Карма и Реинкарнация у Славян

4475 0

Когда наши предки, арии-трипольцы, боле 7 тыс. лет назад пошли заселять Индию, они несли с собой Знание-Веду о своих Богах и Богинях. Одной из славяно-арийских Богинь была Богиня Карна – воплощение закона воздаяния. До сегодняшнего дня в славянских языках много слов с корнем кар (карн): караты (укр.) – наказывать, карнать (рус.) – укорачивать, картьма (укр.) – отсутствие чего либо или неудача в чем-то. Подобно тому, как ведьма – это сокращенно ВЕД(ающая) МА(ть), то карма – это сокращенно КАР(ающая) МА(ть). Таким образом, мы считаем, что от имени Богини Карны образовалось слово «карма», которое на санскрите означает «действие».

Поскольку Ведическая культура в свое время выступила всемирной мировоззренческой основой – учение о карме (причинно-следственной связи) и реинкарнации (перерождении) стало общечеловеческим достоянием.

Сегодня популярен миф о том, что учение о карме наиболее полно разработано в индуизме, а у других народов его нет, но на самом деле это не так. До прихода христианства реинкарнация была одним из значимых аспектов религиозных верований всех европейских народов: славян, финнов, исландцев, лапландцев, норвежцев, шведов, датчан, древних саксонцев и кельтов Ирландии, Шотландии, Англии, Британии. В Древней Греции и Риме также верили в реинкарнацию. Например, Пифагор и Платон были яркими последователями этого учения.

Даже раннее христианство также придерживалось теории о реинкарнации и карме. Сам Иисус Христос проповедовал учение о реинкарнации и карме, просто употребляя другие термины. В том месте, где в Библии описывается арест Иисуса, следует обратить внимание на то, что Он четко указывает на кармический закон воздаяния. Один из Его учеников отсекает ухо рабу первосвященника. Иисус велит ученику убрать свой меч, «ибо все, взявшие меч, мечом погибнут». Затем Иисус из сострадания исцеляет ухо раба, благословляя его и спасая своего ученика от кармических последствий, связанных с нанесением вреда другому человеку. Апостол Павел тоже излагает учение о законе кармы, когда говорит: «Каждый понесет свое бремя… Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет… Каждый получит свою награду по своему труду».

В Славянской Ведической традиции (в славянском роде) явления воздаяния и перерождения (кармы и реинкарнации) выступают исконными и настолько общеупотребимы, что мы это даже не всегда осознаем. Несмотря на внешнюю «доминацию» христианского отношения к миру, в жизни сплошь и рядом встречаются более древние ведические воззрения наших Предков. Ими проникнуто большинство славянских песен, сказок, былин, преданий.

Все мы буквально выросли на учении о карме, просто не называли это явление – кармой, поскольку славянских волхвов, ведунов и жрецов остались единицы, и они не могли его поведать людям в полной мере. Вместо этого мы слышали упрощенный вариант: «Всё возвращается на круги своя», «Что посеешь, то и пожнешь», «Каждое действие вызывает равное ему противодействие» и, наконец, «Ты получаешь любовь ровно в той же мере, в какой отдаешь». В сущности, карма говорит нам, что всё, что мы делаем, вернется, описав полный круг, к порогу нашего дома когда-нибудь и где-нибудь.

Однако не каждый осознает, что же такое карма и реинкарнация на самом деле, и почему они имеют такое значение…

Подумайте сейчас о тех способностях, с которыми вы родились, и обо всём хорошем, что происходило с вами в жизни. Ещё подумайте о, так называемых, ограничениях и испытаниях, возникавших на вашем пути. Оба этих аспекта связаны с вашей кармой. Учение о карме просто объясняет нам, что всё, что происходит с нами в настоящий момент, является следствием тех причин, которые мы сами привели в действие в прошлом, независимо от того, было ли это десять минут или десять жизней тому назад.

Карма, как понятие, означает ответственность и расплату за поступки, реинкарнация – это всего лишь синоним слова шанс.

Наши души воплощаются (пребывают в физическом теле) много раз. В Славянской Традиции этот круг перерождений (реинкарнаций) называется – Колород, в индуизме – Сансара. Реинкарнация дает нам возможность снова родиться и… расплатиться с кармическими долгами по отношению к другим людям, стать свободными и пожать плоды сделанных нами благостных деяний.

Учение о карме и реинкарнации помогает нам также осознать смысл вопросительных знаков в жизни. Почему я? Почему не я? Почему при одних и тех же условиях, кто-то рождается здоровым и счастливым, а другой – несчастным, бедным и больным? Кто-то «случайно» умирает от гриппа, а кто-то, падая с девятого этажа на асфальт, остается невредимым. Почему вам так везет с повышениями в должности, тогда как ваш брат не в состоянии удержаться ни на одной работе, хотя возможности у вас с ним были одинаковы, и т.д.

