111) за 2013 год и зарисовок психологических особенностей различных групп нынешних жителей России.
Многие люди, сталкивающиеся с новой информацией, ведут себя по-разному, психологический портрет их приведён в библии в притче о сеятеле, семена которого попали на разную почву:
· первые находятся в условиях непреодолимого для них давления лживой и порочной культуры, выстроенной по злонравной концепции, поэтому для них новая информация теряется на фоне шума пустопорожней информации по принципу «чтобы за деревьями не было видно леса»;
· одни не верят в возможность нового знания вообще, ибо не приучены самостоятельно размышлять над смыслом языка (этот смысл обращён к различным группам людей, в том числе персонально тем людям, кто способен его слушать и понимать) жизненных обстоятельств, через который Творец разговаривает со всеми людьми, строить модели адекватные той или иной жизненной незадаче, применять их в практике управления процессами, по комплексу этих причин такие люди принципиально отказывают новому знанию в осуществлении;
· другие быстро «загораются» и раз они сами загорелись, то ждут реализации нового в режиме чудес, который, несомненно, бывает, но не так часто и не по всякому поводу, оказывается на самом деле новое нужно не только выстроить, но и своевременно убрать последствия предыдущих выборов целей, решений, их реализаций, на что у таких людей часто не хватает терпения и выдержи, а попросту самообладания, то есть самостоятельной настройки психики индивидуальной и коллективной;
· и только пока небольшая часть людей, начавшая терпеливо и настойчиво взращивать в себе дарованный Свыше потенциал, способна вырастить из новой информации добрый урожай не только для себя, но и сторицей для других людей, своевременно привлекая их к сотворчеству в русле Промысла.
Давайте в очередной раз рассмотрим весьма жгучий и животрепещущий вопрос о власти (реализуемой способности управлять), обострённый приготовлениями нацистов к восстановлению монархии в России, а также перспективы функционирования различных архитектур государственного управления на примере древнего Египта, романовской России, СССР сталинской эпохи и времён перестройки (ликвидации витрины псевдосоциализма закулисными деятелями по указке ГП).
Особенности архитектуры государственного управления древнего Египта:
· клановая основа иерофантов, противоречащая Промыслу, ибо: [Сура 6. Скот] 124. А когда придёт к ним знамение, они говорят: “Не уверуем мы, пока нам не будет дано то же, что дано посланникам Аллаха”. Аллах лучше знает, где помещать Своё посольство. Постигнет тех, которые согрешили, унижение пред Господом и наказание сильное за то, что они ухищрялись!»;
· герметизация действительных знаний и особенно методологии для всех других людей, фабрикация лжи и ошибок для создания тумана (мистики), задерживающего свет правды и истины;
· допущение рынка в экономике и свободомыслия в пределах поиска новых решений там, где не справляется толпо-«элитарная» структура общества и порочная система превращения людей в говорящие орудия. В этих условиях иногда нелегитимно «прорывалось» новое знание и оно опробовалось на практике, чему в частности являются свидетельствами деятельность Эхнатона по доведению до людей существа единобожия (память об этом фараоне и озвученных им идеях тщательно выскоблена со всех вещественных носителей информации по указке иерофантов), а также введения временами в разных странах в оборот денег, свободных от ссудного процента и значительного развития соответствующих обществ и граждан, но как правило на длительных интервалах времени вследствие неустранимых ошибок в построении и принципах концептуальной власти, исполнительная власть древнего Египта во главе с фараоном обладала весьма низкой эффективностью и скоростью ответов на вызовы времени по причинам закрытия «элитам» и простонародью возможности реализовывать свой потенциал, вместо этого люди беспомощно барахтались в паутине ошибок и сознательной лжи, «элиты» же, обладая бóльшей осведомлённостью (а значит и внедрённым бóльшим количеством ошибок в их психику), достаточно часто уклонялись от предписанных и выработанных алгоритмов решения привычных задач, начинали по своекорыстию и гордыне разрушать существующую систему управления древнего Египта, что не раз приводило его в кризисные ситуации, в том числе к завоеваниям его другими странами.
На мой взгляд, несколько тысяч лет однообразного функционирования порочной архитектуры государственного управления древнего Египта, после выявления иерофантами процесса глобализации общественных процессов (в Египте иерофантам стало тесно и постепенно нарастала опасность обнаружения остальными людьми архитекторов систем управления, не способных повышать качество управления), подтолкнули их к следующим ошибочным шагам:
· выработке библейского проекта глобализации методом культурного сотрудничества, приводящему к разрушению самобытных культур и насаждению безальтернативного толпо-«элитаризма»;
· дальнейшему сокрытию иерофантов с глаз людских, фактической их анонимности в колене Левия и управлению людскими толпами от имени Бога через создание неусомнительных «священных писаний».
