Нами управляют сатанисты? (18+)

5742 7

http://www.pravda-tv.ru/wp-content/uploads/2013/09/4073997.png
Что вы знаете о жертвоприношениях? Куда пропадает ежегодно 8 000 000 детей? Почему власть защищает аморальные явления? Что скрыто от наших глаз?

На эти и многие другие вопросы отвечает автор нашумевшего проекта “Сквозь апокалипсис” Светлана Пеунова в новом фильме “Нами управляют сатанисты?”.

“Мы должны понять, что каждый из нас находится в опасности. А для этого нужно собрать воедино и проанализировать информацию из открытых источников, которая говорит о тех, кто нам эту опасность несет.”

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
7 Комментариев » Оставить комментарий
  • 1591 1572

    До конца опустившаяся “е* в *опа”, с которой нам приходится волей неволей постоянно контактируя соприкасаться в делах и в неком “культурном поле, если это характеризовать как культуру”, кроме настоящей классической, похожей на космическую, если обращаться с нею находясь полностью в нормальном трезвом состоянии. Также можно рассуждать и о религии, если понимать её как свод неукоснительных жизненных правил совместного сосуществования на планете, потому что это стало уже тоталитарным явлением. Вот здесь и возникает то самое НО, когда правило находит на правило и стиль общения на стиль общения. В силу тупикового развития сосуществования правил(религий), человечеству придётся получить новую обобщающую религию, т.е. Новый Свод Правил Совместной Жизни на Земле. Иначе мы просто друг-друга уничтожим или полностью, или очень значительно частично, оставив от человечества малую часть. Так куда это всё годится, если хорошо об этом подумать? Ответ лежит на поверхности.

  • 819 355

    А Путина к чему приплели? Брежнев пару раз поцеловал глав других государств-гомосексуалист,солдады целовали боевое знамя,значит красноармейцы-фетишисты,в старину перед боем русские целовали меч, это че,русичи-извращенцы?Главная задача фильма как бы “незаметно” намекнуть зрителю кто в России главный служитель сатаны или как его там,дьявола(кто не в курсе-мифическое существо из древнееврейского сборника сказок и легенд,придуманное в основном, для оправдания преступлений, творимых человеком при жизни, а так же тупо для устрашения малообразованного слоя населения) Для этого же слоя и был состряпан этот набор видео вырезок из разной документалки. Ну а в конце можно было подставить рекламу любой другой партии,подойдет любая.Да, демагогия,она такая,универальна и проста в применении..:-) :-) :-) :-)

    • 24 17

      Да для того что бы по умолчанию все считали Путина не нормальным- провокация. Хотя это был чисто символический жест. Пиунова ведь со своей партией это разновидность оппозиции.

  • 24 17

    Не досматривая до конца и так ясно что данный фильм Пеуновой направлен больше на запугивание неподготовленного зрителя чем на информирование. Хотя и много реальных фактов в фильме содержится. Но я не согласен с тем что конечная цель терроризма и его жертв – дань сатанизму.
    Сегодняшний сатанизм это больше подражание и фетиш тому что было, чем реальная, серьёзная религия.

  • 1 0

    Это Вывод?
    Это Исследование темы?..

    Во многом согласен с комментариями..

    Да, согласен что, Сатанинские силы Управляют и многое подчинили себе в ходе глобального исторического процесса.. И вот что, хочу отметить.. В нынешней объективной реальности, этим силам удалось сделать так что, люди которые начинают понимать ложь и не состоятельность нынешнего жизнеустройства, переходят от одной лжи, к другой..

    .. Елена , Блаватская, это не Елена Рерих.. честно изучал эту тему, и читал её биографию, и перечитывал «Тайную Доктрину»..
    И.. И…
    И.. нельзя ставить на одну полку всех людей, и подводить под ними черту, .. и уж тем более, если не знаешь этих людей и их целей..
    И.. не это хочу сказать..

    Комментарий из фильма: «Добро и Зло, существуют как две движущие силы эволюции».