Учение о карме и реинкарнации объясняет, что наша душа, следуя тем же образцам, которые можно наблюдать в природе, проходит путь рождения, созревания, смерти и затем вновь обретает возможность возрождения. Это учение говорит нам о том, что мы – это часть движущегося потока сознания, и что наша душа развивается в процессе накопления опыта многих жизней.

Естественные циклы кармы и перевоплощений могут помочь нам понять, каким образом мы попа­ли туда, где сегодня находимся, и что по этому по­воду предпринять. Они могут помочь нам понять, почему мы родились с определенным набором способностей и талантов, кризисов и испытаний, призваний и устремлений. Они могут помочь нам справиться с вопросами, которые терзают нас в минуты раздражения: «Почему я родился у этих родителей? Почему эти дети родились у меня? Почему я боюсь воды или высоты? Почему я не вышла замуж или несчастливо женился?» и т.д.

Славянские волхвы учат, что Душа непосредственно связана с личностью человека и имеет в себе два начала: Светлое и Темное. Для того, чтобы жить в счастье вечно, душа должна развиваться за счет добрых дел, добросовестно служа роду земному и роду Небесному, увеличивая часть Света (знаний, информации) и Огня (энергии) в себе. При этом мы проходим эволюционный путь от грубых материальных существ до тонкоматериальных. Таким образом, с одной стороны, каждый из нас развивает свое индивидуальное сознание, а с другой – мы выступаем составной частью Целого, Вселенной-Бога, сотворцами и непосредственными исполнителями его Божественного замысла.

Когда человек живет неправедно (не ведает, не знает законов вселенной), создает несправедливость и разрушает мир вокруг себя, это делает его душу темной и тяжелой. Поэтому после смерти человека Душа, вибрируя на низких вибрациях, может провалиться в нижний мир непроявленного бытия – Навь. Когда Душа попадает в Навь (нижний грубоматериальный мир), она сама причиняет себе страдания: несправедливость и зло, которое она совершила, ложатся на неё тяжелейшим бременем и доставляют жестокие страдания. Но в ведической традиции наших предков Навь – это еще и новь – то есть место, с которого начинается новый старт после неудачного.

Постоянные рождения живых существ в реальном мире (мире Яви) составляют основу Колорода – круга перерождения Душ. Приходя в воплощенный, материальный мир Яви, Души развиваются (эволюционируют), получая всё более совершенные тела. Неоднократно воплощаясь на Земле, они проходят четыре царства: минеральное, растительное, животное и человеческое. Самым высшим проявлением процесса воплощения Души в мире Яви (физическом мире) есть её рождение в теле человека. Рождаясь в теле человека, Душа последовательно проходит в своем возрастании разные породы людей (расы) – черную, желтую (красную) и белую.

Проявляясь в определенной породе, она рождается в том народе, который лучше всего отвечает задачам её развития в данном воплощении. Пребывание в тех или иных породах (расах) или исторических эпохах может проходить последовательно, а может и нет – всё зависит от общей задачи души, мыслеобразов, желаний и поступков, проявленных в каждом конкретном воплощении.

Каждый народ неоднороден и имеет в себе многообразие воплощенных в нём душ, поэтому, в зависимости от уровня своего развития, воплощенные души создают в каждом народе степени (ступени) развития душ – Варны. В Славянской Ведической традиции известны 4 варны: труженики (шудры), веси (вайши), витязи (кшатрии) и ведающие (брахманы). Перерождаясь в определенном народе, душа последовательно проходит все уровни его общества, по очереди рождаясь в каждом из них. После чего она поднимается в другую породу и другой народ с более высокими заданиями. Поднявшись на достаточно высокую ступень развития и закончив свое пребывание в человеческих телах, души начинают рождаться в божественных, духовных мирах Рода Небесного.

Процесс развития человеческих душ с помощью перевоплощений осуществляется достаточно медленно. Для того, чтобы овладеть божественными свойствами, нам дано поле действия – земной мир. Исчерпав весь опыт, который базируется на разнообразных земных переживаниях, как неприятных так и радостных, человек достигает самопознания. Так он осознает свое божественное происхождение и единство с Богом. Это понимание ведет его к совершенству с такой же внутренней неотвратимостью, с которой семя травы дает траву, семя дуба дает дуб, а божья частица – Бога. Чтобы получить опыт, человеку нужна не одна, а много жизней. В зависимости от той задачи, которую ставит перед ним Вселенная, человек живет много раз, воплощаясь в разные эпохи, в самых разных условиях, до тех пор, пока земной опыт не сделает его совершенно мудрым.

Владимир Куровский (фрагмент статьи)

< ![CDATA[]]>Источник< ![CDATA[]]>

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)