Как псевдоучёные лингвисты не замечают очевидных фактов о древности русского языка
Читать далее 1006 слов 86%.
Комментарий редакции
1. Псевдонаучные методы и результаты, представляемые лингвистами, основаны на ненадежной хронологии, что подрывает основу их выводов о древности языков.
2. Глоттохронология, используемая для анализа языков, основывается на произвольных оценках временных промежутков, что ведёт к манипуляциям с данными.
3. Формирование языкового древа, представленное современными учеными, противоречит результатам ДНК-генеалогии, которая более точно отражает историю человеческих миграций.
4. Русский язык следует считать самым древним языком, и его корни необходимо искать в более ранних языковых формах и миграциях из Русского Севера.
5. Русский, как и другие языки, имеет много общих корней с индийским, персидским и арабским, что указывает на его широкое историческое значение и влияние.
6. Существующая наука о языках и их истории не учитывает объективные данные, выступая против интересов русской культуры и истории.
Вывод:
Автор подчеркивает необходимость пересмотра научных подходов к изучению русского языка, обращая внимание на недостатки существующих методов и на более убедительные результаты, предоставляемые ДНК-генеалогией. Он настаивает на том, что русский язык и связанные с ним культуры имеют гораздо более глубокие корни, чем это обычно признаётся, и что официальная хронология и современные научные подходы подвержены манипуляциям.
Вывод редакции:
Тезисы автора отражают конспирологический подход, направленный на дискредитацию существующих научных методов и авторитетов. Они не соответствуют современным научным представлениям и исследованиям в области лингвистики, истории и археологии. Данные, основанные на ДНК-генеалогии, действительно имеют значение в изучении миграций, однако авторская интерпретация этих данных в контексте русского языка выглядит излишне упрощенной и однобокой.
“Учёные”, учёный и медведь бывает, когда в цирке на велосипеде ездит, и кошки у Юрия Куклачёва тоже учёные но НЕ УМНЫЕ. К сожалению образование позволяет хорошо маскировать врождённое слабоумие. Ведь 99% “учёных” способны только переписывать чужие глупости при этом добавляя немного собственной тупости. А настоящих РАЗУМНЫХ ученных-исследователей срезает так называемая комиссия по лженауке и подобные ей неофициальные структуры.
Историки учились же, долго впитывали “знания”, и им обидно, когда кто-то разумный приходит и развенчивает эти “знания”. Ой, как они начинают кричать! “Мы же не учим вас, как строить дома, самолёты, пароходы, вот и вы не учите нас, как интерпретировать исторические факты”. И весь разговор.
А насчёт Болдырева зря вы так. Он, конечно, не идеален, но “ЕБН-ской шестёркой” никогда не был.