    А что хочу сказать.. Честно и по совести, и доверяя Богу..

    Согласен с авторами фильма,
    Да, в Мире (на планете Земля) есть силы, которые управляют.. и эти силы Сатанинские… и в силу Глобального исторического процесса (Глобализация) они Управляют…
    НО(!!!) НЕ всем, и не всеми.. потому что,

    В Мире (на планете Земля) есть силы, и эти силы Добра к Богодержавию, и Построению Царствия Божьего на Земле.

    Бог, Творец и Вседержитель, не безучастен к Человечеству, и к каждому Человеку на земле. Все что нужно, это каждому Стать Человеком-разумным (см. http://www.youtube.com/watch?v=bLHrF4m1gww «СМОТРЕТЬ ВСЕМ! Типы строя психики»). И для этого нужно ЗНАТЬ и уметь применять Знания в том числе…

    Как отличить.. как РАЗЛИЧИТЬ эти силы.. ?
    У меня вызывает сожаление.. от потраченных (искренне) своих сил добра, авторами фильма
    Огромное Сожаление что, так много хороших и понимающих как вы (авторы фильма)… НО Почему то не различающих.. силы Добра и Силы Зла..
    Ведь, все что нужно каждому, это Жить по Совести, и быть Честным..

    Ну как можно, скинуть все (всё и вся и всех) в один котел и перемешать, и объявить себя хорошим и всех в котле плохими..
    А Вы отделили Зерна от Камней?? А если вы в этот котел замешали Добрых людей (добрые силы).. то чьим силам вы служите? Это риторические вопросы, над которыми нужно Думать..

    Пояснение ( Субъективно) Различения.. по фильму.

    Как Различить, и понять поцелуй ребенка в животик, на поцелуй:
    1.- Отеческий, когда, человек проявляет чувство Любви и ответственности за детей (учитывая то что, круг его ответственности включает в себя ВСЮ СТРАНУ Русской цивилизации)
    2.- Педофила и извращенца..
    ???
    Разве Это Можно Перепутать, смешать, и поставить под одну черту??? Ведь это абсолютно разное проявление, качеств человека..
    - Одно чувство, проявление ЛЮБВИ к ребенку. Проявление силы Добра
    - Другое, извращения и похоти. Проявление Сатанизма..

    Вы ЧЕСТНО поступаете, когда делаете вырезки? И подводя черту под Всеми, без Различения?

    Или Вы честно, перед своей Совестью, поступаете тогда, когда из интервью Путина, где он обличает деятельность сатанинских сил выразившихся в «Пусирайт», и рассказывает о их групповых извращениях, которые они делали до выступления в Храме. Вы, вырезаете о сатанистах (мусипуси), оставляя извращения и по умолчанию получается что, Путин говорит не о Силах Зла, а о себе и извращениях..
    Разве Это Честно, Разве это Правда??? Нельзя лукавить, перед своей Совестью!

    Хотите Знать, как слова Путина извращают, продажные (нанятые сатанистами) СМИ..
    См. здесь с комментариями http://media-mera.ru/politics/putin/2013-11-06-nuzhno-uzhestochat-zakonodatelstvo-o-migratcii Разве можно уподобляться подобному??

    Все от недостатка информации, Все от игнорирования информации, все от пренебрежения к информации, и все от не точного понимания информации, а также от лукавого предоставления информации..
    НУЖНО НАУЧИТЬСЯ РАЗЛИЧАТЬ ИНФОРМАЦИЮ. Научится отделать Зерна от Камней..

