Русские корни арабской письменности

3716 0

Всё больше свидетельств того, что арабская вязь была второй письменностью в Тартарии, имела русские корни и, возможно, была создана как специальный язык для Орды – армии, выполняя одновременно криптографическую функцию. Приведённые иллюстрации красноречиво свидетельствуют об этом.

Егор Классен в своих «Новых материалах для древнейшей истории славян вообще и Славяно-Русов до рюриковского времени в особенности с легким очерком истории руссов до Рождества Христова», 1854 г, пишет:

А что у Славян была грамотность не только до общего введения между ними христианства, но и задолго до Рождества Христова, в том свидетельствуют акты, возводящие грамотность Славяно-Руссов от десятого века назад – до глубокой древности, чрез все темные периоды истории, в которых изредка, кое-где, но ясно проглядывает элемент Славяно-Русского народа с его характеристическим типом.
В 6-м веке Византийцы говорят уже о северных Славянах как о народе образованном, имеющем свои собственные письмена, называющиеся буквицею. Корень этого слова сохранился по сие время в словах: буква, букварь, буквально и даже во второй букве алфавита (буки)… Co 2-го по 7-й век мы часто находим у Скандинавов и Византийцев намеки, что Славяне были образованный народ, обладали многими знаниями и имели свои собственные письмена… Царь Скифов вызывал Дария ругательным письмом на бой еще в 513 году до Рождества Христова.

Вот что пишет о буквице Мауро Орбини в своём труде «Славянское Царство»:

Славяне имеют два вида букв, чего нет ни у греков, ни у латинян. Один вид был найден Кириллом и называется кириллицей (Chiuriliza), другой – блаженным Иеронимом, и он называется буквицей (Buchuiza). Два этих вида письма были найдены Блаженным Иеронимом и Кириллом, о чем осталась непреходящая память у славян, в особенности у чехов и поляков.

Ниже Орбини пишет о славянском племени маркоманов, приводя так же отдельные фрагменты письма:

Прочие деяния и войны маркоманов можно найти у Диона и Вольфганга Лациуса. Мы же добавим здесь несколько букв, которыми маркоманы пользовались при письме. Буквы эти были обнаружены в старинных франкских летописях, которые содержали также генеалогию Карла Великого [748-814гг].

Остальные буквы, как пишет Лациус, не поддавались прочтению по причине ветхости той книги, в которой были обнаружены и вышеупомянутые. Однако Еремей Русский в том месте, где ведется речь о маркоманах, говорит, что между маркоманскими буквами и славянскими не было большого отличия.

Приводит к своему сочинению «Книга росписи наукам» снимок древнего Славянского письма, найденного им у одного кавказского жителя врезанным на белом дереве, и Ибн-Эль-Недим.

Как изображали древние авторы Славянские письмена (Буквицу), и как то отражается в исторических, лингвистических и археологических свидетельствах, приведён ряд картинок.

< ![CDATA[]]>http://vk.com/photo3457904_302882398< ![CDATA[]]>

68 страница из последнего перевода книги Мауро Орбини “Славянское царство”, 2010. Изображение дохристьянской Славянской Буквицы.

< ![CDATA[]]>http://vk.com/photo3457904_302882406< ![CDATA[]]>

169 страница из последнего перевода книги Мауро Орбини “Славянское царство”. Фрагменты письменности Славянского племени Маркоманов.

< ![CDATA[]]>http://vk.com/photo3457904_302622584< ![CDATA[]]>

Пример славянской дохрестьянской письменности в свидетельствах Ибн Эль Нэдима из его «Книги росписи наукам». Из книги А.В. Платова и Н.Н. Таранова “Руны славян и глаголица”.

< ![CDATA[]]>http://vk.com/photo3457904_302882425< ![CDATA[]]>

Лингвистическая карта Азии 18 века. В центре изображено письмо Тартарии с подписью: Скифо-Татарское. Так же область от нижнего течения Оби до Лены подписана Скифия-Гиперборея.

< ![CDATA[]]>http://vk.com/photo3457904_302622579< ![CDATA[]]>

Образец полуустава скорописи и вязи. Буслаевская псалтырь. 1470-1490 г. Атавизмы древнего письма в Русской рукописи 15 века.

< ![CDATA[]]>http://vk.com/photo3457904_302622573< ![CDATA[]]>

Монета князя Дмитрия Донского.

< ![CDATA[]]>http://vk.com/photo3457904_302622589< ![CDATA[]]>

Фрагмент вязи на шлеме Ивана Грозного (выше кириллической надписи “Шеломъ княsя Ивана Василие..”)

< ![CDATA[]]>http://vk.com/photo3457904_302882420< ![CDATA[]]>

Таблица с аналогичной Авестийской письменностью из Тараза (Казахстан)

< ![CDATA[]]>http://vk.com/photo3457904_302622591< ![CDATA[]]>

Шлем князя Федора Ивановича Мстиславского

< ![CDATA[]]>http://vk.com/photo3457904_302883731< ![CDATA[]]>

Экспозиция находок из раскопок в Аркаиме (Андроновская культура, 5 тыс. лет). Музей Аркаима. Фрагмент таблицы с той же письменностью, что говорит о древнейшей её приемственности в Сибири

< ![CDATA[]]>http://vk.com/photo3457904_302622572< ![CDATA[]]>

Вязь на древнерусском куячном шлеме.

< ![CDATA[]]>http://vk.com/photo3457904_302622596< ![CDATA[]]>

Шлем русского война, 15 век. Этнографический музей Новосибирска.

< ![CDATA[]]>http://vk.com/photo3457904_302882428< ![CDATA[]]>

Надгробие у села Айткулово, Омская область

< ![CDATA[]]>http://vk.com/photo3457904_302882415< ![CDATA[]]>

Болгарский герб (1371-1395). Надпись с низу сделана тем же письмом

< ![CDATA[]]>http://vk.com/photo3457904_302882416< ![CDATA[]]>

Герб Иоана и Петра Алексеевичей

< ![CDATA[]]>http://vk.com/photo3457904_302622587< ![CDATA[]]>

Русские монеты времени Дмитрия Донского

< ![CDATA[]]>http://vk.com/photo3457904_302882432< ![CDATA[]]>

Страница из Буслаевской Псалтыри, 1470-90 г. Пример атавизмов древнего письма в Русской рукописи 15 века.

< ![CDATA[]]>http://vk.com/photo3457904_302886714< ![CDATA[]]>

Монеты Золотой орды

< ![CDATA[]]>http://vk.com/photo3457904_302622580< ![CDATA[]]>

Образец языка Зенд-Аветы из Грамматики Игнатия Петрашевского

< ![CDATA[]]>http://vk.com/photo3457904_302622574< ![CDATA[]]>

Образец языка Зенд-Авесты для сравнения.

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)