Вредительство и предательство: Образование в России умирает
К сожалению, доступ к материалу ограничен, в связи с тем, что сайт-источник via-midgard.info заблокирован на основании ФЗ от 27.07.2006 г. №149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
Для получения дополнительной информации, пишите на info@pandoraopen.ru.
Правильную оценку деятельности Министерства образованияч дает Караганов, эти вредители сознательно уничтожают систему образования! Тварям нужно плевать в лицо за то, что они делают!!! А потом сажать и расстреливать ублюдков!!!
кто сказал “нет лидера”, слушай сюда:
http://www.youtube.com/watch?v=EvdQpGbo6EA&feature=related
еще один, КОБовец, рассказывает, как менялись вожди в соответствии с желаниями масс.
Выход из сегодняшнего тупика – в смене потреблятской ориентации быдла.
Будут нравственные запросы эгрегора – будет и лидер: http://www.youtube.com/watch?v=aCUfR6o3MOY&feature=related
или как прокомментировал Tomato (http://www.warandpeace.ru/ru/analysis/view/72196/):
Меня всегда поражал нечеловеческий цинизм и лицемериe западных мозгов.
Вот и с этим военспецом – ведь он прекрасно понимает, что говорит подлые и жестокие вещи,
но все равно упивается мощью Америки, которую хочет видеть в будущем.
Когда сталкиваюсь с такими статьями, то вспоминаю Ефремова, Час Быка и Лезвие Бритвы.
Вместо того, чтобы ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ жить на этой прекрасной планете, вместо познания бесконечного – люди превращаются (на Западе уже превратились) в паразитов, живущих за чей-то счет.
нынешний мир является СЮРреалистичным.
Aмериканцы сами стебутся над словами “демократия”, “права человека” и “свобода слова”.
Сами прямым текстом говорят, что все это морок для грабежа других стран.
Сами прекрасно понимают, что проводят двойные и тройные стандарты.
Трудно понять, как так двулично можно жить. Это явно не человеческий уровень.
Согласен с Аббе – для выживания человечеству нужно выходить на новые уровни миропонимания.
Иначе банальная самоинтоксикация организма с последующей смертью…
Есть в интервью Бориса Кагарлицкого высказывания, относительно подготовки специалистов, заслуживающие внимания. Так, он совершенно прав, что ВУЗы должны уметь готовить таких специалистов, которые быстро адаптируются на предприятиях, независимо от профиля ВУЗа. Но базовая подготовка должна быть такой, чтобы выпускник был научен быстро учиться, а следовательно осваивать профессию на работе. Этого нашим многим учебным заведениям и не хватает. О роли министерства и министров нет смысла говорить, так как они являются просто исполнителями.
Но одной из главных проблем, касающихся подготовки специалистов (высшего, среднего и начального звена)является отсутствие внятной политики государства в этом направлении.
Что движет экономику? Финансы, материально- технические ресурсы и ТРУД людей. Уберите одно из перечисленных и всё встанет.
Финансами у нас занимаются очень активно. Занимаются и ресурсами, но опять же обменивая их на финансы. При этом ТРУД стал чем-то малозначительным, но чем дальше, тем больше начинает ощущаться нехватка необходимых специалистов. Вот и возникает критика со стороны тех, кто занимается экономикой, отсутствием или низким качеством специалистов.
Можно частично согласиться с Б.Кагарлицким, что образование не должно зависеть от бизнеса. Но, повторяю, только частично согласиться, так как если отдать его на откуп бизнесу, то лучше оно не станет, а неподъёмным для большинства граждан станет.
Государство должно заниматься этим одним из основных ресурсов – ТРУДОМ. Занимается оно этим? С 2004 года, когда было ликвидировано Министерство труда до 2012, когда его восстановили – не занималось. Вот мы и пожинаем плоды административной реформы. Но воссоздать название – это не значит восстановить его работоспособность. Необходимо ему чётко определить задачи. И в первую очередь оно должно заняться ТРУДОМ. Но не на словах, а на деле. Что такое заняться ТРУДОМ? Это в первую очередь БАЛАНСОМ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ. Он включает в себя показатели без которых ни одна экономика не может нормально функционировать. Если кратко, то общая численность трудоспособного населения по возрастам. Сколько ежегодно появляется новых трудоспособных граждан, а сколько по возрасту (болезням, смерти) становятся нетрудоспособными. В баланс все работодатели обязаны ежегодно представлять сведения о потребности в соответствующих специалистах, выбытии работников, потребность на перспективу. Эти данные сводятся на уровне органа местного самоуправления, затем передаются на уровень субъекта федерации, а оттуда на федеральный уровень. При правильном составлении такого баланса (это только самые общие показатели, они содержат в себе и другие, вполне понятные специалистам показатели) государство будет иметь возможность рационально использовать бюджетные средства на подготовку соответствующих специалистов. Тогда, нынешний перекос с переизбытком одних и нехваткой других специальностей, будет исправлен. В экономике начнёт восстанавливаться баланс между потребностью и наличием необходимых специалистов. Когда говорят, что специалиста готовят пять лет, мол за это время многое изменится – это звучит от тех, кто живёт одним днём и не думает о будущем. Есть долговременные тенденции и именно Баланс Трудовых ресурсов, а значит и баланс между финансами – материально техническими и трудовыми ресурсами будет восстановлен. Появится возможность поступательного развития, а не шараханья от каждого колебания доллара и цены на энергоресурсы.
И этой работой должно заниматься ГОСУДАРСТВО, но ни как не бизнес.
Экономики послевоенных Германии, Японии, а затем стран ЮВА шли именно по этому пути, органы по труду (Министерства)были у них ведущими, задававшими тон развития государств. ТРУДОМ, а не природными ресурсами или только финансами они стали экономически развитыми. Когда руководители нашего государства это поймут и начнут заниматься решением этой проблемы, тогда начнётся реальный экономический подъём. А, если “разгонять, казнить, миловать, постоянно реорганизовывать”, то так и будем топтаться на месте или скатываться в ряд отсталых стран.
“иванович”, ты, видать, из семейства “рабинович”, раз дублируешь бред Бори Кагарлицкого, разыгрывающего для быдла спектакль “добрый полицейский против злого” левита Ливанова. сколько можно вестись на их удочки?
Те, кто не из семейства “иванович-рабинович”, должны слушать и обсуждать воплощение идей Петрова-Квачкова-Мусина, а не жевать иудейский яд.
Где Вы видели “рабиновичей”, которые ратуют за ТРУД, как основой источник ЖИЗНИ. У них на первом месте стоит капитал, личная выгода, а не общественная.
Поэтому, к “рабиновичам” отношения не имею. Вы можете не соглашаться с моей точкой зрения, предложите свою по обсуждаемому вопросу.
В отношении идей Петрова-Квачкова-Мусина. Из перечисленных мне ближе Квачков. Но он, как военный, совершенно не понимает вопросы ТРУДА. А Вам должно быть хорошо известно, что “к власти можно прийти на штыках, но на них не усидишь у власти”. Гений В.И.Ленина в том, что он очень быстро страну от военного коммунизма перевёл на рельсы экономического развития. То есть, не собирался сидеть на штыках. Чтобы власть сменить, надо знать, что затем людям предложить.