    Знаете ли Вы что, гибелью, подводной лодки «Курск», Путин спас Землю и Человечество от самоликвидации, от войны и кровавой бойни.. Знаете ли вы это??? Знаете ли вы что, подводную лодку «Курск» атаковали и потопили сатанинские силы? Знаете ли Вы что, если бы эта информация, одномоментно разошлась и была бы озвучена.., т.е «Курск» был атакован, двумя американскими подводными лодками, целенаправленно.. Понимаете ли вы, что, была осуществлена провокация, с целью, ответных действий Путина. И если бы Путин ответил (т.е атаковал в ответ подлодки амеров), то привело бы к Уничтожению Русской Цивилизации, и как следствие последующее уничтожение Человечества, т.к все стратегические-военные объекты на территории РФ и её приделами, были под прицелом Американской военной машины (всеми силами и странами НАТО) и все города России были под прицелом, ожидая ответа Путина, в момент затопления «Курска».. Сценарий, был направлен на то, что Путин развязал войну (ответил на провакацию) и его нужно судить, как судили Хусейна, или убить, как Убили Кадаффи.

    Гибель моряков на «Курске», это трагедия. Я разделяю Боль Матерей и Жен, и всех родных, и близких.. и даже зная изложенное.. Мне Все равно Больно…
    Они ГЕРОИ! Они Защитили ценою Своей Жизни нашу Родину! И оценка, и достойное увековечивание их подвига, еще состояться, и Будет Дано по заслугам…

    И по «заслугам» Будет Дано тем кто, стоял за этой провокацией! за слезы Матерей..

    Да, Патриотизм, это Хорошо! Да, отдать Жизнь Защищая Свою Родину, это Правильно!..
    .. и ЧТО??? Как Правильно ЗАЩИЩАТЬ?? Начать Войну?.. как избежать, слёз Матерей наших?
    Война это Правильно??
    Знайте, что Война (любыми средствами) это цель Сатанинских Сил, т.е им нужна Война Всех против Всех, и под любым предлогом…
    Знайте, что Война это неправильно, не праведно и это Зло.

    В тех самых, американских подводных лодках, служат такие же простые-люди-солдаты, которые думают (так же как и вы), что защищают свою РОДИНУ, и выполняют «правильные» приказы..
    Или Вы действительно думаете, что в той подлодке сидела «Королева Английская» или Буши, и лично (т.е собственными руками) они запустили торпеды? Нет.. Сатанисты создали систему Управления (толпо-«элитарная»), в которой задействован каждый человек..
    Цели Сатанистов, что бы Мы (простые люди, т.е американцы, французы, афганцы, иранцы и т.д простые люди (не элиты)) убивали друг друга, сами и своими руками, «патриотично» защищая свою Родину. А они будут ноги умывать в человеческой крови.. а так же чтобы мы сами себя травили (ГМО и вакцинами и т.п) и хоронили.. в эту систему (Толпо-«Элитарную») вписано ВСЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО.. И все системы капиталистические, монархические, «коммунистические» по К. Марксу, и т.д, т.е все предложенные в Мире модели обществ, это Толпо-«Элитарные» модели.
    Вы ПОНИМАЕТЕ ЭТО??? Различаете ли вы это?

    Война это плохо.. И Воевать (убивать) друг друга, будут простые люди.. а Сатанисты будут только, делить ресурсы Земли, нас стравливать и властвовать над нами.. такая система..

    Понимаю, что такая трактовка событий с «Курском», вызовет сомнение, но это и нужно Сатанистам.. Что бы сомневались в достоверности, и ненавидели друг друга, за иную точку зрения..
    И даже когда (вот вы например) выявляли эти силы зла, начинали действовать, теми же методами.. Надо Их всех Уб.. А что с ними делать? Убивать? Кого? А Хорошо ли Убивать?

    Такая СИСТЕМА Толпо-«Элитаризма… И пропитана Человечеством.. и любая попытка, противопоставить, свергнуть, устроить революцию, заменить (субъективно) «хорошими» плохих.. т.е все неосторожные попытки воздействия на систему, могут привести к катастрофичным и необратимым последствиям..
    Нужно понять эту систему Толпо-«Элитаризма», существующую в рамка всего Человечества.. И только поняв, её, аккуратно, отделяя Зерна от камней, продумывая все последствия, изменять полагаясь через СОВЕСТЬ на Волю свыше.
    И Понимать что, Зло нельзя победить Злом.. Точнее:
    Если на Зло, отвечать Злом, то оно складывается и его становиться больше..
    Если на Зло отвечать Добром, то оно умножается.
    Зло, можно (и нужно) победить и нейтрализовать только ПРАВДОЙ.

