Что такое телевизор?

1602 2

С появлением такого «чудесного» изобретения как телевизор мы стали просто боготворить коробку стоящею в углу и показывающею сменяющие друг друга картинки. Мы готовы часами поглощать все то, что нам предлагает телевиденье. Нам кажется, что в этом нет нечего плохого и мы просто отдыхаем.

Когда-то это так и было, но с ростом прогресса, появлением рекламы и разработке методик психотронного воздействия, этот безобидный прибор превратился в настоящие оружие массового поражения.

Мы — больное общество. И о степени его податливости и внушаемости можно судить по тому, как мы реагируем на самые простые формы внушения — телевизионную рекламу. Уж кажется, каждый из глядящих в синее око зомбоящика знает, что рекламу делают для того, чтобы мы облегчали свои кошельки. Но завораживающие цвета, выверенный текст, музыка или доверительная интонация, использование имиджа прославленных актеров — все это работает как чудесное гипнотическое средство. И уж если мы увидим в магазине то, что так красиво смотрелось в рекламном ролике, то не пройдем мимо.

За последние годы наше общество стало обществом потребителей. И нас ведь убеждают все из того же «ящика», что это хорошо, просто превосходно! Анализировать информацию не нужно. Нужно покупать, покупать, покупать… На Западе даже появился новый термин — шопоголия, то есть невозможность удержаться от покупки груды ненужных вещей. Это результат длительного и целенаправленного программирования, которое теперь и для нас начинается с самого детства. И постепенно из «человека мыслящего» Мы переходим на стадию «человека стадного», а после этого падаем еще ниже и становимся «человеком послушным», игрушкой для тех, кто по праву считает себя хозяевами.

Даже те, кто думает, что умеет «фильтровать базар», не всегда способны отделить достоверную информацию (факты) от домыслов. К такому типу восприятия сообщений без анализа данных людей приучают выступления аналитиков, политологов, ведущих блоков теленовостей.

И зритель начинает воспринимать только готовую информацию, которую поглощает не на уровне мысли, а на уровне эмоций. «Выбирай сердцем», — советуют нам во время предвыборной гонки. Мы и выбираем. А когда начинаем анализировать, кого ж это нас угораздило выбрать, волосы встают дыбом.

Невосприимчивый к внушению человек обычно составляет собственное мнение. Он может оперировать известными ему фактами и делать свои выводы. Внушаемый зритель не анализирует сообщений. Он выбирает себе эмоционально близкого диктора и далее считает мнение хозяев телеканала собственным мнением. Если симпатичный этому человеку диктор скажет заведомую глупость или откровенно соврет, зритель ничего не заметит. У него с диктором (политиком, артистом, комментатором и т. п.) душевный контакт. А проще говоря, зритель обработан. Именно таких людей и мечтает видеть в качестве гражданского населения любое военное ведомство.

И не только оно. Такие люди нужны, чтобы развивалась торговля, чтобы мы покупали только лицензированные товары, дорогие лекарства, ездили на престижных машинах, жили в престижных отелях и вообще из кожи вон лезли с уровнем зарплаты, как у американского бомжа, выглядеть и жить как американский сенатор. Это, конечно, плохо, но не предел кошмара. Предел — когда мы начинаем верить в то, что вчера считали еще полным идиотизмом, слышать голоса и вообще вести себя как полноценные шизофреники. Тогда нам можно внушить все что угодно и когда угодно. А если никто не желает нам ничего внушать, мы начинаем внушать себе сами всякие глупости и, не дай бог, доходим до того самого диагноза, который так любят ставить доктора жертвам психотронной обработки.

< ![CDATA[]]>Источник< ![CDATA[]]>

Зомбоящик (также телявидение, тель-авидение, тель-авизор, телявизор, дуроскоп, адский ящик, дебилизатор, жидоящик) — народное название телевизора или телевидения. Имеет отрицательный оттенок и обозначает отупляющее действие телевизионных программ, используемых властями или рекламодателями товаров и услуг для промывания мозгов населению в целях создания определённого, нужного им общественного мнения или потребительского поведения.

Телевидение не должно быть интеллектуальным и умным. Телевидение должно быть жлобским. Почему вы этого до сих пор не хотите понять? Телевидение — это изначально низкосортный продукт. Это самая низшая ступень интеллектуальной деятельности.

— А. Невзоров, еврей

Если по телевизору месяц показывать лошадиную жопу, то она тоже станет знаменитой.

— Познер, еврей

Всё в зомбоящике направлено на то, чтобы, вбивая в головы зрителей штампы о лёгкости жизни, сказки о богатстве и сексе, постоянно пронизывая эфир плоскими тупыми шутками, ток шоу и сериалами, отвлечь их от важных дел. Человек, приходя домой, вместо того, чтобы заниматься семьёй, думать о нужных ему и стране вещах, отключает мозг и садится у телевизора, открывая голову под поток убогости и пошлости, которое в его мозг льётся из этого прибора. Цель зомбирования состоит в том, чтобы превратить народ в тупое стадо идиотов, которым можно управлять и использовать в своих целях, стадо, которое ни к чему не стремится и ничего не хочет, закрываясь в своём маленьком комфортном мирке. Эти усилия по зомбированию направлены на то, чтобы убить в людях индивидуальность, навязывая мерки поведения, которые больше подходят именно для стада животных.