Особенности архитектуры государственного управления романовской России, ведущей свою историю от агрессии библейского проекта в конце первого тысячелетия н.э., после того, как самобытная концептуальная власть древней Руси, действовавшая на общенародной основе методом опережающего вписывания, позволявшего взаимообогащаться различным культурам и народам, не приняла вызов (действительный комплекс причин, кроме обычного стремления «элит» улучшить своё положение за счёт простонародья ещё предстоит выяснить) в начале н.э. к проведению глобализации на других принципах и основах, отличных от библейских:
· отсутствие концептуальной власти в принципе, ибо подготовка царствующих особ проходила в лоне «плюгавого православия», от которого творящий Логос давно отошёл и до сих пор, в том числе из-за догматизма и своекорыстия иерархов церкви, пока не возвращается и возвратится ли – большой вопрос, зависящий от специфики содержания нынешнего этапа развития общества и поведения «воцерковлённых» и иерархов церкви;
· искра Божия будущему государю всея Руси не даётся по факту рождения в венценосной семье;
· правящая семья совместно с «верхушкой общества» сами действуют на уничтожение монархической формы правления, по причинам закрытия людям состояться в качестве человеков и добронравных управленцев, и посева семян раздора в существующую систему управления («рубят сук, на котором сидят»), это происходит во все времена, во всех странах и при любом противоестественном строе и методе управления, что не позволяет существующей или ныне вожделенной нацистам монархической системе обрести сакральность, а без сакральности, несущей людям божественные идеи (на нынешнем этапе: своими силами людям стать человеками и построить справедливое общество), у людей нет достойного помощника, способного дать (подсказать) людям своевременное решение их назревших проблем, вся их деятельность при достижении глобальных целей рассыпается в прах и они уподобляются строителям вавилонской башни.
Особенности архитектуры государственного управления СССР, первоначально строившего псевдосоциализм по лекалам марксизма – светской версии библейского проекта (призванного решить общий кризис либерализма и выстроенного на его основе капитализма), но заботами Свыше (услышанными чуткими к правде людьми) изменившего направление к построению действительного социализма:
· появление (в том числе в русле помещения посольства Свыше в том человеке, который был наиболее подготовлен к концептуальной деятельности) очередного большевика в лице Сталина, заложившего и реализовавшего с другими большевиками таких государственных решений, которые обогнали своё время примерно на столетие;
· многие люди почувствовали на практике возможности собственного развития, принялись за ранее недоступные им виды деятельности и достигли в этом успехов;
· политика троцкистов второй волны, убивших Сталина и взявших курс на ликвидацию строительства действительного социализма взамен псевдосоциализма, привела к «загрублению» системы управления СССР, ликвидации социалистического рынка и инициативы снизу в рамках бесструктурного управления, переходу преимущественно к структурному управлению на путях либерального толпо-«элитаризма» во всех сферах деятельности, считаю, что такой же конец (крах СССР – это символ краха библейского проекта) ждёт и систему управления библейским проектом после того, как будет окончательно нивелировано своеобразие систем управления многочисленных государств на уровне нынешних третьеразрядных стран, ибо далее развиваться библейскому проекту некуда и надобность в сверхдержавах и метрополиях криптоколоний, худо-бедно вырабатывающих частные новые решения для приспособления давно выработанных решений в русле закабаления человечества, уже исчерпана (новые же решения на путях отрицания Промысла Божиего лукавым умам не доступны).
Но автоматического исчезновения всех тех инструментов и проектов, что наработаны в рамках библейской концепции (в том числе лжи и ошибок монархического, парламентского, президентского правления, правления хунт и им подобных, а также прочих тайных (с посвящениями) проектов (и в виде марксизма также)) не будет, поэтому первоочередными задачами людей являются:
· собственное преображение на путях становления человеков;
· поиск и реализация новых решений в рамках собственной инициативы различных групп людей;
· своевременный демонтаж устоявшихся общественных целей, задач, решений, структур, решающих те или иные задачи и инфраструктуры, поддерживающей функционирование людей и различных коллективов, после того как на практике проверены новые эффективные решения, лежащие в русле Промысла.
Что интересного проявляется в последнее время, кроме тщетного вожделения нацистов возродить монархическое правление и вожделений приказчиков от ГП продолжить эксплуатацию тупиков марксизма?
Женщины, ранее выглядевшие заинтересованными менее мужчин (женщины попросту были индифферентными на первый взгляд) в освоении новых знаний психологического и социологического характера, ныне начинают всё более интересоваться вопросами устройства справедливого общества и подготовки своих потомков к жизни в новых условиях. Лиха беда начало, в скором историческом времени два потока освоения нового знания сольются в один поток, который как благодатная река смоет всю накипь и грязь библейского проекта – этих авгиевых конюшен человечества с загонами для коней – символами невызревших до человеков толп людей.
Успехов всем в деле реализации Промысла!