    Рекомендую к просмотру фильмы http://zakonvremeni.ru/films.html «Закон времени», «Обеспечение полной Занятости», «Шесть приоритетов управления человечеством», «Антикораническая стратегия заправил библейского проекта» и др, для более адекватного представления, того что хочу передать..

    Нельзя, лукавить (тем более перед своей Совестью).. потому что, становишься исполнителем сатанинской воли.. нельзя победить сатанистов, используя их же методы.. На зло нельзя отвечать злом, и уж тем более добром, Можно только правдой..
    И важно понять-различать Правду.

    К Вопросу, о Сталине.
    Разве можно ставить его в один ряд с Гитлером? ведь это же не так.

    Есть такое высказывание:
    Кто контролирует прошлое, тот контролирует будущее, а тот, кто контролирует настоящее, тот всевластен над прошлым.
    (Джордж Оруэлл)
    Понимаете ли вы, что те сатанинские силы, которые контролируют и Управляют через нынешние Элиты на территории Русской Цивилизации, пишут для нас и наших детей «искаженную историю»..

    Нам нарочно искажают историю, потому что, народ который не помнит своего прошлого, обречен на вымирание.. и Иван Грозный был «шизоидом» и убил своего сына (по нынешним фильмам и стериотипам), и Сталин был узурпатором расстреливающим всех, .. Но все это ЛОЖЬ, наглая и подлая, и ложь целенаправленная (см. высказывание Д. Оруэлла, для чего это делается)..

    О Сталине (от себя), могу сказать, только одно, его очень боялись Сатанисты.. и вот что он говорил:

    http://www.youtube.com/watch?v=qHSJ0iPhiBs Сталин о “Системе Путина”

    После его смерти, у него не было счетов в банках, вилл и особняков в других странах.. осталось только трубка, парадный мундир, и сапоги.. все его имущество..
    В отличии от тех кто говорит о нем гадости..

    Свое отношение в Сталину, очень хорошо выразил Шолохов (я ним согласен)
    М.А. Шолохова — “Да, был культ, но была и личность”!

    И Сталин, не ушел в прошлое, он растворился в Будущем… в нас.. в Русской Цивилизации.
    Уже встречал выражение от Русского народа, к нынешним элитам: «Сталина на вас нет!»
    И нам, осталось Культом Русской Цивилизации (в составе всех республик СССР) показать-проявить-выразить ЛИЧНОСТЬ и раскрыть её в каждом индивидуально, и Соборностью, повторить: «Наше Дело Правое! Враг будет Разбит! Победа Будет за НАМИ!».

    “Мне трудно представить себе, какая может быть “личная свобода” у безработного, который ходит голодным и не находит применения своего труда. Настоящая свобода имеется только там, где уничтожена эксплуатация, где нет угнетения одних людей другими, где нет безработицы и нищенства, где человек не дрожит за то, что завтра может потерять работу, жилище, хлеб. Только в таком обществе возможна настоящая, а не бумажная, личная и всякая другая свобода.”
    (Иосиф Виссарионович Сталин)

    О Сталине, это отдельная тема обсуждения..

    Но что же хочу сказать..
    Элиты, это единственный враг Человечества..(см. http://концептуал.рф/edinstvennyy-vrag-chelovechestva-elity Единственный враг человечества – “элиты”)
    Но многие в Элитах, не понимают что Они только Исполнители Сатанинских Планов.. Но Среди них есть, те Кто понимает это и осознанно идет на это..
    Но так же, есть и те Кто понимает, и начинает Менять систему (те кому нужно помогать).. Нужно и это различать…

    И как говорили во времена Ивана Грозного – «Царь у нас хороший, а бояре плохие».
    Что делают нынешние Элиты (не все из них).. Стравливают, разделяют.. обдуманно, или бездумно выполняют цели Сатанистов..