Человек перестаёт думать, ему уже не нравятся умные фильмы в которых можно сопереживать герою размышлять о смысле и сюжете, ему надо сесть, пожрать и поржать, смотря какое-нибудь низкосортное видео, кино, ток- или реалити-шоу, попсовый концерт.

Низкий уровень качества передач по зомбоящику удивляет даже людей, сидящих в тюрьмах по многу лет, не имеющих недавнего опыта общения с окружающим миром на воле:

…В липецкой колонии строгого режима № 6 один осуждённый, который сидит уже более 10 лет, смотрит телевизор и спрашивает у меня: «Неужели на воле тоже такую муть показывают?» — «Такую же, — говорю. — Другой нету». Зэк очень удивился. Оказывается, в колонии многие думают, что это дерьмо показывают только по тюрьмам, а для нормальных людей вещает нормальное телевидение. Их, конечно, разубеждают и родственники, и начальство, но они всё же до конца поверить не могут. Надеются…

Русофобия с телеэкрана

В России зомбоящик является одним из основных орудий внедрения русоненавистнических идей в сознание Русского народа и подрыва национального самосознания. Это делается как в открытую, так и при помощи невинных на первый взгляд передач и фильмов, действующих на подсознательном уровне. Существуют следующие наиболее распространённые виды воздействия:

  • «юмористические» — откровенное издевательство над народом, русские — дураки;

  • «философские» — призывают Русских к покаянию (перед другим народами), к смирению и послушанию.

  • «бытовые» ток-шоу — если покопаться внутри, то каждый [русский] — извращенец, подонок и дурак;

  • застеклы — все русские — мелкие, никчёмные, пустые людишки;

  • «умные» ток-шоу — разговоры на мировоззренческие вопросы — это пустословие, возможность повыпендриваться, всерьёз воспринимают только [русские] дураки;

  • политические — всё у «нас» [русских] не так как у нормальных людей;

  • «исторические» — русские — рабы, русские — тюремщики народов, русские варвары — ошибка истории (особенно гнусны передачи о недавнем прошлом);

  • криминальные (их неоправданно огромное количество) — посмотрите какие все они [русские] — мерзость, не заслуживающая звания человеков;

  • развращающие действия — пример для подражания, «другим можно, а я чем хуже», «оказывается это разрешено и даже по телевизору показывают, а я думал…»;

  • «музыкальные» — намеренное вытаскивание на экран безголосых певичек и певцов (зачастую гомосексуальной ориентации), наскоро обученных на так называемых «Фабриках звезд», тем самым тормозя в развитии и профанируя русское музыкальное искусство с целью экспансии западной (в первую очередь англоязычной) поп-музыки.

Есть передачи, не затрагивающие национальную сторону, но также разрушительно воздействующие:

  • «непознанное» — вовлечение в мистику и суеверия;

  • о катастрофах — нет ничего прочного, все мы скоро погибнем, так что — ешь, пей, веселись.

< ![CDATA[]]>Источник< ![CDATA[]]>

PS.

http://www.kramola.info/sites/default/files/any_images/1383776312_1.jpg

http://www.kramola.info/sites/default/files/any_images/1383776310_2.jpg

http://www.kramola.info/sites/default/files/any_images/1383776333_3.jpg

http://www.kramola.info/sites/default/files/any_images/1383776391_4.jpg

http://www.kramola.info/sites/default/files/any_images/1383776350_5.jpg

http://www.kramola.info/sites/default/files/any_images/1383776332_6.jpg

http://www.kramola.info/sites/default/files/any_images/1383776357_7.jpg

http://www.kramola.info/sites/default/files/any_images/1383776334_8.jpg

http://www.kramola.info/sites/default/files/any_images/1383776394_9.jpg

http://www.kramola.info/sites/default/files/any_images/1383776367_10.jpg

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
2 Комментария » Оставить комментарий
  • 798 1014

    Все доходчиво.Надо детям этот комикс показывать.

  • 13 28

    Телевизор, как всякое техническое средство, может нести как пользу, так и вред. Все зависит о того, в чьих руках контроль над ним, для чего используется. Но сейчас зомбоящик отходит на второй план, на смену ему пришло более мощное оружие – Интернет, его зомбирующий эффект не меньший. И самое главное, это оружие поражает молодежь, будущее страны. По этому поводу хорошо замечено:
    «… не следует думать, что все сидящие часами в Интернете особи – гиганты мысли. Умение включить компьютер и стучать по клавишам – отнюдь не критерий интеллекта. Да, на заре компьютеризации, в начале и ещё середине 90-х годов «в сети» присутствовали, в основном, интеллектуалы. Но уже к 2005-2007 году в виртуальном пространстве процент дебилов был не меньшим, чем в пивном баре шахтерского поселка. Щеголянье «сетевой» терминологией («какой рутер ты юзаешь») и неологизмами, близкими к жаргону наркоманов, создает иллюзию эрудиции и специальных знаний, а фактически демонстрирует ограниченность и безграмотность «юзеров». Молодые животные безоговорочно верят всякому бреду, прочитанному с монитора компьютера, как старушки-пенсионерки – статейкам в газетах, напечатанным на правах рекламы. О том, что ложную информацию в сети Интернет разместить намного легче, чем в самом продажном, нищенском печатном издании, младежь не понимает – ибо понимать что-либо и вообще думать в подавляющем большинстве своем уже не способна – иудеи постарались на славу…»
    Из книги В.В. Воробьева-Брусилова «Размышления дилетанта»

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)