    Честно, придя к власти.. Путину очень не просто и не легко менять эту систему.. Он зашел в тот самый Ящик Пандоры.. прыгнул в яму змей, и методично отделяет Зерна от камней (работая с элитами)… и Вся система (элитарная) ему сопротивляется..

    Вот точная и достоверная информация, как Элиты (исполнители воли сатанистов) в Р.Ф противостоят Путину.

    Вот Хронология событий с 20.11.2013, по 25.11.2013

    20.11.2013 В.В Путин утвердил Концепцию Общественной Безопасности. http://kremlin.ru/acts/19653

    21.11.2013 Комментарий от представителя авторского коллектива Концепцию Общественной Безопасности.
    http://fct-altai.ru/?p=3867

    22.11.2012 Решение Лефортовского районного суда о запрете Концепции Общественной Безопасности.
    http://www.mosproc.ru/news/lefortovskaya/po_zayavleniyu_lefortovskoy_mezhrayonnoy_prokuratury_sud_priznal_knigu_mertvaya_voda_ekstremistskim_/
    .
    25.11.2013 Война против России.
    http://fct-altai.ru/?p=3913

    25.11.2013 Комментарий от представителя авторского коллектива КОБ.
    http://fct-altai.ru/?p=3923

    Вы понимаете, наглость Элит (нанятых Сатанистами), которые показывают Народно избранному Главе Государства Путину, кто в Управляет Страной.

    Раньше, Элиты игнорировали, «неудобные» для них Указы от Путина, теперь через нанятых ими же судей…

    Все центральные (нанятые элитами) СМИ Молчат. Как Вы думаете Почему?

    Что еще делают Элиты (если вернуться к началу этого поста, где есть ссылка на продажные СМИ), где Путин сказал (в беседе с Жириновским), одно, а СМИ вырезали и получилось другое..
    О беспорядках и Миграционной политике.. раскручиваемой информации элитами..
    Всех мигрантов (с постсоветского пространства), извести и уничтожить.. и По сатанинскому плану.. Разжечь межнациональную Резню.. Это удар Элитами, по Путину..

    И еще много чего, пояснять.. Но Вот Какой Вывод хочу предложить:

    Единственная истинная религия — это диктатура совести. (ВП СССР)
    и
    Наша истинная национальность – человек.
    (Герберт Уэллс)

    Я Русский-Немец, родившийся в Узбекистане, в Настоящем живущий в Кыргыстане..
    Я Русский в составе Русской Цивилизации.

    И Я понимаю, что именно на Русскую Цивилизацию возложена миссия по спасению ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА от Сатанистов.
    С Русской Цивилизации реализуется организация (смена логики социального поведения, и реализация человеком возложенной на него миссии Творцом и Вседержителем) для Гармоничного развития всего Человечества (всех цивилизаций, западной и восточной) в БиоСфере планеты Земля. Построение Царствия Божьего На Земле.

    И это быстрее реализуется (Гармоничное развитие Человечества в Биосфере Земля), чем быстрее каждый, осознает свою миссию перед Богом, через Знания и через, верю Богу. Т.е как выраженно народной мудростью:

    Путь промысла его, не ведом
    Многим, потому что,
    Вера есть в Него,
    Но веры нет Ему.

    Владимир. Сторонник КОБ и ДОТУ.

  • 4506 3054

    А что означает термин “сатанисты”? Это кто?
    Жертвами на церковь например ведают другие люди.
    Человеческими жертвами – совсем другие.
    И это уже и есть “сатанисты”?
    Что известно по “сатанистов”? что пишет википедия?
    Что есть на самом деле в данном вопросе, вопросе человеческих жертв?
    8млн детей? откуда? т.е. в ВОВ погибло за 5 лет 20млн чел из СССР,
    10млн врагов, на вскидку так, и каждый год гибнет 8млн детей? ОТКУДА???

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)